Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Aids42 писал(а):а вот тупой вопрос (навеяно еще одной серьезной проблемой НМПС - прокладка ГБЦ): при наличии стандартного набора ключей и комплекта прокладок человек в принципе с руками и с головой сможет в полевых условиях поменять оную прокладку?
Все зависит от рук и головы) Реально все, стандартный набор это что в вашем понимании? Для меня когда то стандартный набор был это 2 ящика инструментов которыми всю машину перебрать можно было)
нее, стандартный набор для меня: это набор из десятка рожковых-накидных ключей, во всяком случае кариб свой я ими полностью обслуживал правда слова "пробило прокладку ГБЦ" для было как "инфаркт миокарда" т.е. из области смертельно, а здесь с паждериком судя по частоте это похоже на "ну вот опять насморк"
З.Ы. ну это я так заранее пугаюсь, хочу на Байкал летом и чото наслушался всякого на форумах и на драйве...
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
[ правда слова "пробило прокладку ГБЦ" для было как "инфаркт миокарда" т.е. из области смертельно, а здесь с паждериком судя по частоте это похоже на "ну вот опять насморк"
З.Ы. ну это я так заранее пугаюсь, хочу на Байкал летом и чото наслушался всякого на форумах и на драйве...[/quote]
А с прокладками гбц ,то что не так?направьте где почитать?
R333880 писал(а):[ правда слова "пробило прокладку ГБЦ" для было как "инфаркт миокарда" т.е. из области смертельно, а здесь с паждериком судя по частоте это похоже на "ну вот опять насморк"
З.Ы. ну это я так заранее пугаюсь, хочу на Байкал летом и чото наслушался всякого на форумах и на драйве...
Армеец писал(а):Сегодня забрал КС-83D (написано на коробке) - в коробке фильтр с надписью КС-83
Если бы не разный вес(если верить написанному),то можно предположить ,что это просто новый индекс по аналогии с масл. фильтрами(был ==045 стал ==114) или D-дизельный.
Армеец писал(а):У меня ситуация в результате такая же - заказывал КС-83D.
Сегодня забрал КС-83D (написано на коробке) - в коробке фильтр с надписью КС-83
По всей стране началось?
Сегодня взвешу
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Aids42 писал(а):а вот тупой вопрос (навеяно еще одной серьезной проблемой НМПС - прокладка ГБЦ): при наличии стандартного набора ключей и комплекта прокладок человек в принципе с руками и с головой сможет в полевых условиях поменять оную прокладку?
Думаю, что имея только стандартный набор ключей, занятие будет безнадежное и невыполнимое даже в гаражных условиях.
Всем доброго дня! Заметил что начал врать уровень топлива в большую сторону. Залез в бак, вроде все нормально. Лампочка уровня сработала на 9 литрах, при 27 литрах в баке стрелка показывает 1/2 бака, 55 литров показывает полный бак (верхнее деление), а дальше стрелка зашкаливает. Полный бак с горловиной залилось 73 литра.
Помогите советом как исправить погрешность, раньше на показании 1/2 бака в баке было 35 литров.
scroll писал(а):Всем доброго дня! Заметил что начал врать уровень топлива в большую сторону. Залез в бак, вроде все нормально. Лампочка уровня сработала на 9 литрах, при 27 литрах в баке стрелка показывает 1/2 бака, 55 литров показывает полный бак (верхнее деление), а дальше стрелка зашкаливает. Полный бак с горловиной залилось 73 литра.
Помогите советом как исправить погрешность, раньше на показании 1/2 бака в баке было 35 литров.
Я правильно понял, что вы в полностью пустой бак залили 73 литра? Как отмеряли эти 73?
scroll писал(а):Всем доброго дня! Заметил что начал врать уровень топлива в большую сторону. Залез в бак, вроде все нормально. Лампочка уровня сработала на 9 литрах, при 27 литрах в баке стрелка показывает 1/2 бака, 55 литров показывает полный бак (верхнее деление), а дальше стрелка зашкаливает. Полный бак с горловиной залилось 73 литра.
Помогите советом как исправить погрешность, раньше на показании 1/2 бака в баке было 35 литров.
А зачем такая точность?
Стрелка для того и сделана, чтобы примерно представлять уровень топлива и не заглохнуть с пустым баком.
Плюс есть лампа уж совсем для забывчивых, загорелась, бегом на заправку.
Ребята, посоветуйте что с маслом моторным делать? Как часто менять и какое лить? Или лучше лить паспортное? Где поподробнее почитать? Машина НМПС 2014 DID. Спасибо.
skorsez писал(а):Ребята, посоветуйте что с маслом моторным делать? Как часто менять и какое лить? Или лучше лить паспортное? Где поподробнее почитать? Машина НМПС 2014 DID. Спасибо.
scroll писал(а):Всем доброго дня! Заметил что начал врать уровень топлива в большую сторону. Залез в бак, вроде все нормально. Лампочка уровня сработала на 9 литрах, при 27 литрах в баке стрелка показывает 1/2 бака, 55 литров показывает полный бак (верхнее деление), а дальше стрелка зашкаливает. Полный бак с горловиной залилось 73 литра.
Помогите советом как исправить погрешность, раньше на показании 1/2 бака в баке было 35 литров.
Я правильно понял, что вы в полностью пустой бак залили 73 литра? Как отмеряли эти 73?
Да, полностью в пустой. Мерил градуированной по 0,5 пяти литровой канистрой.
krokodil594 писал(а):
scroll писал(а):Всем доброго дня! Заметил что начал врать уровень топлива в большую сторону. Залез в бак, вроде все нормально. Лампочка уровня сработала на 9 литрах, при 27 литрах в баке стрелка показывает 1/2 бака, 55 литров показывает полный бак (верхнее деление), а дальше стрелка зашкаливает. Полный бак с горловиной залилось 73 литра.
Помогите советом как исправить погрешность, раньше на показании 1/2 бака в баке было 35 литров.
А зачем такая точность?
Стрелка для того и сделана, чтобы примерно представлять уровень топлива и не заглохнуть с пустым баком.
Плюс есть лампа уж совсем для забывчивых, загорелась, бегом на заправку.
Так то оно так, главное чтобы больше не пошла погрешность, а то либо будишь постоянно на заправку заезжать, либо обсохнешь где нибудь.
Вот и хотел узнать, мож как нибудь можно исправить погрешность в показании.
Вопрос по поводу метода съма "чехла" рулевой колонки (чтобы добраться до разъема на колонке для подклюбчения контактов управления круиз-контроля). В теме читал, что там при размыкании половинок чехла маловероятно разрушение замков крепления половинок чехла, т.к. они без пластиковых защелок, а просто входят друг в друга наподобии электроразъемов.
вопрос: я выкрутил три самореза с нижней части крепления половинок чехла между собой. Но как растянуть эти половинки - не знаю. они достаточно плотно подогнаны друг к другу и расковыривать (к примеру) отверткой их как то не хочется. пробовал просто тянуть руками за нижнюю (отведя вниз фиксатор положения рул колонки) не разнимаются. других скрепляющих пловинки я не нашел. вероятно нужно просто растягивать половинки сильнее , может поддев нижнюю половинку в том месте, где травма будет незаметна? Просьба расскеазать именно способе, как разъедитняли эти половинки
второе: доступа к элементам на педалях сцепы и тормоза просто так вроде нет. Имхо, нужно снимать (вероятно) черную пластиковую пластину под панелью, чтобы получить доступ к выключателям на рычагах педалей ? Нужно снимать ее или может кто так подлезал для установки новых деталей на рычагах педалей? а если снимать черную пластину, то там засад хитрых нет ли?
может мой вопрос для темы по установке КК, но добираться до начинки под рулем - вопрос не только для КК
Подскажите
1. Можно ли находясь в режиме 4H, остановиться, включить сразу 4LLс и БЗД, без пауз и ожидания включения индикации, и ехать дальше?
2. До какого минимального давления можно травить зимнюю 265/70 R17 чтобы гарантированно не разуться?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Spintires писал(а):Подскажите
1. Можно ли находясь в режиме 4H, остановиться, включить сразу 4LLс и БЗД, без пауз и ожидания включения индикации, и ехать дальше?
2. До какого минимального давления можно травить зимнюю 265/70 R17 чтобы гарантированно не разуться?
1 Для включения 4LLc если машина с АКПП нейтраль в коробке всё равно придётся ставить. А так конечно можно: Стоп, нейтраль в АКПП (выжать сцепление) рычаг в 4LLc. И плавно двигаемся пока индикация не включилась.
Саму пониженную включишь только в случае когда шток выбора режима занял положение 4HLc.
А вот вилка может и не быть в залоченном состоянии. Так же и с задним локом. Нажали на кнопку и чутка "поюлозить" чтоб включился.
2 при 1.0кг гарантированно не разбортируется, если не будете сотню в повороте закладывать. Ну а так конечно всё индивидуально. Нужно стараться как говориться "не делать резких движений", ибо при желании можно и нормально накаченную покрышку разуть.
SNOOPER писал(а):
1 Для включения 4LLc если машина с АКПП нейтраль в коробке всё равно придётся ставить. А так конечно можно: Стоп, нейтраль в АКПП (выжать сцепление) рычаг в 4LLc. И плавно двигаемся пока индикация не включилась.
Саму пониженную включишь только в случае когда шток выбора режима занял положение 4HLc.
А вот вилка может и не быть в залоченном состоянии. Так же и с задним локом. Нажали на кнопку и чутка "поюлозить" чтоб включился.
2 при 1.0кг гарантированно не разбортируется, если не будете сотню в повороте закладывать. Ну а так конечно всё индивидуально. Нужно стараться как говориться "не делать резких движений", ибо при желании можно и нормально накаченную покрышку разуть.
Да, я знаю, что блокировки могут не сразу включиться. Хотел просто понять технически допустимо ли подобное включение. Т.е. не по очереди, а включить сразу всё (на нейтрали АКПП), а потом едем потихоньку и ждем когда оно подключится.
Хочу съездить на местный карьер, снега должно быть прилично, попробую задействовать внедорожный потенциал машины так сказать ))) А то так еще и не приходилось ничем пользоваться. На 4H у машины проходимости с избытком при гражданской эксплуатации.
Лопату возьму, на всякий
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
И это правильно. Лопата это ещё тот прибор, через который умение в полной мере использовать возможности полного привода доходит быстрее всего. Гораздо быстрее, чем через советы на форуме.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.