Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Aids42 »

sem_tom писал(а):
Aids42 писал(а):а вот тупой вопрос (навеяно еще одной серьезной проблемой НМПС - прокладка ГБЦ): при наличии стандартного набора ключей и комплекта прокладок человек в принципе с руками и с головой сможет в полевых условиях поменять оную прокладку?
Все зависит от рук и головы) Реально все, стандартный набор это что в вашем понимании? Для меня когда то стандартный набор был это 2 ящика инструментов которыми всю машину перебрать можно было)
нее, стандартный набор для меня: это набор из десятка рожковых-накидных ключей, во всяком случае кариб свой я ими полностью обслуживал :) правда слова "пробило прокладку ГБЦ" для было как "инфаркт миокарда" т.е. из области смертельно, а здесь с паждериком судя по частоте это похоже на "ну вот опять насморк" :)

З.Ы. ну это я так заранее пугаюсь, хочу на Байкал летом и чото наслушался всякого на форумах и на драйве...
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение R333880 »

[ правда слова "пробило прокладку ГБЦ" для было как "инфаркт миокарда" т.е. из области смертельно, а здесь с паждериком судя по частоте это похоже на "ну вот опять насморк" :)

З.Ы. ну это я так заранее пугаюсь, хочу на Байкал летом и чото наслушался всякого на форумах и на драйве...[/quote]
А с прокладками гбц ,то что не так?направьте где почитать?
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Aids42 »

R333880 писал(а):[ правда слова "пробило прокладку ГБЦ" для было как "инфаркт миокарда" т.е. из области смертельно, а здесь с паждериком судя по частоте это похоже на "ну вот опять насморк" :)

З.Ы. ну это я так заранее пугаюсь, хочу на Байкал летом и чото наслушался всякого на форумах и на драйве...
А с прокладками гбц ,то что не так?направьте где почитать?[/quote]
да как то Свят здесь говорил что у него выдуло и он говорил что в последнее время участились машины с такими симптомами и вчерась еще наткнулся
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... &p=1885159
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=136339
https://www.drive2.ru/l/3254754/
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение pauls »

Армеец писал(а):Сегодня забрал КС-83D (написано на коробке) - в коробке фильтр с надписью КС-83
Если бы не разный вес(если верить написанному),то можно предположить ,что это просто новый индекс по аналогии с масл. фильтрами(был ==045 стал ==114) или D-дизельный.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Alex5024 »

Ю.В. писал(а):
Армеец писал(а):У меня ситуация в результате такая же - заказывал КС-83D.
Сегодня забрал КС-83D (написано на коробке) - в коробке фильтр с надписью КС-83 ::-D:
По всей стране началось? :*DANCE*:
Сегодня взвешу ::-D:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Alex5024 »

sem_tom писал(а):Теперь взвесь оригинал и увидем)
Оригинальный фильтр у нас стоит фирмы Денсо и весит он 501 гр. Это я выяснил по каталогам.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Alex5024 »

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Fozzie »

Aids42 писал(а):а вот тупой вопрос (навеяно еще одной серьезной проблемой НМПС - прокладка ГБЦ): при наличии стандартного набора ключей и комплекта прокладок человек в принципе с руками и с головой сможет в полевых условиях поменять оную прокладку?
Думаю, что имея только стандартный набор ключей, занятие будет безнадежное и невыполнимое даже в гаражных условиях.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение scroll »

Всем доброго дня! Заметил что начал врать уровень топлива в большую сторону. Залез в бак, вроде все нормально. Лампочка уровня сработала на 9 литрах, при 27 литрах в баке стрелка показывает 1/2 бака, 55 литров показывает полный бак (верхнее деление), а дальше стрелка зашкаливает. Полный бак с горловиной залилось 73 литра.
Помогите советом как исправить погрешность, раньше на показании 1/2 бака в баке было 35 литров.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vetold »

scroll писал(а):Всем доброго дня! Заметил что начал врать уровень топлива в большую сторону. Залез в бак, вроде все нормально. Лампочка уровня сработала на 9 литрах, при 27 литрах в баке стрелка показывает 1/2 бака, 55 литров показывает полный бак (верхнее деление), а дальше стрелка зашкаливает. Полный бак с горловиной залилось 73 литра.
Помогите советом как исправить погрешность, раньше на показании 1/2 бака в баке было 35 литров.
Я правильно понял, что вы в полностью пустой бак залили 73 литра? Как отмеряли эти 73?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

scroll писал(а):Всем доброго дня! Заметил что начал врать уровень топлива в большую сторону. Залез в бак, вроде все нормально. Лампочка уровня сработала на 9 литрах, при 27 литрах в баке стрелка показывает 1/2 бака, 55 литров показывает полный бак (верхнее деление), а дальше стрелка зашкаливает. Полный бак с горловиной залилось 73 литра.
Помогите советом как исправить погрешность, раньше на показании 1/2 бака в баке было 35 литров.
А зачем такая точность?
Стрелка для того и сделана, чтобы примерно представлять уровень топлива и не заглохнуть с пустым баком.
Плюс есть лампа уж совсем для забывчивых, загорелась, бегом на заправку.
Аватара пользователя
skorsez
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 14:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 DiD
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение skorsez »

Ребята, посоветуйте что с маслом моторным делать? Как часто менять и какое лить? Или лучше лить паспортное? Где поподробнее почитать? Машина НМПС 2014 DID. Спасибо.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

skorsez писал(а):Ребята, посоветуйте что с маслом моторным делать? Как часто менять и какое лить? Или лучше лить паспортное? Где поподробнее почитать? Машина НМПС 2014 DID. Спасибо.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=35033 ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение scroll »

Vetold писал(а):
scroll писал(а):Всем доброго дня! Заметил что начал врать уровень топлива в большую сторону. Залез в бак, вроде все нормально. Лампочка уровня сработала на 9 литрах, при 27 литрах в баке стрелка показывает 1/2 бака, 55 литров показывает полный бак (верхнее деление), а дальше стрелка зашкаливает. Полный бак с горловиной залилось 73 литра.
Помогите советом как исправить погрешность, раньше на показании 1/2 бака в баке было 35 литров.
Я правильно понял, что вы в полностью пустой бак залили 73 литра? Как отмеряли эти 73?
Да, полностью в пустой. Мерил градуированной по 0,5 пяти литровой канистрой.
krokodil594 писал(а):
scroll писал(а):Всем доброго дня! Заметил что начал врать уровень топлива в большую сторону. Залез в бак, вроде все нормально. Лампочка уровня сработала на 9 литрах, при 27 литрах в баке стрелка показывает 1/2 бака, 55 литров показывает полный бак (верхнее деление), а дальше стрелка зашкаливает. Полный бак с горловиной залилось 73 литра.
Помогите советом как исправить погрешность, раньше на показании 1/2 бака в баке было 35 литров.
А зачем такая точность?
Стрелка для того и сделана, чтобы примерно представлять уровень топлива и не заглохнуть с пустым баком.
Плюс есть лампа уж совсем для забывчивых, загорелась, бегом на заправку.
Так то оно так, главное чтобы больше не пошла погрешность, а то либо будишь постоянно на заправку заезжать, либо обсохнешь где нибудь.
Вот и хотел узнать, мож как нибудь можно исправить погрешность в показании.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Вопрос по поводу метода съма "чехла" рулевой колонки (чтобы добраться до разъема на колонке для подклюбчения контактов управления круиз-контроля). В теме читал, что там при размыкании половинок чехла маловероятно разрушение замков крепления половинок чехла, т.к. они без пластиковых защелок, а просто входят друг в друга наподобии электроразъемов.
вопрос: я выкрутил три самореза с нижней части крепления половинок чехла между собой. Но как растянуть эти половинки - не знаю. они достаточно плотно подогнаны друг к другу и расковыривать (к примеру) отверткой их как то не хочется. пробовал просто тянуть руками за нижнюю (отведя вниз фиксатор положения рул колонки) не разнимаются. других скрепляющих пловинки я не нашел. вероятно нужно просто растягивать половинки сильнее , может поддев нижнюю половинку в том месте, где травма будет незаметна? Просьба расскеазать именно способе, как разъедитняли эти половинки


второе: доступа к элементам на педалях сцепы и тормоза просто так вроде нет. Имхо, нужно снимать (вероятно) черную пластиковую пластину под панелью, чтобы получить доступ к выключателям на рычагах педалей ? Нужно снимать ее или может кто так подлезал для установки новых деталей на рычагах педалей? а если снимать черную пластину, то там засад хитрых нет ли?

может мой вопрос для темы по установке КК, но добираться до начинки под рулем - вопрос не только для КК
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

Половинки разомкнуть ножом, просто выбрать место где начать
С пластиной засад нет, 2 свмореза в передней части и одна клипса в правом углу
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

Подскажите
1. Можно ли находясь в режиме 4H, остановиться, включить сразу 4LLс и БЗД, без пауз и ожидания включения индикации, и ехать дальше?
2. До какого минимального давления можно травить зимнюю 265/70 R17 чтобы гарантированно не разуться?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Spintires писал(а):Подскажите
1. Можно ли находясь в режиме 4H, остановиться, включить сразу 4LLс и БЗД, без пауз и ожидания включения индикации, и ехать дальше?
2. До какого минимального давления можно травить зимнюю 265/70 R17 чтобы гарантированно не разуться?
1 Для включения 4LLc если машина с АКПП нейтраль в коробке всё равно придётся ставить. А так конечно можно: Стоп, нейтраль в АКПП (выжать сцепление) рычаг в 4LLc. И плавно двигаемся пока индикация не включилась.
Саму пониженную включишь только в случае когда шток выбора режима занял положение 4HLc.
А вот вилка может и не быть в залоченном состоянии. Так же и с задним локом. Нажали на кнопку и чутка "поюлозить" чтоб включился.
2 при 1.0кг гарантированно не разбортируется, если не будете сотню в повороте закладывать. Ну а так конечно всё индивидуально. Нужно стараться как говориться "не делать резких движений", ибо при желании можно и нормально накаченную покрышку разуть. :)
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

SNOOPER писал(а): 1 Для включения 4LLc если машина с АКПП нейтраль в коробке всё равно придётся ставить. А так конечно можно: Стоп, нейтраль в АКПП (выжать сцепление) рычаг в 4LLc. И плавно двигаемся пока индикация не включилась.
Саму пониженную включишь только в случае когда шток выбора режима занял положение 4HLc.
А вот вилка может и не быть в залоченном состоянии. Так же и с задним локом. Нажали на кнопку и чутка "поюлозить" чтоб включился.
2 при 1.0кг гарантированно не разбортируется, если не будете сотню в повороте закладывать. Ну а так конечно всё индивидуально. Нужно стараться как говориться "не делать резких движений", ибо при желании можно и нормально накаченную покрышку разуть. :)
Да, я знаю, что блокировки могут не сразу включиться. Хотел просто понять технически допустимо ли подобное включение. Т.е. не по очереди, а включить сразу всё (на нейтрали АКПП), а потом едем потихоньку и ждем когда оно подключится.
Хочу съездить на местный карьер, снега должно быть прилично, попробую задействовать внедорожный потенциал машины так сказать ))) А то так еще и не приходилось ничем пользоваться. На 4H у машины проходимости с избытком при гражданской эксплуатации.
Лопату возьму, на всякий ::-D:
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Spintires писал(а): Лопату возьму, на всякий ::-D:
И это правильно. Лопата это ещё тот прибор, через который умение в полной мере использовать возможности полного привода доходит быстрее всего. Гораздо быстрее, чем через советы на форуме.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»