Страница 7 из 10

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 11:40
ConstantinLo
hc2hunter писал(а):по БК резко снизился расход воздуха - это ФАКТ. был 17-18-19, стал в среднем 14-15. а когда тачка поездила и хорошо прогрета, даже вот до 14.1 опускается.
как там граммы/сек переводить в килограммы я х.з., у меня-то в килограммах в час указывается, но если тупо умножить на х60х60, то у тебя вообще получается 11,5 кг/час , что сильно ниже паспортных данных на 6G74. я где-то читал, что как раз 13-14 и должно быть в идеале.
тут уже нужен комментарий специалиста.
мгновенный расход - да... он плавает от 1.3 до 1.5 , я на экране выловил среднее.
Ну вот, дождался данных, которые просил в начале темы ))
У меня расход воздуха по мультитрониксу на ХХ в районе 20 кг/ч, бензина - около 2 л/ч
В ДМРВ пропаяны те самые 2 резистора, крышка проклеена. После проклейки ничего не изменилось. Видимо придется разоряться на ДМРВ ((

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 11:43
ConstantinLo
hc2hunter писал(а): 2.82м - время впрыска
14.1к - расход воздуха
0Д - дроссель 0%
а время впрыска 2,82 это не мало?
по какому протоколу подключен мультитроникс? у меня по ОБД форсунки не видит

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 11:46
hc2hunter
по времени впрыска сказать ничего не могу... таким его показывает БК из мозгов и кажется в него я коррективы никакие не вносил...
примерно 3,50 показывает во время прогрева.
когда хорошо разгоняешь машину (не кик-даун) - примерно 11,0

если не изменяет память, подключен по протоколу Mitsu3.
собственно, когда 2 года назад ставил его - прошивка мультитроникса была старая, и он ничего путного у меня тоже не видел. потом где-то тут вычитал, что OBD-II универсальный не катит, надо перебирать протоколы Митсу.
пошел на сайт мультитроникса, выкачал прошивку посвежее для своего старичка - и вуаля появились в списке протоколы Mitsu2 и Mitsu3. прижился 3.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 12:11
sprut
hc2hunter писал(а):по времени впрыска сказать ничего не могу... таким его показывает БК из мозгов и кажется в него я коррективы никакие не вносил...
примерно 3,50 показывает во время прогрева.
когда хорошо разгоняешь машину (не кик-даун) - примерно 11,0

если не изменяет память, подключен по протоколу Mitsu3.
собственно, когда 2 года назад ставил его - прошивка мультитроникса была старая, и он ничего путного у меня тоже не видел. потом где-то тут вычитал, что OBD-II универсальный не катит, надо перебирать протоколы Митсу.
пошел на сайт мультитроникса, выкачал прошивку посвежее для своего старичка - и вуаля появились в списке протоколы Mitsu2 и Mitsu3. прижился 3.
Леш, а вакуум у тебя не кажет на хх?
и вот может кто знает, действительно если выкинуть фильтрики из форс хуже будет? по идее они чтоб бревна не пролетали, но с другой стороны думается что они крайне быстро засоряются и начинают меньше давать топлива форсункам...знаю что во многих тюн форсунках их тупо нет и многие эвоводы их снимают, не заметив при этом ухудшений даже говорят что распыл лучше становится, хотя с другой стороны на заводе вроде как не дураки работают))

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 12:45
Dutch1981
ConstantinLo писал(а): В ДМРВ пропаяны те самые 2 резистора, крышка проклеена. После проклейки ничего не изменилось. Видимо придется разоряться на ДМРВ ((
Эффекта будет ноль.
Если бы мотор не был чем то перегружен в полтора раза, он бы меньше воздуха сосал, чтоб крутиться на 750об\мин. Если бы что то не мешало крутиться, то при таком расходе воздуха ХХ был 1100 об\мин.
У вас на ХХ лямбда работает нормально, гнал бы расходомер, смесь бы была бедная. Мотор получает ровно столько воздуха и топлива, сколько ему надо, чтоб стабильно крутиться, потому что ЭБУ двигателя 100% работает нормально.

Лучше ещё поузнавайте у кого какая нагрузка на мотор на ХХ. На маленьких моторах 20%, например, на 6g74 GDI тоже.
Если уж хочется съэкономить денег и удовлетворить любопытство, поищите такую же машину у паджеро- рвр- диамант- дион-водов, в вашем городе и убедитесь, что чужой расходомер будет так же работать на вашей машине.

Расходомер с номером на наклейке 482?

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 12:57
hc2hunter
sprut писал(а): Леш, а вакуум у тебя не кажет на хх?
мой старичок не умеет показывать вакуум.


если чо, у меня ДМРВ такой:

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 13:04
Dutch1981
Такой я видел, на Дион, РВР 2???,2,4л, Диамант 2,5л и Паджеро 2,3 3,5л GDI , отнюдь не дефицитный расходомер.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 13:20
Vitaliy666
сходил до машины спецом с ноутом, что мог снял показания)))
Изображение

подчеркнул, что прогрет, на холостых, сколько нагрузку на двигатель кажет, иногда падает до 18% но очень редко...и время открытия форсунок...

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 13:31
Dutch1981
Если ваш сканер не гонит, УОЗ около 18 в 2 раза выше, чем у Константина. Если бы не было детонации при 18, то на его моторе можно бы было ожидать такой же УОЗ. Обычно, только детонация так загоняет УОЗ. А детонация от ГРМ или электрической части системы зажигания.
Согласно сервисного руководства, номинальный УОЗ на ХХ 15 градусов<<<читайте
Дождёмся оживления мотодока, если уж "диагност" не совсем олень, то увидит, что ремень смещён на 1,5-2 зуба.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 13:34
Vitaliy666
эти цифры на постоянке скачут от - до +...я поэтому не особо им доверяю, хотя на холостых вроде всегда 18, датчика детонации на двигателе нет

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 13:39
Dutch1981
Я знаю, что у вас многое, что обеспечивает ресурс двигателя вырезано ещё с завода , на Монтеро должны быть защиты(ДД и передний кислородный датчик).

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 13:44
Vitaliy666
Dutch1981 писал(а):Я знаю, что у вас многое, что обеспечивает ресурс двигателя вырезано ещё с завода , на Монтеро должны быть защиты(ДД и передний кислородный датчик).
да монтеро у меня был на нем все это присутствовало)) а здесь араб и того то лишили)) но ездит, и вроде не плохо работает ;)

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 13:50
Dutch1981
Если бы у Вас ремень не дотянули на пару зубов, то не было бы ХХ, а на Монтеро УОЗ корректируется по ДД и Монтеро даже нормально ездит.
Простая машина= простой поиск проблем.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 14:00
hc2hunter
Vitaliy666 писал(а):датчика детонации на двигателе нет
а куда он делся...? :*SCRATCH*:

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 14:02
ConstantinLo
Dutch1981 писал(а):Дождёмся оживления мотодока, если уж "диагност" не совсем олень, то увидит, что ремень смещён на 1,5-2 зуба.
Надеюсь в ближайшие пару дней вопрос прояснится.
Пока попробую найти в Екатеринбурге ДМРВ на "попробовать".

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 14:27
Vitaliy666
hc2hunter писал(а):
Vitaliy666 писал(а):датчика детонации на двигателе нет
а куда он делся...? :*SCRATCH*:
не было))

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 14:48
Dutch1981
Подъезжайте на раборку и ищите такой же номер ДМРВ с диона, рвр, паджеро, диаманта. Потом подставите и скажите, что их датчик гонит.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 14:49
sprut
Виталь, то что у тебя кажет давление топлива в рампе-это гуд, у меня не кажет.
но вот температура масла 168гр-это явный гон-хана движку пришла бы при такой температуре

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 14:51
Dutch1981
Датчики давления топлива в рампе только у GDI двигателей(Pajero3). Температура масла- ошибка.
Это что за сканер? Вот у Витали, похоже не правильно выставлена ДЗ, мотор не может затормозиться до заданных 700об\мин.
Воздух виноват в разгоне мотора.

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс

Добавлено: 25 мар 2015, 14:58
sprut
Dutch1981 писал(а):Датчики давления топлива в рампе только у GDI двигателей(Pajero3). Температура масла- ошибка. Это что за сканер?
а откуда ж тогда давл топлива кажет?
вот не плохая подсказка для начинающих диагностов :)
http://carisma-club.su/index.php?showtopic=2181
Виталь, и по какому протоколу идет коннект 9141-2?