Опыт перевода с бензина на газ

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Тут какое-то поветрие у установщиков пошло... Никак между собой не связанные люди, из разных контор и даже разных городов вдруг стали ругать форсунки БРС. Типа тьма гарантийных случаев и все такое. "Мой" установщик, который чуть ли не первым стал ставить в Мск БРС и очень на нем раскручен, когда я ему задал вопрос об установке на другую машинку - отказался наотрез ставить мне их форсунки. Типа мозг и т.п. - да не вопрос. А форсы типа сейчас ловатовские только мне может предложить. А так, новым клиентам продолжает ставить...

Кто слышал об этом?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Nbf писал(а):мозг и т.п. - да не вопрос
брц , ловато и мн.др производители гбо , которые производят форсы под своим брендом оч эгоистичны в отношении форсов.
в проге настройки прописаны только брендовые форсы, чтоб ставили их железки.
другие можно канешн. поставить, но работать оне будут неправильно.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Я не про это. Я про качество нынешнего BRC.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Studebeker »

Я про качество нынешнего BRC.
Отличные у них форсы. Особенно последней модификации (короткие)
Но есть у BRC комплекты (бюджетные) вот они уже с другими форсами. Совсем из другой категории надежности.
Зы. К стати форсы Ханса легко стыкуются с мозгами BRC. И служат вполне бюджетной и надежной альтернативой в случае чего.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Max174 »

Форсы BRC прошли у меня 100 т.км. Сейчас поставил взамен их Dymco, обещают гарантию 100 тысяч км., или 2 года.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

Max174 писал(а):Форсы BRC прошли у меня 100 т.км. Сейчас поставил взамен их Dymco, обещают гарантию 100 тысяч км., или 2 года.
а что с ними случилось, мне установщики обещали 250тысяч по брс
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Oko »

На брсишных уже больше 100 тыщ прошел. В феврале полную диагностику делал. Все с ними отлично.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Max174 »

мах578 писал(а):
Max174 писал(а):Форсы BRC прошли у меня 100 т.км. Сейчас поставил взамен их Dymco, обещают гарантию 100 тысяч км., или 2 года.
а что с ними случилось, мне установщики обещали 250тысяч по брс
Обещать можно всё что угодно, всё зависит от установщика. Мне форсы поставили вверх ногами, в итоге мотор стало трясти на холостых и появились спонтанные провалы, причём очень сильные, аж мотор иногда глох.
Faker97
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 08:22
Двигатель:: бензин 3.5 литра
Мой автомобиль(и):: паджеро 3,
Откуда: Aktau

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Faker97 »

ConstantinLo писал(а):
bambrr писал(а):
ConstantinLo писал(а):Устал от огромных расходов на бензин!!
Созрел братишка!!!!!К экономии добавиться и увеличенный пробег на одной заправке - газ+бензин=длинная дорога. Ставь конечно.
Удачи
Спасибо! Думаю пока... Останавливает еще уменьшение багажника, люблю путешествовать далеко и надолго ))

Не надо бояться про багажник, я спецом покупал Паджерик для этого. Вынимаем детские кресла и ставим туда два 36 литровых баллона, они туда входят ровненько, пол багажника ровны. Когда нужны детские кресла, то просто ставим на посадочные места и все, не нужны вынимаем и в гараж. Если нужно скину фото.
Аватара пользователя
dima0824
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mонтеро спорт 1 + джимник
Откуда: Химки-Шаховская
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение dima0824 »

поставил BRC . бак вместо запаски. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. контакты установщиков в Москве могу отправить в личку
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Slavon »

Теперь заправляешь полный бак и ездишь до тех пор пока газ полностью не кончится. Первый 'писк кнопки' и аатоматическое переключение на бенз не считается. Переключаншь снова на газ и ещё км 20 проезжаешь.

Потом делишь литраж на километраж.

У меня тоже стоит брс. И расхода меньше 18 не было никогда.
Брс плюг энд плай. Жёлтые форсунки. Рейки с форсунками стоят точнее лежат на клапанных крышках.

Длина шлангов от форсунок до штуцеров минимальна см по 15 . и все симметрично.
Рейки лежат на крышках клапанных по центру.

Просто видал паджерики у которых форсы стоят на полуметровых шлангах и сверху двига. И оно работает.
И народ ставит самые дешовые форсы. И все даже работает.
И говорят расход 12-14.
А на брс малого расхода не будет. Это мне уже мильон спецов сказали.

Но зато двигантель не будет замучан бедной смесью.

Мне сперва налепили как попало. Все сам заново переделывал. И проводку заново переделывал. Все пропаивал и укладывал в чёрную гофру. Получилось как заводское.

А насчет форсонок лёжа или стоя то это бред помойму.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

Это не бред, но работает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Slavon »

я когда это брс себе у рукожопов поставил, то потом объехал парочку реальных спецов. один из них со мной пару часов в машине катался с подключенным ноутом. режимы смотрел.
никто не сказал что форсы должны стоять.
читал также на спец форумах про брс.
брс форсам пофиг как стоять.

там типа мембрамма из нержи а не шток.

да и не будем спорить, у меня есть одна форса жёлтая, но с горевшей катушкой.
распилю её болгаркой и фото выложу. и вместе решим всем форумом. ;)

она новая была, но я её спалил. ;)
шгут типа красиво проложил и он об трубку егр прожогся. и провод на форсу эту на массу замкнулся. и форса была постояннно открыта. а ездить нужно было. двиг пятерил, но работал.
а я причину искал.
вскрыл блок управления брс. оссциллографом каналы проверил. и понял что форса садит сигнал.

50 евро новая стоит. барыжная цена,но зато в наличии.
теперь любуюсь на неё. распилить надо и изучить.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

Если мембрана, то конечно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
sawa2612
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:29
Двигатель:: бензин 6G72 3
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: MSK

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение sawa2612 »

ОТЗЫВ ПО УСТАНОВКЕ ГБО И УСТАНОВЩИКАХ

Год с небольшим назад рассматривал где поставить ГБО поколения 4.
В итоге выбрал Витебский 1.
Сумма не выше не ниже, но подкупило отношение к клиенту и быстрота установки (в самое ближайшее время, а так у всех стандартно рабочий день).
Ну в общем установили, я на радостях уехал. Но после пробега где то 500-800 посоветовали вернуться и настроиться, что нормально.

Так вот, настраиваться я ездил еще ДЕСЯТЬ (10!) раз. Проблемы были:
- повышенный расход газа (в итоге устранено)
- троение на холостых (почти устранено)
- датчик уровня показывал вообще не понятно что (не устранено, но приближено к ожиданиям)
- все виды ошибок на панели паджерки (не устранено)
- тупняк и практически отсутствие разгона авто на высоких оборотах (почти устранено)
- дерганье при нажатии педали газа (устранено)
- глохла после высоких оборотов двигателя (например когда после разгона к светофору на нейтралке) - устранено
- запах газа в салоне (почти устранено)
- ну и по мелочи писать не буду.

В общем ребята как выяснилось работают по схеме установил и забыл. Основные клиенты - Газелисты с третьим ГБО.
Посоветовать никому не посоветую, с учетом того что работают они до 19-00 приехать получалось только в выхи и почти всегда на весь день.

Да ремонт по гарантии, да неплохая клиентская зона, НО это никак не профессионализм!
10 раз одно и тоже с разным результатом.

Сейчас вторую машину буду переводить - туда точно не поеду!
Еще раз - держитесь от таких профессионалов подальше.

Итог полутора годов езды на газу, в принципе терпимо, но периодические ошибки на табло и расход хоть и не по цене 92 бензина все равно расстраивает.

также напрягает запах в салоне, хоть и ездил на ТО к ним, вроде протянули все, фильтры поменяли, но увы, запах остался.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

Если нормальное сгорание - запаха нет вообще. (ну конечно если не суперчувствительнос носа).
Интересная реклама компании на Жукова/Казакова. пробейте, мож лучше?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Jez »

Не должно быть запаха вообще. Я сталкивался с воняющим редуктором, травящим по корпусу фильтром паровой фазы, воняющие шланги от редуктора к форсункам(сначала нет, но потом начинали вонять. рукой сильно пожамкаешь и потом рука пахнет).
А большой расход газа - это сколько?(и какой режим?)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Kostet_abm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Kostet_abm »

Опишу свой опыт газа. Монтеро 2001г 3.5 6G74.Машину купил в 2014г. От предыдущего хозяина было установлено газовое оборудование: 2*30л баллоны, Эбу Zenit 2009, форсунки польская хана. Сколько была машина столько периодически ее колотило на холостых, подтраивала.Так как предыдущий хозяин не знал видимо, что можно и нужно менять фильтра на жидкую и паровую фазу, как результат порванный фильтр паровой фазы и все г..но в форсунках. Фильтра поменял, сеточки на форсунках промыл.Расход газа 16-17 трасса (90-120км/ч), город 20-22. Дополнительно был установлен еще один балон на 90 литров. Итого общий запас газа при заправке 135л. Годовой пробег примерно 35тыс. На этих форсунках проехал только я 55тыс. Перед Новым Годом решил их сменить, так как начали хандрить пару штук. Поставил черный валтек. Пропало любое троение холостых. Сейчас обкатываю новые карты.На газу ездить значительно экономичнее.
малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение малапий »

Хочу в короткий п-2 газ воткнуть ! Куда бы балон(ы) пристроить? Багажник уменьшать не хочется т.к. там собака(алабай) ездит!
Аватара пользователя
lektrik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
Двигатель:: 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение lektrik »

Ну, сам понимаешь, вариантов мало... http://forum.auto.ru/gasfuel/204331/ На крышу если?..
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»