Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Тут какое-то поветрие у установщиков пошло... Никак между собой не связанные люди, из разных контор и даже разных городов вдруг стали ругать форсунки БРС. Типа тьма гарантийных случаев и все такое. "Мой" установщик, который чуть ли не первым стал ставить в Мск БРС и очень на нем раскручен, когда я ему задал вопрос об установке на другую машинку - отказался наотрез ставить мне их форсунки. Типа мозг и т.п. - да не вопрос. А форсы типа сейчас ловатовские только мне может предложить. А так, новым клиентам продолжает ставить...
Кто слышал об этом?
Кто слышал об этом?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
брц , ловато и мн.др производители гбо , которые производят форсы под своим брендом оч эгоистичны в отношении форсов.Nbf писал(а):мозг и т.п. - да не вопрос
в проге настройки прописаны только брендовые форсы, чтоб ставили их железки.
другие можно канешн. поставить, но работать оне будут неправильно.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Я не про это. Я про качество нынешнего BRC.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Отличные у них форсы. Особенно последней модификации (короткие)Я про качество нынешнего BRC.
Но есть у BRC комплекты (бюджетные) вот они уже с другими форсами. Совсем из другой категории надежности.
Зы. К стати форсы Ханса легко стыкуются с мозгами BRC. И служат вполне бюджетной и надежной альтернативой в случае чего.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Форсы BRC прошли у меня 100 т.км. Сейчас поставил взамен их Dymco, обещают гарантию 100 тысяч км., или 2 года.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
а что с ними случилось, мне установщики обещали 250тысяч по брсMax174 писал(а):Форсы BRC прошли у меня 100 т.км. Сейчас поставил взамен их Dymco, обещают гарантию 100 тысяч км., или 2 года.
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
На брсишных уже больше 100 тыщ прошел. В феврале полную диагностику делал. Все с ними отлично.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Обещать можно всё что угодно, всё зависит от установщика. Мне форсы поставили вверх ногами, в итоге мотор стало трясти на холостых и появились спонтанные провалы, причём очень сильные, аж мотор иногда глох.мах578 писал(а):а что с ними случилось, мне установщики обещали 250тысяч по брсMax174 писал(а):Форсы BRC прошли у меня 100 т.км. Сейчас поставил взамен их Dymco, обещают гарантию 100 тысяч км., или 2 года.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 08:22
- Двигатель:: бензин 3.5 литра
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3,
- Откуда: Aktau
Re: Опыт перевода с бензина на газ
ConstantinLo писал(а):Спасибо! Думаю пока... Останавливает еще уменьшение багажника, люблю путешествовать далеко и надолго ))bambrr писал(а):Созрел братишка!!!!!К экономии добавиться и увеличенный пробег на одной заправке - газ+бензин=длинная дорога. Ставь конечно.ConstantinLo писал(а):Устал от огромных расходов на бензин!!
Удачи
Не надо бояться про багажник, я спецом покупал Паджерик для этого. Вынимаем детские кресла и ставим туда два 36 литровых баллона, они туда входят ровненько, пол багажника ровны. Когда нужны детские кресла, то просто ставим на посадочные места и все, не нужны вынимаем и в гараж. Если нужно скину фото.
- dima0824
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mонтеро спорт 1 + джимник
- Откуда: Химки-Шаховская
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
поставил BRC . бак вместо запаски. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. контакты установщиков в Москве могу отправить в личку
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Теперь заправляешь полный бак и ездишь до тех пор пока газ полностью не кончится. Первый 'писк кнопки' и аатоматическое переключение на бенз не считается. Переключаншь снова на газ и ещё км 20 проезжаешь.
Потом делишь литраж на километраж.
У меня тоже стоит брс. И расхода меньше 18 не было никогда.
Брс плюг энд плай. Жёлтые форсунки. Рейки с форсунками стоят точнее лежат на клапанных крышках.
Длина шлангов от форсунок до штуцеров минимальна см по 15 . и все симметрично.
Рейки лежат на крышках клапанных по центру.
Просто видал паджерики у которых форсы стоят на полуметровых шлангах и сверху двига. И оно работает.
И народ ставит самые дешовые форсы. И все даже работает.
И говорят расход 12-14.
А на брс малого расхода не будет. Это мне уже мильон спецов сказали.
Но зато двигантель не будет замучан бедной смесью.
Мне сперва налепили как попало. Все сам заново переделывал. И проводку заново переделывал. Все пропаивал и укладывал в чёрную гофру. Получилось как заводское.
А насчет форсонок лёжа или стоя то это бред помойму.
Потом делишь литраж на километраж.
У меня тоже стоит брс. И расхода меньше 18 не было никогда.
Брс плюг энд плай. Жёлтые форсунки. Рейки с форсунками стоят точнее лежат на клапанных крышках.
Длина шлангов от форсунок до штуцеров минимальна см по 15 . и все симметрично.
Рейки лежат на крышках клапанных по центру.
Просто видал паджерики у которых форсы стоят на полуметровых шлангах и сверху двига. И оно работает.
И народ ставит самые дешовые форсы. И все даже работает.
И говорят расход 12-14.
А на брс малого расхода не будет. Это мне уже мильон спецов сказали.
Но зато двигантель не будет замучан бедной смесью.
Мне сперва налепили как попало. Все сам заново переделывал. И проводку заново переделывал. Все пропаивал и укладывал в чёрную гофру. Получилось как заводское.
А насчет форсонок лёжа или стоя то это бред помойму.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
я когда это брс себе у рукожопов поставил, то потом объехал парочку реальных спецов. один из них со мной пару часов в машине катался с подключенным ноутом. режимы смотрел.
никто не сказал что форсы должны стоять.
читал также на спец форумах про брс.
брс форсам пофиг как стоять.
там типа мембрамма из нержи а не шток.
да и не будем спорить, у меня есть одна форса жёлтая, но с горевшей катушкой.
распилю её болгаркой и фото выложу. и вместе решим всем форумом.
она новая была, но я её спалил.
шгут типа красиво проложил и он об трубку егр прожогся. и провод на форсу эту на массу замкнулся. и форса была постояннно открыта. а ездить нужно было. двиг пятерил, но работал.
а я причину искал.
вскрыл блок управления брс. оссциллографом каналы проверил. и понял что форса садит сигнал.
50 евро новая стоит. барыжная цена,но зато в наличии.
теперь любуюсь на неё. распилить надо и изучить.
никто не сказал что форсы должны стоять.
читал также на спец форумах про брс.
брс форсам пофиг как стоять.
там типа мембрамма из нержи а не шток.
да и не будем спорить, у меня есть одна форса жёлтая, но с горевшей катушкой.
распилю её болгаркой и фото выложу. и вместе решим всем форумом.

она новая была, но я её спалил.

шгут типа красиво проложил и он об трубку егр прожогся. и провод на форсу эту на массу замкнулся. и форса была постояннно открыта. а ездить нужно было. двиг пятерил, но работал.
а я причину искал.
вскрыл блок управления брс. оссциллографом каналы проверил. и понял что форса садит сигнал.
50 евро новая стоит. барыжная цена,но зато в наличии.
теперь любуюсь на неё. распилить надо и изучить.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:29
- Двигатель:: бензин 6G72 3
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: MSK
Re: Опыт перевода с бензина на газ
ОТЗЫВ ПО УСТАНОВКЕ ГБО И УСТАНОВЩИКАХ
Год с небольшим назад рассматривал где поставить ГБО поколения 4.
В итоге выбрал Витебский 1.
Сумма не выше не ниже, но подкупило отношение к клиенту и быстрота установки (в самое ближайшее время, а так у всех стандартно рабочий день).
Ну в общем установили, я на радостях уехал. Но после пробега где то 500-800 посоветовали вернуться и настроиться, что нормально.
Так вот, настраиваться я ездил еще ДЕСЯТЬ (10!) раз. Проблемы были:
- повышенный расход газа (в итоге устранено)
- троение на холостых (почти устранено)
- датчик уровня показывал вообще не понятно что (не устранено, но приближено к ожиданиям)
- все виды ошибок на панели паджерки (не устранено)
- тупняк и практически отсутствие разгона авто на высоких оборотах (почти устранено)
- дерганье при нажатии педали газа (устранено)
- глохла после высоких оборотов двигателя (например когда после разгона к светофору на нейтралке) - устранено
- запах газа в салоне (почти устранено)
- ну и по мелочи писать не буду.
В общем ребята как выяснилось работают по схеме установил и забыл. Основные клиенты - Газелисты с третьим ГБО.
Посоветовать никому не посоветую, с учетом того что работают они до 19-00 приехать получалось только в выхи и почти всегда на весь день.
Да ремонт по гарантии, да неплохая клиентская зона, НО это никак не профессионализм!
10 раз одно и тоже с разным результатом.
Сейчас вторую машину буду переводить - туда точно не поеду!
Еще раз - держитесь от таких профессионалов подальше.
Итог полутора годов езды на газу, в принципе терпимо, но периодические ошибки на табло и расход хоть и не по цене 92 бензина все равно расстраивает.
также напрягает запах в салоне, хоть и ездил на ТО к ним, вроде протянули все, фильтры поменяли, но увы, запах остался.
Год с небольшим назад рассматривал где поставить ГБО поколения 4.
В итоге выбрал Витебский 1.
Сумма не выше не ниже, но подкупило отношение к клиенту и быстрота установки (в самое ближайшее время, а так у всех стандартно рабочий день).
Ну в общем установили, я на радостях уехал. Но после пробега где то 500-800 посоветовали вернуться и настроиться, что нормально.
Так вот, настраиваться я ездил еще ДЕСЯТЬ (10!) раз. Проблемы были:
- повышенный расход газа (в итоге устранено)
- троение на холостых (почти устранено)
- датчик уровня показывал вообще не понятно что (не устранено, но приближено к ожиданиям)
- все виды ошибок на панели паджерки (не устранено)
- тупняк и практически отсутствие разгона авто на высоких оборотах (почти устранено)
- дерганье при нажатии педали газа (устранено)
- глохла после высоких оборотов двигателя (например когда после разгона к светофору на нейтралке) - устранено
- запах газа в салоне (почти устранено)
- ну и по мелочи писать не буду.
В общем ребята как выяснилось работают по схеме установил и забыл. Основные клиенты - Газелисты с третьим ГБО.
Посоветовать никому не посоветую, с учетом того что работают они до 19-00 приехать получалось только в выхи и почти всегда на весь день.
Да ремонт по гарантии, да неплохая клиентская зона, НО это никак не профессионализм!
10 раз одно и тоже с разным результатом.
Сейчас вторую машину буду переводить - туда точно не поеду!
Еще раз - держитесь от таких профессионалов подальше.
Итог полутора годов езды на газу, в принципе терпимо, но периодические ошибки на табло и расход хоть и не по цене 92 бензина все равно расстраивает.
также напрягает запах в салоне, хоть и ездил на ТО к ним, вроде протянули все, фильтры поменяли, но увы, запах остался.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Если нормальное сгорание - запаха нет вообще. (ну конечно если не суперчувствительнос носа).
Интересная реклама компании на Жукова/Казакова. пробейте, мож лучше?
Интересная реклама компании на Жукова/Казакова. пробейте, мож лучше?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Не должно быть запаха вообще. Я сталкивался с воняющим редуктором, травящим по корпусу фильтром паровой фазы, воняющие шланги от редуктора к форсункам(сначала нет, но потом начинали вонять. рукой сильно пожамкаешь и потом рука пахнет).
А большой расход газа - это сколько?(и какой режим?)
А большой расход газа - это сколько?(и какой режим?)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Опишу свой опыт газа. Монтеро 2001г 3.5 6G74.Машину купил в 2014г. От предыдущего хозяина было установлено газовое оборудование: 2*30л баллоны, Эбу Zenit 2009, форсунки польская хана. Сколько была машина столько периодически ее колотило на холостых, подтраивала.Так как предыдущий хозяин не знал видимо, что можно и нужно менять фильтра на жидкую и паровую фазу, как результат порванный фильтр паровой фазы и все г..но в форсунках. Фильтра поменял, сеточки на форсунках промыл.Расход газа 16-17 трасса (90-120км/ч), город 20-22. Дополнительно был установлен еще один балон на 90 литров. Итого общий запас газа при заправке 135л. Годовой пробег примерно 35тыс. На этих форсунках проехал только я 55тыс. Перед Новым Годом решил их сменить, так как начали хандрить пару штук. Поставил черный валтек. Пропало любое троение холостых. Сейчас обкатываю новые карты.На газу ездить значительно экономичнее.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
- Двигатель:: бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
- Откуда: сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Хочу в короткий п-2 газ воткнуть ! Куда бы балон(ы) пристроить? Багажник уменьшать не хочется т.к. там собака(алабай) ездит!
- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ну, сам понимаешь, вариантов мало... http://forum.auto.ru/gasfuel/204331/ На крышу если?..
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/