Страница 7 из 25
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 09 апр 2016, 10:42
Nbf
Тут какое-то поветрие у установщиков пошло... Никак между собой не связанные люди, из разных контор и даже разных городов вдруг стали ругать форсунки БРС. Типа тьма гарантийных случаев и все такое. "Мой" установщик, который чуть ли не первым стал ставить в Мск БРС и очень на нем раскручен, когда я ему задал вопрос об установке на другую машинку - отказался наотрез ставить мне их форсунки. Типа мозг и т.п. - да не вопрос. А форсы типа сейчас ловатовские только мне может предложить. А так, новым клиентам продолжает ставить...
Кто слышал об этом?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 09 апр 2016, 15:30
Unklown
Nbf писал(а):мозг и т.п. - да не вопрос
брц , ловато и мн.др производители гбо , которые производят форсы под своим брендом оч эгоистичны в отношении форсов.
в проге настройки прописаны только брендовые форсы, чтоб ставили их железки.
другие можно канешн. поставить, но работать оне будут неправильно.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 09 апр 2016, 16:50
Nbf
Я не про это. Я про качество нынешнего BRC.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 09 апр 2016, 18:25
Studebeker
Я про качество нынешнего BRC.
Отличные у них форсы. Особенно последней модификации (короткие)
Но есть у BRC комплекты (бюджетные) вот они уже с другими форсами. Совсем из другой категории надежности.
Зы. К стати форсы Ханса легко стыкуются с мозгами BRC. И служат вполне бюджетной и надежной альтернативой в случае чего.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 15 апр 2016, 10:31
Max174
Форсы BRC прошли у меня 100 т.км. Сейчас поставил взамен их Dymco, обещают гарантию 100 тысяч км., или 2 года.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 15 апр 2016, 11:20
мах578
Max174 писал(а):Форсы BRC прошли у меня 100 т.км. Сейчас поставил взамен их Dymco, обещают гарантию 100 тысяч км., или 2 года.
а что с ними случилось, мне установщики обещали 250тысяч по брс
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 15 апр 2016, 12:32
Oko
На брсишных уже больше 100 тыщ прошел. В феврале полную диагностику делал. Все с ними отлично.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 15 апр 2016, 14:02
Max174
мах578 писал(а):Max174 писал(а):Форсы BRC прошли у меня 100 т.км. Сейчас поставил взамен их Dymco, обещают гарантию 100 тысяч км., или 2 года.
а что с ними случилось, мне установщики обещали 250тысяч по брс
Обещать можно всё что угодно, всё зависит от установщика. Мне форсы поставили вверх ногами, в итоге мотор стало трясти на холостых и появились спонтанные провалы, причём очень сильные, аж мотор иногда глох.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 авг 2016, 12:47
Faker97
ConstantinLo писал(а):bambrr писал(а):ConstantinLo писал(а):Устал от огромных расходов на бензин!!
Созрел братишка!!!!!К экономии добавиться и увеличенный пробег на одной заправке - газ+бензин=длинная дорога. Ставь конечно.
Удачи
Спасибо! Думаю пока... Останавливает еще уменьшение багажника, люблю путешествовать далеко и надолго ))
Не надо бояться про багажник, я спецом покупал Паджерик для этого. Вынимаем детские кресла и ставим туда два 36 литровых баллона, они туда входят ровненько, пол багажника ровны. Когда нужны детские кресла, то просто ставим на посадочные места и все, не нужны вынимаем и в гараж. Если нужно скину фото.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 12 авг 2016, 14:11
dima0824
поставил BRC . бак вместо запаски. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. контакты установщиков в Москве могу отправить в личку
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 14 авг 2016, 16:01
Slavon
Теперь заправляешь полный бак и ездишь до тех пор пока газ полностью не кончится. Первый 'писк кнопки' и аатоматическое переключение на бенз не считается. Переключаншь снова на газ и ещё км 20 проезжаешь.
Потом делишь литраж на километраж.
У меня тоже стоит брс. И расхода меньше 18 не было никогда.
Брс плюг энд плай. Жёлтые форсунки. Рейки с форсунками стоят точнее лежат на клапанных крышках.
Длина шлангов от форсунок до штуцеров минимальна см по 15 . и все симметрично.
Рейки лежат на крышках клапанных по центру.
Просто видал паджерики у которых форсы стоят на полуметровых шлангах и сверху двига. И оно работает.
И народ ставит самые дешовые форсы. И все даже работает.
И говорят расход 12-14.
А на брс малого расхода не будет. Это мне уже мильон спецов сказали.
Но зато двигантель не будет замучан бедной смесью.
Мне сперва налепили как попало. Все сам заново переделывал. И проводку заново переделывал. Все пропаивал и укладывал в чёрную гофру. Получилось как заводское.
А насчет форсонок лёжа или стоя то это бред помойму.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 14 авг 2016, 18:18
Владимир Михайлович
Это не бред, но работает.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 15 авг 2016, 11:07
Slavon
я когда это брс себе у рукожопов поставил, то потом объехал парочку реальных спецов. один из них со мной пару часов в машине катался с подключенным ноутом. режимы смотрел.
никто не сказал что форсы должны стоять.
читал также на спец форумах про брс.
брс форсам пофиг как стоять.
там типа мембрамма из нержи а не шток.
да и не будем спорить, у меня есть одна форса жёлтая, но с горевшей катушкой.
распилю её болгаркой и фото выложу. и вместе решим всем форумом.
она новая была, но я её спалил.

шгут типа красиво проложил и он об трубку егр прожогся. и провод на форсу эту на массу замкнулся. и форса была постояннно открыта. а ездить нужно было. двиг пятерил, но работал.
а я причину искал.
вскрыл блок управления брс. оссциллографом каналы проверил. и понял что форса садит сигнал.
50 евро новая стоит. барыжная цена,но зато в наличии.
теперь любуюсь на неё. распилить надо и изучить.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 15 авг 2016, 12:42
Владимир Михайлович
Если мембрана, то конечно.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 03 сен 2016, 13:23
sawa2612
ОТЗЫВ ПО УСТАНОВКЕ ГБО И УСТАНОВЩИКАХ
Год с небольшим назад рассматривал где поставить ГБО поколения 4.
В итоге выбрал Витебский 1.
Сумма не выше не ниже, но подкупило отношение к клиенту и быстрота установки (в самое ближайшее время, а так у всех стандартно рабочий день).
Ну в общем установили, я на радостях уехал. Но после пробега где то 500-800 посоветовали вернуться и настроиться, что нормально.
Так вот, настраиваться я ездил еще ДЕСЯТЬ (10!) раз. Проблемы были:
- повышенный расход газа (в итоге устранено)
- троение на холостых (почти устранено)
- датчик уровня показывал вообще не понятно что (не устранено, но приближено к ожиданиям)
- все виды ошибок на панели паджерки (не устранено)
- тупняк и практически отсутствие разгона авто на высоких оборотах (почти устранено)
- дерганье при нажатии педали газа (устранено)
- глохла после высоких оборотов двигателя (например когда после разгона к светофору на нейтралке) - устранено
- запах газа в салоне (почти устранено)
- ну и по мелочи писать не буду.
В общем ребята как выяснилось работают по схеме установил и забыл. Основные клиенты - Газелисты с третьим ГБО.
Посоветовать никому не посоветую, с учетом того что работают они до 19-00 приехать получалось только в выхи и почти всегда на весь день.
Да ремонт по гарантии, да неплохая клиентская зона, НО это никак не профессионализм!
10 раз одно и тоже с разным результатом.
Сейчас вторую машину буду переводить - туда точно не поеду!
Еще раз - держитесь от таких профессионалов подальше.
Итог полутора годов езды на газу, в принципе терпимо, но периодические ошибки на табло и расход хоть и не по цене 92 бензина все равно расстраивает.
также напрягает запах в салоне, хоть и ездил на ТО к ним, вроде протянули все, фильтры поменяли, но увы, запах остался.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 03 сен 2016, 13:42
Владимир Михайлович
Если нормальное сгорание - запаха нет вообще. (ну конечно если не суперчувствительнос носа).
Интересная реклама компании на Жукова/Казакова. пробейте, мож лучше?
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 04 сен 2016, 12:23
Jez
Не должно быть запаха вообще. Я сталкивался с воняющим редуктором, травящим по корпусу фильтром паровой фазы, воняющие шланги от редуктора к форсункам(сначала нет, но потом начинали вонять. рукой сильно пожамкаешь и потом рука пахнет).
А большой расход газа - это сколько?(и какой режим?)
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 янв 2017, 10:55
Kostet_abm
Опишу свой опыт газа. Монтеро 2001г 3.5 6G74.Машину купил в 2014г. От предыдущего хозяина было установлено газовое оборудование: 2*30л баллоны, Эбу Zenit 2009, форсунки польская хана. Сколько была машина столько периодически ее колотило на холостых, подтраивала.Так как предыдущий хозяин не знал видимо, что можно и нужно менять фильтра на жидкую и паровую фазу, как результат порванный фильтр паровой фазы и все г..но в форсунках. Фильтра поменял, сеточки на форсунках промыл.Расход газа 16-17 трасса (90-120км/ч), город 20-22. Дополнительно был установлен еще один балон на 90 литров. Итого общий запас газа при заправке 135л. Годовой пробег примерно 35тыс. На этих форсунках проехал только я 55тыс. Перед Новым Годом решил их сменить, так как начали хандрить пару штук. Поставил черный валтек. Пропало любое троение холостых. Сейчас обкатываю новые карты.На газу ездить значительно экономичнее.
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 янв 2017, 12:26
малапий
Хочу в короткий п-2 газ воткнуть ! Куда бы балон(ы) пристроить? Багажник уменьшать не хочется т.к. там собака(алабай) ездит!
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 09 янв 2017, 08:13
lektrik
Ну, сам понимаешь, вариантов мало...
http://forum.auto.ru/gasfuel/204331/ На крышу если?..