В список добавилKeLeM писал(а):Хм, интересная тема.
Готов поучаствовать, но я за полный сток (крепление к раме приветствую).
Я бы даже с такой накладкой, как Chumahod картинку выложил, хотел бы
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклопласта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Друзья!
Подытожу обсуждение последнего моего списка вопросов:
Итог - вырез в бампере не делаем, крепления для полки и полку под лебеду в заказ не закладываем.
1. под туманки планируем штатные крепления, ну и соответственно, посадочные места в бампере также штатные
2. под туманки планируем улучшенные фары, соответственно, вырезы и посадочные места надо додумать. Chumahod, размеры по твоему варианту скинешь?
Прошу отписываться, если есть доп.соображения!
Подытожу обсуждение последнего моего списка вопросов:
Бачок омывателя оставляем штатный как есть и бампер в этом отношении без изменений.Valentii писал(а):Во-первых, справа за бампером у нас скрывается бачок омывателя. При прочих равных, наверное лучше его НЕ переносить (а точнее, не переносить с заменой, т.к. его с такой экзотической формрй по-моему некуда больше засунуть под капот...). А значит, существенно изменять бампер по типу ARB-шного не стОит, делать близко к штатному (собственно, об этом в первом сообщении темы написано, но обращаю на это внимание).
Полка сразу в заказе никому не нужна.Valentii писал(а):Во-вторых, по центру у меня к примеру стоит лебёдка на полке. В штатном бампере под неё вырез, соответственно. Учитывая, что усиленный бампер мы подбираем себе для внедорожных покатушек, то и лебёдка у вас есть или планируется? Если кому-то такой вырез не надо, то важно только предусмотреть (сохранить стандартные) нужные пустОты внутри бампера. Вырезать кому надо, смогут сами потом.
Как вариант, можно заложить в заказ сразу полку под лебеду (с креплением к раме разумеется). М.б. вырез сразу под неё в бампере сразу не потребуется (до покупки самой лебеды).
Итог - вырез в бампере не делаем, крепления для полки и полку под лебеду в заказ не закладываем.
Вопрос пока открытый. Озвучены были 2 варианта:Valentii писал(а):В-третьих, туманки врезаем! но как на штатном - не факт, что оптимально. М.б. лучше будет вариант, утопить глубже, как на железках? Нужно думать, с креплением-размещением.
1. под туманки планируем штатные крепления, ну и соответственно, посадочные места в бампере также штатные
2. под туманки планируем улучшенные фары, соответственно, вырезы и посадочные места надо додумать. Chumahod, размеры по твоему варианту скинешь?
На данный момент, крепление номера, устраивающее всех - штатное.Valentii писал(а):В-четвёртых, не совсем про "внутрь бампера", но всё же - безопасное размещение и крепление гос.номера. Думаю, было бы не плохо, под номер предусмотреть углубление и крепление на болтах сквозь бампер. Опять же, надо подумать, померить...
Прошу отписываться, если есть доп.соображения!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Кому в плане точности принципиальны миллиметры, предлагаю не рисковать и не делать из этого проблему, т.е. НЕ участвовать в изготовлении!GrifonII писал(а):Мне нужна точнейшая копия оригинала даже не на 100%, а на 150% ни миллилитра влево-право.
Место под омывайку, туманки, губа, решетка в губе все как на штатном.
Опция крепления к раме приветствуется, но не критично.
Такая не металлическая и достаточно большая по размерам конструкция в любом случае будет с погрешностями. Главное - чтобы посадочные места и размещение элементов на- и внутри совпадали. По внешнему виду тоже могут быть ньюансы, т.к. материалы оригинала и планируемого нашего разные. Т.е. планируемые изменения и отличия надо обсуждать, а не ультиматумы ставить
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Ну прям до милима не возможно, я понимаю что возможен +/-. Я так утрировано, но все элементы и пазы нужны в штатных местах.Valentii писал(а):Кому в плане точности принципиальны миллиметры, предлагаю не рисковать и не делать из этого проблему, т.е. НЕ участвовать в изготовлении!![]()
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- KeLeM
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:40
- Двигатель:: 3.0 V6-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Кировск Ленинградская область
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
По поводу ПТФ. Было бы здорово, сделать колодцы под 90 модули. При этом лучше что бы их было 4. Расположение, там где и штатные, но сделать в этих местах по два колодца с толстыми стенками. К стенкам можно будет закрепить модули.
MPS 3.0 V6-24
*Полиролька*
*Полиролька*
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Размеры?KeLeM писал(а):По поводу ПТФ. Было бы здорово, сделать колодцы под 90 модули. При этом лучше что бы их было 4. Расположение, там где и штатные, но сделать в этих местах по два колодца с толстыми стенками. К стенкам можно будет закрепить модули.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
-
molvinets
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Штатный вариант ПТФ наверное проще. Для 90-х можно придумать переходник. главное учитывать стыковку с крыльями и боковыми креплениями-"усилителями". Чтоб не болтался
-
Вин Бензин
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007, 3.0A
- Откуда: Москва,Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Я б поучаствовал, еслиб "под ключ" , с покраской и установкой. Еще бы по низу переднего бампера резиновую полосу пустить шириной сантиметро7, как на Королле. Сколько она меня от бордюров спасала!
А я хотел было себе передний бампер сколхозить из полированного титана - завалялся у меня лист...
А как выгнуть его по форме штатного- так еще и не придумал...
Ну не нравятся мне нынешние силовые бампера с задранными краями, из под которых вся ржавая требуха торчит, хоть тресни!
Слава Богу, вашу тему увидел...
А я хотел было себе передний бампер сколхозить из полированного титана - завалялся у меня лист...
А как выгнуть его по форме штатного- так еще и не придумал...
Ну не нравятся мне нынешние силовые бампера с задранными краями, из под которых вся ржавая требуха торчит, хоть тресни!
Слава Богу, вашу тему увидел...
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 781 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Вот тут ключевое слово "наверное"! Без обид, но штатные ПТФ - полный отстой, в т.ч. по креплению.molvinets писал(а):Штатный вариант ПТФ наверное проще. Для 90-х можно придумать переходник. главное учитывать стыковку с крыльями и боковыми креплениями-"усилителями". Чтоб не болтался
И бампер на рамной машине крепится либо к раме, либо к кузову, и никак по другому!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 781 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
На дом привезти??Вин Бензин писал(а):Я б поучаствовал, еслиб "под ключ" , с покраской и установкой...
Не, давайте фантазии пока оставим: речь о базовом варианте!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
molvinets
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
"щеки"-то болтаться будут. Не, я конечно только за хорошие противотуманки, но для этого нужно изготавливать макет и т.п. Внедрить крепление к раме, оставив все остальное как есть - самое оптимальноеChumahod писал(а): И бампер на рамной машине крепится либо к раме, либо к кузову, и никак по другому!
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 781 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Не переживай, щеки вовсе не из холодца!molvinets писал(а):"щеки"-то болтаться будут. Не, я конечно только за хорошие противотуманки, но для этого нужно изготавливать макет и т.п. Внедрить крепление к раме, оставив все остальное как есть - самое оптимальноеChumahod писал(а): И бампер на рамной машине крепится либо к раме, либо к кузову, и никак по другому!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
эталон внешнего вида. для меня лично! еще бы кепку и задний спойлер!ura001 писал(а):А вот так не проще ( деревья 10 см в диаметре валит на УРА )
-
Sapsan
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Всем привет ! Не знаю какой МПС 1 , а какой второй 2, мой выпуск 2004г. Я тоже хочу поучаствовать в этом "кипише", нужен передний бампер, т.к. я уже старенький и еду куда гляжу и он у меня "расходник ".
Бампер нужен штатный, без наворотов под лебедку. Крепление туманок можно старое, а можно под что то новое путнее и бюджетное.
Короче, парни, ежели что - я в доле..
Бампер нужен штатный, без наворотов под лебедку. Крепление туманок можно старое, а можно под что то новое путнее и бюджетное.
Короче, парни, ежели что - я в доле..
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
- Никитин Н.Н.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мирный
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Меня в список.Только нужен обычный штатный бампер под туманки и тп
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
вопрос к организатору.
По предоставлению образца есть варианты/предложения, а то чет предприятие заглохло....
По предоставлению образца есть варианты/предложения, а то чет предприятие заглохло....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Здравствуйте!
Вопрос не заглох, просто собираем кворум (впритык - не вариант, т.к. как правило кто-то отваливается), проводим замеры насчёт крепления бампера с учётом например у меня стоящей лебёдки, а также уточняем мелочи (типа противотуманок), по к-м единого мнения тут пока нет.
Вопрос не заглох, просто собираем кворум (впритык - не вариант, т.к. как правило кто-то отваливается), проводим замеры насчёт крепления бампера с учётом например у меня стоящей лебёдки, а также уточняем мелочи (типа противотуманок), по к-м единого мнения тут пока нет.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
какие есть варианты?GrifonII писал(а):По предоставлению образца есть варианты/предложения
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Если на указанных выше условиях устраивает, то вливайся! Покраску и установку тут не рассматриваемВин Бензин писал(а):Я б поучаствовал, еслиб "под ключ" , с покраской и установкой. Еще бы по низу переднего бампера резиновую полосу пустить шириной сантиметро7, как на Королле. Сколько она меня от бордюров спасала!
А я хотел было себе передний бампер сколхозить из полированного титана - завалялся у меня лист...
А как выгнуть его по форме штатного- так еще и не придумал...
Ну не нравятся мне нынешние силовые бампера с задранными краями, из под которых вся ржавая требуха торчит, хоть тресни!
Слава Богу, вашу тему увидел...
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
ок понятно. по предложениям я же писал, кого-нибудь в городе изготовителя финансово заинтерисовать. Типа в аренду на пару дней машину поставить у изготовителя на территории, естественно в закрытом состоянии. 1000-1500р я бы скинулся.... Может кто-то с форума попадется.Valentii писал(а):Здравствуйте!
Вопрос не заглох, просто собираем кворум (впритык - не вариант, т.к. как правило кто-то отваливается), проводим замеры насчёт крепления бампера с учётом например у меня стоящей лебёдки, а также уточняем мелочи (типа противотуманок), по к-м единого мнения тут пока нет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
