Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклопласта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

KeLeM писал(а):Хм, интересная тема.
Готов поучаствовать, но я за полный сток (крепление к раме приветствую).
Я бы даже с такой накладкой, как Chumahod картинку выложил, хотел бы ::-[:
В список добавил :*WRITE*:
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

Друзья!
Подытожу обсуждение последнего моего списка вопросов:
Valentii писал(а):Во-первых, справа за бампером у нас скрывается бачок омывателя. При прочих равных, наверное лучше его НЕ переносить (а точнее, не переносить с заменой, т.к. его с такой экзотической формрй по-моему некуда больше засунуть под капот...). А значит, существенно изменять бампер по типу ARB-шного не стОит, делать близко к штатному (собственно, об этом в первом сообщении темы написано, но обращаю на это внимание).
Бачок омывателя оставляем штатный как есть и бампер в этом отношении без изменений.
Valentii писал(а):Во-вторых, по центру у меня к примеру стоит лебёдка на полке. В штатном бампере под неё вырез, соответственно. Учитывая, что усиленный бампер мы подбираем себе для внедорожных покатушек, то и лебёдка у вас есть или планируется? Если кому-то такой вырез не надо, то важно только предусмотреть (сохранить стандартные) нужные пустОты внутри бампера. Вырезать кому надо, смогут сами потом.
Как вариант, можно заложить в заказ сразу полку под лебеду (с креплением к раме разумеется). М.б. вырез сразу под неё в бампере сразу не потребуется (до покупки самой лебеды).
Полка сразу в заказе никому не нужна.
Итог - вырез в бампере не делаем, крепления для полки и полку под лебеду в заказ не закладываем.
Valentii писал(а):В-третьих, туманки врезаем! но как на штатном - не факт, что оптимально. М.б. лучше будет вариант, утопить глубже, как на железках? Нужно думать, с креплением-размещением.
Вопрос пока открытый. Озвучены были 2 варианта:
1. под туманки планируем штатные крепления, ну и соответственно, посадочные места в бампере также штатные
2. под туманки планируем улучшенные фары, соответственно, вырезы и посадочные места надо додумать. Chumahod, размеры по твоему варианту скинешь?
Valentii писал(а):В-четвёртых, не совсем про "внутрь бампера", но всё же - безопасное размещение и крепление гос.номера. Думаю, было бы не плохо, под номер предусмотреть углубление и крепление на болтах сквозь бампер. Опять же, надо подумать, померить...
На данный момент, крепление номера, устраивающее всех - штатное.

Прошу отписываться, если есть доп.соображения!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

GrifonII писал(а):Мне нужна точнейшая копия оригинала даже не на 100%, а на 150% ни миллилитра влево-право.
Место под омывайку, туманки, губа, решетка в губе все как на штатном.
Опция крепления к раме приветствуется, но не критично.
Кому в плане точности принципиальны миллиметры, предлагаю не рисковать и не делать из этого проблему, т.е. НЕ участвовать в изготовлении! :*THANK*:
Такая не металлическая и достаточно большая по размерам конструкция в любом случае будет с погрешностями. Главное - чтобы посадочные места и размещение элементов на- и внутри совпадали. По внешнему виду тоже могут быть ньюансы, т.к. материалы оригинала и планируемого нашего разные. Т.е. планируемые изменения и отличия надо обсуждать, а не ультиматумы ставить :!:
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение GrifonII »

Valentii писал(а):Кому в плане точности принципиальны миллиметры, предлагаю не рисковать и не делать из этого проблему, т.е. НЕ участвовать в изготовлении! :*THANK*:
Ну прям до милима не возможно, я понимаю что возможен +/-. Я так утрировано, но все элементы и пазы нужны в штатных местах.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
KeLeM
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:40
Двигатель:: 3.0 V6-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г. Кировск Ленинградская область
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение KeLeM »

По поводу ПТФ. Было бы здорово, сделать колодцы под 90 модули. При этом лучше что бы их было 4. Расположение, там где и штатные, но сделать в этих местах по два колодца с толстыми стенками. К стенкам можно будет закрепить модули.
MPS 3.0 V6-24
*Полиролька*
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

KeLeM писал(а):По поводу ПТФ. Было бы здорово, сделать колодцы под 90 модули. При этом лучше что бы их было 4. Расположение, там где и штатные, но сделать в этих местах по два колодца с толстыми стенками. К стенкам можно будет закрепить модули.
Размеры?
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение molvinets »

Штатный вариант ПТФ наверное проще. Для 90-х можно придумать переходник. главное учитывать стыковку с крыльями и боковыми креплениями-"усилителями". Чтоб не болтался
Вин Бензин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007, 3.0A
Откуда: Москва,Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Вин Бензин »

Я б поучаствовал, еслиб "под ключ" , с покраской и установкой. Еще бы по низу переднего бампера резиновую полосу пустить шириной сантиметро7, как на Королле. Сколько она меня от бордюров спасала!
А я хотел было себе передний бампер сколхозить из полированного титана - завалялся у меня лист... ;)
А как выгнуть его по форме штатного- так еще и не придумал...
Ну не нравятся мне нынешние силовые бампера с задранными краями, из под которых вся ржавая требуха торчит, хоть тресни!
Слава Богу, вашу тему увидел...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Chumahod »

molvinets писал(а):Штатный вариант ПТФ наверное проще. Для 90-х можно придумать переходник. главное учитывать стыковку с крыльями и боковыми креплениями-"усилителями". Чтоб не болтался
Вот тут ключевое слово "наверное"! Без обид, но штатные ПТФ - полный отстой, в т.ч. по креплению.
И бампер на рамной машине крепится либо к раме, либо к кузову, и никак по другому!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Chumahod »

Вин Бензин писал(а):Я б поучаствовал, еслиб "под ключ" , с покраской и установкой...
На дом привезти?? :*JOKINGLY*: Ещё и с рюшечкой... ::-D:
Не, давайте фантазии пока оставим: речь о базовом варианте!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение molvinets »

Chumahod писал(а): И бампер на рамной машине крепится либо к раме, либо к кузову, и никак по другому!
"щеки"-то болтаться будут. Не, я конечно только за хорошие противотуманки, но для этого нужно изготавливать макет и т.п. Внедрить крепление к раме, оставив все остальное как есть - самое оптимальное
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Chumahod »

molvinets писал(а):
Chumahod писал(а): И бампер на рамной машине крепится либо к раме, либо к кузову, и никак по другому!
"щеки"-то болтаться будут. Не, я конечно только за хорошие противотуманки, но для этого нужно изготавливать макет и т.п. Внедрить крепление к раме, оставив все остальное как есть - самое оптимальное
Не переживай, щеки вовсе не из холодца! ::-D: именно по этой причине категорически нельзя крепить бампер к кузову если он установлен на раме.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение Кощей »

ura001 писал(а):А вот так не проще ( деревья 10 см в диаметре валит на УРА )
эталон внешнего вида. для меня лично! еще бы кепку и задний спойлер! :*THUMBS UP*:
Sapsan
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Sapsan »

Всем привет ! Не знаю какой МПС 1 , а какой второй 2, мой выпуск 2004г. Я тоже хочу поучаствовать в этом "кипише", нужен передний бампер, т.к. я уже старенький и еду куда гляжу и он у меня "расходник ".
Бампер нужен штатный, без наворотов под лебедку. Крепление туманок можно старое, а можно под что то новое путнее и бюджетное.
Короче, парни, ежели что - я в доле..
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
Аватара пользователя
Никитин Н.Н.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мирный
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Никитин Н.Н. »

Меня в список.Только нужен обычный штатный бампер под туманки и тп
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение GrifonII »

вопрос к организатору.
По предоставлению образца есть варианты/предложения, а то чет предприятие заглохло....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

Здравствуйте!
Вопрос не заглох, просто собираем кворум (впритык - не вариант, т.к. как правило кто-то отваливается), проводим замеры насчёт крепления бампера с учётом например у меня стоящей лебёдки, а также уточняем мелочи (типа противотуманок), по к-м единого мнения тут пока нет.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

GrifonII писал(а):По предоставлению образца есть варианты/предложения
какие есть варианты?
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

Вин Бензин писал(а):Я б поучаствовал, еслиб "под ключ" , с покраской и установкой. Еще бы по низу переднего бампера резиновую полосу пустить шириной сантиметро7, как на Королле. Сколько она меня от бордюров спасала!
А я хотел было себе передний бампер сколхозить из полированного титана - завалялся у меня лист... ;)
А как выгнуть его по форме штатного- так еще и не придумал...
Ну не нравятся мне нынешние силовые бампера с задранными краями, из под которых вся ржавая требуха торчит, хоть тресни!
Слава Богу, вашу тему увидел...
Если на указанных выше условиях устраивает, то вливайся! Покраску и установку тут не рассматриваем
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение GrifonII »

Valentii писал(а):Здравствуйте!
Вопрос не заглох, просто собираем кворум (впритык - не вариант, т.к. как правило кто-то отваливается), проводим замеры насчёт крепления бампера с учётом например у меня стоящей лебёдки, а также уточняем мелочи (типа противотуманок), по к-м единого мнения тут пока нет.
ок понятно. по предложениям я же писал, кого-нибудь в городе изготовителя финансово заинтерисовать. Типа в аренду на пару дней машину поставить у изготовителя на территории, естественно в закрытом состоянии. 1000-1500р я бы скинулся.... Может кто-то с форума попадется.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»