Страница 7 из 8
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 31 дек 2019, 12:33
bumer76
Как может быть 3,2 если клапан на меньшем давлении скидывает в обратку?
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 31 дек 2019, 13:15
Lukich111
Хорошо, 3.0-3.1... так нормально?

Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 01 янв 2020, 10:24
алексей - Маленький Мук
3.2 эт на 3.5литровом. Вон у меня не так давно,буквально пару недель назад насос издох и издох сразу бэз особого предупреждения. просто взял и встал. до этого несколько раз был долгий запуск. но движка тянула не икала

Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 27 янв 2020, 07:19
kvak
Niksan64 писал(а): ↑
Дроссельную заслонку мыл летом когда обороты начали плавать, с нажатой педалью не заводится, пробовал все, сейчас у нас +2 заводится с пульта (автозапуска) обороты все как положенно 1.5 т прогрев потом плавное падения до 850, работает ровно не трясется не чихает без перебоев.
Я грешу на лопнутый выпускной калектор на правой голове, при холоде трещина увиличевается и с продувки всасывает воздух, ну как то так
В общем начал рыть в сторону воды в бензобаке. Дождался оттепели (температура на солнце поднялась до +5), в бак добавил 400 мл спирта (дома только питьевой был), на всякий случай нагрел в ванной канистру с бензином и залил в бак... час подождал, завёл машину (до этого она 2 недели стояла), обучил её заново (потому, что аккум на зарядку снимал) и поехал покатался, что бы в баке всё как следует перемешалось. Сегодня ночью градусов 7 мороза было - завелась с пульта. Посмотрим, что дальше будет.
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 27 янв 2020, 07:51
kvak
Niksan64 писал(а): ↑
Я грешу на лопнутый выпускной калектор на правой голове, при холоде трещина увиличевается и с продувки всасывает воздух, ну как то так
при +2 заводится с полпинка, а при -2 никак... разница в 4 градуса на размер трещины кардинально не повлияет. Как мне кажется дело в температуре замерзания воды и в её наличии.
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 27 янв 2020, 14:50
kvak
Кстати вопрос - на Montero имеется кран для слива воды с бензобака? До ямы добраться так и не смог

Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 28 янв 2020, 06:55
алексей - Маленький Мук
Кранов нет ни на одной паджере, в лучшем случае пробка на баке.
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 29 янв 2020, 09:40
kvak
В общем начал рыть в сторону воды в бензобаке. Дождался оттепели (температура на солнце поднялась до +5), в бак добавил 400 мл спирта (дома только питьевой был), на всякий случай нагрел в ванной канистру с бензином и залил в бак... час подождал, завёл машину (до этого она 2 недели стояла), обучил её заново (потому, что аккум на зарядку снимал) и поехал покатался, что бы в баке всё как следует перемешалось. Сегодня ночью градусов 7 мороза было - завелась с пульта. Посмотрим, что дальше будет.
Простояла 36 часов и не завелась
Здаётся мне, что топливный фильтр тонкой очистки нужно менять в любом случае...
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 30 янв 2020, 13:40
Fakir
Скинь обратку когда не заводится, посмотри, топливо течет?
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 31 янв 2020, 06:39
kvak
Fakir писал(а): ↑
Скинь обратку когда не заводится, посмотри, топливо течет?
Сбрасывал... идёт, но как то мало.... 3 раза пробывал завести - грам 20 натекло... всё указывает на забитый фильтр тонкой очистки... если бы топливный насос сдох, то машина и по теплу бы не заводилась.
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 31 янв 2020, 09:00
Олег....
kvak писал(а): ↑
если бы топливный насос сдох, то машина и по теплу бы не заводилась.
Для запуска на холодную бензина льется больше чем по теплому. Поэтому вывод неверен. С обратки там не капать должно, а фигачить нормальной такой струёй в полторашку. Ну махни фильтр - на двойке не такая прям проблема к нему подлезть.
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 31 янв 2020, 10:04
kvak
Олег.... писал(а): ↑31 янв 2020, 09:00
Для запуска на холодную бензина льется больше чем по теплому. Поэтому вывод неверен. С обратки там не капать должно, а фигачить нормальной такой струёй в полторашку. Ну махни фильтр - на двойке не такая прям проблема к нему подлезть.
Почему это вывод не верен? При забитом фильтре фигачить не будет по определению - поэтому и грешу на него..

Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 31 янв 2020, 11:02
Niksan64
Залез вчера в бак, воды нет, поменял насос и сетку. Насос поставил 3.5 бар и 120л производительность. Проехал, ехать стал намного лучше, вроде даже как то работать мотор стал по мягче, сегодня завелся с пульта, на улице правдо -1 всего лишь и судя по Гесметео у нас морозов не будет, будем смотреть
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 31 янв 2020, 11:16
kvak
Niksan64 писал(а): ↑
Залез вчера в бак, воды нет, поменял насос и сетку. Насос поставил 3.5 бар и 120л производительность. Проехал, ехать стал намного лучше, вроде даже как то работать мотор стал по мягче, сегодня завелся с пульта, на улице правдо -1 всего лишь и судя по Гесметео у нас морозов не будет, будем смотреть
Сетку какую? Грубой очистки?
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 01 фев 2020, 13:39
Niksan64
Которая на насосе стоит
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 05 фев 2020, 20:49
crvd
Всем привет
Паджеро 4, 6G72, араб
в мороз заводится очень плохо. т.е. в -10, уже только с перегазовочкой. т.е. выжимаю газ до упора, потом отпускаю. заводится.
аккум отлично крутит двигатель.
что делал сам - менял свечи, менял прокладки свечных колодцев - т.к. часть свечей были в масле. мыл дроссель и вообще весь впуск, менял топливный фильтр в баке - и сеточку и сам фильтр. там можно было и не менять, пару лет назад менял. но у меня как раз проржавел бак, поэтому заодно и фильтр сменил при ремонте бака.
промывал форсунки без снятия. ничего не помогло. зима кончилась. и проблема стала не актуальна ))
ну и я грешил на плохой бензин, на конденсат в баке. доливал спирта...
этой зимой, уже не надеясь на свои умственные способности в ремонте, повез к "мастерам" по Митцубиси.
оказалось, что в прошлом году, я купил оригинальные поддельные прокладки свечных колодцев. две свечи были в масле. компьютер показывал пропуски по зажиганию. все прокладки поменяли и свечных колодцев, и клапанных крышек. свечи помыли - они в порядке были. форсунки сняли, проверили на стенде. две "лили". их помыли, после чего они пришли в норму. эти две форсунки поставили с краю, чтобы если что их проще достать было.
после работ - двигло стало работать идеально. и до того - работало вроде ровно, но тут даже малейшая вибрация исчезла.
давление топлива в рампе проверили. было 3 очка, но со временем, падало. т.е. "лили форсунки". тут вроде все стало нормально.
наступают морозы. -20 на улице, ставлю прогрев по температуре, в -15 завелась один раз. и все. второй завод, через два часа - не завелась.
отвез снова в сервис. три дня они там на улице машину остужали, смотрели. тачка реально "хер-заведешь". вердикт - "надо менять форсунки". ну они там люто дорогие. чуть ли не 13тр, я сам не смотрел цены. но получается, можно купить в экзисте "оригинал", продадут подделку. или сервис скажет что форсунки гавно, вот и снова не заводится... или переплатить сервису, они типа дадут гарантию... однако, они только что, за деньги туда лазили, проверяли эти форсунки. и вот результат - оказывается не так проверяли.
при заводе - бензином воняет. т.е. вроде как льют форсунки... с другой стороны, когда я на этой машине свечи менял первый раз, лет семь назад - там были все свечи убитые. ощущение, что тачка на 4х цилиндрах могла заводится. и заводилась в любой мороз без проблем. ну сдохло две форсунки. давление в рампе есть, почему остальные цилиндры не заводятся?
датчик температуры ОЖ, я в прошлом году проверял. ну нашел эту табличку - где сопротивление от температуры. оставлял тачку на улице надолго. вроде все соответствовало. ну и по брелку сигналки. там Тдвигателя - скажем на улице -15, машина стоит несколько часов, смотришь - было +30 двигателя, потом +10, потом -10. вроде все адекватно показывает...
уже блин идея - поставить вебасту. и просто прогревать двигло до плюса, и хер на эти холодные запуски забить. остальное вроде все отлично. с другой стороны, "льют" форсунки - вроде как там масло смывается со стенок цилиндра, т.е. ресурс двигла быстро падает. да и вообще, я не могу понять, что там такого может быть, что тачка с мощным АКБ, крутит-крутит и не заводится вообще. свечи дорогущие, компьютер показывает что пропусков зажигания нет, манометр говорит, что топливо отлично качается насосом... заправки уже все в округе сменил... так уеду до дачи, и потом эвакуировать тачку оттуда, только трактором - эвакуатор туда зимой не доедет ((
сервису доверия нет. помогайте что еще может там быть...
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 05 фев 2020, 21:02
crvd
ну вот посмотрел, моя форсунка, вроде как 1465A080 - почти 9тр х 6шт ~ 50тр
есть всякое DAR или ПремиумПартс, по 1200руб. но думаю это только чтобы поставить и продать машину.
может есть какие-то правильные замены?
или все-такие какое-то еще решение?
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 06 фев 2020, 08:26
Смайлик
Фильтры в форсунках менял???
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 06 фев 2020, 13:40
crvd
Привет,
в заказ-наряде - "снятие/установка форсунок", "проверка форсунок на стенде".
на словах - "две форсунки лили, мы их промыли, и они лить перестали."
также есть - "уплотнитель форсунки" - 6шт, их заменили на новые.
про фильтры форсунок - дай плз номер каталожный или где они там стоят...
ну и по схеме, там форсунка, рампа, и два сальника у форсунки... что за фильтр форсунки?
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Добавлено: 07 фев 2020, 07:24
алексей - Маленький Мук
фильтры стоят внутри самой форсунки( маленькая сеточка) на входе, вот они порой забиваются

MD619962