Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Texno
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Москва

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение Texno »

oasys писал(а):Пока что я для себя решил лить лукойл синтетику 5W-30 и делать анализы отработки.
Как часто вы хотите его менять? Если не заглушен ЕГР, 4D56 чадит как сумасшедший, образуется много сажи. Если у масла хорошая дисперсионная способность, то сажа забивается в масло и удерживается там. Если долго не менять (больше 5-7 тысяч) начинается полировка стенок и повышенный износ двигателя. При таких коротких интервалах замены масла - 5 тысяч км нет смыла лить синтетику. Если масло с хреновой дисперсионной способностью (плохо удерживает сажу), тогда сажа просто откладывается в двигателе. Если лить Лукойл - тогда Авангард Ультра 5W-40 есть канистры по 18 литров цена 2,5 т.р. или Авангард Профессионал 5W-30. Но в маленьких канистрах по 18 -20 литров я не нашел.
P.S. Не обращайте внимание на тех кто говорит Вам, услышав про Лукойл, "Краилово - попадалово". 95% населения нашей страны туповаты.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение oasys »

Анализы покажут. Правда, у меня 4М41, а не 4D56.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение Russo81 »

Texno писал(а):95% населения нашей страны туповаты.
Но ты то, конечно, не такой ::-D:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Texno
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Москва

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение Texno »

oasys писал(а):Анализы покажут. Правда, у меня 4М41, а не 4D56.
Да, посмотрел твой профиль, действительно 4М41, Pajero IV. А для него точно нужно использовать дизельное масло.
Анализ отработки Лукойловской универсальной синтетики сделаешь, сообщи пожалуйста результат. Очень интересно.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение oasys »

Texno писал(а): А для него точно нужно использовать дизельное масло
Аргументы?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Yfish
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 4N16
Мой автомобиль(и):: L200 VI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение Yfish »

oasys писал(а):
Yfish писал(а): Сейчас я расскажу три истории, косвенно связанных с темой обсуждения.
Впринципе, сложно представить более незаинтересованный источник информации.
Аргументы?)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
Texno писал(а): А для него точно нужно использовать дизельное масло
Аргументы?
У пяти процентов........ это аксиома. :)
Texno
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Москва

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение Texno »

oasys писал(а):
Texno писал(а): А для него точно нужно использовать дизельное масло
Аргументы?
1. Для японцев API ближе (авторитетней) чем ACEA - это Аксиома. Машина японская - смотри первоисточник, сначала API, потом ACEA. Японцы изначально с ориентированы на Штаты. Даже в мануале сперва API (более значимо), а ниже АСЕА.
2. В мануале к машине что указано? Правильно: API ...... не ниже CF-4. CF-4 - допуск масла для дизельного двигателя. И все, нет продолжения, что это масло может быть универсальным т.е. например SL/СF-4.
Принимается?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение SNOOPER »

Не принимается. Откуда сей бред?
1 На странице 8-7 и 8-8 последовательность другая.
2 На тех же страницах нет указания что допустим для бензина можно универсальное.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение drozd272 »

Texno писал(а):
oasys писал(а):
Texno писал(а): А для него точно нужно использовать дизельное масло
Аргументы?
1. Для японцев API ближе (авторитетней) чем ACEA - это Аксиома. Машина японская - смотри первоисточник, сначала API, потом ACEA. Японцы изначально с ориентированы на Штаты. Даже в мануале сперва API (более значимо), а ниже АСЕА.
2. В мануале к машине что указано? Правильно: API ...... не ниже CF-4. CF-4 - допуск масла для дизельного двигателя. И все, нет продолжения, что это масло может быть универсальным т.е. например SL/СF-4.
Принимается?
Если что,то у Японцев вообще свой допуск,который на много требовательней,чем АСЕА,API.Это JASO с Моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях.Вот когда увидишь и такой стандарт на канистре,это и будет отличное масло.А эти АСЕА,API не ближе и не дальше,ещё ты совсем забыл про ILSAC GF-4 :)Такие масла есть,например Индумитсу,DH-1,как раз для ваших движков так,как DH-2,это уже для сверхскоростных и т.д.
Вот таблица,как пример,почему Стандарт DH-1 круче,чем API
oasys ему вообще пофиг,заглушен ЕГР или нет,4м41 всегда чистый и не страдает засеранием как 4д56
Вложения
Снимок.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Texno
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Москва

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение Texno »

Ок, drozd272, я тут не допуски перечислял, а декларировал свое твердое убеждение, что в дизельный двигатель нужно лить дизельное масло. Собственно твой пост это и подтверждает. Молодец что разбираешься, только:
1. ILSAC GF-4 - это бензиновый допуск
2. DH-1 точно дизельный
3. Не совсем я понял за чем приведено сравнение СH4 и DL1. Ну круче DL-1, так он 2008 году принят! CH4 приняли в 1998! Это примерно как сравнить что экономичнее в городских условиях Lexus RX300 1998 и Lexus RX450H (он с батарейкой).
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Сообщение drozd272 »

CF ещё древнее,если что,а вот СН на много свежее хоть и 1998 года,4д56 лохматых 80х годов,вот поэтому и CF,далее идёт самый свежий допуск CI и +,это уже для новых дизелей,в 4д56 оно не катит.Я лично катал масло на Эльке и МПСе ЭНИОС синтетика 100% для турбодизеля СН-4 5W40,у него щелочное число 13.1,сожрёт всю серу и сажу и в лёгкую доживёт 15т.км пробега при условии лить ЕВРО саляру а не 45ю,с таким щелочным числом есть только мобил,остальные масла 9 макс 10,этих хватит на 7500км,чтоб в ноль не сработались.Это касается и бензина,желательно иметь запас по щелочному числу...
Вот ты сам пишешь допуск древний SL/СF-4,после SL уже давно появились масла SM и SN,так же как и у дизеля CH и CI,думаю ты понял о чём я хотел сказать.Кстати про Полностью соответствует классам качества API SM/CF*** ILSAC GF-4**** универсальное оно.
Вложения
Снимок11.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»