МШУ писал(а):ну,про переключение на 5000 об\мин никто не говорил)))).....а на ХХ при наличие синхронизаторов в РК,пурква нет?У мну получается,без лязга и скрежета в агрегате....кста спасало не раз,тк если бы остановился и на стоячке перетыкивался,то зарылся бы сразу( поправка!-АКПП)
ЗЫ Дим,чото задело-завтра поробую на ходу воткнуть L на РК без единого синхрона и на мешалке))))
Т.е. ты лезешь в каку, в которой можно сесть на прямой передаче????
У меня 90% движения по лесу на пониженой.
Мне так просто спокойней и возможностей маневра больше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
МШУ писал(а):ЗЫ Дим,чото задело-завтра поробую на ходу воткнуть L на РК без единого синхрона и на мешалке))))
Ну что, попробовал? У шестерёнок теперь меньше зубов стало?
У нас нет синхронизаторов в переключении повышенная-пониженная.
А передний мост подключается с синхронизатором, поэтому в инструкции разрешено подключать на скорости до 100 км/ч
переключаться ТАК (на ходу) не надо, но это возможно!
проверено не раз на мешалке
нашим клубнем
из полного говна выезжаем на чисто поле и переключемся без потери времени
Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
Саш, если мотор на Пыже так крутить...то до шахтеров не далеко...
у 72го максималка на 4 тыс. но я до 3500 кручу паталог...и то редко. 56й выдает на 2000-2500 уже.
а на 6000 уже кобылы идут...а не максималка. Саш, а вы в мск всегда так моторы крутите?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карбафос писал(а):
Саш, а вы в мск всегда так моторы крутите?
Угу ,самурайкин 1.3- 5000- ваще крейсерские обороты( на них так все ездят,бо у большинства стоят 1: 6.5 в РК).....У мну еще таз-купе ,там иногда 6000 бывает ....А шевик.....шевик сейчас на капиталке дрыга ( но не перекручивал- тама акпп)
Карбафос писал(а):
а на 6000 уже кобылы идут...а не максималка.
Верне максимльные кобылки , адальше кирдык...
Кстати вешал тут на лямбду стрелочный индикатор. Довольно интересно наблюдать по ней за работой мотора. Дык после 5000 льёт топливо без ограничений на ХХ, а на ходу ещё раньше это происходит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ну, грубо говоря, сигнал с неё тикает от минимума до максимума. В качестве головки использовал стрелочный индикатор (микроамперметр) от совкового магнитофона с добавочным резистором. На ХХ чатота примерно 1 Гц, при плавном нажатии на педаль частота увеличивается с ростом оборотов, скважность примерно 1 на всём участке , правда это чисто визуально, по стрелочному прибору её тжело оценивать. Если непонятно слово "скавжность", то, грубо говоря, единица - это когда время нахождения стрелки на максимальной отметке, и время нахождения на минимальной отметке за время одного периода равны. Но при приближении где-то к 5000 стрелка постепенно начинает находиться больше в зоне максиума, а на 5000 чётко уже там встаёт и никаких дёрганий вниз уже не происходит. Т.е. смесь богатая, а регулировки по лябде не происходит, инжектор не прижимает топливо и льёт его сколь сам считает нужным. На ходу наблюдать тяжелее, т.к. нужно ещё и за дорогой следить, но мне показалось, что происходит это чуток раньше. Я эксперементировал в городе по участкам без подъёмов на 2-передаче. Тут бы надо нагрузку в виде подъёма, тогда точнее сказать получится. Очень хорошо видно, когда контроллер экономит, допустим если после набора скорости немного приотрускаешь газ, стрелка замирает наоборот внизу на длительное время.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Неее, я не про то спросил..после 5тыщ оборотов на ХХ (как понимаю, про холостой ход речь идет).
А графики крутящего момента бензинок ленива искать, но думаю, что максимум мощности у них не на 5 тыщ об. Тогда какой смысл крутить?
как то так
не пойму почему у донса 74го момента меньше чем у сонса
у сонса кстати обороты момента указаны верно, мой так и едет, только между 3 и 4мя тысячами
кстати из всех представленных самые удобные и маленькие обороты если ей верить, акромя турбо призрака)
Это все моторы...не только Пажеровские.
Саш, а Самурайке и Шевику иначе низя....при их то пихле.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Jenek писал(а):Какая то неправильная таблица... на 6g72 12кл который sohc как раз должно 150 л/с при 6000 об
Это волно-художественный перевод с оригинала.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!