Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):ну,про переключение на 5000 об\мин никто не говорил)))).....а на ХХ при наличие синхронизаторов в РК,пурква нет?У мну получается,без лязга и скрежета в агрегате....кста спасало не раз,тк если бы остановился и на стоячке перетыкивался,то зарылся бы сразу( поправка!-АКПП)
ЗЫ Дим,чото задело-завтра поробую на ходу воткнуть L на РК без единого синхрона и на мешалке))))
Т.е. ты лезешь в каку, в которой можно сесть на прямой передаче????
У меня 90% движения по лесу на пониженой.
Мне так просто спокойней и возможностей маневра больше. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimmm »

л200 2008г.

как отключить систему курсовой стабилизации??? кнопкой она не отключается..

ехать по говну невозможно..

газ сбрасывает.. педаль тормоза отжимает..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Dimmm писал(а):л200 2008г.

как отключить систему курсовой стабилизации??? кнопкой она не отключается..

ехать по говну невозможно..

газ сбрасывает.. педаль тормоза отжимает..
Датчиги АБС отсоедини от колес.)))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):ЗЫ Дим,чото задело-завтра поробую на ходу воткнуть L на РК без единого синхрона и на мешалке))))
Ну что, попробовал? У шестерёнок теперь меньше зубов стало? ::-D:
У нас нет синхронизаторов в переключении повышенная-пониженная.

А передний мост подключается с синхронизатором, поэтому в инструкции разрешено подключать на скорости до 100 км/ч :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

Podzemshik писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ Дим,чото задело-завтра поробую на ходу воткнуть L на РК без единого синхрона и на мешалке))))
Ну что, попробовал? У шестерёнок теперь меньше зубов стало? ::-D:
У нас нет синхронизаторов в переключении повышенная-пониженная.

А передний мост подключается с синхронизатором, поэтому в инструкции разрешено подключать на скорости до 100 км/ч :)
переключаться ТАК (на ходу) не надо, но это возможно! ::-D:
проверено не раз :*ROFL*: на мешалке
нашим клубнем :*CRAZY*: :*DRINK*:
из полного говна выезжаем на чисто поле и переключемся без потери времени :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
Саш, если мотор на Пыже так крутить...то до шахтеров не далеко... ::-D:
у 72го максималка на 4 тыс. но я до 3500 кручу паталог...и то редко. 56й выдает на 2000-2500 уже.
а на 6000 уже кобылы идут...а не максималка. Саш, а вы в мск всегда так моторы крутите? ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):
Саш, а вы в мск всегда так моторы крутите? ::-D:
Угу :*YES*: ,самурайкин 1.3- 5000- ваще крейсерские обороты( на них так все ездят,бо у большинства стоят 1: 6.5 в РК).....У мну еще таз-купе ::-D: ,там иногда 6000 бывает ::-D: ....А шевик.....шевик сейчас на капиталке дрыга ::-D: ( но не перекручивал- тама акпп)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Карбафос писал(а): а на 6000 уже кобылы идут...а не максималка.
Верне максимльные кобылки :) , адальше кирдык...
Кстати вешал тут на лямбду стрелочный индикатор. Довольно интересно наблюдать по ней за работой мотора. Дык после 5000 льёт топливо без ограничений на ХХ, а на ходу ещё раньше это происходит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pteradaktel »

dvm99 писал(а):.... Дык после 5000 льёт топливо без ограничений на ХХ, а на ходу ещё раньше это происходит.
расшифруй.
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Ну, грубо говоря, сигнал с неё тикает от минимума до максимума. В качестве головки использовал стрелочный индикатор (микроамперметр) от совкового магнитофона с добавочным резистором. На ХХ чатота примерно 1 Гц, при плавном нажатии на педаль частота увеличивается с ростом оборотов, скважность примерно 1 на всём участке , правда это чисто визуально, по стрелочному прибору её тжело оценивать. Если непонятно слово "скавжность", то, грубо говоря, единица - это когда время нахождения стрелки на максимальной отметке, и время нахождения на минимальной отметке за время одного периода равны. Но при приближении где-то к 5000 стрелка постепенно начинает находиться больше в зоне максиума, а на 5000 чётко уже там встаёт и никаких дёрганий вниз уже не происходит. Т.е. смесь богатая, а регулировки по лябде не происходит, инжектор не прижимает топливо и льёт его сколь сам считает нужным. На ходу наблюдать тяжелее, т.к. нужно ещё и за дорогой следить, но мне показалось, что происходит это чуток раньше. Я эксперементировал в городе по участкам без подъёмов на 2-передаче. Тут бы надо нагрузку в виде подъёма, тогда точнее сказать получится. Очень хорошо видно, когда контроллер экономит, допустим если после набора скорости немного приотрускаешь газ, стрелка замирает наоборот внизу на длительное время.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pteradaktel »

Неее, я не про то спросил..после 5тыщ оборотов на ХХ (как понимаю, про холостой ход речь идет).
А графики крутящего момента бензинок ленива искать, но думаю, что максимум мощности у них не на 5 тыщ об. Тогда какой смысл крутить?
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Вот есть у меня такая картинка из мануала по движкам ММС. Уж насколько она правдива, хрен его знает...
Вложения
мощность.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

интересная таблица

первый раз слышу про двигатель 6Г73....

не пойму почему у донса 74го момента меньше чем у сонса
у сонса кстати обороты момента указаны верно, мой так и едет, только между 3 и 4мя тысячами
кстати из всех представленных самые удобные и маленькие обороты :) если ей верить, акромя турбо призрака)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

Это все моторы...не только Пажеровские.
Саш, а Самурайке и Шевику иначе низя....при их то пихле.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Какая то неправильная таблица... на 6g72 12кл который sohc как раз должно 150 л/с при 6000 об
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

Jenek писал(а):Какая то неправильная таблица... на 6g72 12кл который sohc как раз должно 150 л/с при 6000 об
Это волно-художественный перевод с оригинала.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

kyzya11 писал(а):интересная таблица
акромя турбо призрака)
Турбопризрак, это ММС GTO3000 ::-D: :;-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):Какая то неправильная таблица... на 6g72 12кл который sohc как раз должно 150 л/с при 6000 об
Это волно-художественный перевод с оригинала.
Что именно? что Я написал или таблица?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»