Страница 7 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 11 май 2013, 02:30
Жипер
МШУ писал(а):ну,про переключение на 5000 об\мин никто не говорил)))).....а на ХХ при наличие синхронизаторов в РК,пурква нет?У мну получается,без лязга и скрежета в агрегате....кста спасало не раз,тк если бы остановился и на стоячке перетыкивался,то зарылся бы сразу( поправка!-АКПП)
ЗЫ Дим,чото задело-завтра поробую на ходу воткнуть L на РК без единого синхрона и на мешалке))))
Т.е. ты лезешь в каку, в которой можно сесть на прямой передаче????
У меня 90% движения по лесу на пониженой.
Мне так просто спокойней и возможностей маневра больше.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 11 май 2013, 08:29
Jenek
А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 11 май 2013, 12:28
Dimmm
л200 2008г.
как отключить систему курсовой стабилизации??? кнопкой она не отключается..
ехать по говну невозможно..
газ сбрасывает.. педаль тормоза отжимает..
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 11 май 2013, 19:25
МШУ
Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 11 май 2013, 19:30
МШУ
Dimmm писал(а):л200 2008г.
как отключить систему курсовой стабилизации??? кнопкой она не отключается..
ехать по говну невозможно..
газ сбрасывает.. педаль тормоза отжимает..
Датчиги АБС отсоедини от колес.)))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 12 май 2013, 21:57
Podzemshik
МШУ писал(а):ЗЫ Дим,чото задело-завтра поробую на ходу воткнуть L на РК без единого синхрона и на мешалке))))
Ну что, попробовал? У шестерёнок теперь меньше зубов стало?
У нас нет синхронизаторов в переключении повышенная-пониженная.
А передний мост подключается с синхронизатором, поэтому в инструкции разрешено подключать на скорости до 100 км/ч

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 май 2013, 00:32
kyzya11
Podzemshik писал(а):МШУ писал(а):ЗЫ Дим,чото задело-завтра поробую на ходу воткнуть L на РК без единого синхрона и на мешалке))))
Ну что, попробовал? У шестерёнок теперь меньше зубов стало?
У нас нет синхронизаторов в переключении повышенная-пониженная.
А передний мост подключается с синхронизатором, поэтому в инструкции разрешено подключать на скорости до 100 км/ч

переключаться ТАК (на ходу)
не надо, но это возможно!
проверено не раз

на мешалке
нашим клубнем
из полного говна выезжаем на чисто поле и переключемся без потери времени

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 май 2013, 04:23
Карбафос
МШУ писал(а):Jenek писал(а):А кто на какой скорости ездит на понижайке (максимальной)? Чего то не помню есть ли ограничение по скорости в мануале.
А при чём здесь скорость?Следи за оборотами двигателя и всё)))) Если тахометра нет,то по звуку....
Ну и как бэ отдавать отчет,что (тупо) макс .крут. момент на бензинко при 5000\6000об\мин у дизилябра 3000 \4000об\мин
Саш, если мотор на Пыже так крутить...то до шахтеров не далеко...
у 72го максималка на 4 тыс. но я до 3500 кручу паталог...и то редко. 56й выдает на 2000-2500 уже.
а на 6000 уже кобылы идут...а не максималка. Саш, а вы в мск всегда так моторы крутите?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 май 2013, 14:09
МШУ
Карбафос писал(а):
Саш, а вы в мск всегда так моторы крутите?

Угу

,самурайкин 1.3- 5000- ваще крейсерские обороты( на них так все ездят,бо у большинства стоят 1: 6.5 в РК).....У мну еще таз-купе

,там иногда 6000 бывает

....А шевик.....шевик сейчас на капиталке дрыга

( но не перекручивал- тама акпп)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 май 2013, 14:52
dvm99
Карбафос писал(а):
а на 6000 уже кобылы идут...а не максималка.
Верне максимльные кобылки

, адальше кирдык...
Кстати вешал тут на лямбду стрелочный индикатор. Довольно интересно наблюдать по ней за работой мотора. Дык после 5000 льёт топливо без ограничений на ХХ, а на ходу ещё раньше это происходит.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 май 2013, 15:21
Pteradaktel
dvm99 писал(а):.... Дык после 5000 льёт топливо без ограничений на ХХ, а на ходу ещё раньше это происходит.
расшифруй.
как то так
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 май 2013, 21:29
dvm99
Ну, грубо говоря, сигнал с неё тикает от минимума до максимума. В качестве головки использовал стрелочный индикатор (микроамперметр) от совкового магнитофона с добавочным резистором. На ХХ чатота примерно 1 Гц, при плавном нажатии на педаль частота увеличивается с ростом оборотов, скважность примерно 1 на всём участке , правда это чисто визуально, по стрелочному прибору её тжело оценивать. Если непонятно слово "скавжность", то, грубо говоря, единица - это когда время нахождения стрелки на максимальной отметке, и время нахождения на минимальной отметке за время одного периода равны. Но при приближении где-то к 5000 стрелка постепенно начинает находиться больше в зоне максиума, а на 5000 чётко уже там встаёт и никаких дёрганий вниз уже не происходит. Т.е. смесь богатая, а регулировки по лябде не происходит, инжектор не прижимает топливо и льёт его сколь сам считает нужным. На ходу наблюдать тяжелее, т.к. нужно ещё и за дорогой следить, но мне показалось, что происходит это чуток раньше. Я эксперементировал в городе по участкам без подъёмов на 2-передаче. Тут бы надо нагрузку в виде подъёма, тогда точнее сказать получится. Очень хорошо видно, когда контроллер экономит, допустим если после набора скорости немного приотрускаешь газ, стрелка замирает наоборот внизу на длительное время.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 май 2013, 21:46
Pteradaktel
Неее, я не про то спросил..после 5тыщ оборотов на ХХ (как понимаю, про холостой ход речь идет).
А графики крутящего момента бензинок ленива искать, но думаю, что максимум мощности у них не на 5 тыщ об. Тогда какой смысл крутить?
как то так
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 май 2013, 22:18
dvm99
Вот есть у меня такая картинка из мануала по движкам ММС. Уж насколько она правдива, хрен его знает...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2013, 00:48
kyzya11
интересная таблица
первый раз слышу про двигатель 6Г73....
не пойму почему у донса 74го момента меньше чем у сонса
у сонса кстати обороты момента указаны верно, мой так и едет, только между 3 и 4мя тысячами
кстати из всех представленных самые удобные и маленькие обороты

если ей верить, акромя турбо призрака)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2013, 03:38
Карбафос
Это все моторы...не только Пажеровские.
Саш, а Самурайке и Шевику иначе низя....при их то пихле.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2013, 08:16
Jenek
Какая то неправильная таблица... на 6g72 12кл который sohc как раз должно 150 л/с при 6000 об
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2013, 08:30
Карбафос
Jenek писал(а):Какая то неправильная таблица... на 6g72 12кл который sohc как раз должно 150 л/с при 6000 об
Это волно-художественный перевод с оригинала.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2013, 08:32
Карбафос
kyzya11 писал(а):интересная таблица
акромя турбо призрака)
Турбопризрак, это ММС GTO3000

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2013, 08:55
Jenek
Карбафос писал(а):Jenek писал(а):Какая то неправильная таблица... на 6g72 12кл который sohc как раз должно 150 л/с при 6000 об
Это волно-художественный перевод с оригинала.
Что именно? что Я написал или таблица?