Серёга. А спроецировать разрез относительно масляной форсунки и положения в цилиндре?Fakir писал(а):SmoAG мы не в барахолке![]()
Вскрыл поршень. Новое фото:
Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Стрелкой указал где находится канал, куда должна прыскать форсунка (на фото самого канала не видно). Это сторона поршня направлена к маховику.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Спасибо.
А резани его прямо по каналу, посмотрим на галерею
А резани его прямо по каналу, посмотрим на галерею

- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Так?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Спасибо.
Проверь топливные форсунки, особенно эту.
Проверь топливные форсунки, особенно эту.
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
На данный момент в форсунках заменены распылители. Первый порог до замены был 160-170 бар, теперь все четыре открываются на 180. Второй порог на месте проверить не получается.SNOOPER писал(а):Спасибо.
Проверь топливные форсунки, особенно эту.
Хочется побыстрее машину заполучить, заодно изучить строение двигателя, чтобы знать. Про запчасти я спросил потому, что даже Рольф не смог внятно ответить на мои вопросы о замене. Уверяю Вас, мы с сервисом тесно общаемся, плачу-то я, хочется соптимизировать расходы и при этом не потерять в качестве ремонта. Хотел заинтересовать тех, кто уже это делал и что он использовал. Поделиться тем опытом, что получил сам. Думаю, мало где найдёте пиленые поршни.SmoAG писал(а):Ни коем не хотел обидеть, но складывается впечатление что мы там. У Вас клиент занимается подбором запчастей, а у вас вроде как сервис, и если взялись капиталить мотор, то там моторист должен определить где какие зазоры и какие запчасти брать, возможно проточить под следующий размер и тд и тп.
Читаю тему и думаю вы до этого двигатели разбирали? или только переставляли?
Каждый человек имеет право на...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Для оптимизации расходов, обычно проводят дефектовку и замеры. а не распилы поршней, их можно попилить в любое время, как я вот собираюсь попилить кучу фильтров, от П3 собранных и полученных в дар, если их не выкинут пока не вернусь в деревню.
Что касается расходов. то впервую очередь необходимо было произвести полную разборку с обмером ЦПГ, возможно, то что вы купили новые поршни с сответствием тех что стояли у Вас с завода это пустая трата времени и денег, ту могут быть нарушены допуски, это очень хорошо написано в мануалах по ремонту, второй шаг, это промер коренных КВ и полуколец, по этим результатам определяют стоит ли его оставлять и ставить оригинальные вкладыши и полукольца или протачивать под следующий размер и соответственно подбирать под этот размер вкладышм, шаг третий выбор и подбор колец, то что кольца болтались "как у тансовщицы браслеты на руке" не говорит о том, что изношены в поршнях проточки под кольца, а кольца изношены или в прошлом были подобраны не по поршню, а по номиналу.
Без промеров ЦПГ вы рискуете попасть в минимально допустимый размер или даже не попасть в него, двигатель заведется и будет работать, но смысла в его ремонте не будет, тк он пройдет еще меньше, чем в прошлый раз, могут начать деформироваться и откалываться юбки у поршней, тк из-за большиз размеров в ЦПГ поршень получит разбег и сможет стучать юбкой о цилиндр, что приведет не только к деформации поршня, но и стенок цилиндров, и он потом вообще не попадет в ремонт и приведет это к замене блока.
О том что нужно промерять я Вам говорил еще когда началось обсуждение вашей темы.
Что касается расходов. то впервую очередь необходимо было произвести полную разборку с обмером ЦПГ, возможно, то что вы купили новые поршни с сответствием тех что стояли у Вас с завода это пустая трата времени и денег, ту могут быть нарушены допуски, это очень хорошо написано в мануалах по ремонту, второй шаг, это промер коренных КВ и полуколец, по этим результатам определяют стоит ли его оставлять и ставить оригинальные вкладыши и полукольца или протачивать под следующий размер и соответственно подбирать под этот размер вкладышм, шаг третий выбор и подбор колец, то что кольца болтались "как у тансовщицы браслеты на руке" не говорит о том, что изношены в поршнях проточки под кольца, а кольца изношены или в прошлом были подобраны не по поршню, а по номиналу.
Без промеров ЦПГ вы рискуете попасть в минимально допустимый размер или даже не попасть в него, двигатель заведется и будет работать, но смысла в его ремонте не будет, тк он пройдет еще меньше, чем в прошлый раз, могут начать деформироваться и откалываться юбки у поршней, тк из-за большиз размеров в ЦПГ поршень получит разбег и сможет стучать юбкой о цилиндр, что приведет не только к деформации поршня, но и стенок цилиндров, и он потом вообще не попадет в ремонт и приведет это к замене блока.
О том что нужно промерять я Вам говорил еще когда началось обсуждение вашей темы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Который у Вас есть................SmoAG писал(а):................. и приведет это к замене блока.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Александр, я понимаю к чему вы клоните, но из принципа не понимаю.SNOOPER писал(а):Который у Вас есть................SmoAG писал(а):................. и приведет это к замене блока.
Человеку, не однократно просил, когда общались по телефону, промерять цилиндр.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Кого просили? Мы с вами общались по телефону? Я все необходимые замеры сделал, но что то не вижу ни одной причины отчитываться перед вами. Заканчивайте флудить. Тема посвящена обсуждению возможных причин конкретного дефекта, а не капремонту и тем более не продаже ваших запчастей. Что ещё не понятно?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Вы очень большого о себе мнения, о вас ни кто не говорил.Fakir писал(а):Кого просили? Мы с вами общались по телефону? Я все необходимые замеры сделал, но что то не вижу ни одной причины отчитываться перед вами. Заканчивайте флудить. Тема посвящена обсуждению возможных причин конкретного дефекта, а не капремонту и тем более не продаже ваших запчастей. Что ещё не понятно?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Хамим по маленьку...........
Ничего не попутали?
Ничего не попутали?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Не хамим, а отвечаем на хамство;) ответ в разрезе вопроса, если ваш сарказм я пропустил, то это не значит, что я буду пропускать всё, что идёт в мой адрес, и не считаю свой ответ хамством так как с человеком вообще не общался, а он решил влезть и зацепить!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Да, SmoAG общался со мной по телефону, напоминал о необходимости промерить цилиндры. После этого я разговаривал с Факиром, чтобы он посмотрел, что происходит на самом деле (то есть провести дефектовку) и после этого мы вдвоём пришли к мнению, что будем ставить поршни со штатными размерами. Единственно, что я думал сделать, так это заниматься одним поршнем или все четыре под замену. Для этого Факир всё разобрал и мы осмотрели их состояние. После осмотра решил заменить все четыре поршня. Всё сделано как надо с обоих сторон. Давайте не будем ругаться, лучше мир, дружба, жвачка!Fakir писал(а):Кого просили? Мы с вами общались по телефону? Я все необходимые замеры сделал, но что то не вижу ни одной причины отчитываться перед вами. Заканчивайте флудить. Тема посвящена обсуждению возможных причин конкретного дефекта, а не капремонту и тем более не продаже ваших запчастей. Что ещё не понятно?
Факир не даст соврать, я постоянно бегал в сервис и на месте всё видел и получал информацию о процессе всего и вся. Всё правильно говорите, так и было сделано, как и многое другое, о котором здесь не написано. По телефону я Вам сказал, что у Вас только три поршня, а не четыре. Получается один новый, а три остальных заметно походивших, что тоже не есть гут.SmoAG писал(а):Для оптимизации расходов, обычно проводят дефектовку и замеры
Попилить-то можно, но здесь комплекс: есть симптомы, есть объективный анализ, есть глубокий разбор. Вся цепочка. Для механиков-дизелистов хорошее наглядное пособие. Если просто попилить поршни и выложить отдельно, то без всей цепочки интересность этого заметно падает.SmoAG писал(а):их можно попилить в любое время,
Я выслушал все стороны, прислушался к советам с обеих сторон, но дайте мне право выбора самому дать конечный ответ. Если уж я где-то ошибся, то пусть это будет моя ошибка. На этом прошу перейти только к техническим сторонам дела.
Каждый человек имеет право на...
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Итак, вчера получил машину на руки, уже немного покатался. Первые впечатления: появилась тяга на пятой передаче, до этого были лишь жалкие потуги на тягу. О расходе топлива смогу сказать только после забегов на дальние расстояния. В процессе ремонта также заменили масляный насос на новый, датчик уровня масла теперь тоже новый. Ну и много чего ещё нового в двигателе. Я уже не говорю про поршни))) Огромное спасибо Факиру за работу. Дай Бог, чтоб теперь ездила подольше! Из рекомендаций сервиса: замена масла через 1000 км. Понимаю, обкатка, притирка. Если нужны какие уточнения - готов ответить на вопросы.
Каждый человек имеет право на...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Привет! Спасибо за спасибо
! Не забывай следить за антифризом и за маслом (обязательно уровень и запах). Не ломайся и жду на ТО. 


L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Итак, я сейчас продолжаю обкатывать двигатель. Впечатления:
1) в воскресенье проверил уровень антифриза, пришлось долить до горловины в радиаторе и залить в расширительный бачок. Масло темноватое, но уровень по крайней мере не поднимается, а держит чуть ниже верхней риски. При запуске на холоде двигатель бодро запустился, но по мере снижения оборотов до 900 двигатель начал потряхивать, как будто есть троение, но не полное. На снегу оставались тёмные следы из выхлопной трубы. После полного прогрева двигателя троирование исчезло, двигатель работал ровно.
2) в понедельник перед запуском двигателя в радиатор подлил каплю антифриза в радиатор, в расширительном бачке уровень был чуть выше минимума, подлил почти под максимум. Остатки антифриза из баклажки ушли все, плюс добавил примерно 200 мл из своих запасов. При пуске на холодную троирование опять проявилось, но заметно в меньшей степени.
3) в последующие дни антифриз пока стоит на месте, троирование на холодную практически ушло, только если приложить руку к кузову есть едва заметная неравномерная работа цилиндров. На горячую работает ровно.
На данный момент пройдено 680 км. Ощущения: запуск на холодную моментальный, на горячую с ленцой. Такое ощущение, что виноват тот самый датчик температуры антифриза, о котором шла речь в сервисе. Мотор запускал как при нуле, так и в -15. У мотора появилась тяга на пятой передаче, теперь машина тянет в гору с ускорением даже без перехода на четвёртую там, где раньше на пятой машина быстро теряла и скорость, и обороты. Про расход топлива сложно сказать, так как сейчас я езжу с печкой и кондиционером. По грубой предварительной оценке 50 литров ушло на 380 км.
1) в воскресенье проверил уровень антифриза, пришлось долить до горловины в радиаторе и залить в расширительный бачок. Масло темноватое, но уровень по крайней мере не поднимается, а держит чуть ниже верхней риски. При запуске на холоде двигатель бодро запустился, но по мере снижения оборотов до 900 двигатель начал потряхивать, как будто есть троение, но не полное. На снегу оставались тёмные следы из выхлопной трубы. После полного прогрева двигателя троирование исчезло, двигатель работал ровно.
2) в понедельник перед запуском двигателя в радиатор подлил каплю антифриза в радиатор, в расширительном бачке уровень был чуть выше минимума, подлил почти под максимум. Остатки антифриза из баклажки ушли все, плюс добавил примерно 200 мл из своих запасов. При пуске на холодную троирование опять проявилось, но заметно в меньшей степени.
3) в последующие дни антифриз пока стоит на месте, троирование на холодную практически ушло, только если приложить руку к кузову есть едва заметная неравномерная работа цилиндров. На горячую работает ровно.
На данный момент пройдено 680 км. Ощущения: запуск на холодную моментальный, на горячую с ленцой. Такое ощущение, что виноват тот самый датчик температуры антифриза, о котором шла речь в сервисе. Мотор запускал как при нуле, так и в -15. У мотора появилась тяга на пятой передаче, теперь машина тянет в гору с ускорением даже без перехода на четвёртую там, где раньше на пятой машина быстро теряла и скорость, и обороты. Про расход топлива сложно сказать, так как сейчас я езжу с печкой и кондиционером. По грубой предварительной оценке 50 литров ушло на 380 км.
Каждый человек имеет право на...
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Кстати, по рекомендации производителя были установлены новые болты постели коленвала, их 3 вида. При затяжке они тянутся, затянуть полноценно можно максимум дважды, потом желательна замена на новый комплект. Факир, если можно, укажи здесь их номера, чтобы потом не думать, о чем идёт речь.
Каждый человек имеет право на...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Каталожные номера, во избежание
, лучше всегда пробивать по VINу.

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043