Страница 7 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 фев 2016, 12:33
SNOOPER
krandv писал(а):по-моему достаточно ключ поставить в положение ON, и нажать педаль тормоза, чтобы рычаг КПП начал двигаться. Может на МЛ-ке по-другому.
Там электрическая блокировка
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 фев 2016, 12:45
юрий юрикович
krandv писал(а):
по-моему достаточно ключ поставить в положение ON, и нажать педаль тормоза, чтобы рычаг КПП начал двигаться. Может на МЛ-ке по-другому."
----------------- а смысл поворота ключа в положение ОН если акку полностью сел? что , от замка тросик идет к блокировке?
у меня в омеге при включенном зажиге и неработающем моторе можно снять с Р. по идее в каждом авто должна быть возможность снять с паркинга без акку. то ли кнопочка где либо под декоративный накладкой рычага, то ли что еще.
сейчас точно уже не помню, почему мы не подключились проводами - по моему шкаф на стене гаража нависал над капотом. к тому же я был уверен, что есть способ из кабины. но у приятеля не было мануала, а наобум я искать не стал. впоследствии приятель сказал, что есть такой способ в МЛке- только нужна отвертка.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 фев 2016, 13:16
bozhenov
Доброго времени суток! В настоящее время пока не являюсь владельцем спорта, но есть большое желание его заполучить и вроде как в скором времени это желание осуществится. Мучает один единственный вопрос. Что брать: МКПП или АКПП? Я охотник, рыбак, люблю и веду активный образ жизни. Жена всегда со мной. Я конечно всеми руками и ногами за МКПП, но жена согласна брать спорта только с АКПП...не помрёт ли спорт с АКПП на охоте (в основном снег)? Не убью ли я в спорте джипа покупкой авто с АКПП? За ранее спасибо.
П.С. Переместите, если не туда написал, просто первый раз.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 фев 2016, 13:55
yakovan4
bozhenov писал(а):Доброго времени суток! В настоящее время пока не являюсь владельцем спорта, но есть большое желание его заполучить и вроде как в скором времени это желание осуществится. Мучает один единственный вопрос. Что брать: МКПП или АКПП? Я охотник, рыбак, люблю и веду активный образ жизни. Жена всегда со мной. Я конечно всеми руками и ногами за МКПП, но жена согласна брать спорта только с АКПП...не помрёт ли спорт с АКПП на охоте (в основном снег)? Не убью ли я в спорте джипа покупкой авто с АКПП? За ранее спасибо.
Вот тут почитай, остануться вопросы, справшивай!
От чего дохнут акпп на Спортах? /
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре. /
АКПП и бездорожье /
Нмпс 3,2 vs 2,5
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 фев 2016, 14:11
kor.den74
yakovan4 писал(а):bozhenov писал(а):Что брать: МКПП или АКПП? Я охотник, рыбак, люблю и веду активный образ жизни. Жена всегда со мной. Я конечно всеми руками и ногами за МКПП, но жена согласна брать спорта только с АКПП...не помрёт ли спорт с АКПП на охоте (в основном снег)? Не убью ли я в спорте джипа покупкой авто с АКПП? За ранее спасибо.
Смотря какое бездорожье и в каком состоянии

оно проходится.
Я бы,лично,давно уже убил АКПП - наверное.
Хочется иногда и похулиганить

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 фев 2016, 18:54
Chief
krandv писал(а):по-моему достаточно ключ поставить в положение ON, и нажать педаль тормоза, чтобы рычаг КПП начал двигаться. Может на МЛ-ке по-другому.
У нас ключ или отвертку вставить в щель около селектора АКПП - механическая разблокировка рычага, на мерсе надо кожаный чехол рычага сдернуть рукой, под ним механическая кнопка разблокировки (по моему желтого цвета).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 фев 2016, 19:53
юрий юрикович
Chief писал(а):на мерсе надо кожаный чехол рычага сдернуть рукой, под ним механическая кнопка разблокировки (по моему желтого цвета).
спасибо,конечно, но уже не актуально- проблема была года четыре назад...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 00:40
АлександрК
bozhenov писал(а):Доброго времени суток! В настоящее время пока не являюсь владельцем спорта, но есть большое желание его заполучить и вроде как в скором времени это желание осуществится. Мучает один единственный вопрос. Что брать: МКПП или АКПП? Я охотник, рыбак, люблю и веду активный образ жизни. Жена всегда со мной. Я конечно всеми руками и ногами за МКПП, но жена согласна брать спорта только с АКПП...не помрёт ли спорт с АКПП на охоте (в основном снег)? Не убью ли я в спорте джипа покупкой авто с АКПП? За ранее спасибо.
П.С. Переместите, если не туда написал, просто первый раз.
На МКПП проехал около 180 000км и только 5000 пока на АКПП, НМПС, 2.5 дизель. Это как две разные машины. Если использовать машину в городе, ездить в дальние путешествия - ТОЛЬКО на АКПП! Благодаря автомату двигатель всё время в оптимальном диапазоне оборотов и нет турбоямы, в результате машина легче,динамичнее. Но есть разница на тяжёлом грунте - на 1-й пониженной на МКПП машина идёт намного легче. Я так понимаю из-за короткой первой передачи. А АКПП идёт с натягом, труднее. Нет, конечно, речь не идёт о том, что с АКПП Спорт перестаёт быть джипом. Наоборот, АКПП на бездорожье в сто раз удобнее и эффективнее. Но разница в тяге на первой/первой пониженной налицо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 03:12
krandv
юрий юрикович писал(а):
----------------- а смысл поворота ключа в положение ОН если акку полностью сел? что , от замка тросик идет к блокировке?
На Спорте посадки аккумулятора еще не было, поэтому не знаю. А на Сайбере именно так, пока ключ не повернешь рычаг КПП не двигается, хоть с живым, хоть с мертвым аккумулятором. И ключ не вытащишь, пока рычаг в P не вернешь.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 07:29
юрий юрикович
АлександрК писал(а): На МКПП проехал около 180 000км и только 5000 пока на АКПП, НМПС, 2.5 дизель. Это как две разные машины... .
а мотор на МПС с МКПП уже в 180 сил, или в 120? капиталку не требует еще?
да 1 -ая на МКПП коротковата по городу, приходится почти до 2 тыс раскручивать на 1-ой для легкого перехода на 2-ую
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 08:33
Керчанин
юрий юрикович писал(а):АлександрК писал(а): На МКПП проехал около 180 000км и только 5000 пока на АКПП, НМПС, 2.5 дизель. Это как две разные машины... .
а мотор на МПС с МКПП уже в 180 сил, или в 120? капиталку не требует еще?
да 1 -ая на МКПП коротковата по городу, приходится почти до 2 тыс раскручивать на 1-ой для легкого перехода на 2-ую
А вот здесь не соглашусь!
Первую использую только когда трогаюсь с места и сразу вторая!
А иногда и со второй трогался (по-забывчивости

)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 09:51
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):АлександрК писал(а): На МКПП проехал около 180 000км и только 5000 пока на АКПП, НМПС, 2.5 дизель. Это как две разные машины... .
а мотор на МПС с МКПП уже в 180 сил, или в 120? капиталку не требует еще?
да 1 -ая на МКПП коротковата по городу, приходится почти до 2 тыс раскручивать на 1-ой для легкого перехода на 2-ую
Юра, на спорте никогда не было мотора в 120 поней не то что на российском рынке, а вообще нет такого мотора.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 11:14
bozhenov
Спасибо за Ваши ответы, почитал профильные темы. Зимой бездорожье-это снежная целина. В настоящее время езжу на охоту на зайчика. В основном с отцом, иногда один. Т.е. помощи ждать не от кого. Частенько случаются ситуации когда влетаешь в глубокий надутый снег ("надув") и садишься на брюхо. Чтобы выбраться из снега приходится раскачивать машину, подкабывать либо давить гашетку в пол как на первой, так и на задней передаче. К такой ситуации как относится автомат на спорте?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 12:26
юрий юрикович
Снупер, как понимаю, МПС и л200 по моторам близнецы, в деревне есть одна л200 лет семи-девяти - у нее мотор 120 сил (округленно) вторая л200 двухлетка 180 сил и с СС. вот потому и спросил, что судя по пробегу авто АлександраК около 10 лет возраста и полагал, что раньше спорты в объеме 2,5 имели значительно меньшую мощность.
Керчанин, да тронутся можно и с третьей, если сцепу не жалко да и мотор. а вот у меня и на других авто было и на бензах и дизелях: если следующую передачу включаешь с недостаточным разгоном, то пока на этой передаче не раскрутишься до нормальных для нее оборотов - мотор как бы жестковато работает, некоторая вибрация, которая пропадает при достижении оборотов. оно вроде как безболезненно должно быть, но такой диапазон жестковатой и с виброй работы имеет место быть. эта вибра и жескость еще зависит как прибавлять газ. если энергично- эффект сильнее, но, понятно, короче по времени. если в подъем - эффект сильнее выражен...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 12:41
Капитан ДИН
Всем привет! Встряну и скажу своё.
Все машины у меня были всегда в перемешку, МКПП-АКПП-.... -МКПП. Крайний МПС, принципиально заказывал и ждал пока его отгрузят и привезут для меня с завода, именно с МКПП. Причём сказали, что будет коричневый цвет, без вариантов.
В чём вижу преимущества МКПП:
- Если покупать новым, то цена (для меня, не принципиально) - самый бюджет только МКПП, при том что в данной комплектации основное всё уже есть.
- Надёжность. Отсутствие глюков, перегревов и пр. чем грешат АКПП.
- Не нужно покупать, проверять и менять декстрон.
- Более высокий крутящий момент 400нМ, против 350нМ у АКПП, и при необходимости, соответствующая динамика (зависит от водителя).
- Более удобная езда по бездорожью, потому как понижайка в 1,9 раза, для 1ой передачи АКПП не всегда достаточно короткая, а для 1ой МКПП в самый раз.
- Зимним морозным утром, у кого машинка живёт на улице, больше шансов завести двигатель с МКПП, выжав педаль сцепления, тем самым "отбросив" коробку, нежели с привязанной АКПП (не принципиально для тёплого гаража, но принципиально для престарелого отмороженного АКБ).
- С МКПП расход топлива меньше (9,8л / 7,3л / 8,2л), против АКПП соответственно (11,2л /8,3л / 9,4л) город/смешанный/трасса.
Есть ещё некоторые мелочи, но они уже индивидуальные для каждого.
Теперь преимущества АКПП, вижу два:
- С АКПП, легче и без нервов, тронутся в гору, когда ты стоишь в очереди на светофор, а кто то неразумный, прижался к твоему заднему бамперу вплотную.
- С АКПП приятней, если только это можно так назвать, ползать по пробкам.
Но у нас в городе сопок нет, а пробки, если и бывают, то не очень большие, не часто, и не такие вялые, как к примеру в Хабаровске.
- Ещё говорят что с АКПП машину легче продать, но я честно в это не особо верю, время покажет. Раньше об этом не задумывался и машины продавались, независимо от трансмиссии.
- Да и ещё, диски сцепления не нужно менять, но при моих пробегах, думаю этим займётся кто то другой, и после меня. Не разу этим не занимался, кроме как на первой, ВАЗ 21063.
Может кто ещё какие предпочтения выскажет? но я однозначно, и без сомнений, за МКПП.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 13:16
юрий юрикович
главное преимущество МКПП - НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. поскольку она гораздо проще по устройству. а если ремонт- можно сделать элементарно грамотному юзеру (перед мастерами по АКПП снимаю шляпу!) , возможность торможения двигателем в широком диапазоне. возможность использовать накат от большой скорости, тем самым получая меньшее количество оборотов двигателя (износ) на единицу расстояния пробега авто. ( езжу еженедельно на рыбалку 170 км один конец по очень пустынному шоссе и зная его повороты, ни кому не мешая, докатываюсь до них на нейтрали), запуск "с галстука".
Капитан Дин, я уже неоднократно пытался доказать преимущество МКПП в приеме "раскачка" при застревании. этот прием выручал меня сотни раз за мои почти 45 лет непрерывного шоферского стажа: начиная от фиата 500 1938 г. выпуска, до нынешней фронтеры. на МПС еще не пользовал. но с ужасом вспоминаю омегу с АКПП, при выездах из гаража, когда наметало снега по икру и как приходилось буксовать. хотя с МКПП с раскачкой проблемы бы не было
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 14:32
Капитан ДИН
юрий юрикович писал(а): за мои почти 45 лет непрерывного шоферского стажа: начиная от фиата 500 1938 г. выпуска.
Так Вы батенька пожалуй и Ленина видели?

А мне признаюсь не довелось.
А по поводу МКПП, я с Вами полностью согласен и солидарен. Негоже нам менять крепкую проверенную пролетарскую палку (дубину), на гламурный, не очень то и надёжный, буржуинский механизм. Даёшь МКПП! УРА товарищи!!!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 14:37
VAZ
Капитан ДИН писал(а):
Так Вы батенька пожалуй и Ленина видели?

А мне признаюсь не довелось.
А по поводу МКПП, я с Вами полностью согласен и солидарен. Негоже нам менять крепкую проверенную пролетарскую палку (дубину), на гламурный, не очень то и надёжный, буржуинский механизм. Даёшь МКПП! УРА товарищи!!!
Приезжай, пока не поздно, в мавзолей сводим

. А то вынесут дедушку и тогда всё пропало

.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 14:54
юрий юрикович
да, я в школьные годы написал сочинение "как я не встретился с Лениным" - до сих пор в кпсс не приняли!
правда, я не так категоричен в отношении АКПП: для городских поездок однозначно удобнее. и, если внедорожник в основном для города, дачи и шашлыков, владелец не особо тревожится по топливу и содержанию АКПП- она предпочтительнее. думаю, может появятся универсальные КПП и автомат и механика со сцеплением "в одной шестеренке"
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 фев 2016, 15:17
Капитан ДИН
Когда я был маленьким, меня в мавзолей водили, и дедушку Ленина я навещал, но нонче пишут что он уже не тот:
https://www.youtube.com/watch?v=-hbgHmY ... e=youtu.be, извиняюсь за отступление.