CB 27 Mhz связь в машину (+)
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:40
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Все рации были закреплены. Провода питания протянуты от акумов. Антенны врезные на рейлингах, либо люстродержателях.
У Ёсана внутрях начала отваливаться пайка у трансформаторчика (или дросселя), но он работал (если по нему струкнуть. Получалось типа мы едем, человек нас не слышит, поморгаешь побибикаешь - он стукнет по рации - заработает.
) до тех пор пока не оторвались провода в разъеме тангенты (не оторваться они не могли, провод жесткий, пайка говно, разъем тоже) . У мегаджетов у одного что-то с приемником стало (квакать и хрипеть стал) - помогло по приезду заливкой платы флюсом и прожаркой феном 280ю градусами, а у второго погорел транзистор в стабилизаторе, когда машину заводили с включенной рацией.
Водой ничего не заливало.
Модели ёсан 2204 , а мегаджеты 3031
У Ёсана внутрях начала отваливаться пайка у трансформаторчика (или дросселя), но он работал (если по нему струкнуть. Получалось типа мы едем, человек нас не слышит, поморгаешь побибикаешь - он стукнет по рации - заработает.
) до тех пор пока не оторвались провода в разъеме тангенты (не оторваться они не могли, провод жесткий, пайка говно, разъем тоже) . У мегаджетов у одного что-то с приемником стало (квакать и хрипеть стал) - помогло по приезду заливкой платы флюсом и прожаркой феном 280ю градусами, а у второго погорел транзистор в стабилизаторе, когда машину заводили с включенной рацией.
Водой ничего не заливало.
Модели ёсан 2204 , а мегаджеты 3031
webasto | yaesu 857 | CarPC
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:40
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
- Смайлик
- Сообщения: 10858
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Ну я бы так категорично не говорил-бы, у брата джет уже года три из машины в машину качует, у меня джету 300 (самый простой) полтора года, работает безотказно, приём-отдача отлично, из всех поломок оторвал крюк для тангетки от торпеды, рация не закреплена, болтается (руки не доходят), я оч. доволен девайсом.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Видимо это её и спасло. Закрепленная рация испытывает сильные вибронагрузки на бездоре, особливо при движении по грунту. Поверь не от сладкой жизни было принято решение о переходе на рации от yaesu. Одно дело когда есть сотовая связь, в нескольких км телефон, а другое дело, что ни соты нет, до ближайшей деревни сотня км по грунту/бездору тут поневоле приходится думать о надежной аппаратуре. (когда колонна хреначит по грунту дистанцию приходится держать до 3х км между машинами, чтобы пылью не дышать, а в дороге всякое случается, то отвалится что-то, то балон прорвется .... ) В результате почти все плавно перешли на правильные аппараты, только у кореша остался мой ёсан с кирпичем, но он прозапас теперь возит мегаджет.Смайлик204 писал(а):рация не закреплена, болтается (руки не доходят), я оч. доволен девайсом.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Тут на выхи челябинские гаи обули на стоимость рации,поэтому по приезду взял Анал 78.У нас сейчас по оформлению:частотный центр 235 руб,пол часа с шоколадкой,после связьнадзор бесплатно 2 дня разрешение.А вопрос в том,как укорачивать?Каков алгоритм?В два раза короче,в два раза больше витков?Не хоца с палкой на крыше ездить.Podzemshik писал(а):, укоротил ее в два раза и в полтора раза увеличил число витков удлинняющей катушки. .
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:40
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Укорачивать надо по КСВ-метру. Делается это для того, чтобы согласовать длину антенны с длиной волны, на которой работаешь.& писал(а):А вопрос в том,как укорачивать?Каков алгоритм?В два раза короче,в два раза больше витков?Не хоца с палкой на крыше ездить.
обычно это несколько сантиметров, т.к. производители делают антенны с небольшим запасом.
а палка на крыше она неизбежна. Либо надо изначально брать короткую модель антенны.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
2Sergey_M
А у 857 yaesu есть АМ модуляция (где-то пробегала инфа, что АМ-модуляции у нее нет)? Я вот тоже себе подбираю рацию, требуется СБ и ЛПД+ФРС диапазоны, но в сибишке мне еще крайне важна модуляция АМ для общения с дальнобойщиками на трассе (собственно максимальное общение по СиБи планируется именно с ими). И еще, если ставить эту рацию, то сколько антенн надо выводить на кузов? 1 многоцелевую (есть ли такие вообще) или несколько - для СиБи диапазона отдельно и для УКВ диапазона отдельно.
А у 857 yaesu есть АМ модуляция (где-то пробегала инфа, что АМ-модуляции у нее нет)? Я вот тоже себе подбираю рацию, требуется СБ и ЛПД+ФРС диапазоны, но в сибишке мне еще крайне важна модуляция АМ для общения с дальнобойщиками на трассе (собственно максимальное общение по СиБи планируется именно с ими). И еще, если ставить эту рацию, то сколько антенн надо выводить на кузов? 1 многоцелевую (есть ли такие вообще) или несколько - для СиБи диапазона отдельно и для УКВ диапазона отдельно.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
АМ естьArkhipov K. писал(а):2Sergey_M
А у 857 yaesu есть АМ модуляция (где-то пробегала инфа, что АМ-модуляции у нее нет)? Я вот тоже себе подбираю рацию, требуется СБ и ЛПД+ФРС диапазоны, но в сибишке мне еще крайне важна модуляция АМ для общения с дальнобойщиками на трассе (собственно максимальное общение по СиБи планируется именно с ими). И еще, если ставить эту рацию, то сколько антенн надо выводить на кузов? 1 многоцелевую (есть ли такие вообще) или несколько - для СиБи диапазона отдельно и для УКВ диапазона отдельно.
с антеннами - две штуки: двухбендовку 2м+70см (или вместо нее АТАС120) + сибишную
АTAS120 закрывает весь УКВ диапазон, но хрупкая и стоит дорого и по дальности связи сильно проигрывает обычной антенне, тк расчитана на работу с противовесами, что во внедорожнике совсем не в кассу.
Последний раз редактировалось Koleso 23 май 2008, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
что то подумалось тут на досуге...Arkhipov K. писал(а): требуется СБ и ЛПД+ФРС диапазоны
под такие требования только ATAS 120 кмк
если ставить УКВ антенну на два диапазона 2+0,7
то ЛПД и ФРС будет практически невозможно совместить с приемлемым КСВ,
ибо между ними 30 МГц.
ни одна из мне известных двухбендовых антенн такую полосу не обеспечивает на 70 см
т.е. если отстраивать антенну посередине, то и там и там будет одинаково хреново.
если ставить только антенну на 70см с широкой полосой пропускания (кстати не уверен что есть такие, еще поискать надо, обычно у них полоса тоже менее 30 МГц - 15/25МГц), то тупо теряем 2 метра, т.е. вообще непонятно за что 20 тыр платить за стацию, проще и в несколько раз дешевле к сибишке купить только UHF станцию и ездить с двумя
или ставить ATAS 120, которая сама по себе стоит 10 тыр
или отказаться от FRS
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
В ней даже радиотелетайп есть.Arkhipov K. писал(а):2Sergey_M
А у 857 yaesu есть АМ модуляция (где-то пробегала инфа, что АМ-модуляции у нее нет)?

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Не сумлевайся 144/450 антенна прекрасно работает с нормальным КСВ во всём диапазоне. В Москве пользую репу 433МГц , на трассе пользую RPM и СиБи. На машине 2 антенны.Koleso писал(а):Arkhipov K. писал(а):если ставить только антенну на 70см с широкой полосой пропускания (кстати не уверен что есть такие, еще поискать надо, обычно у них полоса тоже менее 30 МГц - 15/25МГц), то тупо теряем 2 метра, т.е. вообще непонятно за что 20 тыр платить за стацию, проще и в несколько раз дешевле к сибишке купить только UHF станцию и ездить с двумя
или ставить ATAS 120, которая сама по себе стоит 10 тыр
или отказаться от FRS
ЗЫ Заменить 857 можно, но выйдет дороже. Нужно СиБи станцию, 100Ваттный кирпич, УКВ станцию (дык надо найти которая такуюже мощь смогёт качать) , вобщем по баблу может ещё и дороже выйти.
ЗЫ + на 857 я wefax принимаю
webasto | yaesu 857 | CarPC
Я уже слабо помню, надо глянуть. У меня на люстровой балке PL разъемы.Koleso писал(а):а что на УКВ себе поставил?Sergey_M писал(а):На машине 2 антенны.
СиБи шная точно ML-145 , а вот УКВ - ANLI, только у еня было 2 варианта - 2х диапазонная (со пиралькой типа на корпусе) и на 4хх МГц , вот сейчас стоит однодиапазонная, которая оказалась лучше и работает и в 144 и 430-460 МГц
webasto | yaesu 857 | CarPC
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
да...Sergey_M писал(а):Я уже слабо помню, надо глянуть. У меня на люстровой балке PL разъемы.Koleso писал(а):а что на УКВ себе поставил?Sergey_M писал(а):На машине 2 антенны.
СиБи шная точно ML-145 , а вот УКВ - ANLI, только у еня было 2 варианта - 2х диапазонная (со пиралькой типа на корпусе) и на 4хх МГц , вот сейчас стоит однодиапазонная, которая оказалась лучше и работает и в 144 и 430-460 МГц
балку я твою видел

с пружинкой это опек 1503 или анли 711, или что то в этом роде?
Не , WH-717 (коротенькая) Если СиБишная от веток гнётся и возвращается назад, то высокая УКВшка гнётся навсегда . Сейчас стоит коротышка 5/8 на UHF , причём как не странно отлично работает и в VHFKoleso писал(а):да...Sergey_M писал(а):Я уже слабо помню, надо глянуть. У меня на люстровой балке PL разъемы.Koleso писал(а): а что на УКВ себе поставил?
СиБи шная точно ML-145 , а вот УКВ - ANLI, только у еня было 2 варианта - 2х диапазонная (со пиралькой типа на корпусе) и на 4хх МГц , вот сейчас стоит однодиапазонная, которая оказалась лучше и работает и в 144 и 430-460 МГц
балку я твою видел
с пружинкой это опек 1503 или анли 711, или что то в этом роде?
webasto | yaesu 857 | CarPC
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Обзавелся Alanами: 87 и тремя 95 плюс. теперь думаю что со всем этим делать
связи немерянно!

MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16