Страница 7 из 10

Добавлено: 04 мар 2008, 17:58
Walker-Dan
Да напиши же ты уже модель, как убит был.
А то может у тя его водой залило, или незакрепленный по всему салону летал, или оторвало тебе кабель антенный, а ты на тангенту сел.

Добавлено: 05 мар 2008, 17:56
Sergey_M
Все рации были закреплены. Провода питания протянуты от акумов. Антенны врезные на рейлингах, либо люстродержателях.
У Ёсана внутрях начала отваливаться пайка у трансформаторчика (или дросселя), но он работал (если по нему струкнуть. Получалось типа мы едем, человек нас не слышит, поморгаешь побибикаешь - он стукнет по рации - заработает.
) до тех пор пока не оторвались провода в разъеме тангенты (не оторваться они не могли, провод жесткий, пайка говно, разъем тоже) . У мегаджетов у одного что-то с приемником стало (квакать и хрипеть стал) - помогло по приезду заливкой платы флюсом и прожаркой феном 280ю градусами, а у второго погорел транзистор в стабилизаторе, когда машину заводили с включенной рацией.
Водой ничего не заливало.
Модели ёсан 2204 , а мегаджеты 3031

Добавлено: 05 мар 2008, 18:40
Walker-Dan
спасибо.
Буду иметь ввиду эти проблемы.

Добавлено: 05 мар 2008, 20:54
Смайлик
Ну я бы так категорично не говорил-бы, у брата джет уже года три из машины в машину качует, у меня джету 300 (самый простой) полтора года, работает безотказно, приём-отдача отлично, из всех поломок оторвал крюк для тангетки от торпеды, рация не закреплена, болтается (руки не доходят), я оч. доволен девайсом.

Добавлено: 06 мар 2008, 01:30
Sergey_M
Смайлик204 писал(а):рация не закреплена, болтается (руки не доходят), я оч. доволен девайсом.
Видимо это её и спасло. Закрепленная рация испытывает сильные вибронагрузки на бездоре, особливо при движении по грунту. Поверь не от сладкой жизни было принято решение о переходе на рации от yaesu. Одно дело когда есть сотовая связь, в нескольких км телефон, а другое дело, что ни соты нет, до ближайшей деревни сотня км по грунту/бездору тут поневоле приходится думать о надежной аппаратуре. (когда колонна хреначит по грунту дистанцию приходится держать до 3х км между машинами, чтобы пылью не дышать, а в дороге всякое случается, то отвалится что-то, то балон прорвется .... ) В результате почти все плавно перешли на правильные аппараты, только у кореша остался мой ёсан с кирпичем, но он прозапас теперь возит мегаджет.

Добавлено: 22 май 2008, 09:54
&
Podzemshik писал(а):, укоротил ее в два раза и в полтора раза увеличил число витков удлинняющей катушки. .
Тут на выхи челябинские гаи обули на стоимость рации,поэтому по приезду взял Анал 78.У нас сейчас по оформлению:частотный центр 235 руб,пол часа с шоколадкой,после связьнадзор бесплатно 2 дня разрешение.А вопрос в том,как укорачивать?Каков алгоритм?В два раза короче,в два раза больше витков?Не хоца с палкой на крыше ездить.

Добавлено: 22 май 2008, 14:31
Walker-Dan
& писал(а):А вопрос в том,как укорачивать?Каков алгоритм?В два раза короче,в два раза больше витков?Не хоца с палкой на крыше ездить.
Укорачивать надо по КСВ-метру. Делается это для того, чтобы согласовать длину антенны с длиной волны, на которой работаешь.
обычно это несколько сантиметров, т.к. производители делают антенны с небольшим запасом.
а палка на крыше она неизбежна. Либо надо изначально брать короткую модель антенны.

Добавлено: 22 май 2008, 18:17
Arkhipov K.
2Sergey_M
А у 857 yaesu есть АМ модуляция (где-то пробегала инфа, что АМ-модуляции у нее нет)? Я вот тоже себе подбираю рацию, требуется СБ и ЛПД+ФРС диапазоны, но в сибишке мне еще крайне важна модуляция АМ для общения с дальнобойщиками на трассе (собственно максимальное общение по СиБи планируется именно с ими). И еще, если ставить эту рацию, то сколько антенн надо выводить на кузов? 1 многоцелевую (есть ли такие вообще) или несколько - для СиБи диапазона отдельно и для УКВ диапазона отдельно.

Добавлено: 23 май 2008, 15:59
Koleso
Arkhipov K. писал(а):2Sergey_M
А у 857 yaesu есть АМ модуляция (где-то пробегала инфа, что АМ-модуляции у нее нет)? Я вот тоже себе подбираю рацию, требуется СБ и ЛПД+ФРС диапазоны, но в сибишке мне еще крайне важна модуляция АМ для общения с дальнобойщиками на трассе (собственно максимальное общение по СиБи планируется именно с ими). И еще, если ставить эту рацию, то сколько антенн надо выводить на кузов? 1 многоцелевую (есть ли такие вообще) или несколько - для СиБи диапазона отдельно и для УКВ диапазона отдельно.
АМ есть
с антеннами - две штуки: двухбендовку 2м+70см (или вместо нее АТАС120) + сибишную

АTAS120 закрывает весь УКВ диапазон, но хрупкая и стоит дорого и по дальности связи сильно проигрывает обычной антенне, тк расчитана на работу с противовесами, что во внедорожнике совсем не в кассу.

Добавлено: 23 май 2008, 16:17
Володя
Koleso писал(а):АМ есть
Я правильно понимаю, что станция будет работать на частотах 420 - 470 МГц? Т.е. я могу слышать о чём говорят на 450.ххх?

Добавлено: 23 май 2008, 17:14
Koleso
Володя писал(а):
Я правильно понимаю, что станция будет работать на частотах 420 - 470 МГц? Т.е. я могу слышать о чём говорят на 450.ххх?
в зависимости от типа и настройки антенны - хуже или лучше, но в общем, да

Добавлено: 23 май 2008, 17:17
Володя
Koleso писал(а):
Володя писал(а):
Я правильно понимаю, что станция будет работать на частотах 420 - 470 МГц? Т.е. я могу слышать о чём говорят на 450.ххх?
в зависимости от типа и настройки антенны - хуже или лучше, но в общем, да
Вещчь!!!! Хочу такой же :thumbsup:

Добавлено: 23 май 2008, 22:35
Koleso
Arkhipov K. писал(а): требуется СБ и ЛПД+ФРС диапазоны
что то подумалось тут на досуге...
под такие требования только ATAS 120 кмк
если ставить УКВ антенну на два диапазона 2+0,7
то ЛПД и ФРС будет практически невозможно совместить с приемлемым КСВ,
ибо между ними 30 МГц.
ни одна из мне известных двухбендовых антенн такую полосу не обеспечивает на 70 см
т.е. если отстраивать антенну посередине, то и там и там будет одинаково хреново.
если ставить только антенну на 70см с широкой полосой пропускания (кстати не уверен что есть такие, еще поискать надо, обычно у них полоса тоже менее 30 МГц - 15/25МГц), то тупо теряем 2 метра, т.е. вообще непонятно за что 20 тыр платить за стацию, проще и в несколько раз дешевле к сибишке купить только UHF станцию и ездить с двумя

или ставить ATAS 120, которая сама по себе стоит 10 тыр
или отказаться от FRS

Добавлено: 25 май 2008, 14:51
Автоматчик
Arkhipov K. писал(а):2Sergey_M
А у 857 yaesu есть АМ модуляция (где-то пробегала инфа, что АМ-модуляции у нее нет)?
В ней даже радиотелетайп есть. :) Не сомневайся, АМ имеется.

Добавлено: 30 май 2008, 16:15
Sergey_M
Koleso писал(а):
Arkhipov K. писал(а):если ставить только антенну на 70см с широкой полосой пропускания (кстати не уверен что есть такие, еще поискать надо, обычно у них полоса тоже менее 30 МГц - 15/25МГц), то тупо теряем 2 метра, т.е. вообще непонятно за что 20 тыр платить за стацию, проще и в несколько раз дешевле к сибишке купить только UHF станцию и ездить с двумя
или ставить ATAS 120, которая сама по себе стоит 10 тыр
или отказаться от FRS
Не сумлевайся 144/450 антенна прекрасно работает с нормальным КСВ во всём диапазоне. В Москве пользую репу 433МГц , на трассе пользую RPM и СиБи. На машине 2 антенны.
ЗЫ Заменить 857 можно, но выйдет дороже. Нужно СиБи станцию, 100Ваттный кирпич, УКВ станцию (дык надо найти которая такуюже мощь смогёт качать) , вобщем по баблу может ещё и дороже выйти.
ЗЫ + на 857 я wefax принимаю

Добавлено: 30 май 2008, 22:55
Koleso
Sergey_M писал(а):На машине 2 антенны.
а что на УКВ себе поставил?

Добавлено: 01 июн 2008, 11:45
Sergey_M
Koleso писал(а):
Sergey_M писал(а):На машине 2 антенны.
а что на УКВ себе поставил?
Я уже слабо помню, надо глянуть. У меня на люстровой балке PL разъемы.
СиБи шная точно ML-145 , а вот УКВ - ANLI, только у еня было 2 варианта - 2х диапазонная (со пиралькой типа на корпусе) и на 4хх МГц , вот сейчас стоит однодиапазонная, которая оказалась лучше и работает и в 144 и 430-460 МГц

Добавлено: 01 июн 2008, 21:56
Koleso
Sergey_M писал(а):
Koleso писал(а):
Sergey_M писал(а):На машине 2 антенны.
а что на УКВ себе поставил?
Я уже слабо помню, надо глянуть. У меня на люстровой балке PL разъемы.
СиБи шная точно ML-145 , а вот УКВ - ANLI, только у еня было 2 варианта - 2х диапазонная (со пиралькой типа на корпусе) и на 4хх МГц , вот сейчас стоит однодиапазонная, которая оказалась лучше и работает и в 144 и 430-460 МГц
да...
балку я твою видел :)

с пружинкой это опек 1503 или анли 711, или что то в этом роде?

Добавлено: 02 июн 2008, 09:22
Sergey_M
Koleso писал(а):
Sergey_M писал(а):
Koleso писал(а): а что на УКВ себе поставил?
Я уже слабо помню, надо глянуть. У меня на люстровой балке PL разъемы.
СиБи шная точно ML-145 , а вот УКВ - ANLI, только у еня было 2 варианта - 2х диапазонная (со пиралькой типа на корпусе) и на 4хх МГц , вот сейчас стоит однодиапазонная, которая оказалась лучше и работает и в 144 и 430-460 МГц
да...
балку я твою видел :)

с пружинкой это опек 1503 или анли 711, или что то в этом роде?
Не , WH-717 (коротенькая) Если СиБишная от веток гнётся и возвращается назад, то высокая УКВшка гнётся навсегда . Сейчас стоит коротышка 5/8 на UHF , причём как не странно отлично работает и в VHF

Добавлено: 03 июн 2008, 15:32
Troglodytes
Обзавелся Alanами: 87 и тремя 95 плюс. теперь думаю что со всем этим делать :) связи немерянно!