У тебя есть уверенность, что ты идеально покроешь всю полость рамы без пропусков?Гурон писал(а):Как это под подсолнечное масло попадет вода!
Посмотри заднюю часть возле пружин... Она двух слойная, есть ещё куча мест, куда ты при всём желании не попадёшь...
И вот с этих мест и поползёт под масло. К тому же это масло вымоестся за один летний сезон... Густеет оно медленно...
Чем это масло лучше мовиля (допустим)?
К тому же, ты правильно сказал, что рама изнутри гниёт, но причину не назвал...
А гниёт она из-за того, что в место на изгибе под вторым рядом сидений в нижней части рамы скапливается грязь и песок...
Довольно толстый слой, который (если не чистить) нарастает клином примерно от средней опоры кузова до самых поперечных труб возле пружин. Эта грязь высыхает очень медленно, отлично держит влагу, к тому же пропускает кислород из воздуха. А что ещё нужно для коррозии?
У П2 на мой взгляд неудачная конструкция в этой части рамы.
В ней нет дренажа, чтобы эта грязь и влага уходили из задней части, а не скапливались...
То же самое, кстати говоря, касается задней части порогов, дренажи там есть, но видимо как-то неудачно размещены, что грязь там скапливается и доходит аж до крыла. Поэтому и выгнивает под задними дверями на сгибе - эта ржа идёт из порога из-за скопившейся грязи, а не из под колеса.