Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(рест)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Гурон писал(а):Как это под подсолнечное масло попадет вода!
У тебя есть уверенность, что ты идеально покроешь всю полость рамы без пропусков?
Посмотри заднюю часть возле пружин... Она двух слойная, есть ещё куча мест, куда ты при всём желании не попадёшь...
И вот с этих мест и поползёт под масло. К тому же это масло вымоестся за один летний сезон... Густеет оно медленно...
Чем это масло лучше мовиля (допустим)?
К тому же, ты правильно сказал, что рама изнутри гниёт, но причину не назвал...
А гниёт она из-за того, что в место на изгибе под вторым рядом сидений в нижней части рамы скапливается грязь и песок...
Довольно толстый слой, который (если не чистить) нарастает клином примерно от средней опоры кузова до самых поперечных труб возле пружин. Эта грязь высыхает очень медленно, отлично держит влагу, к тому же пропускает кислород из воздуха. А что ещё нужно для коррозии?
У П2 на мой взгляд неудачная конструкция в этой части рамы.
В ней нет дренажа, чтобы эта грязь и влага уходили из задней части, а не скапливались...
То же самое, кстати говоря, касается задней части порогов, дренажи там есть, но видимо как-то неудачно размещены, что грязь там скапливается и доходит аж до крыла. Поэтому и выгнивает под задними дверями на сгибе - эта ржа идёт из порога из-за скопившейся грязи, а не из под колеса.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Гурон »

уверенности нет ни в чем, но если пульнуть с компрессора, да с пристрастием, то при определенных условиях, можно добиться успеха . А именно: надо делать в сухую и жаркую погоду, летом; предварительно вычистить до основания полости, отбить внутри всю кору Да и к тому же я не предлагаю заливать одно подсолнечное масло, - это будет коктейль на основе него, который не будет таким жидким, и сможет задержаться на стенках изнутри. А если еще и повторить, ды и не один раз с интервалом в 1-2 недели, мне кажется, можно добиться успеха. На счет полостей, которые недосягаемые, - после того как я осенью латал правый лонжерон рамы, вывалил из нее две полных в накат совковых лопат говна с ржавой корой, для меня, кажется нет уже скрытых там полостей, а тем более если туда хорошенько дунуть...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Гурон »

...вообще, посетила креативная мысль: передняя часть рамы у меня в очень хорошем состоянии, почему, - ды она просто неплохо здабривается маслом из моторного отсека. Сапун выведен наружу, чтоб не засирать впускной тракт, а если сапун вывести через двойник в лонжероны, чтобы в них постоянно сквозило парами масла..... Не пинайте, просто вчера пил какой то вонючий, сладкий и крепкий ликер... Давился, но пилсука...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Гурон писал(а): просто вчера пил какой то вонючий, сладкий и крепкий ликер... Давился, но пилсука...
С этого и надо было начинать! ::-D:
Перед целый остаётся не из-за масла, а из-за того что во-первых, продувается хорошо, а во-вторых, потому что из него потоком воздуха грязь в зад гонит.
Если сапун в раму засунешь, зимой конденсат там будет... Выхлоп, он влажный сам по себе, т.к. бензин в воду превращается при горении.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Гурон »

... понял мысль, но я ж не выхлоп имею ввиду а сапун, я както опускал шланг сапуна в пластиковую паллитру, за месяц-полтора грам 150 масла набиралось...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Дык масло-то вместе с выхлопом гонит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Гурон »

дык не совсем... газомаслянная составляющая выхлопа с выходного коллектора и выхлопа с сапуна практически идентичны, влага и конденсат образуется уже в трубе из-за разницы внешней температуры и температуры газов выхлопа... "Как то так", сказал бы Птица-Ящер.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Нет, ты не совсем прав. Топливо- это углеводороды. Результат их горения - углекислый газ и вода.
Кнденсация- это уже вторично и малозанчительно... Ну вернее, я хотел сказать вода-то в виде пара из мотора летит, а уж сконденсируется она или нет- это вторчно...
Т.е. в раме будет влажная среда по-любому...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Гурон »

...может быть, я не спорю, но почему тогда в бутылке пластиковой не скапливалась вода?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Ну дык она и так в виде пара, а возле мотора всегда жарко... даже зимой...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

где-то была тема что дополнительные дырки в раме с низу сверлятся для лучшей вентиляции ! а новой ипоцкой рамы я думаю на наш век и так хватит!
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

mitjaich писал(а):где-то была тема что дополнительные дырки в раме с низу сверлятся для лучшей вентиляции !
Что-то не встречал, так чтоб с фотками... Надо будет поискаться с престрастием...
А мысль эту я уже давно преследую.
Сейчас у меня рама довольно свежая, но внутри уже процессы начались, хватит на долго, но на век может и не хватить...)))
Потенциально хочу сделать отверстие возле сгиба внизу и усилить это отверстие- вварить шайбу.
Но хочется, так сказать, правильно попасть на поток вохдуха, т.е. чтобы воздух, протекающий мимо этого отверстия создавал разрежение и вытягивал грязь и воду (за счёт эжекции). Но там под порогами всякие турбуленции создаются, поток трудно просчитывается, поэтому можно попасть и на обратный эффект.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение igor1 »

Дядьку, Димку, тема по отверстиям тут, в этой ветке, причём ф первой десятке, с фотографиями ::-D:
Однака таким, научным подходом никто не заморачивался :%):
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Игорь, где? Ничерта не понял...
Кинь ссылку, плиз!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение igor1 »

Лови -http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=142193

Да, Дим, холодный цинк я уже заказал, с меня 2 литра - с тебя доставка. Пробовать будешь?
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Ок, спасибо! Уже даж отписался:)
igor1 писал(а): Да, Дим, холодный цинк я уже заказал, с меня 2 литра - с тебя доставка. Пробовать будешь?
Нет, Игорь, не буду...
Не катит он туда...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

ну вот и 45ка пришла! реально эдентична V43 3L 24Valve и высота кронштейнов кузова та-же, отличие вижу тоже только в передних подушках кузова!
(вывод V43 3L 24Valve и V43 12valve абсолютно разные рамы)
(кто-бы темку создал о вовместимости рам?)
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение lex1001 »

Смайлик писал(а):фрейм и левый руль не совместимы....
фрейм только для внутреннего рынка делался
Не правда ваша, Мицубиши Эклипс, для Японии делался леворуким. Сам таким владел и при регистрации вводил в ступор гайцов.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Продолжение.
Подвеска почти собрана, мосты перебраны, задняя блокировка восстановлена
Двигатель встал как родной.
Вместо мкпп к 6г72/24 была установлена Акпп от 6г74. Подошла без переделок.
Докупил маховик с 2 шайбами, и карданы оба тоже от v45, т.к акпп длинее мкпп.
Траверса акпп была уже на раме.
Вложения
IMAG0616.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

у меня пока процесс шкуренья рамы, дырки с низу у задней арки всё-же сделал. чем красил? я хаммерайтом собрался, но что то уже не нравиться , покрасил образец за 3 дня сушки мягкая субстанция, ногтём снимается
Вложения
пришла
пришла
отмыл
отмыл
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»