

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
п....деш и провокация, корзины и квадраты надо нормальные делать, а не из кровельного железа. я на своей висел в ручье, втыкался в грунт, и лебедился под углом 60-70% вбок. ВСЕ стоит на месте, ничего никуда не ушло, при сьезде с асфальта ставлю катаюясь несколько дней, при выезде на асфальт снимаю. единственное что правда- свес действительно увеличивается, но если ВЫ "турист" и ищете лебедь "на всякий пожарный", зуб даю, близко не подъедете к тем канавам, где лебедой упретесь, сыкотно за авту будет.oasys писал(а):Интересные рекомендации по лебедке, новичкам будет полезно. Примерно с 18 минуты описывается, почему не надо использовать лебедку в квадрат.
https://www.youtube.com/watch?v=9JPCm8KvBOg
Это вы опрометчиво даете работу стоматологам. Те "канавы" легко могут быть и полусухие, куда лезть не страшно. У П4 и так геометрическая проходимость не фонтан.мах578 писал(а):если ВЫ "турист" и ищете лебедь "на всякий пожарный", зуб даю, близко не подъедете к тем канавам, где лебедой упретесь, сыкотно за авту будет.
Лёня Немодный конечно рассказал много интересного и полезного. Но есть одно но, он в этом деле настолько крут, что многое из его рассказа новичкам не только ненужно, но порой даже и противопоказано. Ну по крайней мере процентов 80 этого рассказа точно не для людей, которые хотят установить или иметь лебёдку "....на всякий пожарный" Ну это рассказ типа, если Роман Абрамович будет давать советы обычным гражданам, как им оптимизировать свой семейный бюджет.oasys писал(а):Интересные рекомендации по лебедке, новичкам будет полезно. Примерно с 18 минуты описывается, почему не надо использовать лебедку в квадрат.
https://www.youtube.com/watch?v=9JPCm8KvBOg
Лёня Немодный конечно рассказал много интересного и полезного. Но есть одно но, он в этом деле настолько крут, что многое из его рассказа новичкам не только ненужно, но порой даже и противопоказано. Ну по крайней мере процентов 80 этого рассказа точно не для людей, которые хотят установить или иметь лебёдку "....на всякий пожарный" Ну это рассказ типа, если Роман Абрамович будет давать советы обычным гражданам, как им оптимизировать свой семейный бюджет.VAZ писал(а):oasys писал(а):Интересные рекомендации по лебедке, новичкам будет полезно. Примерно с 18 минуты описывается, почему не надо использовать лебедку в квадрат.
https://www.youtube.com/watch?v=9JPCm8KvBOg
Ну на хера тебе к примеру речёвка на 10 минут про механические (не путать с ручной) и гидравлические лебёдки , про квадрат точно бред, уж лучше бы он для новичка упор сделал, что с квадратом в бок аккуратнее лебедиться надо, потому как даже сам квадрат треснуть может. Короче туману не нужного нагнал столько, что в принципе всё основное можно было минут за 10 изложить и по сему лично я выдержал только до 25-ой минуты и то с трудом.oasys писал(а):Можно уточнить, какие именно его советы новичкам противопоказаны? А то я как раз новичок, но логически там все стройно и понятно.
Ну от 10 минут про механические лебедки особого вреда не вижу. Квадрат, как я понимаю, вызывает споры, но совершенно однозначно даже на легком бездорожье куча мест, где легко приложиться лебедкой, вставленной в квадрат. Лично для меня было полезно то, что он по ТБ рассказал, т.к. некоторые вещи не очевидны для новичка, но настолько очевидны для гуру-трофистов, что их никто и нигде не обсуждает.VAZ писал(а):Ну на хера тебе к примеру речёвка на 10 минут про механические (не путать с ручной) и гидравлические лебёдки , про квадрат точно бред, уж лучше бы он для новичка упор сделал, что с квадратом в бок аккуратнее лебедиться надо, потому как даже сам квадрат треснуть может. Короче туману не нужного нагнал столько, что в принципе всё основное можно было минут за 10 изложить и по сему лично я выдержал только до 25-ой минуты и то с трудом.oasys писал(а):Можно уточнить, какие именно его советы новичкам противопоказаны? А то я как раз новичок, но логически там все стройно и понятно.
Так вреда то нет в любом случае, даже если целый день слушать, как таблицу умножения читают или объясняют правописание китайских иероглифов. Но только зачем нам это, таблицу мы и так знаем, а иероглифы мало кому пригодятся. А времени то нет. Ну а то что там минут на 10 полезной информации наберётся я и не оспариваю.oasys писал(а):Ну от 10 минут про механические лебедки особого вреда не вижу. Квадрат, как я понимаю, вызывает споры, но совершенно однозначно даже на легком бездорожье куча мест, где легко приложиться лебедкой, вставленной в квадрат. Лично для меня было полезно то, что он по ТБ рассказал, т.к. некоторые вещи не очевидны для новичка, но настолько очевидны для гуру-трофистов, что их никто и нигде не обсуждает.VAZ писал(а):Ну на хера тебе к примеру речёвка на 10 минут про механические (не путать с ручной) и гидравлические лебёдки , про квадрат точно бред, уж лучше бы он для новичка упор сделал, что с квадратом в бок аккуратнее лебедиться надо, потому как даже сам квадрат треснуть может. Короче туману не нужного нагнал столько, что в принципе всё основное можно было минут за 10 изложить и по сему лично я выдержал только до 25-ой минуты и то с трудом.oasys писал(а):Можно уточнить, какие именно его советы новичкам противопоказаны? А то я как раз новичок, но логически там все стройно и понятно.
Полагаю,что подобные "мастер классы" проводятся далеко не "бесплатно".Вот,имхо,и нужно "воды" побольше....иначе аудитория не получит сатисфакции от 10 минутного монологаVAZ писал(а):
. Так вреда то нет в любом случае, даже если целый день слушать, как таблицу умножения читают или объясняют правописание китайских иероглифов. Но только зачем нам это, таблицу мы и так знаем, а иероглифы мало кому пригодятся. А времени то нет. Ну а то что там минут на 10 полезной информации наберётся я и не оспариваю.
Ну и уже если ты проводишь мастер класс и употребил слова Техника Безопасности, то ненужно делать упор слушателя, что крюк можно использовать без стопорной пластины и она только мешает. Да на бытовом уровне это так. И в производстве зачастую тоже. Но ПРАВИЛА ТБ по работе с ГПМ и такелажными механизмами вообще то это впрямую запрещают. Так что если ты как бы преподаёшь работу с такелажным механизмом и одна из тем это ТБ, то лучше уже мягко упусти этот момент, ну или скажи типа по правилам нельзя, но на практике все работают. Но говорить впрямую, что это лишний элемент. сразу ломается и его выкинуть при обучении не следует.МШУ писал(а): А про ТБ- дык чаще нужно в "подготовку" заходить-там всё по 100500 раз обжеванно.
Ну вам-то, думаю, незачем. А я, например, был не в курсе проблемы закусывания витков при их проваливании сквозь ненатянутые нижние. Да и о том, что на лебедке не стоит держать больше 10-15 метров троса, тоже как-то не думал, хотя, все логично. Ну и прочие мелочи в том же духе. Я понимаю, что для опытных джиперов это все очевидно, но для новичка полезно. Особенно потому как из-за очевидности эти советы на форумах найти довольно проблематично.VAZ писал(а): Но только зачем нам это, .
Ну я себя к опытным джиперам не только не причисляю, но даже рядом не стоял. Лебёдка с 2010г. и лебежусь от силы 3-4 раза в год. Так что тема "на всякий случай" мне весьма близка. Насчёт закусывания витков при слабой намотке, это как раз из нужного, среди того потока сознания, что он нам вылил на голову за час (но однако тот кто пользуется на даче тримером с леской для покоса травы историю с закусыванием витков при неплотной намотке думаю знает не по наслышке. На барабане лебёдки всё происходит аналогично) . Но нам любителям лайт туризма лучше не надо вхерачивать лебёдку в бампер скрытой установкой. Лучше я её за год 4-5 да даже и 10 раз из багажника выну и обратно положу. Чем из этих же 10 раз пару раз закусит, один раз разморозит и разопрёт, один раз оторвёт с последнего витка и ещё каждый раз, как морду в г...но окунул обслужить надо и всё это внутри бампера. Ну и опять же если лебёдка съёмная, то полный барабан никак не повредит, всё на глазах и под контролем. Ну а уже в квадрат или на цепях (стропах) это кому как нравится. У меня правда 6500 с укороченным барабаном и там всего то 15м кевлара входит.oasys писал(а):Ну вам-то, думаю, незачем. А я, например, был не в курсе проблемы закусывания витков при их проваливании сквозь ненатянутые нижние. Да и о том, что на лебедке не стоит держать больше 10-15 метров троса, тоже как-то не думал, хотя, все логично. Ну и прочие мелочи в том же духе. Я понимаю, что для опытных джиперов это все очевидно, но для новичка полезно. Особенно потому как из-за очевидности эти советы на форумах найти довольно проблематично.VAZ писал(а): Но только зачем нам это, .
Я бы так безапелляционно не говорил бы.мах578 писал(а):ну про 10-15 метров - это из спорта пришло, но если едешь не на время (да и тема "на всяк. пожарный") ничего особенного если на барабане 25-30м будет, только надо учитывать, что максимальное тяг. усилие на первых витках, значит цепляемся за ДАЛЬНЕЕ дерево, и при этом угол лебежения стремится к "0", но бегать дальше. и закусывать не будет.