Лебедка на П4 на всякий пожарный

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

Ну чё, нормально повеселились :*THUMBS UP*: . Теперь наверное прекрасно предел своей лебёдки представляешь, когда уже теряется смысл увеличивать давление пальца на кнопку ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Там тумблер :)
Ну я вот удивился, что П4, севший на брюхо, эта милипизерность выволокла.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение oasys »

Интересные рекомендации по лебедке, новичкам будет полезно. Примерно с 18 минуты описывается, почему не надо использовать лебедку в квадрат.

https://www.youtube.com/watch?v=9JPCm8KvBOg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение мах578 »

oasys писал(а):Интересные рекомендации по лебедке, новичкам будет полезно. Примерно с 18 минуты описывается, почему не надо использовать лебедку в квадрат.

https://www.youtube.com/watch?v=9JPCm8KvBOg
п....деш и провокация, корзины и квадраты надо нормальные делать, а не из кровельного железа. я на своей висел в ручье, втыкался в грунт, и лебедился под углом 60-70% вбок. ВСЕ стоит на месте, ничего никуда не ушло, при сьезде с асфальта ставлю катаюясь несколько дней, при выезде на асфальт снимаю. единственное что правда- свес действительно увеличивается, но если ВЫ "турист" и ищете лебедь "на всякий пожарный", зуб даю, близко не подъедете к тем канавам, где лебедой упретесь, сыкотно за авту будет.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение oasys »

мах578 писал(а):если ВЫ "турист" и ищете лебедь "на всякий пожарный", зуб даю, близко не подъедете к тем канавам, где лебедой упретесь, сыкотно за авту будет.
Это вы опрометчиво даете работу стоматологам. Те "канавы" легко могут быть и полусухие, куда лезть не страшно. У П4 и так геометрическая проходимость не фонтан.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):Интересные рекомендации по лебедке, новичкам будет полезно. Примерно с 18 минуты описывается, почему не надо использовать лебедку в квадрат.

https://www.youtube.com/watch?v=9JPCm8KvBOg
Лёня Немодный конечно рассказал много интересного и полезного. Но есть одно но, он в этом деле настолько крут, что многое из его рассказа новичкам не только ненужно, но порой даже и противопоказано. Ну по крайней мере процентов 80 этого рассказа точно не для людей, которые хотят установить или иметь лебёдку "....на всякий пожарный" Ну это рассказ типа, если Роман Абрамович будет давать советы обычным гражданам, как им оптимизировать свой семейный бюджет. :)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение oasys »

Можно уточнить, какие именно его советы новичкам противопоказаны? А то я как раз новичок, но логически там все стройно и понятно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а):
oasys писал(а):Интересные рекомендации по лебедке, новичкам будет полезно. Примерно с 18 минуты описывается, почему не надо использовать лебедку в квадрат.

https://www.youtube.com/watch?v=9JPCm8KvBOg
Лёня Немодный конечно рассказал много интересного и полезного. Но есть одно но, он в этом деле настолько крут, что многое из его рассказа новичкам не только ненужно, но порой даже и противопоказано. Ну по крайней мере процентов 80 этого рассказа точно не для людей, которые хотят установить или иметь лебёдку "....на всякий пожарный" Ну это рассказ типа, если Роман Абрамович будет давать советы обычным гражданам, как им оптимизировать свой семейный бюджет. :)[/quote]
Вась,Лёня,как всегда выглядит пис-болом)))
Начиная с "либры"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 1%80%D0%B0
Главное нассать в уши красиво ::-D:
Чем не мил " фунт" в тяговом усилии,я хз)))
Про лебедку в "квадрат"-он бредит! Не нужно пересекать овраг поперек...по диагонале легко проходится......могу фотки нарыть прохождения 110 км Байкала со вставленной лебедкой в " квадрат".
По сути много чего правильно....но выбешивает пафос ,типа" у меня на дефендере..."" какой нах дэф,эсли чувак на чина пикапе последние годы катает....
А вообще....хочется сказать: Леонид,побегай с тросом в качестве штурмана!Не гоже быть таким пузаном!Этож ппц какой то! Нет 50 лет и так себя расслабить! Так и кондратий может случиться при выматывание троса :)( при просмотре видео уссывался,как он корку на плечо клал ::-D: )
PS Кстати, жиперы с опытом,относятся к этому пузану,как к пасквилянту и не более.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):Можно уточнить, какие именно его советы новичкам противопоказаны? А то я как раз новичок, но логически там все стройно и понятно.
Ну на хера тебе к примеру речёвка на 10 минут про механические (не путать с ручной) и гидравлические лебёдки , про квадрат точно бред, уж лучше бы он для новичка упор сделал, что с квадратом в бок аккуратнее лебедиться надо, потому как даже сам квадрат треснуть может. Короче туману не нужного нагнал столько, что в принципе всё основное можно было минут за 10 изложить и по сему лично я выдержал только до 25-ой минуты и то с трудом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение oasys »

VAZ писал(а):
oasys писал(а):Можно уточнить, какие именно его советы новичкам противопоказаны? А то я как раз новичок, но логически там все стройно и понятно.
Ну на хера тебе к примеру речёвка на 10 минут про механические (не путать с ручной) и гидравлические лебёдки , про квадрат точно бред, уж лучше бы он для новичка упор сделал, что с квадратом в бок аккуратнее лебедиться надо, потому как даже сам квадрат треснуть может. Короче туману не нужного нагнал столько, что в принципе всё основное можно было минут за 10 изложить и по сему лично я выдержал только до 25-ой минуты и то с трудом.
Ну от 10 минут про механические лебедки особого вреда не вижу. Квадрат, как я понимаю, вызывает споры, но совершенно однозначно даже на легком бездорожье куча мест, где легко приложиться лебедкой, вставленной в квадрат. Лично для меня было полезно то, что он по ТБ рассказал, т.к. некоторые вещи не очевидны для новичка, но настолько очевидны для гуру-трофистов, что их никто и нигде не обсуждает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):
VAZ писал(а):
oasys писал(а):Можно уточнить, какие именно его советы новичкам противопоказаны? А то я как раз новичок, но логически там все стройно и понятно.
Ну на хера тебе к примеру речёвка на 10 минут про механические (не путать с ручной) и гидравлические лебёдки , про квадрат точно бред, уж лучше бы он для новичка упор сделал, что с квадратом в бок аккуратнее лебедиться надо, потому как даже сам квадрат треснуть может. Короче туману не нужного нагнал столько, что в принципе всё основное можно было минут за 10 изложить и по сему лично я выдержал только до 25-ой минуты и то с трудом.
Ну от 10 минут про механические лебедки особого вреда не вижу. Квадрат, как я понимаю, вызывает споры, но совершенно однозначно даже на легком бездорожье куча мест, где легко приложиться лебедкой, вставленной в квадрат. Лично для меня было полезно то, что он по ТБ рассказал, т.к. некоторые вещи не очевидны для новичка, но настолько очевидны для гуру-трофистов, что их никто и нигде не обсуждает.
Так вреда то нет в любом случае, даже если целый день слушать, как таблицу умножения читают или объясняют правописание китайских иероглифов. Но только зачем нам это, таблицу мы и так знаем, а иероглифы мало кому пригодятся. А времени то нет. Ну а то что там минут на 10 полезной информации наберётся я и не оспариваю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а):
. Так вреда то нет в любом случае, даже если целый день слушать, как таблицу умножения читают или объясняют правописание китайских иероглифов. Но только зачем нам это, таблицу мы и так знаем, а иероглифы мало кому пригодятся. А времени то нет. Ну а то что там минут на 10 полезной информации наберётся я и не оспариваю.
Полагаю,что подобные "мастер классы" проводятся далеко не "бесплатно".Вот,имхо,и нужно "воды" побольше....иначе аудитория не получит сатисфакции от 10 минутного монолога :D
А вообще,кмк,курс "молодого бойца" успешно преподают выезды с Клубом 4х4 Выходного Дня,Трофи Лайф и др. 4х4 клубами.
А про ТБ- дык чаще нужно в "подготовку" заходить-там всё по 100500 раз обжеванно.
И,кстати,тот же Ромик перебил себе пальцы лопнувшей синтетикой ;)
ЗЫ А "новичку" советовать ставить кнопку управления лебедкой в салон,я ,лично,считаю просто опасным.Перед установкой,считаю,что нужно минимум сезон откатать с джостиком на шнурке :)
ЗЫЫ осилил до конца( жена аж почти материлась))))
"штатив роликов " улыбнул
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а): А про ТБ- дык чаще нужно в "подготовку" заходить-там всё по 100500 раз обжеванно.
Ну и уже если ты проводишь мастер класс и употребил слова Техника Безопасности, то ненужно делать упор слушателя, что крюк можно использовать без стопорной пластины и она только мешает. Да на бытовом уровне это так. И в производстве зачастую тоже. Но ПРАВИЛА ТБ по работе с ГПМ и такелажными механизмами вообще то это впрямую запрещают. Так что если ты как бы преподаёшь работу с такелажным механизмом и одна из тем это ТБ, то лучше уже мягко упусти этот момент, ну или скажи типа по правилам нельзя, но на практике все работают. Но говорить впрямую, что это лишний элемент. сразу ломается и его выкинуть при обучении не следует.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение kyzya11 »

Саш
читая вас чет какая то цепочка ссылкок у меня пошла и загуглил ТурбоДеда, нашел фотки ладоги 2000 года))) http://www.infort.ru/offroad/o_foto.htm
и вот

Изображение
что за лебедка ? а стяжки интересно как увеличивают емкость барабана
или эжто просто щеки маленькие?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение oasys »

VAZ писал(а): Но только зачем нам это, .
Ну вам-то, думаю, незачем. А я, например, был не в курсе проблемы закусывания витков при их проваливании сквозь ненатянутые нижние. Да и о том, что на лебедке не стоит держать больше 10-15 метров троса, тоже как-то не думал, хотя, все логично. Ну и прочие мелочи в том же духе. Я понимаю, что для опытных джиперов это все очевидно, но для новичка полезно. Особенно потому как из-за очевидности эти советы на форумах найти довольно проблематично.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение мах578 »

ну про 10-15 метров - это из спорта пришло, но если едешь не на время (да и тема "на всяк. пожарный") ничего особенного если на барабане 25-30м будет, только надо учитывать, что максимальное тяг. усилие на первых витках, значит цепляемся за ДАЛЬНЕЕ дерево, и при этом угол лебежения стремится к "0", но бегать дальше. и закусывать не будет.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):
VAZ писал(а): Но только зачем нам это, .
Ну вам-то, думаю, незачем. А я, например, был не в курсе проблемы закусывания витков при их проваливании сквозь ненатянутые нижние. Да и о том, что на лебедке не стоит держать больше 10-15 метров троса, тоже как-то не думал, хотя, все логично. Ну и прочие мелочи в том же духе. Я понимаю, что для опытных джиперов это все очевидно, но для новичка полезно. Особенно потому как из-за очевидности эти советы на форумах найти довольно проблематично.
Ну я себя к опытным джиперам не только не причисляю, но даже рядом не стоял. Лебёдка с 2010г. и лебежусь от силы 3-4 раза в год. Так что тема "на всякий случай" мне весьма близка. Насчёт закусывания витков при слабой намотке, это как раз из нужного, среди того потока сознания, что он нам вылил на голову за час (но однако тот кто пользуется на даче тримером с леской для покоса травы историю с закусыванием витков при неплотной намотке думаю знает не по наслышке. На барабане лебёдки всё происходит аналогично) . Но нам любителям лайт туризма лучше не надо вхерачивать лебёдку в бампер скрытой установкой. Лучше я её за год 4-5 да даже и 10 раз из багажника выну и обратно положу. Чем из этих же 10 раз пару раз закусит, один раз разморозит и разопрёт, один раз оторвёт с последнего витка и ещё каждый раз, как морду в г...но окунул обслужить надо и всё это внутри бампера. Ну и опять же если лебёдка съёмная, то полный барабан никак не повредит, всё на глазах и под контролем. Ну а уже в квадрат или на цепях (стропах) это кому как нравится. У меня правда 6500 с укороченным барабаном и там всего то 15м кевлара входит.
Последний раз редактировалось VAZ 15 май 2016, 18:27, всего редактировалось 5 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а):ну про 10-15 метров - это из спорта пришло, но если едешь не на время (да и тема "на всяк. пожарный") ничего особенного если на барабане 25-30м будет, только надо учитывать, что максимальное тяг. усилие на первых витках, значит цепляемся за ДАЛЬНЕЕ дерево, и при этом угол лебежения стремится к "0", но бегать дальше. и закусывать не будет.
Я бы так безапелляционно не говорил бы.
2/3 от сток намотки- таки да,то бишь на обычную с планетаркой лебедку= вместо 28 метров-20,на "вертикалку= вместо 50 м- 35/30 метров,хотя на вертикалку ставят широкий тюненый барабан и мотают теже 50 м.Это важно для "времени"- не винчуешься с перемоткой/перецепкой,а тащишь авто за один проход.
Оставлять стоковые 28 метров синтетики на барабане ( имхо) не вижу смысла,бо даже при заводской намотке трос уже касается растяжек стоек лебедки.Когда,со временем,синтетика станет напоминать мохер ::-D: ,она даже при прямолинейной винчевке будет тереть о растяжки.
При 20 метрах,можно себе позволить намотку на одну сторону барабана,не опасаясь выламывания стоек лебедки.
ЗЫ эта инфа есть в "подготовке" в теме про синтетику.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение МШУ »

[quote="kyzya1]нашел фотки ладоги 2000 года))) http://www.infort.ru/offroad/o_foto.htm
и вот

Изображение
что за лебедка ? а стяжки интересно как увеличивают емкость барабана
или эжто просто щеки маленькие?[/quote]


Cлав,на 2000 год с лебедками было туго....т.е. сафсем))))
Варн был у Хайцеера( Брит кар,он же АРВспорт),через него у Снарского( клуб 4х4)....
Ком Ап тока начали завозить РосАвто.( "4х4 спорт.ру" тогда только зарождались и сидели в комнатёнке 6 м кв. а Боря Павлов таскал б\у из Владика))))
Представлены на рынке были Рамсей,Супервинч и МайлМаркер гидравлика....вот и всё!
На 90% на фотке это Рамсей
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
Почему 90%- чото мне кажется,что и на варнах 90-х годов ставили растяжки в такой конфиге.
Тоже ломали голову,почему так сделано и тоже первая мысль была ,что для увеличения ёмкости барабана....даже с рулеткой мерили- оказалось идентичные по диаметру.
Значит дело было тупо в технологии пр-ва:
расплющить пруток ,загнуть и просверлить дырко-проще,чем в прутке сверлить дырко и нарезать внутри резьбу. :)
Хотя ,чем руководствовался Рамсей ,я душе не знаю ::-D:
У тяж клюз рамсеевский- вот почему там дырки через жопу сделаны?Под АРВ бампер?
Ну единственное ,кмк,объяснение.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

Позавчерась токо от дочки с зятем из Голландии приехал. У него есть Jeep Wagoneer 70-х годов на нём в стоке Рамсей 8000 стоит, на вид один в один.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»