Страница 7 из 27
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 12:56
Саня
Nbf писал(а):Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.
А его просто не указывал, все написано же.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 13:04
Саня
Свят писал(а):птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?

Святослав, ты грамотный человек. Проставки предусмотренны заводом изготовителем? Нет. Т.Е. вносятся изменения в конструкцию ТС. Одобрение дает НАМИ, но ГАЙцы зарубят сразу. Колеса большей размерности даж не прокатят по букве законаСиловик без фар ПТФ итд. там же
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 13:18
Свят
Саня писал(а):Свят писал(а):птиц писал(а):Наш технадзор, куда я обратился - сказали бодик одобрят мне. Вопрос: надо какие сертификаты к этому или таких нет вообще ?
Проставки под бодилифт не регламентируются. И вообщет одобрение даёт лаборатория(бюро) а не гибдд, разве нет?

Святослав, ты грамотный человек. Проставки предусмотренны заводом изготовителем? Нет. Т.Е. вносятся изменения в конструкцию ТС. Одобрение дает НАМИ, но ГАЙцы зарубят сразу. Колеса большей размерности даж не прокатят по букве законаСиловик без фар ПТФ итд. там же
Саш, я чесно не знаю, как у Вас, но регионы походу живут своей жизнью.
Как ЭТО работает у нас: скоро будет инфа))
И про колеса и про бодик и про свет.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 14:18
Саня
Дай да Бог, двумя руками ЗА. Документ который ты показал без конкретики моделей бумажка
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 17:38
МШУ
Саня,дык это обычное "отказное письмо",что по ТР ТС всю перечисленную хрень сертифицировать не нужно.
У меня вот отказное письмо на пороги и калитку запаски....хотя по логике калитку нужно сертифицировать,хз кто её из какого овна слепил ))))
А вот для Серта,таки да,конкретика нужна.....но ты же справился с этой проблемкой

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 17:43
Саня
Вариантов отступать не было, но вопрос жесткий если чесна
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 18:47
МШУ
Лазейка с б\у продолжает работать.
Я хз почему,но лабораториям проще так написать,чем морочится с сертами.
Даже с ARB,на которых марка а\м прописаны в сертах.
Пруф сканы,по понятным причинам,выложить не могу

ЗЫ Как думаешь,удастся пропихнуть если люстру снять?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 20:18
Саня
Сань, если гаишник лох, то б/у прокатит, вопросов нет. Если он денежное довольствие не зря получает, то не прокатит
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 20:36
Barsilla
С БУ желёзками будет проще, если заранее озаботиться товарным чеком. Тем более сейчас ИП могут работать без кассы, честный товарный получить не сложно.
А вот зарегить переделки чирка думаю будет не легко. Там же наверняка в рулевое ещё вмешательство было
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 20:43
Саня
Вот если докажите что эта деталь б/у именно для этого авто то в путь. Чек? Кто из нас выдал чеков при продаже б/ушных з/ч?Договор КП, хорошо. Но думагу к железу привязать придется
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 21:09
МШУ
Barsilla писал(а):
А вот зарегить переделки чирка думаю будет не легко. Там же наверняка в рулевое ещё вмешательство было
Ну ...поросёнок на чирке ориджинальный.....тяги,ессно =да!
А вот от сток подвески ничего родного не осталось- пружины засвапены на койл-оверы,рычаги-на "лонгармы",сзади А- образник.....
На самом деле вижу в этой коляске "вызов"
При правильной формулировке компонентов,моть быть и прокатит.....
Ща,чел "занизит

авту на 20 см,за счет замены пружин,станет выглядеть не такой "этажеркой"...
На сжатие оставим 15% от хода стоек.....моть и вид поприличнее будет.
В любом случае,я карму портить не буду и всеми возможными способами,не допущу,чтоб адовый колхоз ,типа Дениса на Наваре,который ушанулся на ровном асфальте,выезжал на ДОП=ы

Саааань,тебе тему не засераем? Если чо,найдем другую
Нам ,татарам,пох,где срать в коментах

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 21:20
Саня
Мне тему? Я тя умоляю:))) Нашел блин МОЮ тему:))
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 21:35
МШУ
Неее,ты зря умоляешь свои достоинства!,чесна!
Зарегить в 15/начале 16 -го года,это нужно уметь!
Ты просто не представляешь кол=во народа,которые начинали по "правильному",потом,заипавшись,отдавали деньги "помогаем"...
Вот ты=упоротый! Тебе чугунёвый памятник за это поставить....особенно ,учитывая опыт регистрации предидущих а/м

Респект,честно !
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 23:05
Саня
Сань, спасибо! Мало желания одного, надо еще и понимание то что делаешь.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 23:17
МШУ
Саня писал(а):Сань, спасибо! Мало желания одного, надо еще и понимание то что делаешь.
Хеее,Саня год прошел....всё поменялось.
Всё сводится к правильному заявлению в лабу.......кстати,слово "бушвакеы"они не понимют

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 янв 2017, 23:40
Саня
Все когда то меняется, за год не особо, а вот когда я начинал по одной схеме (по старой) и она вдруг ломается, эт номер я те скажу.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 23 янв 2017, 10:25
птиц
Саня писал(а):Прописывают что сертифицированная, у ОМЕ есть они.
Это не тот самый сертификат соответствия ТС, который один на АРВ и ОМЕ ? В приложении к сертификату речь про ОМЕ и АРВ идет. Или на ОМЕ повеску отдельный есть ?
пс нарыл копии сертификатов на подвески РИФ, АРВ (тот самый) и Айронмен. Все действующие. Все равно, что приложить к заявлению получается ? (при условии, что на самом то деле .... "все черное"

)
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 23 янв 2017, 10:55
Саня
Копии заверяются продавцом изделия
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 23 янв 2017, 10:57
Barsilla
Копии сертификатов не обязательно заверять продавцу, они все вносятся в единую БД и при желании по номеру можно найти
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 23 янв 2017, 11:30
Nbf
Саня писал(а):Nbf писал(а):Саня писал(а):НАМИшники пусть что угодно пиши ГАЙцы не пустят
А как пускают бодик в итоге? Про составляющую не пиши: они не самоубийцы.
А его просто не указывал, все написано же.
Ладно, ты не указывал. А я указал и бодик и 33 колеса и все это у меня теперь прописано в ПТС.
Вот я и спрашиваю, как же так, если это все нельзя?