Приехал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Клин не из-за этого,уяснив для себя что эта пластинка очень хрупкая и дефицитная я больше внимания уделял как раз ей чтоб ее не сломать и поставил как надо,проверить было не сложно.Вот это пластиковое кольцо у меня сейчас выглядит как шляпа с дыркой по середине,ее просто расплющило.У меня есть тонкая нержавейка и я тоже сделаю такую приспособу,это не сложно.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
думать- удел философов и мыслителейЧто до клина при зажатии гидроголовки - я думаю, это всё-таки из-за того, что пин поводка не попал в пластину
дело специалиста- сопоставлять факты
для тех, кто "НЕ"- подклинивание при несовпадении "пина" с прорезью "вилки" начинается от величины зазора между корпусом ротора и корпусом ТНВД ориентировочно 3 мм- и если- таки удастся притянуть "до упора"- вилка будет сломана, от слова "совсем"

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Продолжаем.Получил ремкомплект и опять в раскаряке:как ставить эту фибру,выпуклой частью к черной шайбе или наоборот?
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
для начала- снимаем крышку насоса подкачки
далее- аккуратно (ключевое слово) внедряем фибру в углубление крышки- выпуклой частью вверх
входит новая фибра- в отличие от бэ-ушной- довольно плотно, поэтому фанатизм в данном случае неуместен
далее- аккуратно (ключевое слово) внедряем фибру в углубление крышки- выпуклой частью вверх
входит новая фибра- в отличие от бэ-ушной- довольно плотно, поэтому фанатизм в данном случае неуместен

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Так,насос собран.осталось тонкую шестерню поставить и взвести.Думаю должен работать как зверь,весь в руках трясется и как бы кричит:"дай соляры,дай".Ставить буду завтра,сегодня в ночь на работу.Эх,его бы на стенде крутануть,но нет у меня стенда.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Тонкую шестерню взвел.Завтра ставить.Какие подводные камни?На что обратить внимание при установке?
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Продолжаем разговор.Поставил насос и завел без впускного коллектора.Завелся практически сразу.но дыма было прям облако,я ведь еще и впускные окна чистил-мыл,мож из-за этого.Первые секунд 15-20 малость как бы подтраивал,я газнул чуток и все встало в норму,сейчас стоит молотит на холостых,хочу прогреть движок и пробовать как на горячую запускаться будет,если все ОК буду собирать дальше.Прошло минут 15-20 движок прогрелся,на педаль газа реагирует сразу,заглушил и через минуточку завел,завелась сразу,холостые держит ровно,на педаль газа реагирует сразу,иду собирать дальше.Да,и еще:про тонкую шестерню которую взводить надо.Я закрутил винт под головку на 10,но головка хоть и тонкостенная не лезет в дырку-окно,тогда я опять снял насос и вывернул болт думая что большой отверткой сведу шестерню и вот ставлю я насос и остается чуток,а он не идет,уперлась шестерня,я захожу спереди авто и двумя руками насос на себя и он раз и встал,без всякой отвертки,я чтоб этот болтик закрутить весь измучился,а тут раз и не нужен он оказался.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
стопорный винт подбирается под внутренний шестигранник "на 5"- и выкручивается без проблем 

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
С 14-00 до 20-00 занимался ананизмом,поясню:когда я написал что пошел собирать дальше--это было как то самонадеянно.Дело в том,что я в сборке дальше не продвинулся,то есть совсем.Снял топливные трубки и хотел прикрутить кронштейн к блоку и тнвд и все,как тока не пробовал,даже не наживляется и его же не видно,хоть один бы завернуть,так нет.Думал винт не тот,взял по меньше,по меньше проскакивает.А ведь еще и толком то не покрутишь,сделал пропил на болте под отвертку,не наживляется даже,как-будто резьба не та.На этом закончил,вся тела болит,каленки не сгибаются,завтра будет писец.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
забей, Паша, на задний кронштейн- ещё ни один ТНВД не отвалился по причине его (кронштейна) отсутствия
главное- сохранить стяжные скобы трубок высокого давления
главное- сохранить стяжные скобы трубок высокого давления
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Приехал?
Две скобы (каждая из двух половинок), которые фиксируют напорные трубки. Гасят вибрацию, как я понимаю.
Кронштейн прикрутится без проблем, если снять клапан TCV. Но его потом придётся вставлять и крепить на ощупь. И там всё должно быть стерильно, чтобы не занести грязь.
Если нет стенда и нет сканера, регулировать насос на двигателе я бы советовал при собранном впускном тракте. Это трудоёмкий процесс, нужно изготовить Г-образный ключик Т30, но оно того стоит. А со снятым коллектором я бы советовал ориентироваться на то, как двигатель заводится, а не на обороты и на то, как он глохнет.
Если двигатель заводится с полпинка и идёт в неконтролируемый набор оборотов - цикловая подача слишком велика.
Если заводится со второго-третьего оборота, слушается педали газа, холостые сам снижает до нормы и глохнет сразу после выключения зажигания - цикловая подача маловата. Будет меньше расход топлива, но двигатель будет "тупить" и заводиться не с первого оборота, а со второго-третьего-четвёртого.
Если заводится с полпинка, холостые после нажатия на педаль газа могут подвиснуть в районе 1200 об/мин (но выходят на норму после включения "D" или "R"), а после выключения зажигания двигатель пару секунд продолжает работать - всё отлично, регулировку можно считать успешной.
При полностью собранном впускном тракте в работу включаются датчики буста, температуры воздуха во ВК, ЕГР, и главное - дроссельная заслонка со своим датчиком положения. В частности, ДЗ способствует скорейшему прекращению работы двигателя, перекрывая поступление воздуха в цилиндры (одновременно с запиранием отсечного клапана). Холостому ходу ЭБУ либо обучится сам после нескольких заводок-глушений (педаль газа не трогать), но лучше провести коротенькую процедуру, которая была неоднократно расписана и на этом ресурсе в том числе.
Специально для язвительных специалистов - это не измышления, а опыт, практика.
Кронштейн прикрутится без проблем, если снять клапан TCV. Но его потом придётся вставлять и крепить на ощупь. И там всё должно быть стерильно, чтобы не занести грязь.
Если нет стенда и нет сканера, регулировать насос на двигателе я бы советовал при собранном впускном тракте. Это трудоёмкий процесс, нужно изготовить Г-образный ключик Т30, но оно того стоит. А со снятым коллектором я бы советовал ориентироваться на то, как двигатель заводится, а не на обороты и на то, как он глохнет.
Если двигатель заводится с полпинка и идёт в неконтролируемый набор оборотов - цикловая подача слишком велика.
Если заводится со второго-третьего оборота, слушается педали газа, холостые сам снижает до нормы и глохнет сразу после выключения зажигания - цикловая подача маловата. Будет меньше расход топлива, но двигатель будет "тупить" и заводиться не с первого оборота, а со второго-третьего-четвёртого.
Если заводится с полпинка, холостые после нажатия на педаль газа могут подвиснуть в районе 1200 об/мин (но выходят на норму после включения "D" или "R"), а после выключения зажигания двигатель пару секунд продолжает работать - всё отлично, регулировку можно считать успешной.
При полностью собранном впускном тракте в работу включаются датчики буста, температуры воздуха во ВК, ЕГР, и главное - дроссельная заслонка со своим датчиком положения. В частности, ДЗ способствует скорейшему прекращению работы двигателя, перекрывая поступление воздуха в цилиндры (одновременно с запиранием отсечного клапана). Холостому ходу ЭБУ либо обучится сам после нескольких заводок-глушений (педаль газа не трогать), но лучше провести коротенькую процедуру, которая была неоднократно расписана и на этом ресурсе в том числе.
Специально для язвительных специалистов - это не измышления, а опыт, практика.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Что это за клапан TCV,где он находится?Это шток с пружиной и рег.шайбами который в поршень опережения вставляется? Г-образные Т30 изготавливать не надо,они у меня есть.тока что им крутить?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Приехал?
Если я все верно понял, то
Тcv это тот клапан что стоит внизу под трубками высокого давления и рядом с ним прикручивается задний кронштейн.
А т30 нужен для того что бы откручивать позиционер и двигать его при настройках.
Тcv это тот клапан что стоит внизу под трубками высокого давления и рядом с ним прикручивается задний кронштейн.
А т30 нужен для того что бы откручивать позиционер и двигать его при настройках.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Приехал?
Это то на чем вам советовали поставить метки, перед разборкой в начале темы, внутри него много чего.Начинающий рыбак писал(а):Позиционер я так понимаю это мозг тнвд?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
явно в чей- то огород камушекСпециально для язвительных специалистов - это не измышления, а опыт, практика

помножьте свой опыт и практику как минимум "на десять"- тогда и появится предмет разговора

- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Приехал?
Dieseltronic, я на звание супер-пупер специалиста не претендую. Будь я им, мне не было бы нужды маячить по форумам определённой тематики, бряцая регалиями. И так очередь из клиентов была бы на месяц вперёд. Я не первый год на этом ресурсе и наблюдаю определённую эволюцию нескольких пользователей. Всецело их поддерживаю, но сам к этому не стремлюсь.
SmoAG,
Начинающий рыбак, надеюсь, так понятнее: При установке насоса оставляем не зажатыми два наиболее труднодоступных болта крепления позиционера. До остальных так или иначе можно дотянуться. Регулируем насос и самодельным ключиком затягиваем два наших болта.
Я, например, наощупь их затягивать не умею до сих пор. Вставляю маленькое инспекционное зеркальце и только тогда всё получается.
SmoAG,
совершенно верно.SmoAG писал(а):Если я все верно понял, то
Тcv это тот клапан что стоит внизу под трубками высокого давления и рядом с ним прикручивается задний кронштейн.
А т30 нужен для того что бы откручивать позиционер и двигать его при настройках.
Начинающий рыбак, надеюсь, так понятнее: При установке насоса оставляем не зажатыми два наиболее труднодоступных болта крепления позиционера. До остальных так или иначе можно дотянуться. Регулируем насос и самодельным ключиком затягиваем два наших болта.
Я, например, наощупь их затягивать не умею до сих пор. Вставляю маленькое инспекционное зеркальце и только тогда всё получается.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.