Страница 7 из 8

Re: Приехал?

Добавлено: 29 май 2016, 08:50
Начинающий рыбак
Клин не из-за этого,уяснив для себя что эта пластинка очень хрупкая и дефицитная я больше внимания уделял как раз ей чтоб ее не сломать и поставил как надо,проверить было не сложно.Вот это пластиковое кольцо у меня сейчас выглядит как шляпа с дыркой по середине,ее просто расплющило.У меня есть тонкая нержавейка и я тоже сделаю такую приспособу,это не сложно.

Re: Приехал?

Добавлено: 29 май 2016, 19:09
Dieseltronic
Что до клина при зажатии гидроголовки - я думаю, это всё-таки из-за того, что пин поводка не попал в пластину
думать- удел философов и мыслителей

дело специалиста- сопоставлять факты

для тех, кто "НЕ"- подклинивание при несовпадении "пина" с прорезью "вилки" начинается от величины зазора между корпусом ротора и корпусом ТНВД ориентировочно 3 мм- и если- таки удастся притянуть "до упора"- вилка будет сломана, от слова "совсем" ::-(:

Re: Приехал?

Добавлено: 30 май 2016, 14:22
Начинающий рыбак
Продолжаем.Получил ремкомплект и опять в раскаряке:как ставить эту фибру,выпуклой частью к черной шайбе или наоборот?

Re: Приехал?

Добавлено: 30 май 2016, 14:38
Dieseltronic
для начала- снимаем крышку насоса подкачки

далее- аккуратно (ключевое слово) внедряем фибру в углубление крышки- выпуклой частью вверх

входит новая фибра- в отличие от бэ-ушной- довольно плотно, поэтому фанатизм в данном случае неуместен :)

Re: Приехал?

Добавлено: 30 май 2016, 15:06
Начинающий рыбак
Я так и думал,но лучше уточнить,спасибо Володь,иду собирать.

Re: Приехал?

Добавлено: 30 май 2016, 17:11
Начинающий рыбак
Так,насос собран.осталось тонкую шестерню поставить и взвести.Думаю должен работать как зверь,весь в руках трясется и как бы кричит:"дай соляры,дай".Ставить буду завтра,сегодня в ночь на работу.Эх,его бы на стенде крутануть,но нет у меня стенда.

Re: Приехал?

Добавлено: 30 май 2016, 17:25
Dieseltronic
лучший стенд- это Паджерик и сканер :)

Re: Приехал?

Добавлено: 30 май 2016, 20:32
Начинающий рыбак
Тонкую шестерню взвел.Завтра ставить.Какие подводные камни?На что обратить внимание при установке?

Re: Приехал?

Добавлено: 31 май 2016, 14:25
Начинающий рыбак
Продолжаем разговор.Поставил насос и завел без впускного коллектора.Завелся практически сразу.но дыма было прям облако,я ведь еще и впускные окна чистил-мыл,мож из-за этого.Первые секунд 15-20 малость как бы подтраивал,я газнул чуток и все встало в норму,сейчас стоит молотит на холостых,хочу прогреть движок и пробовать как на горячую запускаться будет,если все ОК буду собирать дальше.Прошло минут 15-20 движок прогрелся,на педаль газа реагирует сразу,заглушил и через минуточку завел,завелась сразу,холостые держит ровно,на педаль газа реагирует сразу,иду собирать дальше.Да,и еще:про тонкую шестерню которую взводить надо.Я закрутил винт под головку на 10,но головка хоть и тонкостенная не лезет в дырку-окно,тогда я опять снял насос и вывернул болт думая что большой отверткой сведу шестерню и вот ставлю я насос и остается чуток,а он не идет,уперлась шестерня,я захожу спереди авто и двумя руками насос на себя и он раз и встал,без всякой отвертки,я чтоб этот болтик закрутить весь измучился,а тут раз и не нужен он оказался.

Re: Приехал?

Добавлено: 31 май 2016, 17:48
Dieseltronic
стопорный винт подбирается под внутренний шестигранник "на 5"- и выкручивается без проблем :)

Re: Приехал?

Добавлено: 31 май 2016, 21:20
Начинающий рыбак
С 14-00 до 20-00 занимался ананизмом,поясню:когда я написал что пошел собирать дальше--это было как то самонадеянно.Дело в том,что я в сборке дальше не продвинулся,то есть совсем.Снял топливные трубки и хотел прикрутить кронштейн к блоку и тнвд и все,как тока не пробовал,даже не наживляется и его же не видно,хоть один бы завернуть,так нет.Думал винт не тот,взял по меньше,по меньше проскакивает.А ведь еще и толком то не покрутишь,сделал пропил на болте под отвертку,не наживляется даже,как-будто резьба не та.На этом закончил,вся тела болит,каленки не сгибаются,завтра будет писец.

Re: Приехал?

Добавлено: 31 май 2016, 21:50
Dieseltronic
забей, Паша, на задний кронштейн- ещё ни один ТНВД не отвалился по причине его (кронштейна) отсутствия

главное- сохранить стяжные скобы трубок высокого давления

Re: Приехал?

Добавлено: 31 май 2016, 21:55
Начинающий рыбак
Да хотелось прикрутить все что открутил.А что будет без них?

Re: Приехал?

Добавлено: 31 май 2016, 22:31
Злыдня
Две скобы (каждая из двух половинок), которые фиксируют напорные трубки. Гасят вибрацию, как я понимаю.
Кронштейн прикрутится без проблем, если снять клапан TCV. Но его потом придётся вставлять и крепить на ощупь. И там всё должно быть стерильно, чтобы не занести грязь.

Если нет стенда и нет сканера, регулировать насос на двигателе я бы советовал при собранном впускном тракте. Это трудоёмкий процесс, нужно изготовить Г-образный ключик Т30, но оно того стоит. А со снятым коллектором я бы советовал ориентироваться на то, как двигатель заводится, а не на обороты и на то, как он глохнет.
Если двигатель заводится с полпинка и идёт в неконтролируемый набор оборотов - цикловая подача слишком велика.
Если заводится со второго-третьего оборота, слушается педали газа, холостые сам снижает до нормы и глохнет сразу после выключения зажигания - цикловая подача маловата. Будет меньше расход топлива, но двигатель будет "тупить" и заводиться не с первого оборота, а со второго-третьего-четвёртого.
Если заводится с полпинка, холостые после нажатия на педаль газа могут подвиснуть в районе 1200 об/мин (но выходят на норму после включения "D" или "R"), а после выключения зажигания двигатель пару секунд продолжает работать - всё отлично, регулировку можно считать успешной.
При полностью собранном впускном тракте в работу включаются датчики буста, температуры воздуха во ВК, ЕГР, и главное - дроссельная заслонка со своим датчиком положения. В частности, ДЗ способствует скорейшему прекращению работы двигателя, перекрывая поступление воздуха в цилиндры (одновременно с запиранием отсечного клапана). Холостому ходу ЭБУ либо обучится сам после нескольких заводок-глушений (педаль газа не трогать), но лучше провести коротенькую процедуру, которая была неоднократно расписана и на этом ресурсе в том числе.
Специально для язвительных специалистов - это не измышления, а опыт, практика.

Re: Приехал?

Добавлено: 01 июн 2016, 06:10
Начинающий рыбак
Что это за клапан TCV,где он находится?Это шток с пружиной и рег.шайбами который в поршень опережения вставляется? Г-образные Т30 изготавливать не надо,они у меня есть.тока что им крутить?

Re: Приехал?

Добавлено: 01 июн 2016, 06:24
SmoAG
Если я все верно понял, то
Тcv это тот клапан что стоит внизу под трубками высокого давления и рядом с ним прикручивается задний кронштейн.
А т30 нужен для того что бы откручивать позиционер и двигать его при настройках.

Re: Приехал?

Добавлено: 01 июн 2016, 07:51
Начинающий рыбак
Позиционер я так понимаю это мозг тнвд?

Re: Приехал?

Добавлено: 01 июн 2016, 08:24
SmoAG
Начинающий рыбак писал(а):Позиционер я так понимаю это мозг тнвд?
Это то на чем вам советовали поставить метки, перед разборкой в начале темы, внутри него много чего.

Re: Приехал?

Добавлено: 01 июн 2016, 19:37
Dieseltronic
Специально для язвительных специалистов - это не измышления, а опыт, практика
явно в чей- то огород камушек :*SCRATCH*:

помножьте свой опыт и практику как минимум "на десять"- тогда и появится предмет разговора :)

Re: Приехал?

Добавлено: 01 июн 2016, 22:13
Злыдня
Dieseltronic, я на звание супер-пупер специалиста не претендую. Будь я им, мне не было бы нужды маячить по форумам определённой тематики, бряцая регалиями. И так очередь из клиентов была бы на месяц вперёд. Я не первый год на этом ресурсе и наблюдаю определённую эволюцию нескольких пользователей. Всецело их поддерживаю, но сам к этому не стремлюсь.

SmoAG,
SmoAG писал(а):Если я все верно понял, то
Тcv это тот клапан что стоит внизу под трубками высокого давления и рядом с ним прикручивается задний кронштейн.
А т30 нужен для того что бы откручивать позиционер и двигать его при настройках.
совершенно верно.

Начинающий рыбак, надеюсь, так понятнее:
Клапан TCV.jpg
Долбанный кронштейн.jpg
При установке насоса оставляем не зажатыми два наиболее труднодоступных болта крепления позиционера. До остальных так или иначе можно дотянуться. Регулируем насос и самодельным ключиком затягиваем два наших болта.
Я, например, наощупь их затягивать не умею до сих пор. Вставляю маленькое инспекционное зеркальце и только тогда всё получается.