Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
GolosOFF , судя по Вашей подписи, Вы имеете только мотор от НМПС. у меня ранее были три машины одновременно, одна с БМВ мотором 2,5 дизель, стоял на опель омеге, она на автомате. ускорение прекрасное (автомат на 5 передач), НМПС ускоряется хуже этой омеги. Шум не характеристика авто в смысле его мотора. я лесопромышленнику верю, т.к. он эксплуатирует автосы разные: какой под попу пропадется в какой то момент. и пробеги гигантские - все время по участкам работ. но вот не глянулся ему ННМПС 2,4 дизель , а ему я верю не как теоретику, а как весьма богатому потребителю автомобилей
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Юрий Юрикович! Судя по Вашей подписи, у вас и двигателя от ННМПС нет.
Это же не мешает Вам демонстрировать взгляд Паджеровода.
Конечно, ННМПС на дизеле - не зажигалка. Ее характеристики: разгон до сотни 11.3 сек на механике и 12.4 на автомате.
Кстати, у L200 с МТ и 178 лошадками - 17.8 сек до 100 км/час.
Поэтому, мнение человека, считающего, что ННМПС проигрывает Л200 в динамике, скорее всего, субъективно.
Опять, же, в другой ветке писал, автомат адаптивный. И, чтобы получать нормальную отдачу от машины, надо время взаимной адаптации.
Я пересел на нее с Рено Колеоса. Тоже не феррари, но 171 лошадь на 1.6 т, вариатор, 9,9 сек до сотни. Тапку в пол - и полетел.
Первое время я, также пытался ездить на ННМПС. Тапку в пол и... Пык 4000об... Пинок в зад...Пык... 4000 об... Пык...
Сейчас, после первых 8000 км, мы с машиной , почти, друг к другу привыкли. И, если надо уйти со светофора чуть раньше общего потока, то это вполне получается без перекручивания движка, тихо и внатяг.
Ну, не для динамики такая машина.

Это же не мешает Вам демонстрировать взгляд Паджеровода.

Конечно, ННМПС на дизеле - не зажигалка. Ее характеристики: разгон до сотни 11.3 сек на механике и 12.4 на автомате.
Кстати, у L200 с МТ и 178 лошадками - 17.8 сек до 100 км/час.
Поэтому, мнение человека, считающего, что ННМПС проигрывает Л200 в динамике, скорее всего, субъективно.
Опять, же, в другой ветке писал, автомат адаптивный. И, чтобы получать нормальную отдачу от машины, надо время взаимной адаптации.
Я пересел на нее с Рено Колеоса. Тоже не феррари, но 171 лошадь на 1.6 т, вариатор, 9,9 сек до сотни. Тапку в пол - и полетел.
Первое время я, также пытался ездить на ННМПС. Тапку в пол и... Пык 4000об... Пинок в зад...Пык... 4000 об... Пык...
Сейчас, после первых 8000 км, мы с машиной , почти, друг к другу привыкли. И, если надо уйти со светофора чуть раньше общего потока, то это вполне получается без перекручивания движка, тихо и внатяг.
Ну, не для динамики такая машина.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Я не обсуждаю ННМПС, так как не сидел в нем даже пассажиром. Привел точку зрения юзера, который на нем уже около 40 тыс проехал и пользовал л200 ( у него их несколько у персонала). про резвость . Лично я на своих авто ни разу не пробовал максимальную скорость (начиная от фиата -500 1939 г. рожд.) На НМПС однажды попробовал 125 км час, но езжу по шоссе не более сотни. Полностью педаль газа еще не нажимал- мне достаточно того ускорения, которое пользую и знаю, что в случае острой необходимости НМПС поедет 150. Но я бы предпочел на НМПСе мотор не более 2 литров- для экономичности и долговечности трансмиссии. А скорость все одно у нас ограничена 100 км, там где разрешено выше- разрешенное достигнет практически любое авто. а резкие ускорения может и приятны, но негативно влияют на трансмиссию да и на двигатель. Мне совершенно не хочется ремонтировать авто- я стар и терять время на ремонты безрассудно. Кстати, я видел на западе пафосные авто, легендарные мерсы 600, роллсы, ягуары и т.п. : они ездят степенно, ибо само собой разумеется, что при необходимости ускорятся мигом. и живут такие авто значительно дольше лоурейдеров, на которых люмпены в кедах и пластиковых штанах пытаются доказать, что у них тоже автомобили. Конечно, я бы поменял свой уже не новый НМПС на ННМПС, но суета с продажей старого авто (не в трейд ин за полцены)...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Еще не купил, но ломает что брать то ли нового МПС-3 на бензинке (ибо дизель не едет совсем) или Широкий Жип 238 л/с, но там чуть дороже и конечно проходимость паркетника. Да и Жип будет примерно на 400 тыр дороже, а это кредит блин, + каска и вот обломал всю думалку. И багажник большой нужен у спорта он больше чем у жипа. Может ну её к черту эту динамику, не пацан ведь уже ?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Дизель хорошо конечно, но у МПС 3 мне сдается подозрительный он, да и не умеют у нас дизеля ни обслуживать ни ремонтировать. Опять же зима у нас длинная, а в деньгах на топливо лимита нет, может всетаки пересесть на бензинку ?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Можно ли на МПС3 на штатные диски поставить шины чуть выше типа 265х65хr18 или что то подобное больно зимой по дороге на дачу переметы большие, на Х-трейле иногда было тяжело, а пару раз даже приходилось идти до дачи пешком (благо не далеко) и заводить свою дачную НИВУ чтоб Х-трейл протащить последние 300 метров, а перед отъездом сперва НИВОй дорожку пробивать. Тракторист бывает пьян по воскресеньям.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Шпрот проедет легко там где нива проедет. За исключением мест, где влияет вес (типа тонкий лед
болото
)


- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
265х65хr18 должны встать без переделок, у меня и зима и лето в размере 265х70хr17 ( это по наружному диаметру тоже что и 265х65хr18) с доп.подкрылками - ничего не задеваетАмбуль писал(а):Можно ли на МПС3 на штатные диски поставить шины чуть выше типа 265х65хr18 или что то подобное ....

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Дык у мине не просто НИВА, ну не совсем сток, малость подтянутая главпара от 01, блоки в обоих мостах, катки совсем не штатные ну и пр. приятные мелочи, где она едет не всякий УАЗ решится влезть, хотя я и не фанат, так чисто по грибы и веники для бани.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
У меня бензин 209 л.с., поверь на слово: динамика не очень, в диапазоне до 100км/ч дизель "живее" едет (сравнивал на светофоре со случайным попутчиком).Амбуль писал(а):Еще не купил, но ломает что брать то ли нового МПС-3 на бензинке (ибо дизель не едет совсем) или Широкий Жип 238 л/с, но там чуть дороже и конечно проходимость паркетника. Да и Жип будет примерно на 400 тыр дороже, а это кредит блин, + каска и вот обломал всю думалку. И багажник большой нужен у спорта он больше чем у жипа. Может ну её к черту эту динамику, не пацан ведь уже ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Завтра поеду еще раз (в последний) посмотрю на МПС3 и надо решаться или брать или... пропить все к черту (шутка конечно). Может менеджер предложит что то такое сексуальное, что не смогу отказать и придется купить этот пепелац. Ну реально не вижу конкурентов после сброса цены.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Я катал обе машинки и дизель и бензин, но только по хорошей дороге, бензин все таки по моим ощущениям резвее особенно на обгонах после 80-100 км/ч , это важно, со светофора не рву, в гомна лезть НИВА есть и мотопедка Ямаха эндурная.Фреди писал(а):У меня бензин 209 л.с., поверь на слово: динамика не очень, в диапазоне до 100км/ч дизель "живее" едет (сравнивал на светофоре со случайным попутчиком).Амбуль писал(а):Еще не купил, но ломает что брать то ли нового МПС-3 на бензинке (ибо дизель не едет совсем) или Широкий Жип 238 л/с, но там чуть дороже и конечно проходимость паркетника. Да и Жип будет примерно на 400 тыр дороже, а это кредит блин, + каска и вот обломал всю думалку. И багажник большой нужен у спорта он больше чем у жипа. Может ну её к черту эту динамику, не пацан ведь уже ?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
А как меняется поведение бензинового МПС3 при большой полной погрузке, не пробовали ? Сильно ли она чувствует когда в машине 5 человек и 5 мешков картошки ?Фреди писал(а):У меня бензин 209 л.с., поверь на слово: динамика не очень, в диапазоне до 100км/ч дизель "живее" едет (сравнивал на светофоре со случайным попутчиком).Амбуль писал(а):Еще не купил, но ломает что брать то ли нового МПС-3 на бензинке (ибо дизель не едет совсем) или Широкий Жип 238 л/с, но там чуть дороже и конечно проходимость паркетника. Да и Жип будет примерно на 400 тыр дороже, а это кредит блин, + каска и вот обломал всю думалку. И багажник большой нужен у спорта он больше чем у жипа. Может ну её к черту эту динамику, не пацан ведь уже ?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Фреди, а есть ли возможность этот движок 209 к.с. чуть резвее сделать, не узнавали ?! Знаю дизеля как то шьют, хотя считаю что для дизеля это в принципе не хорошо. Если б МПС под зад еще кобыл 30 хотя б то и не думал бы, взял бы точно. Сравниваю со своим дизельным Х-трейлом 2011г.в.: по паспорту вроде как МПС3 резвее должен быть, а по ощущениям - наоборот. Но может быть это субъектино т.к. габариты разные и пр..Фреди писал(а):У меня бензин 209 л.с., поверь на слово: динамика не очень, в диапазоне до 100км/ч дизель "живее" едет (сравнивал на светофоре со случайным попутчиком).Амбуль писал(а):Еще не купил, но ломает что брать то ли нового МПС-3 на бензинке (ибо дизель не едет совсем) или Широкий Жип 238 л/с, но там чуть дороже и конечно проходимость паркетника. Да и Жип будет примерно на 400 тыр дороже, а это кредит блин, + каска и вот обломал всю думалку. И багажник большой нужен у спорта он больше чем у жипа. Может ну её к черту эту динамику, не пацан ведь уже ?
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Правильно. Габариты, масса, резина, инерция всего вышеперечисленного. Для дизеля обычного увеличение мощности проходит безболезненно (например на судовых дизелях). А для таких высокофорсированных, да еще с такой малой (для диз.) компрессией неизвестно. А разрабы посчитали что так самый лучший вариант.Амбуль писал(а):Фреди, а есть ли возможность этот движок 209 к.с. чуть резвее сделать, не узнавали ?! Знаю дизеля как то шьют, хотя считаю что для дизеля это в принципе не хорошо. Если б МПС под зад еще кобыл 30 хотя б то и не думал бы, взял бы точно. Сравниваю со своим дизельным Х-трейлом 2011г.в.: по паспорту вроде как МПС3 резвее должен быть, а по ощущениям - наоборот. Но может быть это субъектино т.к. габариты разные и пр..Фреди писал(а):У меня бензин 209 л.с., поверь на слово: динамика не очень, в диапазоне до 100км/ч дизель "живее" едет (сравнивал на светофоре со случайным попутчиком).Амбуль писал(а):Еще не купил, но ломает что брать то ли нового МПС-3 на бензинке (ибо дизель не едет совсем) или Широкий Жип 238 л/с, но там чуть дороже и конечно проходимость паркетника. Да и Жип будет примерно на 400 тыр дороже, а это кредит блин, + каска и вот обломал всю думалку. И багажник большой нужен у спорта он больше чем у жипа. Может ну её к черту эту динамику, не пацан ведь уже ?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Да и реальных спецов по легковым дизелям у нас мне кажется крайне мало. И то что "спецы" по дизелям у официалов не делают положенного это думаю не от лени, а от не умения и не знания. У меня когда в Х-трейле застучала крестовина кардана, то я проехал 3 официалов, что только они не делали и приборчики подключали и стробоскопом стук слушали, предлагали разобрать всё от коробки до движка для выяснения причины стука
. Слава богу ограничился сливом топлива и 5000 р. (хотели вторе больше) послал их к чертям и еле унес от них ноги. А Парни из придорожного сервиса
сразу сказали - причина кардан, подняли, поменяли за 2 часа и все ОК.


- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Я извиняюсьАмбуль писал(а):А как меняется поведение бензинового МПС3 при большой полной погрузке, не пробовали ? Сильно ли она чувствует когда в машине 5 человек и 5 мешков картошки ?Фреди писал(а):У меня бензин 209 л.с., поверь на слово: динамика не очень, в диапазоне до 100км/ч дизель "живее" едет (сравнивал на светофоре со случайным попутчиком).Амбуль писал(а):Еще не купил, но ломает что брать то ли нового МПС-3 на бензинке (ибо дизель не едет совсем) или Широкий Жип 238 л/с, но там чуть дороже и конечно проходимость паркетника. Да и Жип будет примерно на 400 тыр дороже, а это кредит блин, + каска и вот обломал всю думалку. И багажник большой нужен у спорта он больше чем у жипа. Может ну её к черту эту динамику, не пацан ведь уже ?

Я ездил когда в машине 5 человек и 4 мешка картошки. Машина "чувствует" и это заметно по поведению АКПП, но как-то "интересно". Попробую пояснить: поднимаясь на один и тот же подъём с нагрузкой и без - разницы в динамике почти нет, только АКПП скидывает вниз 1-2 передачи и движок "сам" добавляет обороты ровно на столько, что машина практически не успевает терять тягу и скорость (АКПП отрабатывает адекватно и быстро без толчков)Амбуль писал(а):...А как меняется поведение бензинового МПС3 при большой полной погрузке, не пробовали ? Сильно ли она чувствует когда в машине 5 человек и 5 мешков картошки ?
Последний раз редактировалось Фреди 15 ноя 2017, 16:01, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Я думал у МПС3 штатка 265х60х18, разве нет ? Или всетаки 265х65х18 тоже проходит? Ну да там разница порядка 2 сантиметра на весь диаметр.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Говорят есть, но я не сторонник прошивок.Амбуль писал(а):...Фреди, а есть ли возможность этот движок 209 к.с. чуть резвее сделать, не узнавали ?! ...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Правильно, штатка 265х60х18, (у меня просто резина бОльше штатного диаметра на 1 дюйм) но я ведь уже вроде ответилАмбуль писал(а):Я думал у МПС3 штатка 265х60х18, разве нет ? Или всетаки 265х65х18 тоже проходит? Ну да там разница порядка 2 сантиметра на весь диаметр.

Фреди писал(а):265х65хr18 должны встать без переделок, у меня и зима и лето в размере 265х70хr17 ( это по наружному диаметру тоже что и 265х65хr18) с доп.подкрылками - ничего не задеваетАмбуль писал(а):Можно ли на МПС3 на штатные диски поставить шины чуть выше типа 265х65хr18 или что то подобное .....
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)