Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Hidemon »

Shark777 писал(а): у меня кастрол супер пупер дорогой лонг файв..
файв ...
-это Five =5
-это wife= жена
-это life = жизнь
-это drive = движение

Что за длинный-то кастрол у тебя?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

Дед Ромыч писал(а):И перестань тыкань незнакомым тебе людям, тебя разве этому в детстве не научили?
Безотносительно к предыдущему. У нас ПРИНЯТО обращаться на "ты", как и на других нормальных интернет-ресурсах.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение МДМ »

Hidemon писал(а):
Shark777 писал(а): у меня кастрол супер пупер дорогой лонг файв..
файв ...
-это Five =5
-это wife= жена
-это life = жизнь
-это drive = движение

Что за длинный-то кастрол у тебя?
...лонг кайф
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Shark777
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 18:12
Двигатель:: 6G72 мкпп
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Shark777 »

Hidemon писал(а):
Shark777 писал(а): у меня кастрол супер пупер дорогой лонг файв..
файв ...
-это Five =5
-это wife= жена
-это life = жизнь
-это drive = движение

Что за длинный-то кастрол у тебя?
точно не помню как пишется на английском но по русски длинный пробег. интервал замены на дизеле 15 тыщ. у дилера стоил 1500 литр, а в рознице такого вообще не видел. (с одобрением vw )
Shark777
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 18:12
Двигатель:: 6G72 мкпп
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Shark777 »

SmoAG писал(а): А на грузовике у вас центрифуга стоит.
так и она чистая. и фильтр только один на турбину, на двиг только центрифуга
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Itala »

Подскажите, какое масло то лить в Паджеро 4 дизель 3.2 (4m41)?
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
или
LLK05W30004 масло моторное 4 л.
LLK05W30001 масло моторное 1 л.
Или они абсолютно одинаковы?
Подскажите еще код для Лукойл Люкс 5w30 подходящего, я так понял генезис и люкс для 5w30 одинаковое по составу, одинаковое масло?
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Масло Армотех отличается от Люкса индексом вязкости. Выше у Армотеха. (что такое индекс - в шапке указал)

Для заказа:
Лукойл Люкс 5W-30 196256 - масло моторное 4 л.
Лукойл Люкс 5W-30 196272 - масло моторное 1 л.

Смотрите по бюджету и зимним морозам. Если жесткая зима, то Армотех. Оба масла (Армотех и Люкс) высокого качества и имеют положительные отзывы и подходят для дизеля.
Ссангёнговское масло как последняя альтернатива, если нет Армотех(а) и Люкс(а).
Информацию добавил в шапку темы.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение slaider »

PadgeM писал(а):Масло Армотех отличается от Люкса индексом вязкости. Выше у Армотеха. (что такое индекс - в шапке указал)

Для заказа:
Лукойл Люкс 5W-30 196256 - масло моторное 4 л.
Лукойл Люкс 5W-30 196272 - масло моторное 1 л.

Смотрите по бюджету и зимним морозам. Если жесткая зима, то Армотех. Оба масла (Армотех и Люкс) высокого качества и имеют положительные отзывы и подходят для дизеля.
Ссангёнговское масло как последняя альтернатива, если нет Армотех(а) и Люкс(а).
Информацию добавил в шапку темы.
Что Армотех, что Люкс одно и тоже масло.
Маркетинг однако )))
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

PadgeM писал(а):Залил себе Genesis Armortech 5W-30.
Буду в этой теме вести отчет по капельному тесту и на сколько его хватит
К вопросу о капельном тесте, у меня с ним окончательно не срастается. Делал тесты с последнего ТО, вот результаты, кому интересно. С какого хрена они именно такие и что из этого следует - вообще непонятно. Так что, боюсь, не выйдет их использовать для экспресс-диагностики.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2537 ... 0-15000km/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Я ставлю более простую задачу перед собой - на сколько хватит данного масла (в км.). Эксперимент будет считаться законченным при получение результата, как у тебя на 15266 км. (размытое пятно). Промежуточные тесты - это введение в замешательство, что у тебя и произошло. Опираясь на твой богатый опыт, буду избегать лишних тестов.
Так же даю отчет себе, что в жару (лето), тесты могут давать ложные результаты. Это относится и к морозам. Поэтому планирую делать первый тест весной. :*WRITE*:

Судя по твоему тесту, масла хватило на 15 тыс. км. Я, в год наезжаю 7-8 тыс. км., посему масла хватит на год.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Не, ты главное не понял, это размытое пятно ничего не говорит о качестве масла. На прошлой заливке масла такой результат был на 4000 км пробега. И в этой серии такой результат тоже был, а потом мистическим образом исчез. Я больше чем уверен, если бы я решил на этом масле еще тысячу-другую проехать, капля снова стала бы привычного вида.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Надо учитывать температуру масла. Можно проехать 500 км. и сделать тест. Или, лето, жара, езда в пробке (газ/тормоз). Или, езда без пробок, но расстояние короткое.
Эти все три варианта, могут дать разные (противоречивые) данные с пятном.
Ты помнишь обстоятельства, при которых у тебя получилось размытое пятно? И обстоятельства, после которого пятно "сжалось"?
Опять же, размытость пятна пятну рознь. Одно дело размытое, но имеет чистый ареол, хоть и не большой, а другое размытое без ареола. Еще может повлиять на размытость - это зашлакованность масла, на новом масле не определишь, где граница. В общем много нюансов.
Лично я, ставлю более простую задачу, можно ли на данном масле ездить год без замены. Повторюсь, езжу мало.

И еще, ты добавляешь в дизель серосодержащую присадку. Соответственно, чем больше серы содержится в используемом топливе, тем больше серной и сернистой кислоты проникает в масло. Эта кислота ускоряет окисление моторного масла, сокращая его ресурс. Каким образом проиникает, это отдельная тема.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение profish »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Залил себе Лукойл люкс 5в30.Нахожусь в поездке(можно отпуском назвать).Пока доволен,жор масла минимален.Тыщщи2проехал с хорошими скоростями.Даже звук работы дизеля больше нравится чем на других маслах.
Ну вот как на разогретом моторе и разжиженном масле, можно услышать другой звук работы дизельногомотора?
Ну заглушенный ЕГР, ну регулировка форсунок, но масло!!! ::-(: ::-(: ::-(:
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Dimon 71 »

profish писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Залил себе Лукойл люкс 5в30.Нахожусь в поездке(можно отпуском назвать).Пока доволен,жор масла минимален.Тыщщи2проехал с хорошими скоростями.Даже звук работы дизеля больше нравится чем на других маслах.
Ну вот как на разогретом моторе и разжиженном масле, можно услышать другой звук работы дизельногомотора?
Ну заглушенный ЕГР, ну регулировка форсунок, но масло!!! ::-(: ::-(: ::-(:
Красный цвет шрифта недопустим !!!! ( Правила форума )
Я , таки , не пойму сколько ценовая разница между Лукойл и другими маслами ( в копейках)
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

PadgeM писал(а): И еще, ты добавляешь в дизель серосодержащую присадку. Соответственно, чем больше серы содержится в используемом топливе, тем больше серной и сернистой кислоты проникает в масло. Эта кислота ускоряет окисление моторного масла, сокращая его ресурс. Каким образом проиникает, это отдельная тема.
Ага, а потом масло чудесным образом «разокисляется» обратно. :) Да так, что анализ никаких продуктов окисления там не находит. Что касается условий - никакой зависимости не обнаружил. КП делал по феншую с прогретого мотора. После странной пробы на 9К попытался и с холодного - разницы нет. С трассовым пробегом так же не связано.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

DimonDimon писал(а): Я , таки , не пойму сколько ценовая разница между Лукойл и другими маслами ( в копейках)
Для мотора 4М41 примерно 3000 р на одну заливку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Dimon 71 »

oasys писал(а):
DimonDimon писал(а): Я , таки , не пойму сколько ценовая разница между Лукойл и другими маслами ( в копейках)
Для мотора 4М41 примерно 3000 р на одну заливку.
Ну, так вы меняете раз в 15 тыр.... 9 т.р за год ? Странная экономия ....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

oasys писал(а):
DimonDimon писал(а): Я , таки , не пойму сколько ценовая разница между Лукойл и другими маслами ( в копейках)
Для мотора 4М41 примерно 3000 р на одну заливку.
Сколько стоит Лукойл 5в40 или 5в30 в вашем регионе?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Dimon 71 »

Я так понял, MOTUL 8 литров стоит 3600 р. , а ЛУКА 8 литров 600 р. :*ROFL*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Вот и я считаю, у меня подошло время менять Масло в тлк, там 11,3 литра, заказано 3 канистры ликви моли+фильтр нитто, бюджет 4400+700, получается для п3 мне нужно грубо 3000 на масло+700 на фильтр, Лукойл вообще за так должны налить;)
В нашем регионе лук стоит 1400 за банку 4 литра и ликви моли стоит 1480 за банку того же объема. Только я это масло 2 года лью и оно не поменяло названия и банку, зато у ЛУКОЙЛа уже рембрендинг упаковки, и где тут маркетинг, блестящие упаковки и бла-бла-бла? Стабильность и качество ну и 60 пробега
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»