Страница 7 из 8
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 12:22
Hidemon
3 раза прочитал, невкурил!
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 13:51
Александр-_-
Ну что не понятного. Мазут имеет большую жирность, чем выше по коллоне ( самогонный аппарат) тем легче фракция, в которую меньше попадает масел. Масла то, делают из нефти тоже. Это всё к тому, что нет разницы что добавлять бензин или керосин. Керосин жирнее, бензин суше. Тоесть если возьмём 1 к 30 керосин к ДТ, то если взять бензин то уже будет например 0.5 к 30 бензин к ДТ .
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:29
Hidemon
Опять невкурил смысл слова "сухо". Нет воды? Нет сахара?
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:32
Александр-_-
Масло- жирно, отсутствие масла- сухо.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:36
Hidemon
О как!!! Синее небо - сухо, серое - жирное. Белый снег - сухой, серый - жирный. Черная машина - жирная, зеленая - сухая. Что тут непонятного?
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:37
SNOOPER
Hidemon писал(а):3 раза прочитал, невкурил!
чем суше тем меньше серы в топливе
Сера является своего рода смазкой, для топливной системы.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:40
Александр-_-
Сера это бич в нефтепромысле.
Hidemon объясни по своему!?
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:40
Hidemon
Видимо, поэтому идет борьба с содержанием серы в топливе. Чтобы топливная система дизельных автомобилей не работала долго!

Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:43
SNOOPER
Hidemon писал(а):Видимо, поэтому идет борьба с содержанием серы в топливе. Чтобы топливная система дизельных автомобилей не работала долго!

Долгая не работа, это побочный эффект борьбы за экологию.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:43
Александр-_-
А скажешь почему Дизельным ДВС рекомендуется менять масло раз в 6 тыс.км?
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:46
oasys
Александр-_- писал(а):А скажешь почему Дизельным ДВС рекомендуется менять масло раз в 6 тыс.км?
Потому что есть куча мифов, которые бездумно поддерживаются даже без попыток их проверить. Вот вам анализ масла с пробегом в дизеле 15300 км, все идеально. Если бы не опасения за состояние фильтров, можно было бы легко и до 20К ездить.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2546 ... pajero-po/
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:52
Hidemon
Александр-_- писал(а):А скажешь почему Дизельным ДВС рекомендуется менять масло раз в 6 тыс.км?
Ну вот ни разу не менял масло, не проехав 10тыкм.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:55
Hidemon
Александр-_- писал(а):Сера это бич в нефтепромысле.
Hidemon объясни по своему!?
Я это не могу объяснить, потому как не считаю эту терминологию правильной.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 15:03
Александр-_-
При переработке сернистых и высокосернистых нефтей восточных районов СССР, как правило, выделяются значительные количества сероводорода и меркаптанов, вызывающих коррозию аппаратуры и ухудшающих качество нефтепродуктов. Совместная переработка нефтей, выделяющих при нагревании меркаптаны и сероводород, с нефтями, содержащими термически стабильные сераорганические соединения, требует излишних затрат на восстановление аппаратуры и очистку нефтепродуктов. Поэтому одной из важных характеристик, определяющих сортность нефтей, должно быть количество выделяемых при нагревании сероводорода и меркаптанов. Специальные исследования по данному вопросу до настоящего времени все еще немногочисленны. В 1956 г. Е. И. Скрипник с соавторами [1, 2] опубликовали данные о термической стабильности сераорганических соединений, содержащихся в серноводских нефтях Куйбышевской области. [10]
Нефти Куйбышевской области обладают особенностью, оказывающей влияние на их добычу, транспортировку и переработку - это наличие значительных количеств весьма тяжелых нефтей, с высоким содержанием сера-органических соединений и асфальто-смо-листых веществ. Характерны в этом отношении серноводские нефти месторождений Радаевка, Серноводск, Якушкино. Содержание серы в этих нефтях составляет обычно от 3 0 до 4 5 %, смол-до 22 % силикагелевых и до 100 % акцизных. Кроме того, они отличаются исключительно низкой термической стабильностью сера-органических соединений и асфальто-смолистых веществ. Это обстоятельство обусловливает ряд специфических особенностей их переработки. При относительно невысоких температурах начинается также распад сера-органических соединений серноводских нефтей. Этот распад ( с образованием в основном сероводорода) наблюдается в течение всего времени перегонки нефти - как в эвапорацион-ной установке, так и в основной ректификационной части. Вследствие этого создаются не только особо благоприятные условия для коррозии аппаратуры, но и возникают серьезные трудности в освобождении от сероводорода ряда получаемых дистиллятов.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 15:08
Hidemon
Это к чему? К сухопарнику на самогонном аппарате?
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 15:15
Александр-_-
Вы любезный, что то хотите сказать, или только язвите? Как вы объясните, зачем люди при добавлении в ДТ керосина, добавляют 2 х тактное масло? Для чего? И зачем керосин, если бензин же есть и более доступнее?
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 15:23
Александр-_-
И будьте любезны расскажите, почему летом в ДТ парафин не выпадает, а зимой выпадает. Не одним словом только, " из за понижения температуры", а что нужно сделать с ДТ нефтеперерабатывающему заводу, чтоб фильтрация была ниже, чем температура в регионе.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 15:36
sem_tom
Александр-_- писал(а):И будьте любезны расскажите, почему летом в ДТ парафин не выпадает, а зимой выпадает. Не одним словом только, " из за понижения температуры", а что нужно сделать с ДТ нефтеперерабатывающему заводу, чтоб фильтрация была ниже, чем температура в регионе.
Парафин не выпадает! Он и в летнем есть... парафин при понижении температуры кристализуется! #
Если простыми словами...Антигель например нарушает связи кристалов парафина и они не образуют связи между собой. И просто оседают на дне!
Зимнее ДТ как раз проходит отчистку от парафина и в него добавляют разные компенсирующие присадки.
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 15:43
Александр-_-
Спасибо, я попросил Hidemon ответить. Выпадает это то же самое, что образуется. Антигель даёт прослойку между кристаллами парафина, не давая им формироваться в более крупные комки, вроде так. Но я у Hidemon спросил не о том, а о том почему добавляют керосин чаще чем бензин, да ещё и масло туда же? Что же завод не доделал, что приходиться из вращаться автовладельцам?
Re: Летняя солярка зимой
Добавлено: 20 ноя 2016, 15:45
Hidemon
Александр-_- писал(а):Вы любезный, что то хотите сказать, или только язвите? Как вы объясните, зачем люди при добавлении в ДТ керосина, добавляют 2 х тактное масло? Для чего? И зачем керосин, если бензин же есть и более доступнее?
Да что Вы, наилюбезнейший! Как я могу себе такое позволить? Просто Вы меняете направление мысли кардинально! То сухо, то сера, то масло.... Мы же говорим о безопасном передвижении на наших дизельных автомобилях при отрицательной температуре за бортом.