Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Это когда одно колесо. Все четыре себя проявят иначе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Тут вот почитать, много чего интересного можно почерпнуть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=160136 .oleg002 писал(а):а можно ли с давлением в шинах 1,2-1,5 ехать по грунтовке или асфальту км 10 и с какой скоростью?
В частности, я выкладывал материалы от Ёкогамы по шинам карьерных грузовиков. Если абстрагироваться от карьерной темы, то в принципе думаю поведение шин будет если не одинаковым, то почти. И те шины, и наши рассчитаны на какую-то номинальную скоростную нагрузку. Соответственно износ можно примерно сопоставить согласно этого графика
- Вложения
-
- Ходимость шин.gif (9.53 КБ) 1328 просмотров
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А вот так , чисто из практики , кто сколько качает шины МТ для езды по асфальту на П2 ? Слышал что неправильное давление может быстро убить бягенький протектор ....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
муды априори быстрей изнашиваются, перекачаешь - сточишь центр, не до качаешь - не только центр))
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Сильно зависит от самой шины и её размера. Я гудричи МТ 31е на двойке качал не меньше 2.2. Иначе они как сопля были. Износ был равномерным в плане середина-край. А зиму липучку качал заметно слабее, и всё равно середину посъедало.SELENGER писал(а):А вот так , чисто из практики , кто сколько качает шины МТ для езды по асфальту на П2 ? Слышал что неправильное давление может быстро убить бягенький протектор ....
Сейчас на спорте 32е хэнкуки, хватает 1.7-1.8. Но спорт и легче сам.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну вот хочется найти оптимальное давление для 32 мудов например ... Самое главное чтобы они ходили долго . Я понимаю , что не стоит на низком давлении шпарить по асфальту на все деньги , Но нужно найти какой то компромисс. Пока вот думаю давление около 2 ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Для этого есть специально обученная тема : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50 

Всем добра.......
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Имею для травления вот такие дефляторы с Али и беркутовский манометр до 2,5 Атм. Дефляторы настроены на 1Атм, но... держит он их от лукавого. Обычно делаю так. Подьезжаю к пескам. По очереди накручиваю на колеса дефляторы. Отхожу посцать
т.к долго ехал. Подхожу к тому колесу, на которое первым накручивал дефлятор, скручиваю, накручиваю Беркутовский манометр, давление к этому моменту 1,3-1,4. Травлю уже по манометру до 1 или 0,8 если совсем сухо и зыбко. Перехожу к следующему колесу, на который дефлятор накручивал вторым. Там давление 1,2-13. Повторяю процедуру. Перехожу к третьему. Там давление уже 1,1-1,2. Повторяю процедуру и подхожу к последнему. Там уже 1,0-1,1. Повторяю процедуру. Завожусь и поехал.

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Когда первый раз стравился Ах.... как удивился возможностям машины.
А дело было так.
Приехал суда. Жара 47 в тенечке. Песок мелкий как пыль и сухой как "я не знаю". Вторая пониженная, поехали. Машин еле едет. Движок гудит, даже звенит от детонации. Выхожу из машины, и вижу, что на давлении 1,8 колеса по диски почти проваливаются/закапываются в песок. Первый раз в жизни стравился до 1.0. Визуально практически не видно что машин спущена. Но поведение изменилось кардинально! Первая пониженная, поехали. Вторая - уверенный разгон. Взлетел на горочку. Оху...л. Еду дальше. Третья!!! Еле рулю в переметах песчанных чтоб не кувыркнуться, чуть ГУР не вскипятил! Дальше по горочкам небольшим. В конце обнаглел, вообще остановился на небольшом подъеме. И к пипец какому удивлению тронулся!!!
Короче всем рекомендую! Это стоит того, что б в конце потратить 10-15 минут и накачаться обратно!
А дело было так.
Приехал суда. Жара 47 в тенечке. Песок мелкий как пыль и сухой как "я не знаю". Вторая пониженная, поехали. Машин еле едет. Движок гудит, даже звенит от детонации. Выхожу из машины, и вижу, что на давлении 1,8 колеса по диски почти проваливаются/закапываются в песок. Первый раз в жизни стравился до 1.0. Визуально практически не видно что машин спущена. Но поведение изменилось кардинально! Первая пониженная, поехали. Вторая - уверенный разгон. Взлетел на горочку. Оху...л. Еду дальше. Третья!!! Еле рулю в переметах песчанных чтоб не кувыркнуться, чуть ГУР не вскипятил! Дальше по горочкам небольшим. В конце обнаглел, вообще остановился на небольшом подъеме. И к пипец какому удивлению тронулся!!!
Короче всем рекомендую! Это стоит того, что б в конце потратить 10-15 минут и накачаться обратно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Все супер !<Вавил> писал(а):Когда первый раз стравился Ах.... как удивился возможностям машины.
А дело было так.
Приехал суда. Жара 47 в тенечке. Песок мелкий как пыль и сухой как "я не знаю". Вторая пониженная, поехали. Машин еле едет. Движок гудит, даже звенит от детонации. Выхожу из машины, и вижу, что на давлении 1,8 колеса по диски почти проваливаются/закапываются в песок. Первый раз в жизни стравился до 1.0. Визуально практически не видно что машин спущена. Но поведение изменилось кардинально! Первая пониженная, поехали. Вторая - уверенный разгон. Взлетел на горочку. Оху...л. Еду дальше. Третья!!! Еле рулю в переметах песчанных чтоб не кувыркнуться, чуть ГУР не вскипятил! Дальше по горочкам небольшим. В конце обнаглел, вообще остановился на небольшом подъеме. И к пипец какому удивлению тронулся!!!
Короче всем рекомендую! Это стоит того, что б в конце потратить 10-15 минут и накачаться обратно!
Несколько вопросов . Что за резина , и ее размер ?

Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Тебе уже раз 10 сказали, что до 1,4 можно было вообще не травить! Минимум единица, а лучше 0,8 - вот тогда и твоя резина поедет чуточку.SELENGER писал(а): Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Паша,я думаю,что раз 30-тьNbf писал(а):
Тебе уже раз 10 сказали,

Нужно в птн под пиво заморочится посчитать

-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
[quote="<Вавил>"]Имею для травления вот такие дефляторы с Али и беркутовский манометр до 2,5 Атм. Дефляторы настроены на 1Атм, но... держит он их от лукавого.
тоесть на какое нибудь давление (0.8 например) их не выставить? чтоб накрутил и поехал, а они спускают до нужного.
тоесть на какое нибудь давление (0.8 например) их не выставить? чтоб накрутил и поехал, а они спускают до нужного.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Выставить, выставить. Но капризные. То есть так, что накрутил и забыл - не прокатит. Вообще Вавил описал верный алгоритм работы с этими дефляторами.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Резина максис бигхорн 265/75/16.SELENGER писал(а):quote="<Вавил>"]
Несколько вопросов . Что за резина , и ее размер ?![]()
Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Травить до 1.4 незачем. С бубном все равно 2 раза плясать (спускать и накачивать) а толку почти никакого.
Дефляторы позволяют существенно снизить время травления и не дать выйти всему воздуху из шины. Помню, пока не было дефляторов и у каждого колеса колдовал только с манометром начиная с 1.8, уходило прилично времени. Накачивался обратно и то быстрей. А сейчас благодать. Лишний раз стравится как «за здрассте»
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Поставь на свой "спорт" 36" симаки........и ты забудешь про существование дефляторов и манометров......Скорей всего , даже забудешь о существования ниппеля<Вавил> писал(а):
Дефляторы позволяют существенно снизить время травления и не дать выйти всему воздуху из шины.

ЗЫ Соррь, иногда прикольно читать

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ЗЫ я вот щаз кромолу напишу: = сдувайтесь в нули,т.е .в минус ниппель.....далее,в тестовом режиме катайте по прямой,без рулежки.
Только в таком режиме вы поймете,когда резя будет разуваться.
И разувание будет только на передней оси,при рулежке.
Ессно,всё это зависит от веса авты,ширины дисков,ширины рези,диаметра рези и т.д.
Я к тому,что сплошная эмпирика.
Только в таком режиме вы поймете,когда резя будет разуваться.
И разувание будет только на передней оси,при рулежке.
Ессно,всё это зависит от веса авты,ширины дисков,ширины рези,диаметра рези и т.д.
Я к тому,что сплошная эмпирика.

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не, ну каждый же со своей колокольни смотрит. Есесенно 36е колеса будут спускаться раза в 3-4 дольше моих 32х. На них уже, наверное, действительно вместо накручивания дефлятора ближе к телу процедура выкручивания нипеля. А в место манометра «на глазок» не исключено, что ещё и точнее будет. Мы ж тут больше про простых смертных! Я вот до сих пор 1,4 от 1,0 или даже от 0,8 не отличу по виду покрышки! Куда ж мне без манометр?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вопросов больше не имею )Nbf писал(а):Тебе уже раз 10 сказали, что до 1,4 можно было вообще не травить! Минимум единица, а лучше 0,8 - вот тогда и твоя резина поедет чуточку.SELENGER писал(а): Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4


П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот, кстати, видос товарища с тех мест. Правда когда машина уже "поехала" https://www.drive2.ru/l/453476804397630204/ . Давление 1.0. До этого с первых же 10 метров песка звенела с низов и не ехала. А его дизель сразу закапывался. Видео с его прадика, но я там то ж на переднем плане маячуSELENGER писал(а):Вопросов больше не имею )Nbf писал(а):Тебе уже раз 10 сказали, что до 1,4 можно было вообще не травить! Минимум единица, а лучше 0,8 - вот тогда и твоя резина поедет чуточку.SELENGER писал(а): Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4![]()

...эх аж слюни потекли! ...когда ж уже ЛЕТО!???
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/