Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Это когда одно колесо. Все четыре себя проявят иначе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21395
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

oleg002 писал(а):а можно ли с давлением в шинах 1,2-1,5 ехать по грунтовке или асфальту км 10 и с какой скоростью?
Тут вот почитать, много чего интересного можно почерпнуть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=160136 .
В частности, я выкладывал материалы от Ёкогамы по шинам карьерных грузовиков. Если абстрагироваться от карьерной темы, то в принципе думаю поведение шин будет если не одинаковым, то почти. И те шины, и наши рассчитаны на какую-то номинальную скоростную нагрузку. Соответственно износ можно примерно сопоставить согласно этого графика
Вложения
Ходимость шин.gif
Ходимость шин.gif (9.53 КБ) 1328 просмотров
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

А вот так , чисто из практики , кто сколько качает шины МТ для езды по асфальту на П2 ? Слышал что неправильное давление может быстро убить бягенький протектор ....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Redips »

муды априори быстрей изнашиваются, перекачаешь - сточишь центр, не до качаешь - не только центр))
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Олег.... »

SELENGER писал(а):А вот так , чисто из практики , кто сколько качает шины МТ для езды по асфальту на П2 ? Слышал что неправильное давление может быстро убить бягенький протектор ....
Сильно зависит от самой шины и её размера. Я гудричи МТ 31е на двойке качал не меньше 2.2. Иначе они как сопля были. Износ был равномерным в плане середина-край. А зиму липучку качал заметно слабее, и всё равно середину посъедало.

Сейчас на спорте 32е хэнкуки, хватает 1.7-1.8. Но спорт и легче сам.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Ну вот хочется найти оптимальное давление для 32 мудов например ... Самое главное чтобы они ходили долго . Я понимаю , что не стоит на низком давлении шпарить по асфальту на все деньги , Но нужно найти какой то компромисс. Пока вот думаю давление около 2 ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Для этого есть специально обученная тема : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение <Вавил> »

Имею для травления вот такие дефляторы с Али и беркутовский манометр до 2,5 Атм. Дефляторы настроены на 1Атм, но... держит он их от лукавого. Обычно делаю так. Подьезжаю к пескам. По очереди накручиваю на колеса дефляторы. Отхожу посцать ::-D: т.к долго ехал. Подхожу к тому колесу, на которое первым накручивал дефлятор, скручиваю, накручиваю Беркутовский манометр, давление к этому моменту 1,3-1,4. Травлю уже по манометру до 1 или 0,8 если совсем сухо и зыбко. Перехожу к следующему колесу, на который дефлятор накручивал вторым. Там давление 1,2-13. Повторяю процедуру. Перехожу к третьему. Там давление уже 1,1-1,2. Повторяю процедуру и подхожу к последнему. Там уже 1,0-1,1. Повторяю процедуру. Завожусь и поехал.
Вложения
беркут1.jpg
беркут2.jpg
дефлятор.jpeg
дефлятор.jpeg (15.85 КБ) 1116 просмотров
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение <Вавил> »

Когда первый раз стравился Ах.... как удивился возможностям машины.
А дело было так.
Приехал суда. Жара 47 в тенечке. Песок мелкий как пыль и сухой как "я не знаю". Вторая пониженная, поехали. Машин еле едет. Движок гудит, даже звенит от детонации. Выхожу из машины, и вижу, что на давлении 1,8 колеса по диски почти проваливаются/закапываются в песок. Первый раз в жизни стравился до 1.0. Визуально практически не видно что машин спущена. Но поведение изменилось кардинально! Первая пониженная, поехали. Вторая - уверенный разгон. Взлетел на горочку. Оху...л. Еду дальше. Третья!!! Еле рулю в переметах песчанных чтоб не кувыркнуться, чуть ГУР не вскипятил! Дальше по горочкам небольшим. В конце обнаглел, вообще остановился на небольшом подъеме. И к пипец какому удивлению тронулся!!!
Короче всем рекомендую! Это стоит того, что б в конце потратить 10-15 минут и накачаться обратно!
Вложения
Тумак.jpg
IMG_20160716_163004.jpg
IMG_20160716_164220.jpg
IMG_20160716_162946.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

<Вавил> писал(а):Когда первый раз стравился Ах.... как удивился возможностям машины.
А дело было так.
Приехал суда. Жара 47 в тенечке. Песок мелкий как пыль и сухой как "я не знаю". Вторая пониженная, поехали. Машин еле едет. Движок гудит, даже звенит от детонации. Выхожу из машины, и вижу, что на давлении 1,8 колеса по диски почти проваливаются/закапываются в песок. Первый раз в жизни стравился до 1.0. Визуально практически не видно что машин спущена. Но поведение изменилось кардинально! Первая пониженная, поехали. Вторая - уверенный разгон. Взлетел на горочку. Оху...л. Еду дальше. Третья!!! Еле рулю в переметах песчанных чтоб не кувыркнуться, чуть ГУР не вскипятил! Дальше по горочкам небольшим. В конце обнаглел, вообще остановился на небольшом подъеме. И к пипец какому удивлению тронулся!!!
Короче всем рекомендую! Это стоит того, что б в конце потратить 10-15 минут и накачаться обратно!
Все супер !

Несколько вопросов . Что за резина , и ее размер ? :)

Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а): Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Тебе уже раз 10 сказали, что до 1,4 можно было вообще не травить! Минимум единица, а лучше 0,8 - вот тогда и твоя резина поедет чуточку.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):
Тебе уже раз 10 сказали,
Паша,я думаю,что раз 30-ть ::-D:
Нужно в птн под пиво заморочится посчитать :*ROFL*:
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

[quote="<Вавил>"]Имею для травления вот такие дефляторы с Али и беркутовский манометр до 2,5 Атм. Дефляторы настроены на 1Атм, но... держит он их от лукавого.
тоесть на какое нибудь давление (0.8 например) их не выставить? чтоб накрутил и поехал, а они спускают до нужного.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

Выставить, выставить. Но капризные. То есть так, что накрутил и забыл - не прокатит. Вообще Вавил описал верный алгоритм работы с этими дефляторами.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение <Вавил> »

SELENGER писал(а):quote="<Вавил>"]

Несколько вопросов . Что за резина , и ее размер ? :)

Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Резина максис бигхорн 265/75/16.

Травить до 1.4 незачем. С бубном все равно 2 раза плясать (спускать и накачивать) а толку почти никакого.


Дефляторы позволяют существенно снизить время травления и не дать выйти всему воздуху из шины. Помню, пока не было дефляторов и у каждого колеса колдовал только с манометром начиная с 1.8, уходило прилично времени. Накачивался обратно и то быстрей. А сейчас благодать. Лишний раз стравится как «за здрассте»
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

<Вавил> писал(а):

Дефляторы позволяют существенно снизить время травления и не дать выйти всему воздуху из шины.
Поставь на свой "спорт" 36" симаки........и ты забудешь про существование дефляторов и манометров......Скорей всего , даже забудешь о существования ниппеля ::-D:
ЗЫ Соррь, иногда прикольно читать :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

ЗЫ я вот щаз кромолу напишу: = сдувайтесь в нули,т.е .в минус ниппель.....далее,в тестовом режиме катайте по прямой,без рулежки.
Только в таком режиме вы поймете,когда резя будет разуваться.
И разувание будет только на передней оси,при рулежке.
Ессно,всё это зависит от веса авты,ширины дисков,ширины рези,диаметра рези и т.д.
Я к тому,что сплошная эмпирика. :)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение <Вавил> »

Не, ну каждый же со своей колокольни смотрит. Есесенно 36е колеса будут спускаться раза в 3-4 дольше моих 32х. На них уже, наверное, действительно вместо накручивания дефлятора ближе к телу процедура выкручивания нипеля. А в место манометра «на глазок» не исключено, что ещё и точнее будет. Мы ж тут больше про простых смертных! Я вот до сих пор 1,4 от 1,0 или даже от 0,8 не отличу по виду покрышки! Куда ж мне без манометр?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а):
SELENGER писал(а): Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Тебе уже раз 10 сказали, что до 1,4 можно было вообще не травить! Минимум единица, а лучше 0,8 - вот тогда и твоя резина поедет чуточку.
Вопросов больше не имею ) :*THUMBS UP*: :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение <Вавил> »

SELENGER писал(а):
Nbf писал(а):
SELENGER писал(а): Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Тебе уже раз 10 сказали, что до 1,4 можно было вообще не травить! Минимум единица, а лучше 0,8 - вот тогда и твоя резина поедет чуточку.
Вопросов больше не имею ) :*THUMBS UP*: :*WRITE*:
Вот, кстати, видос товарища с тех мест. Правда когда машина уже "поехала" https://www.drive2.ru/l/453476804397630204/ . Давление 1.0. До этого с первых же 10 метров песка звенела с низов и не ехала. А его дизель сразу закапывался. Видео с его прадика, но я там то ж на переднем плане маячу :*VICTORY*:
...эх аж слюни потекли! ...когда ж уже ЛЕТО!???
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»