Страница 7 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 05 мар 2017, 01:07
Владимир Михайлович
Это когда одно колесо. Все четыре себя проявят иначе.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 06 мар 2017, 10:02
dvm99
oleg002 писал(а):а можно ли с давлением в шинах 1,2-1,5 ехать по грунтовке или асфальту км 10 и с какой скоростью?
Тут вот почитать, много чего интересного можно почерпнуть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=160136 .
В частности, я выкладывал материалы от Ёкогамы по шинам карьерных грузовиков. Если абстрагироваться от карьерной темы, то в принципе думаю поведение шин будет если не одинаковым, то почти. И те шины, и наши рассчитаны на какую-то номинальную скоростную нагрузку. Соответственно износ можно примерно сопоставить согласно этого графика
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 06 мар 2017, 10:47
SELENGER
А вот так , чисто из практики , кто сколько качает шины МТ для езды по асфальту на П2 ? Слышал что неправильное давление может быстро убить бягенький протектор ....
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 06 мар 2017, 11:13
Redips
муды априори быстрей изнашиваются, перекачаешь - сточишь центр, не до качаешь - не только центр))
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 06 мар 2017, 11:16
Олег....
SELENGER писал(а):А вот так , чисто из практики , кто сколько качает шины МТ для езды по асфальту на П2 ? Слышал что неправильное давление может быстро убить бягенький протектор ....
Сильно зависит от самой шины и её размера. Я гудричи МТ 31е на двойке качал не меньше 2.2. Иначе они как сопля были. Износ был равномерным в плане середина-край. А зиму липучку качал заметно слабее, и всё равно середину посъедало.
Сейчас на спорте 32е хэнкуки, хватает 1.7-1.8. Но спорт и легче сам.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 06 мар 2017, 11:54
SELENGER
Ну вот хочется найти оптимальное давление для 32 мудов например ... Самое главное чтобы они ходили долго . Я понимаю , что не стоит на низком давлении шпарить по асфальту на все деньги , Но нужно найти какой то компромисс. Пока вот думаю давление около 2 ?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 06 мар 2017, 12:45
алексей - Маленький Мук
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 30 мар 2017, 11:01
<Вавил>
Имею для травления вот такие дефляторы с Али и беркутовский манометр до 2,5 Атм. Дефляторы настроены на 1Атм, но... держит он их от лукавого. Обычно делаю так. Подьезжаю к пескам. По очереди накручиваю на колеса дефляторы. Отхожу посцать

т.к долго ехал. Подхожу к тому колесу, на которое первым накручивал дефлятор, скручиваю, накручиваю Беркутовский манометр, давление к этому моменту 1,3-1,4. Травлю уже по манометру до 1 или 0,8 если совсем сухо и зыбко. Перехожу к следующему колесу, на который дефлятор накручивал вторым. Там давление 1,2-13. Повторяю процедуру. Перехожу к третьему. Там давление уже 1,1-1,2. Повторяю процедуру и подхожу к последнему. Там уже 1,0-1,1. Повторяю процедуру. Завожусь и поехал.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 30 мар 2017, 11:15
<Вавил>
Когда первый раз стравился Ах.... как удивился возможностям машины.
А дело было так.
Приехал суда. Жара 47 в тенечке. Песок мелкий как пыль и сухой как "я не знаю". Вторая пониженная, поехали. Машин еле едет. Движок гудит, даже звенит от детонации. Выхожу из машины, и вижу, что на давлении 1,8 колеса по диски почти проваливаются/закапываются в песок. Первый раз в жизни стравился до 1.0. Визуально практически не видно что машин спущена. Но поведение изменилось кардинально! Первая пониженная, поехали. Вторая - уверенный разгон. Взлетел на горочку. Оху...л. Еду дальше. Третья!!! Еле рулю в переметах песчанных чтоб не кувыркнуться, чуть ГУР не вскипятил! Дальше по горочкам небольшим. В конце обнаглел, вообще остановился на небольшом подъеме. И к пипец какому удивлению тронулся!!!
Короче всем рекомендую! Это стоит того, что б в конце потратить 10-15 минут и накачаться обратно!
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 30 мар 2017, 14:59
SELENGER
<Вавил> писал(а):Когда первый раз стравился Ах.... как удивился возможностям машины.
А дело было так.
Приехал суда. Жара 47 в тенечке. Песок мелкий как пыль и сухой как "я не знаю". Вторая пониженная, поехали. Машин еле едет. Движок гудит, даже звенит от детонации. Выхожу из машины, и вижу, что на давлении 1,8 колеса по диски почти проваливаются/закапываются в песок. Первый раз в жизни стравился до 1.0. Визуально практически не видно что машин спущена. Но поведение изменилось кардинально! Первая пониженная, поехали. Вторая - уверенный разгон. Взлетел на горочку. Оху...л. Еду дальше. Третья!!! Еле рулю в переметах песчанных чтоб не кувыркнуться, чуть ГУР не вскипятил! Дальше по горочкам небольшим. В конце обнаглел, вообще остановился на небольшом подъеме. И к пипец какому удивлению тронулся!!!
Короче всем рекомендую! Это стоит того, что б в конце потратить 10-15 минут и накачаться обратно!
Все супер !
Несколько вопросов . Что за резина , и ее размер ?
Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 30 мар 2017, 15:21
Nbf
SELENGER писал(а):
Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Тебе уже раз 10 сказали, что до 1,4 можно было вообще не травить! Минимум единица, а лучше 0,8 - вот тогда и твоя резина поедет чуточку.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 30 мар 2017, 17:12
МШУ
Nbf писал(а):
Тебе уже раз 10 сказали,
Паша,я думаю,что раз 30-ть
Нужно в птн под пиво заморочится посчитать

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 30 мар 2017, 17:37
мах578
[quote="<Вавил>"]Имею для травления вот такие дефляторы с Али и беркутовский манометр до 2,5 Атм. Дефляторы настроены на 1Атм, но... держит он их от лукавого.
тоесть на какое нибудь давление (0.8 например) их не выставить? чтоб накрутил и поехал, а они спускают до нужного.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 30 мар 2017, 18:58
Nbf
Выставить, выставить. Но капризные. То есть так, что накрутил и забыл - не прокатит. Вообще Вавил описал верный алгоритм работы с этими дефляторами.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 30 мар 2017, 22:02
<Вавил>
SELENGER писал(а):quote="<Вавил>"]
Несколько вопросов . Что за резина , и ее размер ?
Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Резина максис бигхорн 265/75/16.
Травить до 1.4 незачем. С бубном все равно 2 раза плясать (спускать и накачивать) а толку почти никакого.
Дефляторы позволяют существенно снизить время травления и не дать выйти всему воздуху из шины. Помню, пока не было дефляторов и у каждого колеса колдовал только с манометром начиная с 1.8, уходило прилично времени. Накачивался обратно и то быстрей. А сейчас благодать. Лишний раз стравится как «за здрассте»
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 31 мар 2017, 01:34
МШУ
<Вавил> писал(а):
Дефляторы позволяют существенно снизить время травления и не дать выйти всему воздуху из шины.
Поставь на свой "спорт" 36" симаки........и ты забудешь про существование дефляторов и манометров......Скорей всего , даже забудешь о существования ниппеля
ЗЫ Соррь, иногда прикольно читать

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 31 мар 2017, 01:46
МШУ
ЗЫ я вот щаз кромолу напишу: = сдувайтесь в нули,т.е .в минус ниппель.....далее,в тестовом режиме катайте по прямой,без рулежки.
Только в таком режиме вы поймете,когда резя будет разуваться.
И разувание будет только на передней оси,при рулежке.
Ессно,всё это зависит от веса авты,ширины дисков,ширины рези,диаметра рези и т.д.
Я к тому,что сплошная эмпирика.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 31 мар 2017, 08:05
<Вавил>
Не, ну каждый же со своей колокольни смотрит. Есесенно 36е колеса будут спускаться раза в 3-4 дольше моих 32х. На них уже, наверное, действительно вместо накручивания дефлятора ближе к телу процедура выкручивания нипеля. А в место манометра «на глазок» не исключено, что ещё и точнее будет. Мы ж тут больше про простых смертных! Я вот до сих пор 1,4 от 1,0 или даже от 0,8 не отличу по виду покрышки! Куда ж мне без манометр?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 31 мар 2017, 09:33
SELENGER
Nbf писал(а):SELENGER писал(а):
Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Тебе уже раз 10 сказали, что до 1,4 можно было вообще не травить! Минимум единица, а лучше 0,8 - вот тогда и твоя резина поедет чуточку.
Вопросов больше не имею )

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 31 мар 2017, 10:20
<Вавил>
SELENGER писал(а):Nbf писал(а):SELENGER писал(а):
Допустим я супер расзницы в травлении 31 червяков не увидел . Но я их травил до 1.4
Тебе уже раз 10 сказали, что до 1,4 можно было вообще не травить! Минимум единица, а лучше 0,8 - вот тогда и твоя резина поедет чуточку.
Вопросов больше не имею )

Вот, кстати, видос товарища с тех мест. Правда когда машина уже "поехала"
https://www.drive2.ru/l/453476804397630204/ . Давление 1.0. До этого с первых же 10 метров песка звенела с низов и не ехала. А его дизель сразу закапывался. Видео с его прадика, но я там то ж на переднем плане маячу
...эх аж слюни потекли! ...когда ж уже ЛЕТО!???