Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

leone

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение leone »

dvm99 писал(а):
leone писал(а):Не знаю я другого режима п2, кроме тихоходного.)) У 4д56 есть тихоходный и мега -тихоходный.
Ну дык в чём проблема, если тебя даже фуры обгоняют? ::-D:
Иногда гужевой транспорт приходиться обогнать, а с прулем и 4d56 это целое приключение будет))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение dvm99 »

Ага... лошадь обзор закрывает! :)
Ты сидишь выше всех легковушек... Помеха- только грузовики и автобусы, как в общем-то и для европейце.
Конечно осторожность соблюдать надо, ну может чууууточку больше, не дичковать... Ну так транспорт- он априори штука опасная, на любом надо осторожничать.
Знаешь, это пока не сядешь и не попробуешь... объяснить сложно.
Меня нужда заставила сесть на пруль, а раньше тоже рассуждал как ты же. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Pteradaktel »

Дим, да мне в сущности без разницы, с какой стороны руль, и какой рукой ручку кпп дергать...
как то так
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение АлександрК »

dvm99 писал(а):Ага... лошадь обзор закрывает! :)
Ты сидишь выше всех легковушек... Помеха- только грузовики и автобусы, как в общем-то и для европейце.
Конечно осторожность соблюдать надо, ну может чууууточку больше, не дичковать... Ну так транспорт- он априори штука опасная, на любом надо осторожничать.
Знаешь, это пока не сядешь и не попробуешь... объяснить сложно.
Меня нужда заставила сесть на пруль, а раньше тоже рассуждал как ты же. :)
Вот не был пока у Вас в Екатеринбурге, но предполагаю, что самая загруженная трасса будет Екатеринбург-Тюмень. А вот теперь представьте, что так загруженны ВСЕ трассы вокруг! А у Леона в курской области именно так - хоть на Воронеж он поедет, хоть на Орёл, хоть на Белгород, хоть к границы на Сумы - везде ему встретиться тьма транспорта, не только попутного, но и встречного и в таких условиях езда на пруле - мазохизм если не суицид (в связке с 4Д56). И машины там в болшом числе УПЗики, Нивы, джипы/кроссоверы - т.е. высоты П2 явно недостаточно для хорошего обзора.
С уважением, Александр.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Pteradaktel »

Екат -Тюмень - максималка 40 км/час..обгон=лишение))..т.ч. все верно..где кто живет, тот того и боится)))
как то так
leone

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение leone »

АлександрК писал(а):
dvm99 писал(а):Ага... лошадь обзор закрывает! :)
Ты сидишь выше всех легковушек... Помеха- только грузовики и автобусы, как в общем-то и для европейце.
Конечно осторожность соблюдать надо, ну может чууууточку больше, не дичковать... Ну так транспорт- он априори штука опасная, на любом надо осторожничать.
Знаешь, это пока не сядешь и не попробуешь... объяснить сложно.
Меня нужда заставила сесть на пруль, а раньше тоже рассуждал как ты же. :)
Вот не был пока у Вас в Екатеринбурге, но предполагаю, что самая загруженная трасса будет Екатеринбург-Тюмень. А вот теперь представьте, что так загруженны ВСЕ трассы вокруг! А у Леона в курской области именно так - хоть на Воронеж он поедет, хоть на Орёл, хоть на Белгород, хоть к границы на Сумы - везде ему встретиться тьма транспорта, не только попутного, но и встречного и в таких условиях езда на пруле - мазохизм если не суицид (в связке с 4Д56). И машины там в болшом числе УПЗики, Нивы, джипы/кроссоверы - т.е. высоты П2 явно недостаточно для хорошего обзора.
+100500, возможно не все понимают езду по перегруженным олнополосным трассам. Тут с левым рулём по 50 км тянешся за вереницей фур. Машины идут сплошным потоком как попутно, так и встречно. С прулем на 4d56 как по мне лучше не рыпаться обгонять вообще.

Хотя, хоть и оооооочень редко, можно увидеть пруля. Чаще всего в самом Курске малолитражки с женщинами за рулём, походу вторая машина в семье.
Ну и опять же, может кто-то привык по другому, кому-то может все равно, но я семью не повезу на пруле, боязно. Да и себя не повезу))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение dvm99 »

Блин!
На загруженных трассах какой смысл обгонять?
Ну приедешь ты на 15-30 мин. раньше, а что выгадал-то?
У мну тоже есть загруженные участки, где по часу-другому прёшься 40 км/ч. Начни обгонять- выгода копеечная, а суеты много...
Нервы надо лечить! ::-D:
Или купи вторую машину- ТАЗ, и резвись! ::-D:
Дешевле и проще будет 100%, чем иметь проблемы с полугнилым европейцем-пыжом.
::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Pteradaktel »

dvm99 писал(а): иметь проблемы с полугнилым европейцем-пыжом.
::-D:
:;D: еще очень даже бодрым пыжом-европейцем ::-D:
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): :;D: еще очень даже бодрым пыжом-европейцем ::-D:
Типа- предпродажный слоган? ::-D:
Саш, глянь ради интереса даже те пыжи-прули, что у тебя в городе... Ну хотя б штуки три...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Pteradaktel »

да глядел..если неаварийные, то как только из салона))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):да глядел..если неаварийные, то как только из салона))
как то так
Ну вот!
Приезжай ко мне, дам покататься ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Pteradaktel »

ну как бы подумываю к тебе в гости, только у меня есть своя покататься)), посмотрим , скоро лето)
как то так
leone

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение leone »

dvm99 писал(а):Блин!
На загруженных трассах какой смысл обгонять?
Ну приедешь ты на 15-30 мин. раньше, а что выгадал-то?
У мну тоже есть загруженные участки, где по часу-другому прёшься 40 км/ч. Начни обгонять- выгода копеечная, а суеты много...
Нервы надо лечить! ::-D:
Или купи вторую машину- ТАЗ, и резвись! ::-D:
Дешевле и проще будет 100%, чем иметь проблемы с полугнилым европейцем-пыжом.
::-D:
Где вот ты раньше был.)) Конечно лучше какую нибудь астрочку или вектрочку, ещё бы ... Эх. Один хрен на фокусе приходится ездить. А фрил? Какого хрена тебе (мне), собаке, надо было?)) Идеальный авто. Вот жеж бестолковка, а не голова, шапку не куплю.
Ну а зачем обгонять.... да хз, я не злоупотребляю, но и если есть безопасная возможность, то почему и не приехать хотя-бы и на 20 минут раньше. Иногда и правда, обгонишь десяток фур, а то и больше, совершая почти ежедневный свой маршрут в 60 км до Курска, махнешь рукой, плюнешь и едешь 40 за очередным грузовиком. Но это когда уже совсем замахаешься))


Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Последний раз редактировалось leone 20 май 2017, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

В общем спасибо, народ, не зря я эту тему создал прежде чем ввязаться в такую заварушку. Жаль конечно, что не оправдались ожидания даже с учетом рассчета х2 к задуманному. Но похоже если и решусь теперь на такой проект - то только по любви бывалой и лишним деньгам в кармане (бывают ли они?). Но... зная себя, дорвусь до достроенного дома и все равно пойдет, это фото покоя не дает, надо круче для души:
Изображение
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
ager49
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 04:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение ager49 »

Человек не свинья, ко всему привыкает. У нас движение тоже оживлённое и нормально себя чувствуем на пруле. И мне обидно за 4д56, отличный мотор. в обгон спокойно иду. У него хороший рывок. Где то тут на форуме читал что хороший показатель это с 60 до 100 за 30 секунд. Так вот мой 4д56, разменявший 4 сотню перекрывает на несколько секунд эту норму. Да, пыжик у меня 5дверый и мкпп, правда редуктора стоят тяговые. Насчёт коротыша или длинного--первые 2 у меня были коротыши- это просто тубаретки , прыгает на кочках безбожно и дорогу плохо держит, с длинным совсем другое дело, устойчивость на поворотах и не скачет. Как то таки извините что влез в вашу беседу.
бороться и искать,найти...и перепрятать
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Бушуй »

Конечно лучше какую нибудь астрочку или вектрочку.,встрял в тему. С мотором хер? (XER)? да нет увольте.да и фрил -если второй - то еще хлебнете с ним забот
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Бушуй »

С прулем на 4d56 как по мне лучше не рыпаться обгонять вообще.---ездить научись.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
leone

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение leone »

ager49 писал(а):Человек не свинья, ко всему привыкает. У нас движение тоже оживлённое и нормально себя чувствуем на пруле. И мне обидно за 4д56, отличный мотор. в обгон спокойно иду. У него хороший рывок. Где то тут на форуме читал что хороший показатель это с 60 до 100 за 30 секунд. Так вот мой 4д56, разменявший 4 сотню перекрывает на несколько секунд эту норму. Да, пыжик у меня 5дверый и мкпп, правда редуктора стоят тяговые. Насчёт коротыша или длинного--первые 2 у меня были коротыши- это просто тубаретки , прыгает на кочках безбожно и дорогу плохо держит, с длинным совсем другое дело, устойчивость на поворотах и не скачет. Как то таки извините что влез в вашу беседу.
Что за бред про 30 секунд? У 4д56 разгон с нуля до сотни 21,5 секунд. С нуля! И это оооооочень медленно. Какой там рывок, что это за показатель такой)))
Эластичность может? Дык и тут 30 секунд, этож вечность!! За это время тебя трижды встречная фура переедет и не заметит)) Обычно на обгон не более 5-8, ну пусть 10 секунд.
4d56 убогий как по конструкции, так и характеристиками, а уж про надёжность вообще говорить не приходится.
Я, например, не ожидал, что крутящий момент намного ниже, чем у двухлитрового м47. Да и вообще овощ просто абсолютно никакой, архаичный и унылый.


Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Последний раз редактировалось leone 22 май 2017, 01:47, всего редактировалось 4 раза.
leone

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение leone »

Бушуй писал(а):С прулем на 4d56 как по мне лучше не рыпаться обгонять вообще.---ездить научись.
Ты там в подпольске вообще однополосные магистрали видывал?))
Я прекрасный водитель, замечательный, тебе и не снилось, не рядом даже. А ещё я скромный)
Просто не совсем ещё дурак на пруле, да с 4d56 ездить по дорогам общего пользования )) Я себя очень люблю , просто обожаю, а это какое-то суицидальное сочетание, спасибо, не надо.
Да и зачем? Зачем такой навык? Я вообще сторонник запрета, как в других странах, руля не соответствующего движению. Не нормально это и опасно . Лично моё мнение, но думаю к этому рано или поздно придёт.

Фрил первый имелся ввиду, такого гимора как с п2 и рядом не было, сто тыщ пролетело за полтора года, я и не заметил. А тут....эх..

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
ager49
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 04:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение ager49 »

Ребята я фанат паджеро и двиги 4д56. В общей сложности 13 лет на них езжу. Безпроблемный мотор, за всё время на первой движке генератор, на второй помпа и всё, а ну ещё распылители менял разок, даже ремни грм не менял ни разу, хотя это неправильно конечно. Откроешь крышку, посмотришь--ни трещин ни потёртостей особых а ведь знаешь что к 300000 подходит, а вспомнил, натяжной ролик менял 1 раз. Конечно он не такой шустрый как бензинки, но по проходимости ему нет равных в своём классе, проверено неоднократно, идёт там где сафари и крузера сдаются. При этом на асфальте ведёт себя отлично. Расход в среднем 11 литров, запчасти недорогие(сравнительно) Короче тачка для народа и на все случаи.
бороться и искать,найти...и перепрятать
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»