И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Срочно меняй на 10-ку.
У меня 12мм "сложила" барабан механики.
У тебя трос должен быть предохранителем от ахтунга.
Не буду по той причине что трос все равно изнашивается и теряет свою силу... буду рассчитывать на свое ... ж-пу :) а 25 метров 12-ки на барабане по мне это очень даже :)
Улыбнуло.
Но дело твое конечно. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Жипер писал(а):Пофлужу. :)
Хоккей смотрите?
эт не хоккей, эт бокс))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):
Жипер писал(а):Пофлужу. :)
Хоккей смотрите?
эт не хоккей, эт бокс))
как то так
У нас 5 утра, а тока первый период. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): (хотя вертикалки конечно не в счет)
Жень,не преувеличивай возможности 8274 ;)
Во первых: это изначально 8000 лебядь.
2) Да,мотор ХР варн 6.2 кобыл....
Но это именно спортивная лебедка и подразумевает ,что ты НЕ ЕДЕШЬ на ней,а едешь колесами,а лебедкой помогаешь. :)
Я к тому,что 8274 смысла ставить на коляски свыше 2-х тонн абсолютно никакого.
Более чем уверен,что вертикалка не затащит крузак 105 даже на эякулятор ::-D:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

ну тогда можно на перекур)), и еще чашку кофе..
а ну и про лебедку...просто я пытался Диме сказать, что 5 лет назад я тож потратился на ручную..но потом практика и опыт задушили мою жабу, и взяв в руки 20тку швеллер я начал ваять площадку)))..себя на лебедке почти не таскаю, а вот другие машинки приходится часто вытаскивать.
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): (хотя вертикалки конечно не в счет)
Жень,не преувеличивай возможности 8274 ;)
Во первых: это изначально 8000 лебядь.
2) Да,мотор ХР варн 6.2 кобыл....
Но это именно спортивная лебедка и подразумевает ,что ты НЕ ЕДЕШЬ на ней,а едешь колесами,а лебедкой помогаешь. :)
Я к тому,что 8274 смысла ставить на коляски свыше 2-х тонн абсолютно никакого.
Более чем уверен,что вертикалка не затащит крузак 105 даже на эякулятор ::-D:
8274 шикарна простотой и надежностью.
Тяговые свойства определяются мотором.
Крузаку она точно не помешает. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Пофлужу. :)
Хоккей смотрите?
Я тоже пофлужу: у меня на вертикалке 11мм 35 метров....на самурае....то что он пока не выезжает-не в счет! Мы жеж флудим ::-D: Думал о 12-шке...выбал середину ::-D:
Меня больше метровая инерция на вертикалке парит и как с ней бороться....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Тяговые свойства определяются мотором.
Да да,конечно :)
апер хаузинг( верхняя крышка) держится на 4шт болтах на М6 на каких то шняжных литых отбортовках....вот они то и отламываются.....
именно поэтому и шляпно ставить два мотора на одной оси.
Сравни на Гигле эти корпуса ;)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Ни хрена се крокодил! ::-D:
ЗЫ
Про контакты...
Я конечно не видел пятаки, о тех, что Птер говорил, но помимо их площади важнО, из какого они материала.
Я не беру в учёт медь (хотя, стартерные пятаки именно из неё), но... вот допустим самый лучший проводник на земле- серебро. Но, серебро окисляется, и, соответственно, теряет проводимость в месте контакта. Т.е. и плюс, и минус. А вот есть допустим платино-иридиевый сплав, что шибко хорошо зарекомендовал себя в качестве контактов http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 4580031926
Я не беру в учёт именно его, т.к. это то, что я знаю ещё с совковых времён. Но время идёт вперёд, однако....
Обо всём остальном завтра на свежу голову...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение DenisR »

в качестве аварийного выключателя можно попробовать приколхозить контактор массы от грузовика или от спец техники
типа такого
Изображение

хотя там наверно 24 вольта, значит ток меньше
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а):Я вот все читаю и никак не догоню... ну точнее я понимаю когда дачник на дустере или чем то подобном подстрахует себя и возьмет ручную лебедь, т.к. застрять может на ровном месте где и пара человек толкнет и вот там нужно с места только чуть сдвинуть, тоже самое переносная (у этой единственный главный плюс по сравнению со стационаром, что можно за зад прицепить), но вот ситуация когда морда в воде или вся машина по бампера в воде, то как со всем этим делом работать? при чем к примеру когда выход в горку и там на лебеди переть метров 15?
или все же разговор когда вообще никуда не лезть?
Жень, у меня иногда бывает, что переоцениваю возможности Боливара или не дооцениваю обстановку ::-D: Это как раз для таких случаев... Морду в воду особо окунать негде, у меня даже шнорка нет, и не нужен он мне...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Дима, не зарекайся..у меня шнорка небыло..поездка - минус воздушный фильтр..менял их раз в 1000-1500 км, теперь либо раз в полгода, либо раз в 10000, а если посчитать по денюшкам, то фильтр 420 рэ Х на 5 (и это еще скромно) выходит 2000 рэ, добавляем еще столько же и получаем китайский ОРИГИНАЛ)))) сафари))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): 10-ка у меня стоит на варновской вертикалке с мотором ХР.

ЗАЧЕМ ОНА НА РУЧНОЙ ТАЛИ????? :=-O:
По мне - там и 8мм более чем дохрена.
+1
Дима,на электро лебедках тросы ставят с запасом в 3 раза,ибо можно было безбоязненно поставить 1-2 полиспаста.
Тебе хорошей 6-ки за глаза.
Посмотри ,сколько альп веревка на разрыв ( ессно,не динамическую смотри).
Есть веревки именно с кевларовым сердечником- на них авту подвесить на дерево можно :)
ЗЫ Юр,ты на 8274 сколько метров 10-ки намотал?
Вот тут есть моментик, который напрягает...
Полиспаст- ну да, в сложной ситуации можно прицепить.
А вот по поводу, что раньше должно развалиться трос или лебёдка, у меня есть сомнение...
Ну возможно в случае, когда лебёдка привинчена к машине, оно себя оправдывает, хотя все знаем про темы смертельно-летающих узлов и защиты от них. Но, блин, мне-то придётся непосредственно в зоне риска находиться... Как ни защищайся, всё равно очково!
Дык вот думаю, мож пусть лебёдка на куски порвётся и в стороны улетит, чем "хлыстиком по мордасам"...
А???
К тому же, видел фотки с поломанными такими лебёдками, её прежде всего загибать начинает, т.е. до развала это можно вполне увидеть/почувствовать...
Pteradaktel писал(а):Дима, не зарекайся..у меня шнорка небыло..поездка - минус воздушный фильтр..менял их раз в 1000-1500 км, теперь либо раз в полгода, либо раз в 10000
Саш, я не зарекаюсь... Я ж смотрю за состоянием (и фильтра в т.ч.)... Ну не знаю, видимо зависит от условий эксплуатации. Мне вполне хватает на 10000 и без шнорка...
А вообще у мну же есть хитрый приборчик, который мне в он-лайне показывает правильно ли горит топливо , и в т.ч. , хватает воздуха или нет. Так что я без надобности фильтры не меняю :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

у меня тож такой приборчик есть , зеркало заднего вида называется, как черный дым повалил, так пора фильтр менять))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Тяговые свойства определяются мотором.
Да да,конечно :)
апер хаузинг( верхняя крышка) держится на 4шт болтах на М6 на каких то шняжных литых отбортовках....вот они то и отламываются.....
именно поэтому и шляпно ставить два мотора на одной оси.
Сравни на Гигле эти корпуса ;)
Попробуй разглядеть разницу, а затем подумать.
Идет на пользу.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Тяговые свойства определяются мотором.
Да да,конечно :)
апер хаузинг( верхняя крышка) держится на 4шт болтах на М6 на каких то шняжных литых отбортовках....вот они то и отламываются.....
именно поэтому и шляпно ставить два мотора на одной оси.
Сравни на Гигле эти корпуса ;)
Попробуй разглядеть разницу, а затем подумать.
Идет на пользу.
:)
Дык ты тоже разгляди: тяговые свойства определяются не только мощностью мотора,но и ПЧ в редукторе.
У 8274 в стоке 134:1
У комапа 9.5- 159:1
Т.е. при одинаковой дури на моторе разница в тяге составит 20%.
Посему на болотные сваи вертикалки,как правило и не ставят,бо не в коня корм
(а,соврал,видел 3 года назад на RFC Msc геленд с 2-мя моторами- тросы рвал,как баяны у тёщи на похоронах ::-D: )
ХР- кмк край,для стоковой 8274...а дольше быдет крышку от корпуса отламывать.

Это я к твоему тезису о "простоте и надежности".....кмк планетарный редуктор нааамного надежнее. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Дык ты тоже разгляди: тяговые свойства определяются не только мощностью мотора,но и ПЧ в редукторе.
У 8274 в стоке 134:1
У комапа 9.5- 159:1
Т.е. при одинаковой дури на моторе разница в тяге составит 20%.
Посему на болотные сваи вертикалки,как правило и не ставят,бо не в коня корм
(а,соврал,видел 3 года назад на RFC Msc геленд с 2-мя моторами- тросы рвал,как баяны у тёщи на похоронах ::-D: )
ХР- кмк край,для стоковой 8274...а дольше быдет крышку от корпуса отламывать.

Это я к твоему тезису о "простоте и надежности".....кмк планетарный редуктор нааамного надежнее. :)
КЭП, ты вернулся? :*ROFL*:
Ты уже второй раз приплетаешь в тему то о чем я даже не думал, а не то что не писал.
При чем здесь Камап9500?
Разговор сугубо о вертикалке, в которой чем мощнее мотор, тем лучше она тянет - что в общем то и так очевидно.
И вот прочности вертикалки хватает для любого мотора из доступной линейки.

Планетарный редуктор ни на грамм не надежнее и намного сложнее в обслуживании.
У "Вертикального" редуктор в обслуживании только замена масла. :)
Ты хоть раз слышал о поломке редуктора вертикалки с одним мотором?
Я нет, а вот о планетарных - достаточно.
У меня перед глазами ездят штук 5 вертикалок с моторами ХР и боу3 уже по 3-6 лет - никак проблем с механикой.
Вообще.
Плюс планетарного только один - компактность - и ВСЁ!!!
Ну о разрыве "щек" подобных лебедок наверное только слепой и глухой не читал-слышал.

Я те больше скажу - я даже не слышал о поломках корпуса на 2-х моторных вертикалках.
У наших их было штуки 3-4.
Макс Фишкиллер такую катал - практически на каждом этапе раскладывал, но не корпус, а НЕШТАТНЫЙ редуктор.
Плюнул, поставил стандарт+ХР и уже года 4 горя не знает.
У Никитоса в начале карьеры подобная была - тоже ломал именно редуктор.

Хотя согласен - когда впервые разбирал вертикалку, был поражен визуальной хлипкости креплений.
Но видимо хлипкость таки только визуальная. :)

Ну и соглашусь - если на тяжелое экспедиционное ведро выбирать между НОВЫМИ Камап15000 и вертикалкой, то
однозначно Камап, при том, что он и дешевле более чем в 2 раза.
А вот ежели б\у вертикалочка рублей за 30, тут я уже подумаю. :)
И подумаю в первую очередь - из-за простоты обслуживания и неприхотливости вертикалки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): А вот по поводу, что раньше должно развалиться трос или лебёдка, у меня есть сомнение...
Ну возможно в случае, когда лебёдка привинчена к машине, оно себя оправдывает, хотя все знаем про темы смертельно-летающих узлов и защиты от них. Но, блин, мне-то придётся непосредственно в зоне риска находиться... Как ни защищайся, всё равно очково!
Дык вот думаю, мож пусть лебёдка на куски порвётся и в стороны улетит, чем "хлыстиком по мордасам"...
Дима, ты правда думаешь, что способен порвать 8мм синтетику?
Да твоя талька от подобного усилия на молекулы разложится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Дима, ты правда думаешь, что способен порвать 8мм синтетику?
Юр, я не знаю! :) Поэтому и спрашиваю вас, бывалых...
Я исхожу и цифер, тех что имею.
Из обзора (выше ссылки приводились) ЛР-ка гавкнула при нагрузке 2,6 тн. И то из-за троса!!!
Т.е. хрен его знает, при какой нагрузке сломается сам механизм, тем более с учётом того, что я его усилю. Пусть вгрубую это будет 3,5 - 4тн. Т.е. верёвка должна держать с учётом запаса думаю где-то 10тн.
Есть такие 8мм?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Дим,ну же МВТушник :)
у тебя есть длина рычага,диаметры храповика и барабана...
Знаешь,примерно сколько кг можешь давить горизонтально на рычаг.
Далее,померь диаметры осей,( можешь с конусом или шариком заморочиться на предмет твердости железяк).Нагрузку на срез найдешь без проблем.
ЗЫ и не забывай,что адовую нагрузку в 8/10 тонн,ты сможешь получить только если авта стоит колом,а ты дрочешь палкой больше получасу :)
Я к тому,что если авта перемещается от тальки,то не будет там таких нагрузок.
ЗЫ
Ты же не дерево талькой авту подвешиваешь,а тянешь ,условно,горизонтально.
Последний раз редактировалось МШУ 17 май 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»