

Еще подумал - врятли бы Рома не заметил того что написано на предыдущей странице

Удалю свой пост...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Причем в этой загогулине имеется маленькое отверстие(на фото справа от воротка - дырочка...), при полном отведении прижимного,(вороток вправо-вверх), в это отверстие вставляем "гвоздик" и фиксируем приимной в отведенном состоянии... Высвобождается как минимум 1\2 пары рукKozanostra писал(а):На мини паджеро (некоторых моделях) стоит вот такая загагулина она регулирует натяжение ГУРА/кондера/гены, т.к. ремень один. Так что кто самостоятельно меняет не мучайтесь и не ищите проклятый болтик регулировки натяжения ремня.
Сложностей недолжно быть,движки 53 и 58 - 4А30, одинаковые. Ремни ролик не натягивает автоматически, т.е. он один раз его натянет, а ты его зафиксировать должен. А натяжение ремня - ну во всяком случае на самом длинном участке ремня его ветвь не должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами рукиdenislink писал(а):Хочу заменить натяжной и обводной сложности будут?
на 53 ролик автоматически натягивает? если нет то какое дожно быть натяжение?
Спасибо.WhiteRabbit писал(а):Саморез в сальник вкрути и вытащи.
Ну если ты не можешь определить откуда звук мы точно не услышим ::-):denislink писал(а):Добрый день. вчера поменял ремень грм. до замены на холодном двигателе слышен звук (цок -цок), думал ролик натяжения грм та звучит.
вчера произвел замену ремня грм, натяжного ролика, обводного ролика и агрегатного ремня. Звук стал более выраженным и после того как машина нагрелась звук остался но стал слабее, что это может быть?