Re: Укомплектовать новый авто.
Добавлено: 19 фев 2018, 13:36
Вообще можно и по одному, но в твоем конкретном случае - оба.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Для начала, в его случае, я бы все таки сперва зарядное купил и аки по одному домой сносил бы и зарядил по полной с замером напряжения и плотности электролита до и после зарядки. После этой процедуры многое станет понятно, что ждать от этих акумов.Nbf писал(а):Вообще можно и по одному, но в твоем конкретном случае - оба.
Я приобрёл такую приблуду: http://berkut-compressor.ru/jsc-800.html . Вот это ВЕЩЬ (не реклама), правдо не дешёвое удовольствие, но оно того стОит.Дед Ромыч писал(а):...Машина стоит в сугробе у подъезда или где-то вокруг дома, где найдется место. Каким образом их подзаряжать? Не имею гаража и тем более зарядного устройства...
Наше дело прокукарекать. А солнце, это уже х.... с ним хочет всходит, не хочет нетNbf писал(а):Ну он же не хочет.
Так то дел всего ничего - снял вечером одну батарейку, плюсовую клемму обмотал чем попало. Снятую - домой и на ночь приличным ЗУ погонял. А то и до вечера оставил, а пока на втором поездил. К вечеру наоборот - заряженный воткнул, а второй на зарядку.
ЗУ - вон хотя бы Орионовский "Вымпел-37" - дешевый и адекватный.
Не то чтобы не хочу, я покурю эту тему. Меня смущает необходимость в покупке ЗУ, при том, что в ближайшем будущем или не столь ближайшем, мне все равно придется менять акки. А вся эта возня с ЗУ оптимизма не прибавляет...куда проще кинуть провода и прикурить.Nbf писал(а):Ну он же не хочет.
Так то дел всего ничего - снял вечером одну батарейку, плюсовую клемму обмотал чем попало. Снятую - домой и на ночь приличным ЗУ погонял. А то и до вечера оставил, а пока на втором поездил. К вечеру наоборот - заряженный воткнул, а второй на зарядку.
ЗУ - вон хотя бы Орионовский "Вымпел-37" - дешевый и адекватный.
Незабвенный профессор Преображенский говаривал, что разруха у нас в головах. Тоже самое относится и к оптимизму. Если все время ныть, ну вот куплю щас ЗУ, потрачу деньги, потом ещё аккумулятор периодически домой таскай, а они все равно потом сдохнут и снова деньги тратить, уже на новые аккумы. То конечно, какой тут на х... оптимизм.. А ты по другому думай, вот куплю ЗУ и буду периодически аккумы обслуживать, а уж перед зимой регулярно. Они у меня ещё пару сезонов послужат и не придется в ближайшие 2 года 12 штук из бюджета выкладыватьДед Ромыч писал(а): Не то чтобы не хочу, я покурю эту тему. Меня смущает необходимость в покупке ЗУ, при том, что в ближайшем будущем или не столь ближайшем, мне все равно придется менять акки. А вся эта возня с ЗУ оптимизма не прибавляет...куда проще кинуть провода и прикурить.
Выше 4-мя постами я уже советовал тебе пусковое устройствоДед Ромыч писал(а):Ну как бы я не ною, на жизнь вроде не жалуюсь и разрухи в голове вроде еще не заметно. ) По факту, эти мысли меня посещают только "лютой" зимой. Я лишь поделился своей ситуацией и наблюдениями касательно связки вебаста/аккумы. И за 20 лет использования разного автотранспорта, пожалуй впервые, у меня родные аккумуляторы перешагнули черту в 5 лет. Посоветуйте лучше нормальное пуско-зарядное устройство.
почему то продвинутые(и экономные) пользуются орионами/вымпелами, но надо проверять при покупке- из 4 мною полученных 2 брака.Дед Ромыч писал(а):Ну как бы я не ною, на жизнь вроде не жалуюсь и разрухи в голове вроде еще не заметно. ) По факту, эти мысли меня посещают только "лютой" зимой. Я лишь поделился своей ситуацией и наблюдениями касательно связки вебаста/аккумы. И за 20 лет использования разного автотранспорта, пожалуй впервые, у меня родные аккумуляторы перешагнули черту в 5 лет. Посоветуйте лучше нормальное пуско-зарядное устройство.
Я, кстати, стараюсь раз в год батарейки обслуживать. Где-то писал, в первый раз был лютый звиздец, т.к. креативные манагеры при продаже машины тупо захерачили в аккумуляторы кислоту вместо того, чтобы их зарядить. В итоге литра полтора электролита пришлось слить и заменить водой, пока привел аккумуляторы в норму и убрал сульфатацию. По времени примерно полторы недели ушло на оба. Потом уже проводил текущие обслуживания, ни разу в аккумулятор при зарядке больше 2-3 А*ч не влезло. Т.е. они заряжены и визуально сульфатации пластин не видно. Вебаста при этом эксплуатируется, что называется, в хвост и в гриву. Фактически начинаю ее временами пользовать при температуре ниже +15 и постоянно при температуре ниже +10. Когда на улице ниже 0, обычно вебаста пыхтит 30-40 минут. Но это потому что я сибарит, у меня климат-контроль включен постоянно. Если его предварительно выключить, то при минус 10 хватает 10-15 минут, чтобы стрелка температуры мотора отлипла от левого края.Nbf писал(а): Так то дел всего ничего - снял вечером одну батарейку, плюсовую клемму обмотал чем попало. Снятую - домой и на ночь приличным ЗУ погонял.
Не нашел как проверить.oversize писал(а):почему то продвинутые(и экономные) пользуются орионами/вымпелами, но надо проверять при покупке- из 4 мною полученных 2 брака.Дед Ромыч писал(а):Ну как бы я не ною, на жизнь вроде не жалуюсь и разрухи в голове вроде еще не заметно. ) По факту, эти мысли меня посещают только "лютой" зимой. Я лишь поделился своей ситуацией и наблюдениями касательно связки вебаста/аккумы. И за 20 лет использования разного автотранспорта, пожалуй впервые, у меня родные аккумуляторы перешагнули черту в 5 лет. Посоветуйте лучше нормальное пуско-зарядное устройство.
насчет проверки : на сайте найдите инструкцию зарядки, там есть как проверять при покупке.
Если будете регулярно еженедельно/ежемесячно заряжать до 14,7В , то есть до 100%, - с такой же периодичностью будете наливать дистилят.
Я это прошел, теперь заряжаю 14,4В, поэтому купил предпусковое Вымпел 32- есть режим хранения, у меня месяцами включена, 20Ампер, как блок питания.
http://orionspb.ru/charger/battery.php
Проверка работоспособности http://orionspb.ru/instruction/vm_32.pdfАлексей.К писал(а):...
Не нашел как проверить.