Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного
Добавлено: 20 апр 2018, 00:35
Ну если исходить из 1,5 вольта, как я понимаю это 30%, то у меня оно так и есть, все хорошо, и холостой, и запуск, все корме дыма и вони. Как показали эксперименты, при движении позиционера вперед CSP поднимается, при этом холостой ход отличный и сброс оборотов шикарный, но набор мощности и запуск уже не тот. Что касается движения позиционера в бок, то сдесь мне кажется происходит диагональное смещение что приводит к более незначительному смещению дозирующей муфты, другого объяснения себе я не нашел, так как позиционер перемещает ее прямолинейно, единственно еще можно предположить что позиционер перемещает муфту вращением, и изходя из точки прилегания может приводить к незначительному радиальному смещению муфты, что и приводит к стабилизации работы. Опять же как я понял эбу изменяет положение дозирующей муфты для обеспечения установленных оборотов двигателя при существующих на данный момент времени условиях, а вот угол уже задается исходя из положения дозирующей муфты и прочих условий, но вы все молчите и придется опять экспериментировать.
Возвращаясь к моей машине, воздуха с системе нет, ЕГР заглушена, впуск девственно чист, с клапанамани, ТННД и уплотнениями все полный порядок, заслонки все подключены правильно и работают, воздух добавлял, убавлял, ставил насос раньше, позже, запитывал от емкости, сизый дымок "вырви глаз" не уходит. Получается что я два месяца катался с воздухом в ТНВД, мог я этим распылители на форсунках ушатать? Да и вообще отчего же тогда такая пульсация внутрикорпусного? Ротор сбрасывает давление в полость насоса? Позиционер сообщается с двумя камерами насоса и головки, на позиционере стоят клапана?
Возвращаясь к моей машине, воздуха с системе нет, ЕГР заглушена, впуск девственно чист, с клапанамани, ТННД и уплотнениями все полный порядок, заслонки все подключены правильно и работают, воздух добавлял, убавлял, ставил насос раньше, позже, запитывал от емкости, сизый дымок "вырви глаз" не уходит. Получается что я два месяца катался с воздухом в ТНВД, мог я этим распылители на форсунках ушатать? Да и вообще отчего же тогда такая пульсация внутрикорпусного? Ротор сбрасывает давление в полость насоса? Позиционер сообщается с двумя камерами насоса и головки, на позиционере стоят клапана?