Низкий уровень масла , либо треснул фильтр акпп
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 фев 2025, 19:24
- Двигатель:: VG30 бензин
- Мой автомобиль(и):: Nissan Terrano 1
- Откуда: Воронеж
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Добрый вечер , не могу почему то зарегистрироваться на форумы по Террано 1
Думаю вы сможете мне помочь
Ситуация такая:
Так называемый ингибитор был откручен от коробки(хотел почистить , но снять его с авто совсем не получилось ), прикрутили назад все передачи включаются ,R,N,D,2,1 , но на всех этих передачах он едет только назад , а самое смешное , что на R машина почти стоит на месте и пытается уехать назад , а на 1 она прям бодро едет …..
В чем проблема не понимаю , начитался всего , аж страшно , кто то пишет что гидроблок помер , кто то пишет просто трос ингибитора нужно настроить, ничего так и не понял , что сделать нужно , сам боюсь лезть , а то до ломаю …..
ПОДСКАЖИТЕ , в чем проблема данного аппарата Nissan Terrano 1 VG30 AKПП 1994год
Думаю вы сможете мне помочь
Ситуация такая:
Так называемый ингибитор был откручен от коробки(хотел почистить , но снять его с авто совсем не получилось ), прикрутили назад все передачи включаются ,R,N,D,2,1 , но на всех этих передачах он едет только назад , а самое смешное , что на R машина почти стоит на месте и пытается уехать назад , а на 1 она прям бодро едет …..
В чем проблема не понимаю , начитался всего , аж страшно , кто то пишет что гидроблок помер , кто то пишет просто трос ингибитора нужно настроить, ничего так и не понял , что сделать нужно , сам боюсь лезть , а то до ломаю …..
ПОДСКАЖИТЕ , в чем проблема данного аппарата Nissan Terrano 1 VG30 AKПП 1994год
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.
Думаю ты не по адресу....
Просто поверь.... Мицубиси и Ниссан, сцуко, сильно разные....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))