Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 18 сен 2018, 13:10
Что именно?sergey513 писал(а):ИМХО, но по-моему мнению это из серии доп.разводов и мифов, которые кочуют массово "по кругу"..
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Что именно?sergey513 писал(а):ИМХО, но по-моему мнению это из серии доп.разводов и мифов, которые кочуют массово "по кругу"..
https://carpit.ru/skhod-razval/renault/duster-2011DenVer писал(а):
Эксцентриковых нет
sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]
Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Или ты что то не понял/неправильно озвучил, или лечат... Ладно бы она, защита, наглухо бак закрывала... Озвучить необходимость, проконтролировать иVictorin писал(а):Я самостоятельно антикор бака и горловины сделал. Обрабатывал растстопом из баллончика. Горловину обрабатывал, снимая пластиковую защиту (там все просто снимается). Бак - лежа на земле, не снимая защиту через отверстия и с боковых сторон. Состав антикора позволяет качественно обработать бак без снятия защиты. Заодно прикрутил хомутом тепловой экран выпускной трубы.sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]
Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Сейчас Денис тебе откомментирует))))sergey513 писал(а):https://carpit.ru/skhod-razval/renault/duster-2011DenVer писал(а):
Эксцентриковых нет
Как прокомментируете эту ссылку?
[На задней оси с помощью эксцентрикового болта (1) регулируется только схождение]
Есть он там.
Да, про форум уже понял) А вот в чем он не прав - не совсем понял..То, что сервиса не самые лучшие выбирал? Ну так вроде пишет, что проверенные. Да и что самое интересно, не только он про данную проблему там писал. Значит можно попасть на проблемы..Lebed писал(а):Форум этот же, ветка четвёрок- тема другая. Почитай полностью, поймёшь, что не попал, а сам не прав
Я тоже так делал. Но две недели назад, так получилось, пришлось снимать защиту бака. Так вот, все то, что я когда-либо напшикал из баллончиков, так и осталось вокруг имеющихся отверстий на баке и на пластиковой защите тожеVictorin писал(а):Я самостоятельно антикор бака и горловины сделал. Обрабатывал растстопом из баллончика. Горловину обрабатывал, снимая пластиковую защиту (там все просто снимается). Бак - лежа на земле, не снимая защиту через отверстия и с боковых сторон. Состав антикора позволяет качественно обработать бак без снятия защиты. Заодно прикрутил хомутом тепловой экран выпускной трубы.sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]
Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Андрюх, я не только для ТС это говорю, а для всех.Lebed писал(а):Андрей! Ну, не вноси ты смуту! 1. Новый авто, свежий или не новый. 2. Соответственно и имеющаяся грязь. 3. Какая обработка- насадки с подачей под давлением или из баллончика и кистью. 4. Касательно грязи. Не только на баке. Мой авто снизу после осенне-зимнего периода, и в т.ч. и под капотом! Поверь, значительно меньше будет. О состоянии контактов- аналогично
Сафсем далпоеп?sergey513 писал(а):https://carpit.ru/skhod-razval/renault/duster-2011DenVer писал(а):
Эксцентриковых нет
Как прокомментируете эту ссылку?
[На задней оси с помощью эксцентрикового болта (1) регулируется только схождение]
Есть он там.
Мысли вслух?.. оригинальные они у вас)DenVer писал(а):Сафсем далпоеп?sergey513 писал(а):https://carpit.ru/skhod-razval/renault/duster-2011DenVer писал(а):
Эксцентриковых нет
Как прокомментируете эту ссылку?
[На задней оси с помощью эксцентрикового болта (1) регулируется только схождение]
Есть он там.
Засек какие автомобили я упоминал?DenVer писал(а):Что бы так рассуждать, и не выглядеть глупо, нужно знать техническую часть того, о чем разговариваемsergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)![]()
На девятках и велосипедах тоже нет проблем с эксцентриковыми болтами, а все по одной простой причине... их там нет, так же как и на киа спортаж. стойка прикручивается напрямую к поворотному кулаку, этими болтами и регулируется развал, схождение регулируется как на большинстве авто рулевыми тягами![]()
Для справки например прадо в 90-м кузове легендарные крузаки сотки так же закисают, может быть не так массово, но и не редкость
Берем деревянную линейку.... пля!!!! У меня истерика!!!Берем деревянную рейку длиной около 2-х метров и привязываем две нитки на расстоянии 1,9 мм между ними
На новом/свежем, с насадкой при подаче под давлением и нормальной предварительной мойкой/сушкой- никаких заблуждений. При наличии АВД, пох какого, заведи за правило- пистолет между правым задним и аркой, и покури пару-тройку минутBabyHummer A-328 писал(а):...Т.к тоже до недавнего времени заблуждался насчет того, что обработка антикором через отверстия в защите полностью защитит бак. ....
По весне добавишь работ, соответственно денег, потратишь больше времени на них, или при халтуре это окажутся выброшенные деньги (о антикоре), да и при продаже совсем свежего авто и так теряешь значительно больше, чем эти пресловутые 13-14 тысяч (стоимость антикора, сход/развала со смазкой). Тут речь то не о морали. Это правильная экономика))) Тем более сравнивая с Дастеромsergey513 писал(а):Спасибо всем за ответы/советы, Андрею отдельное спасибо за контакты, но решил все-таки повременить с работами, как минимум до весны, а там посмотрим.. Не готов я морально вкладываться дополнительно в новый авто) Да и не факт, что не скину раньше его.
Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.DenVer писал(а):Забил в гугль. Чуть не разрыдался.
Дал себе обещание даже не подходить к говномашинам, сделал это после того, как подготоаили дигуль к сход/развалу, сделали сход/развал.... через пять км... ПЯТЬ КАРЛ КИЛОМЕТРОВ дигуль заехал на стенд и на НОВОЙ ПОДВЕСКЕ, Совершенно НОВОЙ цифры поехали))
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4603
Берем деревянную линейку.... пля!!!! У меня истерика!!!Берем деревянную рейку длиной около 2-х метров и привязываем две нитки на расстоянии 1,9 мм между ними![]()
Дружище!! Я рад за тебя, что ты избавился от этого говна