Заканчивая устанавливать Грюнер на лебедку, в поисках подходящего переключателя, на разборе заметил блок (панель) дополнительных приборов от старого Паджерика. Понравился в ней кренометр, ясно, что такая-же бесполезная вещь как и компас в нашей панели, но он как-то веселее смотрится. Цена еще больше развеселила – 20 уе. Панель была куплена, своя снята, и за пол часа на коленке (перед телевизором) кренометр был вживлен на место компаса. Отчетик:
Разбираем все:

Вырезаем часть стекла, среднюю часть, ножом для оргстекла:

Откусываем бокорезами крепления рамки альтиметра с панели Паджеро, прикручиваем их вверх ногами на место крепления компаса, сверху накладываем кренометр, фиксируем его мебельным суперклеем (тот что с отвердителем), для надежности периметр проходим термоклеем:

Тем же термоклеем фиксируем кренометр сзади, через отверстие панели под разъем компаса:

Устанавливаем светодиод подсветки (фото вложу позже).
Получаем совсем другую панель:

Осталось подобрать пробочку д. 6,5 вместо кнопки настройки компаса.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218