Страница 7 из 18

Езда на понижайке

Добавлено: 15 ноя 2019, 20:11
МШУ
ГАНС писал(а): Сань эт очевидно и понятно и не оспаривается, но из более чем 60000 чел тут только зарегистрированных, не говоря про "гостей" реальных котлетостроителей и ихже уГандошивателей-пользователей тут и пары десятков не наберётся . Лифт стандартной коляски и тапки от - 33 до -37 эт да, таких тут есть, немало но даже при всех этих переделках у большинства машины всёже на каждый день + ещё в отпуск сгонять и на покатушках колёса размять, соответственно и запросы/интересы соответствующие
Смотри какое дело,я уже не меньше 10 лет здесь втираю мысль о раздельности бричек. Одна для выходного дня,другая- жоповозка. Это реально дешевле,чем "комбайн".
Прикол в том,что 99% которые "постигли истину",просто сливаются с данного ресурса,переходя в более профильные или вообще переходят на очное ,а не виртуальное общение,что кмк самый цимес.
Ты посмотри на трафик в "подготовке", да всё,пздц,приехали.
Весь трафик ЧОртёжник в курилке делает ))))))
Либо форум оживает при очередном сраче ::-D: Который потом успешно,но не умно подтирают....

Езда на понижайке

Добавлено: 15 ноя 2019, 21:05
МШУ
Жипер писал(а): А к тому, что гонку выиграла машина на прадомостах, дизеле и механике.
Чото я не угомонюсь:) Ты уверен,что мосты с прадо,т.е.8" ? ( гребанное различие прулей и леврулей)
Моть с тяжелой серии 70-к 9.5" на которых в стоке 4.2 стоял?
А то ,кмк,один норм тапок на 4.2 и разлетится 8" мост к епиням ::-D:
Тем более на мешалке :)

Езда на понижайке

Добавлено: 15 ноя 2019, 23:18
Sfinks
МШУ писал(а): Сроки? Профуканый сезон ?
Ну если каждую гайку считать перед токарником,тогда можно просрать и следующий
Вот всегда забавляли вещуны обо всём, везде и всегда)))
1. Расчет сей делается неск. часов, и то с учетом осмысления тз, моделирования геометрии и условий, ну а сколько электроны в системе бегают, так это писали, СЕМЬ минут. Всяко быстрее, чем новое делать, про бздык на трассе вобЧе молчу)))).
2. Если вал КПП и каждая гайка для тебя =монопенисуально, то это многое объясняет.
ЗЫ: расчеты, тормоза и задние сиденья придумали трусы :*ROFL*:

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 09:19
Жипер
МШУ писал(а): Слушай,ну это уже косяки митцу,шпрота1 в частности.
Неа.
Начнем с того, что шпрот у нас нет, совсем.
А на челенджера этот ущербный автомат не ставили.
Да и не было у нас челенджеров в соревах.
Горят любые автоматы, именно потому что автоматы.
При чем айсины в первую очередь - ибо в основном именно они едуть в спорте.
В 15-м году (фотки я выкладывал), притопили мы несколько машин(в т.ч и мою) при взятии одной глубокой точки.
Откатал я трассу, и даже выиграл. Перед возвращением домой проверил уровень масел.
На щупе автомата эмульсия и уровень выше нормы где-то на 10-12 см.
Спросил нашего автоматного гуру, Макса Рубцова - ехать можно??
Он грит, можно, айсину на воду насрать, но ехай тихо, чтоб вода не закипела в автомате.
В общем я доехал нормально, а Леха Тарбей на Исузу Му ( там тоже айсин) таки вскипятил водичку и она плеснула масла на коллектор.
Еле затушили тремя огнетушителями.
За несколько лет до этого, в такой же ситуации машина сгорела нафик.

Для того чтобы полностью избавиться от воды в автомате, требуется примерно 20 литров недешовой жижи.
А теперь представь подобное в ибинях, в 500-2000 км от ближайшего жилья, да на мицевском автомате.
А некоторые охотники-рыбаки топят машины хлеще самых отмороженных спортсменов.

Механике на воду просто насрать.
И масло в неё нужно 3-4 литра.

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 09:59
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А к тому, что гонку выиграла машина на прадомостах, дизеле и механике.
Чото я не угомонюсь:) Ты уверен,что мосты с прадо,т.е.8" ? ( гребанное различие прулей и леврулей)
Моть с тяжелой серии 70-к 9.5" на которых в стоке 4.2 стоял?
А то ,кмк,один норм тапок на 4.2 и разлетится 8" мост к епиням ::-D:
Тем более на мешалке :)
Угомонись. ::-D:
Я таки могу отличить 8" от 9.5". :)
Более того - смысла нет, ибо и на 70-й и на 80-й серии 9.5" только зад, перед = 8"
Последний раз 9.5" спереди у тавоты был на 60-й серии.
Но несколько машин на 80-х мостах было, но выиграли мосты с прады.

А насчет разлететься - так легко:
Чанг на первой же секции разложил переднюю лапу, развалили несколько разных мостов, отрывали карданы,
положили 15ВТ(это кстати моторчик с Меги). До финиша не добралось 4 или 5 машин по разным причинам.
И это при том что за 8 дней было всего 18 секций, с максимальным временем от 3 до 12 минут.

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 15:20
МШУ
Sfinks писал(а): Если вал КПП и каждая гайка для тебя =монопенисуально, то это многое объясняет.
Вот не в теме,так не свисти.
Это не вал акпп.
Еще раз,медленно.
Задача : срастить витаровкскую акпп с сузуковской РК.
Проблема: на витаре РК прикручивается на акпп. В самурайскую РК входит пром вал...ээээ...как на ниве.
Нужно повесить выходной вал на подш и изготовить переходник на что вешать пром вал.
Причем изготовить всё это дело нужно в сжатых осевых размерах,дабы не сдвигать в зад РК и иметь потом прицепом ещё больший головняк.
Не надо там ничего считать.Нужно полагаться на здравый смысл. Это не ероплан и переходник нет смысла минимизировать до толщины фольги.
Я тебе на подобных приблудах даже по эскизу скажу отъепнет или нет.

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 17:21
Jenek
Жипер писал(а): На автомате ряд примерно на 10% выше.
Это откуда? Я вот нашел к примеру на 1й передаче МКПП 3.918, а на автомате 2.804 (правда на большом), но не суть.

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 17:25
Жипер
Из букваря.
4-я на автомате на 10% длиннее 5-й на мкпп.
И из практики езды на одной машине - и на мехе и на автомате - при чем не на одинаковой, а именно на одной и той же.

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 17:28
Dimix
Чет, героев на нмпсах вспомнил которые на печорский тракт на узкой резине поехали

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 18:04
Jenek
Жипер писал(а): Из букваря.
4-я на автомате на 10% длиннее 5-й на мкпп.
ну хорошо, считаем ;)
скорость мкпп и акпп 1000.jpg

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 18:21
МШУ
Dimix писал(а): Чет, героев на нмпсах вспомнил которые на печорский тракт на узкой резине поехали
https://www.drive2.ru/users/dials/#blog
Денис жив здоров. :)
А Олег,походу,тока с автофором выезжает :)
ЗЫ Дык Дениска то своим ходом проехал,это Летушева на трелевщике на веревке возили :)

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 18:25
Jenek
МШУ писал(а): Денис жив здоров
если сложится проверим как его супер резина едет по снегу :)

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 18:48
МШУ
Jenek писал(а): если сложится проверим как его супер резина едет по снегу :)
Если ты про Арктики, то я их ногтем у него по холодам тыкал...
Дубоватый компаунд. Мишки Томпсоны намного мягче,не говоря о Хаке.

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 21:11
Dimix
Я к тому что с Архангельска кто-то с коробкой в аварии ехал.

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 21:15
Jenek
МШУ писал(а): Дубоватый компаунд
ваще пофиг по снегу...
Если бы арктики то про такой размер вопросов особо не возникло, а щас он узкие все продвигает, что они едут везде

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 21:43
МШУ
Jenek писал(а): а щас он узкие все продвигает, что они едут везде
что он там продвигает на болотной свае У-61 ?
Эта хрень ТОЛЬКО начинает ехать с 37".
Главное,чтоб он сам верил в то,что продвигает и был счастлив :)
Он уже попросил меня ему смастырить "квадрат" на 4 болта на заднюю поперечину( аналог на П2) ,при чем на мои доводы,что это изначально шляпа,убедил меня,что тяжелое таскать и дергать не будет.....
потом ,через пол года выясняется,что он на этих 4-х болтах на отрыв тащил на м. Челюскина 6 бочек ДТ в прицепе по торосам ....Моя приблуда целая....но вырвало закладные из рамы.... Умный,чо.

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 21:53
МШУ
Dimix писал(а): Я к тому что с Архангельска кто-то с коробкой в аварии ехал.
да с Архангельска можно и на галстуке доехать....
Дениска то у-61 на авиа борту коляску эвакил....вот это сильно! и ппц как дороха.
ЗЫ А если ты про "кто-то "про летушева, дык прикрутили мы ему силовые пороги где то в 2013 году..... и чо,он дверь сразу же угандошил,практикуясь на асфальте( звонит сразу,грит домкатил на льду,лед проломился,рейка в дверь....вай вай,щаз жена люлей даст...после слова "жена" я фсё понял ::-D: ).... хотя лик без был прочитан и цу даны....да пох!Дейстаительно- сам себе самурай и свой путь.
Свои моски давать без толку.Реально сломают 2 чугунных шара,а 3-ий проиппецца.

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 22:04
МШУ
Jenek писал(а): Дубоватый компаунд
ваще пофиг по снегу...
Ты разрыватель шаблонов?
Дык катай фрезы симаки или сильвера по снегу,чё.
ЗЫ позырь шашку протектора на Хаке и сколько там ламелей.
Каждая ламель- это не только мягкость,но и лишний зацеп...но это тебе не в коня корм- ты на своей волне.Жги дальше.

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 22:27
МШУ
Ладно,хрен с ним: типа домашнее задание- переезд бревна,поперек. бревно выше ступицы на 1\3.
на акпп-легко....на мкпп-лютый дрочь с подлетанием всей коляски и ипашинием всем весом на раму))))))))
ЗЫ можно,да,при диком занижение всей трани....но пардон,таких понижаек для митцу в природе не существуют.
Не видел ни разу,что атлас к митцу прикрутили ::-D:

Езда на понижайке

Добавлено: 16 ноя 2019, 22:28
Jenek
МШУ писал(а): аждая ламель- это не только мягкость,но и лишний зацеп...но это тебе не в коня корм- ты на своей волне.Жги дальше.
чтож ты никак не поймёшь - едет не зацеп, мы не про укатанный щас снег говорим, едет то что не проваливается, не делает себе колею, это постулат и не только для зимы, если ты сел на брюхо то хоть какой у тебя зацеп. Я не просто так пишу про категории соревнований, хоть какая там будет колесница - без определенной плюшки она никуда не уедет, т.е. по сути это от тр2, ну или совсем легкие тр1 на 33 резе. Опять же я не утверждаю что не будет разницы, да при одинаковом размере Хт поедет хуже т.к. тупо плюшка неправильная, а зимняя как раз из-за этого может поехать лучше, но все это не в разы. Опять же присловутое понижение тут тоже офигительно влияет. Ты вот посмотрел таблицу с передаточным? И теперь скажи где там одинаково?