Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

А по теме есть что сказать, КЭП.
Где у него сажевый фильтр?
И что это за фильтр такой который не засоряется за пол миллиона км?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Если Спорт старый, однораспредвальный, то нет его. Если новый, 2-храспредвальный, то обычно снизу. ::-D: В подписи, у автора вопроса нет данных. Владелец считает что сажевый фильтр в наличии:
ну я думаю, если его удалить, хуже точно не будет?
Что тебя смущает в моем ответе? Или просто руки чешутся? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Смущает только одно.
Как ответить по существу, так у тебя сразу "если".
А то как ты ему уже пару страниц лапшу проталкиваешь это ничего, какой спорт тебя не интересовало?
Ты уж определись с целью твоих постов?
Зачем писать если не знаешь о какой машине вопрошают?
И вопрос по сажевому фильтру остался открытым...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

А то как ты ему уже пару страниц лапшу проталкиваешь это ничего, какой спорт тебя не интересовало?
Отче, ты вчитывайся в посты.
ну я думаю, если его удалить, хуже точно не будет?
Человек собрался удалять что?

Изображение А ты, эту деталь, как называешь?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Как и производитель.))
Вложения
1.jpg
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

ну я короче запутался совсем)) завтра утром еду к механику он вроде как 17 лет этими моторами занимается - посмотрит , скажет вердикт, у меня в плане завтра 100% убрать теплообменник и под вопросом катализатор/сажевый. Заодно еще раз проверить помпу/вискомуфту/утечку ОЖ.
Вероятность 99% что вскрывать голову со всеми вытекающими... Вот только где это делать я просто ума не приложу, доверия как то никто из местных не вызвал. Да и гарантия какая то хотелось чтобы была, хоть на 30 дней
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

NetKiller писал(а): к механику он вроде как 17 лет этими моторами занимается - посмотрит
Этот косяк только 7 лет как выявлен....))
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

SNOOPER писал(а): Этот косяк только 7 лет как выявлен....))
)) ну на Кубани любят цену набить
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

Просто ума не приложу, как 3 недели после замены вискомуфты и ревизии системы охлаждения температура не ползла вверх, и более 105 градусов мультитроникс не показывал и на приборке середина - всегда, даже в гору на полной блокировки специально ехал и газовал.

А тут на ровной дороге , без пробок в пенсионерском режиме - поползла вверх до 110 и пузыри ::-(:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Как и производитель.))
Converter assy, catalytic - Преобразователь в сборе каталитический
Сажевый фильтр – специальное автомобильное устройство, способствующее очищению выхлопа дизельного мотора от большого количества сажи. С его помощью удается задержать около 80-90% частиц сажи. Катализатор (также известный, как каталитический нейтрализатор) — составная часть выхлопной системы автомобиля, удерживающая большую часть ядовитых веществ от попадания в атмосферу. По сути, катализатор выполняет те же функции, что и сажевый фильтр. Отличия фильтра от катализатора Катализаторы используются в бензиновых авто, однако, разница в системе зажигания дизельного топлива сильно отличается. По этой причине требовался другой прибор, способный устранить сажу. Фильтры впервые были применены в 2001 году и были неотъемлемой частью грузовых машин, которые работали на дизельном топливе. С 2009 года была принята норма ЕВРО5, согласно которой это устройство должно присутствовать на всех авто, работающих на «солярке». Главной задачей сажевого фильтра является захват сажи. Однако в отличие от катализатора он не борется с вредными отработанными газами, поступающими из выхлопа в атмосферу. Для решения этой проблемы многие производители предлагают устройства, совмещающие в себе действие и той и другой системы. Иными словами, внутри прибора находятся ячейки с каналами с малым сечением, которые борются с частичками сажи, а по бокам размещаются особые ячейки, в задачи которых входит борьба с вредными газами. Таким образом, дизельная система оснащается мощным инструментом для улавливания большего количества загрязняющих атмосферу веществ.
На этом и закончим... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Просто ума не приложу, как 3 недели после замены вискомуфты и ревизии системы охлаждения
А почему муфту сменили?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

Dizel Man писал(а): А почему муфту сменили?
вышла из строя к на 128 тыс пробега
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Так может Вы успели перегреть двигатель? Как определили что в/муфта вышла из строя? Начал греться, выше нормы, мотор? В Вашей ситуации, если исключить т/обменник EGR и контур охлаждения турбины (при наличии), стоит протянуть ГБЦ штатным усилием, прежде чем ее снимать для опрессовки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): На этом и закончим...
Конечно закончим.
Так как ответа на свой вопрос я не услышу.
Но всё же повторю: И что это за фильтр такой который не засоряется за пол миллиона км?
Dizel Man писал(а): Так может Вы успели перегреть двигатель? Как определили что в/муфта вышла из строя? Начал греться, выше нормы, мотор? В Вашей ситуации, если исключить т/обменник EGR и контур охлаждения турбины (при наличии), стоит протянуть ГБЦ штатным усилием, прежде чем ее снимать для опрессовки...
:=-O: :=-O: :=-O:
Ты уже три страницы как минимум "советуешь", а так и не понял о какой машине речь?! ::'(:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Ты считаешь, что у 2-х Спортов различных по годам выпуска, отличаются источники газов в системе охлаждения? Заканчивай "греться у моего костра", есть чем человеку помочь, пиши...
Но всё же повторю: И что это за фильтр такой который не засоряется за пол миллиона км?
Тебя заклинило? Зачем ты спрашиваешь меня об этом?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Зачем ты спрашиваешь меня об этом?
Хочу понять где у меня сажевый ФИЛЬТР.
И что он фильтрует если его никак не забить?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Не о себе нужно думать, а о людях, задающих вопросы. Им нужно помогать.А свои пробелы, ты и сам заполнить вполне можешь... ::-D: :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

Dizel Man писал(а): Так может Вы успели перегреть двигатель? Как определили что в/муфта вышла из строя? Начал греться, выше нормы, мотор? В Вашей ситуации, если исключить т/обменник EGR и контур охлаждения турбины (при наличии), стоит протянуть ГБЦ штатным усилием, прежде чем ее снимать для опрессовки...
Возможно. Исключать нельзя.

В общем теплообменник мастер убирать сказал смысла нет, все равно в голову лезть надо типа.. Хотя я настаивал , предварительно катнулись по трассе, пошел перегрев и пузыри . Сказал что толку не будет точно, лучше все разом сделать уже . Вот сижу и думаю
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Т/обменник трогать не нужно. Нужно снять с него два патрубка охлаждения, и соединить патрубки мет/трубкой подходящего диаметра...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
NetKiller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Novorossiysk
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение NetKiller »

Dizel Man писал(а): Т/обменник трогать не нужно. Нужно снять с него два патрубка охлаждения, и соединить патрубки мет/трубкой подходящего диаметра...
ок, понял, тогда сделаю вместе с прокладкой ГБЦ.

Какие рекомендуете головки лучше посмотреть из дубликатов? Просто пытаюсь скалькулировать заранее стоимость ремонта
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»