Страница 7 из 39

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 27 июл 2020, 22:09
Николаич
Не надо с размером колёс заморачиваться. GPS дает приблизительно правильное расстояние, чеки - расход. Все просто. Надо только заправляться с одного пистолета, по возможности. Я этим увлекался на Эльке, когда салярка была по 20! :*WALL*:

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 27 июл 2020, 22:12
Николаич
Ларчик просто открывается - все хотят денег
Диитрий, спасибо за ответ!

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 27 июл 2020, 22:13
dvm99
Nbf писал(а): А когда расход после чиповки падает, а машина едет бодрее, это что?
Паш, честно говоря, я бы поболтал тет на тет с каким-нибудь гуру- прошивальшиком, но такой возможности у меня нету.
У мну две машины. Обе мной изучены в плане управления: Паджера и Ланос.
Есть существенные различия в поведении впрыска.
И, есть моменты, именно у Паджеры, которые мной не объяснены.
Ну, допустим, при торможении двигателем в некоторых ситуациях (не всегда, а обычно на пологом затяжном спуске), индикатор лямбды, который у меня стоИт, показывает продолжительно "бедно", что и должно быть.
Но!!! при этом идёт впрыск топлива, т.е. мотор едет на бедной смеси, и эта фигня отражена в документации.
На Ланосе же такого и рядом не наблюдается, т.е. всё чётко: отпустил педаль газа- получи торможение мотором, и топливо не подаётся в горшки совсем.
Помимо этого в машине есть всякие штучки-дрючки как: продувка адсорбера, включение ЕГР, контроль задних датчиков кислорода... Всем этим можно оперировать, и, эффект при грамотном подходе может быть получен, но в очень незначительных пределах.
И, ещё эффект плацебо никто не отменял.
Вообще, доказывать желательно цифрами, что сделать корректно довольно сложно.
К тому же, если говорить про расход, то, допустим, даже время года очень сильно влияет.
На Ланосе я езжу чаще, т.к. это повозка для города. Дык у меня расход по городу в одних и тех же условиях при движении летом- 6,8 л/100, а зимой 8,5 л/100 примерно. Причём, если зима холоднее, расход, естественно, больше.

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 27 июл 2020, 22:18
dvm99
Николаич писал(а): А вы расход как меряете, по БК?
У меня на обоих машинах стоит прибор Мультисет (довольно эксклюзивный). Он настраивается по заправкам и производительности форсунок. Довольно точно показывает- +/-2%.
Nbf писал(а): Строго по чекам при заправке до полного.

Это неправильно, Павел!
Т.к. самое информативное- это расход в движении. Т.е. без прогревов и пробок.

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 27 июл 2020, 22:33
dvm99
- Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?
http://your-currency.com/anekdots.php?id=13798
::-D:

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 27 июл 2020, 22:35
gansales
Вот я могу сравнивать только свой бывший спорт и нынешнюю четвёрку , расход по трассе у спорта был совершенно точно 10-11 литров на сотню , разгон думается у спорта был интереснее ибо он легче , но четвёрка тоже отлично идёт на обгон , но и коробка у неё другая . Расход у четвёрки по трассе пока не посчитал , но думаю он не много больше , БК выдаёт без кондея также 10.2-10.4 вроде.
Пока расход устраивает или просто привык к нему .

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 27 июл 2020, 23:36
Nbf
dvm99 писал(а): самое информативное- это расход в движении. Т.е. без прогревов и пробок.
А зачем мне эта информация? Мне нужно знать, сколько я в итоге потрачу денег на конкретный маршрут. Из чистого любопытства ещё интересен мгновенный расход. Все

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 27 июл 2020, 23:45
Nbf
Николаич писал(а): Не надо с размером колёс заморачиваться. GPS дает приблизительно правильное расстояние, чеки - расход
Но только чек/пробег я все же смотрю по одометру. А он показывает погоду на луне, благодаря установке 33" колес.
Собственно с коэффициентом поправки на размер резины я заморочился ровно один раз, когда захотел узнать примерный "реальный" расход.
Дело в том, что по одометру и чекам, нынешний L200 "кушает" порядка 10-10.9 литра на сотню. С учётом моей манеры езды со скоростью 100-110 км/ч, мне это показалось многовато. Посчитал с учётом погрешности одометра, оказалось, что укладываюсь фактически в 9-9,5, что с учётом опять же не стандартных тапок меня более чем устроило.

В городе вообще не считаю, по замеру одометр-чек там вообще под 15-16, ну и фик с ним...

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 27 июл 2020, 23:56
Николаич
На Эльке, после долгих наблюдений/вычислений, пришел к выводу, что летом расход равен 10, зимой 12. Так и ездил. Заезжаешь на заправку, смотришь на одометр, делишь на 10 и получаешь литры, которые надо залить "до полного". Никогда не ошибался. Сейчас притираюсь к Паджерику, думаю получится.

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 28 июл 2020, 06:49
dvm99
Nbf писал(а): А зачем мне эта информация? Мне нужно знать, сколько я в итоге потрачу денег на конкретный маршрут.
Хм...
Я думал мы разговариваем про чиповку, т.е. про удельный расход
Nbf писал(а): А когда расход после чиповки падает, а машина едет бодрее, это что?

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 28 июл 2020, 07:42
Nbf
dvm99 писал(а): Я думал мы разговариваем про чиповку, т.е. про удельный расход
С учётом того, что я говорил о среднем?...)

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 06 авг 2020, 22:41
Николаич
Поставил, наконец, подкрылки. ПНД 2 мм. толщина. Типа Новолайн. Арки промыл, просушил, нанес пушсало. Подкрылки обклеил строительным герленом. Пришлось поковыряться с установкой, кое-где подрезал подкрылки, но в целом, встало нормально. Шум стал заметно меньше.

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 21 авг 2020, 23:51
Николаич
Мне понравился, как лифтован. Что скажете?

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 22 авг 2020, 00:10
gansales
Боюсь, твоя супруга боюсь не оценит)))

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 22 авг 2020, 09:59
Николаич
Ничего, она на Эльке натренировалась карабкаться и спрыгивать. Сейчас я её научил правильно садиться и вставать с "кожаного" кресла! Это надо видеть!

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 22 авг 2020, 10:01
Nbf
Николаич писал(а): Сейчас я её научил правильно садиться и вставать с "кожаного" кресла! Это надо видеть!
Это что ещё за технология?...) Мнится мне, что ты, мил человек, супругу слегка троллишь...))

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 22 авг 2020, 11:02
Николаич
Эта технология была показана по ТВ широко известным в узких кругах (не помню, как его зовут, короче "друг" мары багдасарян, на гелике). Надо ухватиться в салоне за ручку над дверью и за верх открытой двери. Встать на порог и развернуться лицом от машны. Сесть на кресло и развернуться лицом к лобовому. Всё. Выходить в обратной последовательности. Я доходчиво объяснил? А то, моя супруга, с пятого раза поняла. Потом, правда, ещё пару недель приходилось корректировать. Зато теперь лепота!

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 22 авг 2020, 11:48
gansales
Николаич писал(а): Надо ухватиться в салоне за ручку над дверью и за верх открытой двери.
Потом провисают петли дверей, но всё зависит от комлекции человека и количества подходов)))

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 22 авг 2020, 14:38
Николаич
Она у меня "миниатюрная", не более 70 кило! Надеюсь не провиснут. :*HI*:

Вот я пересел на Паджеро.

Добавлено: 22 авг 2020, 15:32
Irbis_72
Жесть такие алгоритмы. Весь секрет в том чтобы садясь слева ставить на подножку левую ногу, а садясь справа, правую. Остальное на уровне инстинктов, перепутать ничего не получится.