А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Касается всех. хоть японцев хоть немцев. дело в климате
Всем добра.......
how_eee
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 22:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: p4ajero 4

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение how_eee »

Я считаю это все фигня. Просто это запрет на экспорт из тайланда. Я сейчас ставлю клапана с такой надписью. Они те из другого металла чтоли?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Смайлик »

how_eee писал(а): Они те из другого металла чтоли?
Зимой на морозе полопаются.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): Зимой на морозе полопаются.
Клапана? :=-O:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение SNOOPER »

how_eee писал(а): Я считаю это все фигня. Просто это запрет на экспорт из тайланда. Я сейчас ставлю клапана с такой надписью. Они те из другого металла чтоли?
"Запретные сальники" тоже дёшевы.....
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Sfinks »

Смайлик писал(а): Зимой на морозе полопаются.
Вот здесь по подробнее хотелось бы узнать. Я понимаю, состав резины разный намешать не проблема. Но что бы плодить разные марки специализированной стали, только под узкий круг тропического рынка... Ну ХЗ, сомнительно как то. :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Вот здесь по подробнее хотелось бы узнать.
Это сарказм.
askit04
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2023, 16:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Горно-Алтайск
Откуда: Акташ
Благодарил (а): 2 раза

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение askit04 »

Всем привет Мужики и Бабы вообщем народ вопрос что могло пойти не так на двигателе 6g72 12v ? Разобрал верха на ГБЦ и заменил колпачки без её снятия, и заменил левый распредвавал+один рокер тот вал где трамблер, все прошло гладко как всегда :) , начал выстовлять ремень КВ во что-то уперссяи до метки не доходит, кручу обратно до метки доходит но далее опять упирается, просмотрел все цилиндры ( эндоскопом )ничего на поршни не упало,упирается 3 и 6 цилиндры не доходя 1-2 мм до вмт. У меня впервые такой двигатель весь мозг уже сломали с местными мастерами куда направить дальнейшие раскопки? :]:-O:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение SNOOPER »

Может то что меняли не даёт провернуть.
Или под кулачок распреда что попало.
askit04
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2023, 16:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Горно-Алтайск
Откуда: Акташ
Благодарил (а): 2 раза

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение askit04 »

SNOOPER писал(а): Может то что меняли не даёт провернуть.
Или под кулачок распреда что попало.
со снятыми коромыслами и без ремня учто может еще так клинить? похоже попало что-то в камеру сгорания вот только с какой стороны не понятно машина ведь заехала в гараж :%):
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение dvm99 »

askit04 писал(а): 3 и 6 цилиндры не доходя 1-2 мм до вмт
1-й цилиндр тоже вместе с ними в ВМТ, т.е. всё сходится, все они по метке вверху находятся, и тебе надо проверять три горшка.
askit04 писал(а): заменил колпачки без её снятия
Как клапана подпирал? Леску в горшки засовывал?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
askit04
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2023, 16:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Горно-Алтайск
Откуда: Акташ
Благодарил (а): 2 раза

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение askit04 »

dvm99 писал(а): 1-й цилиндр тоже вместе с ними в ВМТ, т.е. всё сходится, все они по метке вверху находятся, и тебе надо проверять три горшка.
тесть на 6g72 три горшка в ВМТ? по-моему первый еще не доходит :shock:
dvm99 писал(а): Как клапана подпирал? Леску в горшки засовывал?
хотел компрессором подпирать воздухом, но так аккуратно поменял на колпачковой посадке, ничего не засовывал в горшки :*STOP*: кроме отвертки для поиска вмт и клапан на время замены колпачка ложился на поршень под своим весом. я уже понимаю что без дальнейшего разбора не получится его собрать :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение SNOOPER »

Раз была машина так там провернуть вал не давал разбухший нагар.)

Посмотрите эндоскопом все цилиндры.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение dvm99 »

askit04 писал(а): тесть на 6g72 три горшка в ВМТ? по-моему первый еще не доходит
Упс, обанулся...
Вот диаграмма фаз всех цилиндров.
Просто твои слова с толку сбили
askit04 писал(а): начал выстовлять ремень КВ во что-то уперссяи до метки не доходит, кручу обратно до метки доходит но далее опять упирается
Ты как вообще делаешь-то?
Ты должен сначала валы на метки поставить (все три!), а потом уж ремень накидывать, и проворачивать чисто для проверки. Когда валы стоят на метках, 1 цилиндр находится в ВМТ.
Или я опять что -то не понял...
Вложения
фазы работы клапанов1.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
askit04
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2023, 16:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Горно-Алтайск
Откуда: Акташ
Благодарил (а): 2 раза

А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение askit04 »

Всем спасибо! снял левую голову А там гравер на пополам сломанный и шайба как они туда попали (гараж тема темная :) ) эндоскоп их не увидел так как они прилипли в мертвой зоне камеры к голове. нагара кстати мало. :*THUMBS UP*: сниму и вторую голову может там еще чего есть :( это скорее всего шайбы с ресивера. :razdrajen:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»