А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Касается всех. хоть японцев хоть немцев. дело в климате
Всем добра.......
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 22:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: p4ajero 4
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Я считаю это все фигня. Просто это запрет на экспорт из тайланда. Я сейчас ставлю клапана с такой надписью. Они те из другого металла чтоли?
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Вот здесь по подробнее хотелось бы узнать. Я понимаю, состав резины разный намешать не проблема. Но что бы плодить разные марки специализированной стали, только под узкий круг тропического рынка... Ну ХЗ, сомнительно как то.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2023, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Горно-Алтайск
- Откуда: Акташ
- Благодарил (а): 2 раза
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Всем привет Мужики и Бабы вообщем народ вопрос что могло пойти не так на двигателе 6g72 12v ? Разобрал верха на ГБЦ и заменил колпачки без её снятия, и заменил левый распредвавал+один рокер тот вал где трамблер, все прошло гладко как всегда
, начал выстовлять ремень КВ во что-то уперссяи до метки не доходит, кручу обратно до метки доходит но далее опять упирается, просмотрел все цилиндры ( эндоскопом )ничего на поршни не упало,упирается 3 и 6 цилиндры не доходя 1-2 мм до вмт. У меня впервые такой двигатель весь мозг уже сломали с местными мастерами куда направить дальнейшие раскопки? ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Может то что меняли не даёт провернуть.
Или под кулачок распреда что попало.
Или под кулачок распреда что попало.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2023, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Горно-Алтайск
- Откуда: Акташ
- Благодарил (а): 2 раза
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
со снятыми коромыслами и без ремня учто может еще так клинить? похоже попало что-то в камеру сгорания вот только с какой стороны не понятно машина ведь заехала в гараж

- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
1-й цилиндр тоже вместе с ними в ВМТ, т.е. всё сходится, все они по метке вверху находятся, и тебе надо проверять три горшка.
Как клапана подпирал? Леску в горшки засовывал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2023, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Горно-Алтайск
- Откуда: Акташ
- Благодарил (а): 2 раза
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
тесть на 6g72 три горшка в ВМТ? по-моему первый еще не доходит

хотел компрессором подпирать воздухом, но так аккуратно поменял на колпачковой посадке, ничего не засовывал в горшки


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Раз была машина так там провернуть вал не давал разбухший нагар.)
Посмотрите эндоскопом все цилиндры.
Посмотрите эндоскопом все цилиндры.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Упс, обанулся...
Вот диаграмма фаз всех цилиндров.
Просто твои слова с толку сбили
Ты как вообще делаешь-то?
Ты должен сначала валы на метки поставить (все три!), а потом уж ремень накидывать, и проворачивать чисто для проверки. Когда валы стоят на метках, 1 цилиндр находится в ВМТ.
Или я опять что -то не понял...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2023, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Горно-Алтайск
- Откуда: Акташ
- Благодарил (а): 2 раза
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Всем спасибо! снял левую голову А там гравер на пополам сломанный и шайба как они туда попали (гараж тема темная
) эндоскоп их не увидел так как они прилипли в мертвой зоне камеры к голове. нагара кстати мало.
сниму и вторую голову может там еще чего есть
это скорее всего шайбы с ресивера. 



