Принимайте!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

ребят, экономте на чем угодно, только не на тормозах.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 Акела - молодца! Расскажи, какие косяки у себя в подвеске нашел?
Касательно двигла - с дизелями у нас в стране, мягко говоря, засада. Так что сначала рекомендую изучить книжку и форум, запастись необходимыми запчастями и только тогда в ремонт. Единственное, что пожалуй можно сделать с ходу - это просто замер компрессии - через свечные отверстия.
Еще раз повторюсь, хоть и уже не раз писалось это в форуме - на галлоперах стоят наши 4д56 движки, поэтому все можно брать от них (они на самом деле сделаны самой митсу) - это существенно экономит деньги и время (большая часть в наличии). Из магазинов - мегадизель, ну и другие корейские.
Удачи.

Жипер, ты это, на Голубева не отвлекайся особо - он человек новый в форуме, число постов набирает ;) Просто он не в теме строительства авто, а старвые посты форума внимательно не читал, вот и не всегда в теме оказывается.

2 Голубев - ничего личного, просто флуд и спор, здесь организованный тобой, показывает, что ты не совсем в теме ремонтопригодности и возможностей для строительства паджер. Так что, ничего личного плз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Жипер писал(а): Блин, и когда только успел! :D

Хочу сказать - на подвеску (шаровые), рулевку и тормоза (кроме колодок - если нет денех) бери ВСЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Оно окупится, и здоровьем в том числе.
Первым делом меняй амморты - очень рекомендую Мономаксы.

Дрыг сколько масла ест?
А на что выходные были? Провозился, но сделал. Амортизаторы в порядке, другие запчасти в Екзисте беру. В основном оригинал.

С двиглом не могу пока сообразить. Сегодня солью старое масло, поменяю на минералку до разбора полетов. Продавец лил Магнатэк, но был поврежден вакуумный патрубок, и текло на ура. Патрубок заменил, течь перестало, но доливал. Товарищ подогнал синтез 0W30, доливал его. Замечал, что если не топлю в пол, то за 100-200 км доливал 100-200гр. 1гр/км. НО, когда ставил на учет, наши доблесные инспекторы нашли к чему придраться, и из 6-го МРЭО отправили в Домодедово за выпиской за 40мин до закрытия. Тогда я давил на гашетку по полной. И в один прекрасный момент услышал визг, раздирающий уши. Скорость сбросил, но по времени этот визг был секунд 20-25. Обратно не топил, но масло влил 1,2л. Товарищ сказал, что я подпалил турбину, но особого люфта не чувствуется. И работает по прежнему.
Заводится машина с пол-оборота, едет хорошо. При скорости 50-60км/ч практически не ест масло, но если 100-120, то как в трубу.
Начну с компрессии, затем замена прокладок и сальников. Хотя говорят, что расход масла мог быть из-за самого масла. Поменяю, посмотрю.

PS
Спасибо за поддержку!
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Николай писал(а):2 Акела - молодца! Расскажи, какие косяки у себя в подвеске нашел?
Касательно двигла - с дизелями у нас в стране, мягко говоря, засада. Так что сначала рекомендую изучить книжку и форум, запастись необходимыми запчастями и только тогда в ремонт. Единственное, что пожалуй можно сделать с ходу - это просто замер компрессии - через свечные отверстия.
Еще раз повторюсь, хоть и уже не раз писалось это в форуме - на галлоперах стоят наши 4д56 движки, поэтому все можно брать от них (они на самом деле сделаны самой митсу) - это существенно экономит деньги и время (большая часть в наличии). Из магазинов - мегадизель, ну и другие корейские.
Удачи.
Подвеску похоже не перебирали в России никогда. Сошка маятника на машине давала люфт колеса примерно 1.5см!!!!! Сошка рулевого - 0.5см. Не прокачивались никогда. Снять с рулевого редуктора смог только болгаркой. Сломал 2 съемника. Маятник слез сам. Шаровые нижние разболтаны, верхние живые. Нижнюю шаровую правую тоже пришлось срезать и высверливать. потратил день. Как сложно они встают на место!! Я думал будет проще.
По передку больше нет косяков, но со временем буду менять тяги обязательно. Похоже и сход-развал не делали, хотя резину не жрет. Но раскручу, разработаю и после тяг сделаю. Раскрутить будет сложно, тоже запущено.
СзадУ проблем не обнаружено, но это по поверхностному осмотру. Зад очень жесткий. Рессоры. Небольшой шум есть, похоже в редукторе. Уже забыл, как он должен звучать. Говорят, это нормально.
Ну и с зарядкой разобраться.
Усё.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»