Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Dimmm »

8-901-315-84-74 Олег
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
DimDimych
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
Откуда: Москва Тушино
Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение DimDimych »

Спасибо. :*THANK*: :*DRINK*:
Ну уж если совсем не получится с пыжа редуктор вкорячить, то летом однозначно ARB поставлю...
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение seregasan »

День добрый !
Имеется MMC Pajero II 99`г. v46 (Терминатор), редуктор обычный 2х сателитный 12 болтов ,пара 4.9, полуоси 35мм, 31 шлиц. по каталогу АРБ подходит только RD154.
Была преобретена китайская RD46 (28 шлицов, полуось 30мм)
Далее расточены шестиренки ,куда втыкается полуось под 35 мм, и нарезан 31 шлиц,
посадочное отверстие под опорные подшипники меньше по диаметру, были изготовлены втулки нужного диаметра (подшипника нужного размера не найдете), Большая гайка которой поджимается подшипник и к которой кребится пневмо кольцо (с трубкой) тоже меньшего (внешнего) диаметра, легким движением напильника/лобзика из родной (большой гайки) делается подходящяя и в ней закрепляется пневмокольцо (тойже скобой что и в комплекте).

Все ето дело установлено и работает , НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую зацементировать шестерни сателитов и шестерни куда вставляются полуоси, т.к. в китайский металл ГУАНО + еще и расточка ослабит.
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение seregasan »

Вот еще что !
все 12 отверстий крепления большой шестерни ГП в китайском аналоге рассверлены на 10, надо пересверлить на 12
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение lincher »

Кто бы еще пальцем показал на картинке где искать эти болты и тд.
Почитав форум прикинул, что скорее всего у меня:
ГП 4.9 - пара 49/10 зубов,
Редуктор 9.5", но сколько болтов?

Речь же про болты ВНУТРИ редуктора или тупо количество болтов которыми корпус редуктора к мосту крепится со стороны кардана?

А вот какую можно блокировку воткнуть в мою паджеру - вообще лес глухой. В стандартной комплектации вроде он идет с LSD мостом, но либо это не так, либо LSD уже дохлый, не ощущаю я эту блокировку. А хочется...
На мосту есть надпись GLB, а про LSD ни слова.... Может они по внешнему виду от обычного редуктора как-то отличаются?

Какую блокировку можно в такой мост зафигачить? Или может просто LSD восстановить, если он там есть?

ХОЧУ БЛОКИРОВКУ!!! :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Карбафос »

Промойте тщательно редуктор...ЛСД может заработать... Знаю одного парня..у него ЛСД так ожило, хотя заместо масла в мосту был гуталин
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение seregasan »

to lincher
если у тебя японец скажи номер кузова полностью, я скажу чаго утебя там (в мосту) стоит, если не менял кто из отечественных умельцев.

судя по описанию у тебя бензин, если 3л то подойдет рд46 без переделок, если 3.5 (или 2.8 4м40 тд) то рд 154 или рд46 (с переделками)
разница в толщине полуосей и количестве шлицов
если слд то нипойдет ни то ни другое, меняеш мост на такойже без лсд
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение seregasan »

to lincher
Загнал я чета про описание, утебя дизель мля :)
Так вот,для, 2.8 ТД только рд154 или рд46 спеределками, переделывать целесобразно только китайский аналог (ЦЕНА/касество)
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Transporter »

seregasan писал(а): если слд то нипойдет ни то ни другое, меняеш мост на такойже без лсд
Поясни чем мост с ЛСД отличается от пустого? читал где-то, что для китайской АРБ не пойдет с ЛСД. хотелось бы понять в чем разница этих мостов.
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение seregasan »

Сама форма моста (округлая часть, где редуктор) немного другая, туда редуктор ни простоя ни арб просто не влезет.
Реч веду о яп PII незнаю как там у арабов и у прочих спортов
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение muravko »

seregasan писал(а):Сама форма моста (округлая часть, где редуктор) немного другая, туда редуктор ни простоя ни арб просто не влезет.
Реч веду о яп PII незнаю как там у арабов и у прочих спортов
А ничего не путаешь??
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Transporter »

Как то сомнительно все это. Если даже по каталогу посмотреть, в один и тот же мост идут три разных дифа. И как может пустой диф быть больше с ЛСД.
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Alessandro »

lincher писал(а):Редуктор 9.5", но сколько болтов?
это самый большой и крепкий редуктор. 12 болтов(крепление по фланцу корпуса диффа к мосту).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение lincher »

Alessandro писал(а):
lincher писал(а):Редуктор 9.5", но сколько болтов?
это самый большой и крепкий редуктор. 12 болтов(крепление по фланцу корпуса диффа к мосту).
А, ну вот теперь понятно, что за болты...

А что насчет редуктора, RD47 лезет в передок хотя бы?
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение SerjNikk »

Прочитал темы что нашол в поиске, но может вы обьясните конкретно что мне искать
У меня П2 рестайл японец 99г. 4М40 АКП задний редуктор 9.5'' 12 болтов ГП 4.636 на редукторе есть наклейка
CRS 4.636, 99.06.04.03.50, не знаю что это значит, но мост пустой
хочу поставить родную блокировку подскажите что искать, есть ли она в мой мост если нет тогда что искать; ГП (какие встанут в мой мост чтобы ничего не рвать),другой мост (какой) или ARB
+794o7771961
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Пэйджер »

Штатная блокировка конечно есть,и она валяется у меня под столом!но для ее установки надо менять полуоси!
А какие колёса ты собираешся ставить?
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение SerjNikk »

у меня 32 симекс а какие полуоси надо
блокировка с редуктором 4.636 или она туда встанет в мой редуктор
если я захочу изменить ГП на 4.8, 5.2 она подайдет
+794o7771961
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Пэйджер »

Да сам редуктор в сборе,с такойже передаткой как у тебя,толко на планетарке пару зубов отсутсвует.
Номера полуосей не помню,(завтра могу посмотреть) а у тебя какие?может только одну придётся менять,(правую)
В таких редукторах 4,9 самые низкие,но на 32 они тебе не к чему!
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Пэйджер »

За редуктор с блоком хочу 5т.р
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение SerjNikk »

как я понемаю планетарка моя не подайдет или я ошибаюсь
как посмотреть какие у меня полуоси?
+794o7771961
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»