Пневматическая блокировка заднего моста
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
8-901-315-84-74 Олег
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- DimDimych
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
- Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
- Откуда: Москва Тушино
- Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Спасибо.
Ну уж если совсем не получится с пыжа редуктор вкорячить, то летом однозначно ARB поставлю...


Ну уж если совсем не получится с пыжа редуктор вкорячить, то летом однозначно ARB поставлю...
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
- Откуда: Khabarovsk
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
День добрый !
Имеется MMC Pajero II 99`г. v46 (Терминатор), редуктор обычный 2х сателитный 12 болтов ,пара 4.9, полуоси 35мм, 31 шлиц. по каталогу АРБ подходит только RD154.
Была преобретена китайская RD46 (28 шлицов, полуось 30мм)
Далее расточены шестиренки ,куда втыкается полуось под 35 мм, и нарезан 31 шлиц,
посадочное отверстие под опорные подшипники меньше по диаметру, были изготовлены втулки нужного диаметра (подшипника нужного размера не найдете), Большая гайка которой поджимается подшипник и к которой кребится пневмо кольцо (с трубкой) тоже меньшего (внешнего) диаметра, легким движением напильника/лобзика из родной (большой гайки) делается подходящяя и в ней закрепляется пневмокольцо (тойже скобой что и в комплекте).
Все ето дело установлено и работает , НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую зацементировать шестерни сателитов и шестерни куда вставляются полуоси, т.к. в китайский металл ГУАНО + еще и расточка ослабит.
Имеется MMC Pajero II 99`г. v46 (Терминатор), редуктор обычный 2х сателитный 12 болтов ,пара 4.9, полуоси 35мм, 31 шлиц. по каталогу АРБ подходит только RD154.
Была преобретена китайская RD46 (28 шлицов, полуось 30мм)
Далее расточены шестиренки ,куда втыкается полуось под 35 мм, и нарезан 31 шлиц,
посадочное отверстие под опорные подшипники меньше по диаметру, были изготовлены втулки нужного диаметра (подшипника нужного размера не найдете), Большая гайка которой поджимается подшипник и к которой кребится пневмо кольцо (с трубкой) тоже меньшего (внешнего) диаметра, легким движением напильника/лобзика из родной (большой гайки) делается подходящяя и в ней закрепляется пневмокольцо (тойже скобой что и в комплекте).
Все ето дело установлено и работает , НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую зацементировать шестерни сателитов и шестерни куда вставляются полуоси, т.к. в китайский металл ГУАНО + еще и расточка ослабит.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
- Откуда: Khabarovsk
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Вот еще что !
все 12 отверстий крепления большой шестерни ГП в китайском аналоге рассверлены на 10, надо пересверлить на 12
все 12 отверстий крепления большой шестерни ГП в китайском аналоге рассверлены на 10, надо пересверлить на 12
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Кто бы еще пальцем показал на картинке где искать эти болты и тд.
Почитав форум прикинул, что скорее всего у меня:
ГП 4.9 - пара 49/10 зубов,
Редуктор 9.5", но сколько болтов?
Речь же про болты ВНУТРИ редуктора или тупо количество болтов которыми корпус редуктора к мосту крепится со стороны кардана?
А вот какую можно блокировку воткнуть в мою паджеру - вообще лес глухой. В стандартной комплектации вроде он идет с LSD мостом, но либо это не так, либо LSD уже дохлый, не ощущаю я эту блокировку. А хочется...
На мосту есть надпись GLB, а про LSD ни слова.... Может они по внешнему виду от обычного редуктора как-то отличаются?
Какую блокировку можно в такой мост зафигачить? Или может просто LSD восстановить, если он там есть?
ХОЧУ БЛОКИРОВКУ!!!
Почитав форум прикинул, что скорее всего у меня:
ГП 4.9 - пара 49/10 зубов,
Редуктор 9.5", но сколько болтов?
Речь же про болты ВНУТРИ редуктора или тупо количество болтов которыми корпус редуктора к мосту крепится со стороны кардана?
А вот какую можно блокировку воткнуть в мою паджеру - вообще лес глухой. В стандартной комплектации вроде он идет с LSD мостом, но либо это не так, либо LSD уже дохлый, не ощущаю я эту блокировку. А хочется...
На мосту есть надпись GLB, а про LSD ни слова.... Может они по внешнему виду от обычного редуктора как-то отличаются?
Какую блокировку можно в такой мост зафигачить? Или может просто LSD восстановить, если он там есть?
ХОЧУ БЛОКИРОВКУ!!!

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Промойте тщательно редуктор...ЛСД может заработать... Знаю одного парня..у него ЛСД так ожило, хотя заместо масла в мосту был гуталин
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
- Откуда: Khabarovsk
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
to lincher
если у тебя японец скажи номер кузова полностью, я скажу чаго утебя там (в мосту) стоит, если не менял кто из отечественных умельцев.
судя по описанию у тебя бензин, если 3л то подойдет рд46 без переделок, если 3.5 (или 2.8 4м40 тд) то рд 154 или рд46 (с переделками)
разница в толщине полуосей и количестве шлицов
если слд то нипойдет ни то ни другое, меняеш мост на такойже без лсд
если у тебя японец скажи номер кузова полностью, я скажу чаго утебя там (в мосту) стоит, если не менял кто из отечественных умельцев.
судя по описанию у тебя бензин, если 3л то подойдет рд46 без переделок, если 3.5 (или 2.8 4м40 тд) то рд 154 или рд46 (с переделками)
разница в толщине полуосей и количестве шлицов
если слд то нипойдет ни то ни другое, меняеш мост на такойже без лсд
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
- Откуда: Khabarovsk
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
to lincher
Загнал я чета про описание, утебя дизель мля
Так вот,для, 2.8 ТД только рд154 или рд46 спеределками, переделывать целесобразно только китайский аналог (ЦЕНА/касество)
Загнал я чета про описание, утебя дизель мля

Так вот,для, 2.8 ТД только рд154 или рд46 спеределками, переделывать целесобразно только китайский аналог (ЦЕНА/касество)
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Поясни чем мост с ЛСД отличается от пустого? читал где-то, что для китайской АРБ не пойдет с ЛСД. хотелось бы понять в чем разница этих мостов.seregasan писал(а): если слд то нипойдет ни то ни другое, меняеш мост на такойже без лсд
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
- Откуда: Khabarovsk
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Сама форма моста (округлая часть, где редуктор) немного другая, туда редуктор ни простоя ни арб просто не влезет.
Реч веду о яп PII незнаю как там у арабов и у прочих спортов
Реч веду о яп PII незнаю как там у арабов и у прочих спортов
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А ничего не путаешь??seregasan писал(а):Сама форма моста (округлая часть, где редуктор) немного другая, туда редуктор ни простоя ни арб просто не влезет.
Реч веду о яп PII незнаю как там у арабов и у прочих спортов
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Как то сомнительно все это. Если даже по каталогу посмотреть, в один и тот же мост идут три разных дифа. И как может пустой диф быть больше с ЛСД.
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
это самый большой и крепкий редуктор. 12 болтов(крепление по фланцу корпуса диффа к мосту).lincher писал(а):Редуктор 9.5", но сколько болтов?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А, ну вот теперь понятно, что за болты...Alessandro писал(а):это самый большой и крепкий редуктор. 12 болтов(крепление по фланцу корпуса диффа к мосту).lincher писал(а):Редуктор 9.5", но сколько болтов?
А что насчет редуктора, RD47 лезет в передок хотя бы?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Прочитал темы что нашол в поиске, но может вы обьясните конкретно что мне искать
У меня П2 рестайл японец 99г. 4М40 АКП задний редуктор 9.5'' 12 болтов ГП 4.636 на редукторе есть наклейка
CRS 4.636, 99.06.04.03.50, не знаю что это значит, но мост пустой
хочу поставить родную блокировку подскажите что искать, есть ли она в мой мост если нет тогда что искать; ГП (какие встанут в мой мост чтобы ничего не рвать),другой мост (какой) или ARB
У меня П2 рестайл японец 99г. 4М40 АКП задний редуктор 9.5'' 12 болтов ГП 4.636 на редукторе есть наклейка
CRS 4.636, 99.06.04.03.50, не знаю что это значит, но мост пустой
хочу поставить родную блокировку подскажите что искать, есть ли она в мой мост если нет тогда что искать; ГП (какие встанут в мой мост чтобы ничего не рвать),другой мост (какой) или ARB
+794o7771961
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Штатная блокировка конечно есть,и она валяется у меня под столом!но для ее установки надо менять полуоси!
А какие колёса ты собираешся ставить?
А какие колёса ты собираешся ставить?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
у меня 32 симекс а какие полуоси надо
блокировка с редуктором 4.636 или она туда встанет в мой редуктор
если я захочу изменить ГП на 4.8, 5.2 она подайдет
блокировка с редуктором 4.636 или она туда встанет в мой редуктор
если я захочу изменить ГП на 4.8, 5.2 она подайдет
+794o7771961
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Да сам редуктор в сборе,с такойже передаткой как у тебя,толко на планетарке пару зубов отсутсвует.
Номера полуосей не помню,(завтра могу посмотреть) а у тебя какие?может только одну придётся менять,(правую)
В таких редукторах 4,9 самые низкие,но на 32 они тебе не к чему!
Номера полуосей не помню,(завтра могу посмотреть) а у тебя какие?может только одну придётся менять,(правую)
В таких редукторах 4,9 самые низкие,но на 32 они тебе не к чему!
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
как я понемаю планетарка моя не подайдет или я ошибаюсь
как посмотреть какие у меня полуоси?
как посмотреть какие у меня полуоси?
+794o7771961