Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Дима, в первом спорте нет ваще ни че акромя АБс ни каких нах есрэсов и тому подобного, он честная машина
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Это Шпрот?!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ в первом спорте

А какого хера тогда в профиле
Aleksej2000, заполни профиль нормально!Aleksej2000 писал(а): ↑ Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2007
Лучше всего кратенько в положенном месте написать,
а потом ещё и в подписи комплектуху более подробно, примерно как у меня или т.п.
Это влияет на корректность ответов тебе же.
Машины все очень разные!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Так то да но четверок с 2.5 не было 

Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Гы, а П2 классик до какого года выпускался? 

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Прямо интересно стало. Действительно, на Паджеро 3 ставили, а на Паджеро 4 уже зажали...))
Оно, конечно, Паджеро 3 до 2011 года выпускался, но на этих поздних были только 3,0 и 3,8
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Дааа, тут долго выясняли, что же за паджера у ТСа.

Но мы ж никуда не торроппымссаа.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Кто их читал?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ стоит прочесть три первых поста

А профиль всегда перед глазами.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Простите, пожалуйста. На момент регистрации для меня Паджеро и Паджеро спорт одно и тоже было.
Поправил в профиле и название темы.
Поправил в профиле и название темы.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Неделю на вахте.
Эксковатор по хозяйству прорезал подъездные пути. Запущено все в хлам за 20 с лишним лет. Вырвал пни, убрал завалы.
Теперь на машине могу доехать в любое место. Кватровые аудюхи не могут- не хватает клиренса.
За неделю сьэкономлено огромное количество времени от хотьбы пешком до физнагрузок от нетягания всего на горбу.
По итогу машина начала отбивать вложенные в нее деньги. И хорошо отбивать.
С понедельника начинаю готовить машину к бодилифту, возможно, и поднять успею до пятницы ( следующая вахта), приеду и за колесами сразу. Ибо на своей теперешней резине я кемпер не смогу тянуть- пробовал по лёгкой пасте машину вытянуть- без рывка не смог. А сейчас дожди зарядили, дорога стала мессивом.
И чувствую я, что на мтешной резине я разпахаю колеи дикие. Я то на шоссейке за неделю нарезал такие колеи, что легковушки уже не пройдут.
По расходу- неделя езды, 1-2 передачи, изредка 3. Наездил около 200 км, расход около 65 литров. Но зато не ходил не одного лишнего метра
Эксковатор по хозяйству прорезал подъездные пути. Запущено все в хлам за 20 с лишним лет. Вырвал пни, убрал завалы.
Теперь на машине могу доехать в любое место. Кватровые аудюхи не могут- не хватает клиренса.
За неделю сьэкономлено огромное количество времени от хотьбы пешком до физнагрузок от нетягания всего на горбу.
По итогу машина начала отбивать вложенные в нее деньги. И хорошо отбивать.
С понедельника начинаю готовить машину к бодилифту, возможно, и поднять успею до пятницы ( следующая вахта), приеду и за колесами сразу. Ибо на своей теперешней резине я кемпер не смогу тянуть- пробовал по лёгкой пасте машину вытянуть- без рывка не смог. А сейчас дожди зарядили, дорога стала мессивом.
И чувствую я, что на мтешной резине я разпахаю колеи дикие. Я то на шоссейке за неделю нарезал такие колеи, что легковушки уже не пройдут.
По расходу- неделя езды, 1-2 передачи, изредка 3. Наездил около 200 км, расход около 65 литров. Но зато не ходил не одного лишнего метра

- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Злая резина- враг дороги. Если тебе на этой дороге жить, вот и думай...Aleksej2000 писал(а): ↑ И чувствую я, что на мтешной резине я разпахаю колеи дикие.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
То как Вы ездите важнее, чем то какая стоит резина. Если без понимания процесса или забавы ради газовать и буксовать везде, то хоть на какой резине всю дорогу можно уничтожить (за это и ненавидит джиперов местное население зачастую).
Если же ездить с умом, аккуратно, то и дорога сохранится.
Естественно, если грунт слишком мягкий, если под дорогой нет никакой основы, грунтовые воды близко, болотина, определённый вид почвы - с любой резиной будет месиво. Хоть на сликах ездите)))
Тут нет универсального рецепта, но более злая резина или нет никак на процесс деградации дороги не повлияет.
С уважением, Александр.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Стравливаться еще не пробывал? страви хотяб до 1 пока, почуешь сразу разницу. машинка пойдет намного мягше и уверенней
лучше канешна до 08. там уже плюшка появляется но если есть колеи то акуратней можно разуть при боковом ударе. ессли нет хайджека и им незашто цеплять купи аирджек. порой оч полезная хрень. особо зимой. сунул под порог поднял и откапывай
ну и естественно нужен хороший компрессор ну хотя б беркут 20-24 шоб обуться и потом перед асфальтом быстро накачаться 



Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
И о бодике. посмотри на состояние подушек, они наверника уже в хлам и просят замены
потому как эт просто резина и за 14 лет уже высохла

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да прикол в том, что чем хуже дороги, тем меньше там лазиет всяких. Я уже думал даже специально раскопать колесами колеи. Мне то теперь пофиг, я проеду.
Причем, большинство дорог по моей частой территории, претензии никто не выставит.
Все дороги на песке, есть с примесью органики. Вот где органика есть, вода стоит в лужах и разбивает при проезде по ней.
Тут давеча, убирали лес с плотин. Потом эксковатор пни вырывал и заравнивал.
Так берёзы роняли см 40 в диаметре, разсучковывали, за пыжика целиком цепляли и на ровное место вытягивали. Там местному отдавал на дрова. Так машина их тянет и даже не чувствует. Зато я узнал, что буксировочный ремень у меня говно, рвется если чуть газку поддать, когда уже ремень натянут. На холостых вытягивал. Ремень нужен серьезнее.
Причем, большинство дорог по моей частой территории, претензии никто не выставит.
Все дороги на песке, есть с примесью органики. Вот где органика есть, вода стоит в лужах и разбивает при проезде по ней.
Подушки даже и смотреть не буду. Сразу в замену все и все. Ибо ясное дело, что раз туда полезу, надо менять. Какие производители лучше?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ они наверника уже в хлам и просят замены
Да и так идёт и не чувствует, как бы нужды и не было. И шоссейку боюсь спускать, много корней, можно бочину пропороть.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Стравливаться еще не пробывал? страви хотяб до 1 пока, почуешь сразу разницу. машинка пойдет намного мягше и уверенней
Инвентарь я буду потом покупать, пока есть более неотложное- резина правильная и надо кемпер покупать. На хозяйстве есть лишь одно место, где теоретически я сейчас могу засесть ( на шоссейной), так не суюсь, его объехать можно. Но переобусь, проедусь и там.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ессли нет хайджека и им незашто цеплять купи аирджек. порой оч полезная хрень. особо зимой. сунул под порог поднял и откапывай
Тут давеча, убирали лес с плотин. Потом эксковатор пни вырывал и заравнивал.
Так берёзы роняли см 40 в диаметре, разсучковывали, за пыжика целиком цепляли и на ровное место вытягивали. Там местному отдавал на дрова. Так машина их тянет и даже не чувствует. Зато я узнал, что буксировочный ремень у меня говно, рвется если чуть газку поддать, когда уже ремень натянут. На холостых вытягивал. Ремень нужен серьезнее.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
самое лучшие 65й капрон, таким корабли тягают
он тянецо прилично, "рывковый" растягиваясь потом работает как пружино резина
динамки оч жесткие . но порой и они нужны
ну если ты нацелился на "сороконожку". то это не калесы а фреза
кирдык дорогам, роет и режет жуть как 





Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Обратись к Кенику viewtopic.php?f=260&t=89672#p1214883 , полазь по его ссылкам и на сайт зайди.Aleksej2000 писал(а): ↑ Ремень нужен серьезнее.
Парень делает сам сертифицированные вещи, цена оч. приемлемая.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ты про рисунок симекс? Я почитал, посмотрел и решил отказаться от него. Решил взять комфостер3000. Они и по грязи хорошо идут, и на трассе вроде тихие.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ если ты нацелился на "сороконожку". то это не калесы а фреза
я в Литве, и что либо от вас притянуть- огромная проблема