viktor292 писал(а):МАХНО писал(а):ОВД-2
там ещё есть : OBD2Q/P/S/CAN
Основной вопрос - А что за прибор то....?
Инструкцию к прибору желательно прочитать....
Массу и питание можно неподключать - они есть на колодке.....
Остальное - ну кто только в колодку воткнул - пусть довольствуются малым....
Что бы прибор реагировал на ключ зажигания включался и выключался от замка - нужно поставить в установках - замок физический.
То что прибор тормозит - говорит о явной нестыковке в протоколе обмена!!!! Возможно нужно обновить прошивку прибора на более свежую! (однажды было - они выложили новую прошивку, обновил - а в ней оказалась ошипка - пришлось откатываться назад и ждать новую....)
Протокол OBD2Q - внутри него можно попробовать ручками перебрать подпунты от 1-4... у меня 2
Ну и заодно проверить работу прибора в режиме универсальный - если все подключения сделаны правильно - форсунка, дут, скорость,зажигание - то прибор будет работать. правда еше в настройках нужно выставить работу от датчиков и форсунки вместо ЭБУ
На тему протоколов - в колодке прибора разведены все протоколоы! соответсвенно CAN, Jxxxx, OBD - распаяны по своим местам в соответствии со стандартами, (а не только K-line в 7 контакте) поэтому
протоколы он ищет по отдельным проводам.... и если подключен только провод к-лайн - то остальные он никогда ненайдет... Хотя в инструкции об этом молчек....
Может в арабии что-то намудрили
Нужно посмотреть доку на автомобиль, посмотреть провода на разьеме OBD2, может чего в контахтах попутано.
Может если стоит встроенный иммобилайзер - то к-линия идет нетуда...
Удачи!