Страница 7 из 33
Добавлено: 27 ноя 2008, 20:20
viktor292
Yuri029 писал(а):ДУТ - имеено так - Датчик уровня топлива. Соответственно сигнал берется с этого самого датчика.....!
Датчик прибором калибруется, и когда топливо заливается - прибор проговаривает количество залитого топлива.... например...
А где его взять - ну туда куда он идет.... брал на приборке...
А если брать все скопом с К-линии - то соответсвенно никаких подключений к датчикам нетребуется.... но гораздо приятнее когда есть подключения к замку зажигания реальному, а не виртуальному, есть подключение к габаритам , датчику скорости и форсункам...
Ок!
В субботу буду ставить и разбираться.
Отпишусь после установки,или опять буду вопросы.

Добавлено: 29 ноя 2008, 16:41
viktor292
Короче вопросов куча!
Подключили, работать он отказываеться.(показывает только напряжение в сети)
В автомате протокол определять не хочет.(Может что то не правильно делали)
Итак:
1- Нашли провод ДУТ который идёт к мозгам и от него взяли сигнал.
2- форсунка(тоже самое)
3- Датчик скорости(тоже самое)
4- "К" линию не подсоеденяли так как воткнули разьём OBD компа в диагностический разьём авто
5- габариты подцепили вроде(думаю не так важно,не влияет на показания)
6- масса понятно
7- зажигание на зажигание
8- 12в на АКБ
дальше хуже...
В автомате определил как "универсальный",начали настраивать в ручную, вообще запутались(какой протокол обмена выбирать ХЗ.)
Комп тормозит по страшному,на действие кнопок откликается секунд через 4-5. Как быть???
Может сигналы с датчиков нужно было брать с колодок,а не с проводов?
Почему не определил протокол в "автомате"?
Почему комп не отключаеться даже когда ключ отсутствует в замке зажигания(а только экран притухает через некоторое время)
Или надо было оставить его в режиме "универсальный",и не лезть в ручную настройку.
ИТОГ: Скинуть клему с АКБ и попробовать всё заново?

Добавлено: 29 ноя 2008, 16:45
МАХНО
viktor292 писал(а):(какой протокол обмена выбирать ХЗ.)
протакол
OBD2Q в ручную поставь
с 4 по 8 нах ненужно подсоеденять.
Прибор сам должен выключится с не большой задержкой сек. 10-15.
И вообще
OBD2Q это наш протакол, движка 6G72
Добавлено: 29 ноя 2008, 16:49
viktor292
МАХНО писал(а):ОВД-2
там ещё есть : OBD2Q/P/S/CAN
Добавлено: 29 ноя 2008, 17:05
МАХНО
viktor292 писал(а):там ещё есть : OBD2Q
вот его и стави в ручную
Добавлено: 29 ноя 2008, 23:45
viktor292
МАХНО писал(а):протакол OBD2Q в ручную поставь
с 4 по 8 нах ненужно подсоеденять.
Прибор сам должен выключится с не большой задержкой сек. 10-15.
И вообще OBD2Q это наш протакол, движка 6G72
Спасибо!
Но....
МАХНО писал(а):протакол OBD2Q в ручную поставь
Ок!Завтра буду эксперементировать.Поставлю в ручную......
МАХНО писал(а):с 4 по 8 нах ненужно подсоеденять.
Отсоеденить?или оставить?
МАХНО писал(а):Прибор сам должен выключится с не большой задержкой сек. 10-15.
Через 1.5 часа подошел к машине(ключ отсутствует,машина на сигнализации),прибор работает,только экран немного притушен..
Чё за херь? :-k
И вообще,я немного в ступаре!!!!!!!!!!
:smt102 Как обьяснить его мрачное ТОРМОЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!
Не айс вообще,когда ждёшь по 5секунд отклик кнопки. ](*,)
Добавлено: 30 ноя 2008, 00:16
МАХНО
4, 5, 6, 7, 8 Остсоедини
Добавлено: 30 ноя 2008, 01:33
Yuri029
viktor292 писал(а):МАХНО писал(а):ОВД-2
там ещё есть : OBD2Q/P/S/CAN
Основной вопрос - А что за прибор то....?
Инструкцию к прибору желательно прочитать....
Массу и питание можно неподключать - они есть на колодке.....
Остальное - ну кто только в колодку воткнул - пусть довольствуются малым....
Что бы прибор реагировал на ключ зажигания включался и выключался от замка - нужно поставить в установках - замок физический.
То что прибор тормозит - говорит о явной нестыковке в протоколе обмена!!!! Возможно нужно обновить прошивку прибора на более свежую! (однажды было - они выложили новую прошивку, обновил - а в ней оказалась ошипка - пришлось откатываться назад и ждать новую....)
Протокол OBD2Q - внутри него можно попробовать ручками перебрать подпунты от 1-4... у меня 2
Ну и заодно проверить работу прибора в режиме универсальный - если все подключения сделаны правильно - форсунка, дут, скорость,зажигание - то прибор будет работать. правда еше в настройках нужно выставить работу от датчиков и форсунки вместо ЭБУ
На тему протоколов - в колодке прибора разведены все протоколоы! соответсвенно CAN, Jxxxx, OBD - распаяны по своим местам в соответствии со стандартами, (а не только K-line в 7 контакте) поэтому
протоколы он ищет по отдельным проводам.... и если подключен только провод к-лайн - то остальные он никогда ненайдет... Хотя в инструкции об этом молчек....
Может в арабии что-то намудрили
Нужно посмотреть доку на автомобиль, посмотреть провода на разьеме OBD2, может чего в контахтах попутано.
Может если стоит встроенный иммобилайзер - то к-линия идет нетуда...
Удачи!
Добавлено: 30 ноя 2008, 09:41
viktor292
Yuri029 писал(а):Протокол OBD2Q - внутри него можно попробовать ручками перебрать подпунты от 1-4... у меня 2
Вы имеете в виду "Тип1" "Тип2"....... ну и т.д.?
Yuri029 писал(а):Основной вопрос - А что за прибор то....?
RI-500
Yuri029 писал(а):правда еше в настройках нужно выставить работу от датчиков и форсунки вместо ЭБУ
...про это вообще в инструкции ничего не написанно!!!!!!!!
...я так понял OBD-шную колодку нужно вытащить из диагностического разьёма если брать сигнал с датчиков?или без разницы?Они не мешают друг другу?
Yuri029 писал(а):Может если стоит встроенный иммобилайзер
Про какой имм. вы говорите,не понял.
Стоит имм.,пока ключ в замке зажигания не появиться,с автозавода машина не заводиться.
Yuri029 писал(а):Что бы прибор реагировал на ключ зажигания включался и выключался от замка - нужно поставить в установках - замок физический.
В инструкции не нашел про это!

Добавлено: 30 ноя 2008, 09:50
МАХНО
viktor292
Увожаеммый не парься.
Разём
овд оставь в кородке.
1) отсоедени 4,5,6,7,8.
2) В устоновках установи протакол
OBD2Q
Добавлено: 30 ноя 2008, 09:52
viktor292
МАХНО писал(а):4, 5, 6, 7, 8 Остсоедини
Эти подсоединения конкретно могут повлиять как-то на неправильную работу прибора?
И вообще как определить что прибор заработал,
и выдаёт параметры те которые нужны?
viktor292 писал(а):Скинуть клему с АКБ и попробовать всё заново?
Это нужно делать или нет?
Добавлено: 30 ноя 2008, 09:54
viktor292
МАХНО писал(а):Увожаеммый не парься.
Разём овд оставь в кородке.
1) отсоедени 4,5,6,7,8.
2) В устоновках установи протакол OBD2Q
Пошел попробую.
Добавлено: 30 ноя 2008, 09:56
МАХНО
viktor292 писал(а):клему с АКБ
Да нет, он вообще должен работать и без этих всех соединений достаточно подсоеденить только к овд, а уж все остальные подсоединения только дополнения и уточнения.
Добавлено: 30 ноя 2008, 10:18
МАХНО
Да и вообще я себе пол года назад поставил VG1031UPL подсоеденил только по ОВД и всё работает нормально уже пол года.
В устоновках установил расчётный опрос мозгов и всё погрешность состовляет на 1000л. бензина моенезная банка для меня это не вопрос.
Единственное что из за всех соединений считаю полезным это к ДУТ чтоб не парится и не устонавливать в ручную количество залитого топлива хотя и это не так сложно.
Подключение к форсункам считаю не принципиальным так как прибор сам опрашивает их с интервалом 0,25 секунды и погрешность в данных между прямым подключением к форсунке мизерное которое вытекает в моинезную банку на 1000л. топлева.
Добавлено: 30 ноя 2008, 13:20
Yuri029
viktor292 писал(а): В инструкции не нашел про это!

Через 20 секунд после выключения замка зажигания МК отключает подсветку и индикацию дисплея.
Дисплеи Установок - 80 установок, расположенных в 9 списках. Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку "SETUP". После появления сообщения: "Перейти в дисплей
Установки?", коротко нажмите на кнопку "SET"
Дисплей "Установки" - список "Источники"
И сточник показаний уровня БАКА- БАК расчетный/Д У Т / Д У Т Э Б У
И сточник включения Замка зажигания - Замок Физич/Вирт.
Взято из инструкции к прибору
Подключения к форсункам, баку, датчику скорости никак друг на друга невлияют. нужно только в настройках выбрать правильные режимы - списки "Источники" и "поправки"
В крайнем случае прибор обязан работать без OBD в режиме универсальный за счет датчииков и форсунок..
И нужно проверить наличие К-линии на диагностическом разьеме авто - может она идет на иммобилайзер или воткнута не в 7 контакт а в 9 например...
Добавлено: 01 дек 2008, 06:45
zolotov
Добрый день, поставил ri-500 на спорт с 6g72, подключал только в колодку диагности, бак стоит расчетный, но думаю для удоства протянуть провод к ДУТ. Так вроде все работает за исключением того что не отображается давление во впускном коллекторе и длительность впрыска. Может Гуру посоветуют что сделать? Пожалуйста не оставьте без внимания, хочется чтобы все работало

. Заранее близнателен.
Добавлено: 01 дек 2008, 06:56
zolotov
Да забыл сказать что протокол выставлен в ручную как OBD2Q, тип 2. В других получается слишком много неточностей.
Добавлено: 01 дек 2008, 15:16
alex11rus
zaibatsu
Приветствую, а не подскажите при включении зажигания МК-500 сразу включается или приходится вручную включать.
Добавлено: 01 дек 2008, 15:45
alex11rus
Хелп, подключил RI-500 на колодку диагностики показывает только напяж., комп при включении зажигания автоматически не включается.
Посоветуйте че делать то?
Добавлено: 01 дек 2008, 17:25
viktor292
alex11rus писал(а):автоматически не включается.
Если он показывает напряжение,он уже включился.Так вроде..
У меня не выключаеться,уже второй день пошел как езжу со включенным,и ночью тоже.(только экран притухает,и пипец)