Sfinks писал(а): ↑
Вид канистры... Поддельщики копируют 100%
Сразу видно Вы не в теме. 100% никто не копирует. Естественно производитель совершенствуется, но и контрафактщики "не спят" -надо за этим следить. Сравнивал одинаковое масло, но с разных заводов (эльф) в свое время простоявшее год - ничем не отличается ни по запаху ни по цвету. ОД вообще не авторитет. Там работяги сливают нормальное масло, могут и "свое", что б незаметно было добавить... Могут и не поменять..
Уверенность с опытом приходит, дорогой ,мой товарищ. Поначалу то же "ломало" с проблемой выбора. Учитесь и учитесь вместе в вашим дитя и будет вам счастье.
Yarpajero писал(а): ↑
Естественно производитель совершенствуется, но и контрафактщики "не спят" -надо за этим следить. Сравнивал одинаковое масло, но с разных заводов (эльф) в свое время простоявшее год - ничем не отличается ни по запаху ни по цвету. ОД вообще не авторитет. Там работяги сливают нормальное масло, могут и "свое", что б незаметно было добавить... Могут и не поменять..
Уверенность с опытом приходит, дорогой ,мой товарищ. Поначалу то же "ломало" с проблемой выбора. Учитесь и
Млять, поток сознания какой то. Тень вна плетень. Конкретики 0,0, кроме того, какой ты пЕсдадый уверенный в себе парень канистры на глаз отличаешь. Ясно- понятно. Амаяк-Акопян обыкновенный.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sfinks писал(а): ↑
Поддельщики копируют 100% , не отличить.
Вот не угадал. Отличия есть всегда! Если ты много лет берëшь одно и тоже, то тут и особых знаний с этими вашими интернетами не нужно - всë видишь сам!
Ну, а кто в себе не уверен, есть оилклаб и контрафакту.нет - там свои догадки можно либо подтвердить, либо опровергнуть...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Надо уверенно понимать , что нынче любое масло уверенно делают из уверенного промывочного Потому все уверенные уверены ,что из подсолнечного уже уверенно не делают неуверенные марки масла
Уверенно заливаешь любое уверенное и спокойно ездищь уверенные 10 000 км
"Главное не какое масло , а то ,что оно есть !"
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
К слову о том, как отличить подделку...
Есть такое масло - Мобил. У них была интересная фишка по проверке подлинности канистры через их сайт.
Сейчас для РФ такую возможность они закрыли да и само масло куда-то делось.
Но появился параллельный экспорт, в частности из Турции.
Так вот - те стандарты, которые были в РФ - требования к упаковке, защита от подделок и так далее, в Турции не действуют.
Канистры хуже китайских, этикетки вкривь и вкось. Но масло подлинное.
Итак, как же отличить поддельное масло Мобил от фирменного, в России в начале 2023 года?
Ответ: никак.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Ну извини, если твой мозг простые написанные слова с несколькими конкретными примерами из жизни в ответ на твои опусы не способен переварить... Впредь буду писать для тебя еще проще.
Nbf писал(а): ↑
Есть такое масло - Мобил. У них была интересная фишка по проверке подлинности канистры через их сайт.
Сейчас для РФ такую возможность они закрыли да и само масло куда-то делось.
С Кастрол такая же система проверки была. Проверочный код под скретч плёнкой.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Nbf писал(а): ↑
К слову о том, как отличить подделку...
Есть такое масло - Мобил. У них была интересная фишка по проверке подлинности канистры через их сайт.
Сейчас для РФ такую возможность они закрыли да и само масло куда-то делось.
Но появился параллельный экспорт, в частности из Турции.
Так вот - те стандарты, которые были в РФ - требования к упаковке, защита от подделок и так далее, в Турции не действуют.
Канистры хуже китайских, этикетки вкривь и вкось. Но масло подлинное.
Итак, как же отличить поддельное масло Мобил от фирменного, в России в начале 2023 года?
Ответ: никак.
Паша, откула данные, что масло
подлинное? И что там тебе не понравилось на канистрах Мобил поставленных параллельным импортом через Турцию? Канистра и наклейки выглялят вполне достойно. При этом в сетевом магазине Авто49, он же Би-Би говорят, что якобы оно и произведено в Турции, хотя на штрихкоде почему то код страны производителя пробита Бельгия. Масло на цвет, запах и текучесть при охлаждении до -32 один в один, как старый оригинальный Мобил из финки. Однако на Ойл клубе пока анализов такого масла завезённого через Турцию нет. Я чё то пока очкую его лить, хотя в конце января срок замены подходит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Nbf писал(а): ↑
Масло самое обычное, нечего там пугаться.
Хмм, странное определение. Особенно учитывая, что поддельное выглядит точно так же, не пугающе.
Nbf писал(а): ↑
Бельгии требования аналогичные тем, что у нас были. У турков - проще.
Может я что то пропустил. А откуда внезапно у нас или в Турции какие то требования к моторным маслам выкатывать стали, да особенно к европейским и американским японо- корейскими автомобилями?
Нет, ну я знаю API или АСЕА стандарты. Есть стрёмный ILSAC, но это экзотика. Но самая невиданная птица- это ГОСТ 17479.1-85. 85го года, КАРЛ!!! Тогда про 95й бенз наверное только догадываться начали))) Так какие там у нас требования по маслам?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Romik писал(а): ↑
Взял краснодарское подсолнечное - думаю сойдет.
p.s. Написали бы лучше что брать.
Хороший выбор. Но это тебе лучше в бак залить - пользы больше будет!
А вот в мотор - так и не признаëтся никто...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod писал(а): ↑
А вот в мотор - так и не признаëтся никто.
Не сцыте..! Всё масло делают в подвале на Арнаутской армянином и узбеком
Покупаешь на обочине между аулами - заливаешь . Ездишь 10 000 , на Кавказе 20 000
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Nbf писал(а): ↑
Ага. Сообщение моё прочитал невнимательно.
Я про канистру, а ты что подумал?
Не, ну так то, ОНО- масло конечно, но не канистрО...
Nbf писал(а): ↑
Масло самое обычное, нечего там пугаться.
VAZ писал(а): ↑
говорят, что якобы оно и произведено в Турции, хотя на штрихкоде почему то код страны производителя пробита Бельгия.
Может и правда Бельгия, если канистра привычная...) В Бельгии требования аналогичные тем, что у нас были. У турков - проще.
Ну ладно, канистра, так канистра.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sfinks писал(а): ↑
Но самая невиданная птица- это ГОСТ 17479.1-85. 85го года, КАРЛ!!! Тогда про 95й бенз наверное только догадываться начали))
Не думаю. Тогда 92-й был в почёте.
Тем не менее, хозяйке на заметку: знаменитый в своё время ТАД-17, образца 1979 года, представляет собой ни что иное, как SAE 80W90 API GL5.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а): ↑
Тем не менее, хозяйке на заметку: знаменитый в своё время ТАД-17, образца 1979 года, представляет собой ни что иное, как SAE 80W90 API GL5.
Таки отличная же база для мостов.
Радость самоделкина (они же DIY)
Прям сходу : ТАД 17 + тефлон надраный со сковородок. ТАД 17 + неизвестный порошок вынесенный с завода. ТАД 17 + х.з. что против мобила/мотюля/супротека.