Ну огда ты уходишь по самую крышу
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56904
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Aleksej2000 писал(а): ↑16 мар 2024, 15:18 ну и? А что там особенного было, что так возбуждает Сергея?
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Этот панцгауер я даже не представляю, где и как купить. Я уже молчу о цене.
Исходя из этого, я считаю бродом глубину по капот. Следовательно, и готовить машину, исходя из этого. Насколько я знаю, ныряние неподготовленной машины по капот выход на нехилый ремонт. По электросети как минимум.
Тогда непонятно, каким боком Сергей пытается привязать к моей ситуации. Специально топить машину не равно преодолеть брод. Ибо брод- это мелкое место с возможностью преодоления его пешком или на автомобиле. А когда технически машина не может двигаться ибо превышен технический предел транспортного средства, и все равно ехать- безрассудство. Кроме того, у нас за утопленную технику в общем водоеме штраф и наказание будет таким, что желание отобьёт на всю оставшуюся жизнь.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑16 мар 2024, 15:35 Ну огда ты уходишь по самую крышу и вылезашь от туда нужно быть "джитером" чтоб понть такое.. слабоумие и отвага
Исходя из этого, я считаю бродом глубину по капот. Следовательно, и готовить машину, исходя из этого. Насколько я знаю, ныряние неподготовленной машины по капот выход на нехилый ремонт. По электросети как минимум.
- Смайлик
- Сообщения: 10927
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Да, нет, я про датчики ОПЕВЕЩЕНИЯ на березы навешать...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6422
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Они в Москве от 2 млн руб стоят. А их туда привезли из европы с соответствующими накрутками. Так что рядом ты наверное мог бы купить гораздо меньше млн руб.Aleksej2000 писал(а): ↑16 мар 2024, 16:58 тот панцгауер я даже не представляю, где и как купить. Я уже молчу о цене.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Посмотрел. В Прибалтике вообще не нашел.lesnik5000 писал(а): ↑16 мар 2024, 23:15 Они в Москве от 2 млн руб стоят. А их туда привезли из европы с соответствующими накрутками. Так что рядом ты наверное мог бы купить гораздо меньше млн руб.
В Германии самый дешёвый 12 тыс евро. Дальше 22 ,24 косаря и выше. Для примера - первый спорт 2-4 шт, 4 Паджеро 8-10 годов 5-6 тыс. Евро.
При этом 75 год, бензин. За такой год налог на загрязнение я боюсь представить. Про детали и их доступность тоже промолчу.
Про комфорт ехать в буханке - аналогично.
И зачем мне это нужно?
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Сегодня снял с блока патрубок верхнего патрубка. Хотел под него сделать проставку, чтобы в нее вкрутить датчики.
Оказалось, что под родной патрубок не получится сделать проставку - не хватает зазора между блоком и ТНВД из за того, что он наискосок и верхом будет упираться в насос.
Придется делать полностью новый патрубок. Другой формы. Если найду рядом с собой фитинги из нержи, то сварю из нержи. Если тут у себя не найду, то потом на работу на вахту поеду, там есть шикарный магазин по нерже, там куплю и сделаю потом. Жаль только, если делать потом, опять сливать антифриз и опять лишнюю работу делать.
Под масляный фильтр проставку делать будем из стали 45 - дюраля не нашел болванку, алюминий, как сказал токарь, резьбу держать не будет.
Завтра сниму кронштейн масляного фильтра и попробую и в нем выбрать ввертыши из технических отверстий. Пока боялся трогать кронштейн, боясь его поломать. Но сегодня посмотрел на интернет разборах, хватает их и цена копейки.
Задействовать технические отверстия в кронштейне придется, ибо мне нужно 10 резьб на показания с масла.. и ещё одно в картере на датчики уровня масла. Да, много, но я всегда все делаю с большим запасом прочности, и это даёт результаты- все работает как часы.
На ОЖ нужно 6 резьб и седьмая на штатный датчик. Кроме того, будет поплавок уровня ОЖ с тремя показаниями показаниями - зелёный светодиод- полная система,желтая- надо заглянуть под капот и красный, критическое падение уровня ( будет зуммер).
С отдельным бачком и поплавком в нем у меня есть некоторые неясности, прошу объяснить, пожалуйста.
Для того, чтобы из него жидкость уходила беспрепятственно, нужно, чтобы в бачок заходил воздух. Как я понял ( если ошибаюсь, поправьте), на крышке радиатора стоит клапан. Он даёт системе свободно втягивать в себя, но на выход , как я понял, только под давлением? Я правильно понял принцип? Если да, то при уходе ОЖ из системы система в себя потянет воздух из бачка ( после того, как выпьет оттуда всю жидкость, и этот воздух и будет заменителем вместо убегающей жидкости и он и заполнит бочок с поплавком. Я хочу из низа бачка выход в патрубок возле блока, а в бачок по верху с начала патрубка у радиатора трубку.
Или же там есть какая хитрость, и я что то неправильно понимаю?
Оказалось, что под родной патрубок не получится сделать проставку - не хватает зазора между блоком и ТНВД из за того, что он наискосок и верхом будет упираться в насос.
Придется делать полностью новый патрубок. Другой формы. Если найду рядом с собой фитинги из нержи, то сварю из нержи. Если тут у себя не найду, то потом на работу на вахту поеду, там есть шикарный магазин по нерже, там куплю и сделаю потом. Жаль только, если делать потом, опять сливать антифриз и опять лишнюю работу делать.
Под масляный фильтр проставку делать будем из стали 45 - дюраля не нашел болванку, алюминий, как сказал токарь, резьбу держать не будет.
Завтра сниму кронштейн масляного фильтра и попробую и в нем выбрать ввертыши из технических отверстий. Пока боялся трогать кронштейн, боясь его поломать. Но сегодня посмотрел на интернет разборах, хватает их и цена копейки.
Задействовать технические отверстия в кронштейне придется, ибо мне нужно 10 резьб на показания с масла.. и ещё одно в картере на датчики уровня масла. Да, много, но я всегда все делаю с большим запасом прочности, и это даёт результаты- все работает как часы.
На ОЖ нужно 6 резьб и седьмая на штатный датчик. Кроме того, будет поплавок уровня ОЖ с тремя показаниями показаниями - зелёный светодиод- полная система,желтая- надо заглянуть под капот и красный, критическое падение уровня ( будет зуммер).
С отдельным бачком и поплавком в нем у меня есть некоторые неясности, прошу объяснить, пожалуйста.
Для того, чтобы из него жидкость уходила беспрепятственно, нужно, чтобы в бачок заходил воздух. Как я понял ( если ошибаюсь, поправьте), на крышке радиатора стоит клапан. Он даёт системе свободно втягивать в себя, но на выход , как я понял, только под давлением? Я правильно понял принцип? Если да, то при уходе ОЖ из системы система в себя потянет воздух из бачка ( после того, как выпьет оттуда всю жидкость, и этот воздух и будет заменителем вместо убегающей жидкости и он и заполнит бочок с поплавком. Я хочу из низа бачка выход в патрубок возле блока, а в бачок по верху с начала патрубка у радиатора трубку.
Или же там есть какая хитрость, и я что то неправильно понимаю?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56904
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Это ты про вот этот патрубок? Что мешает прямо в него врезать?Aleksej2000 писал(а): ↑17 мар 2024, 22:26 Сегодня снял с блока патрубок верхнего патрубка. Хотел под него сделать проставку, чтобы в нее вкрутить датчики.
Как родные датчики.
Этих патрубков несколько вариантов именно из за этого.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Да, про этот.
Я его покрутил в руках. Я не нашел на нем места и для трёх датчиков. У датчика гайка на 22, поэтому места нужно.
Если есть другие вариации, покажи, пожалуйста.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Сегодня снял кронштейн масляного фильтра. Выкрутил заглушки, посмотрел.
Читал, что там стоит терморегулятор, и пока масло холодное, он не пускает масло на радиаторы
Я не понял, каким образом это работаает.
Масло подаётся в центр фильтра или через центр уже выходит из фильтра.
Подпружиннненая ось , как я понял, это и есть регулятор? На холодную он должен быть полностью закрыт, открыт полностью или приоткрыт? У меня недозакрыт миллиметра 3.
Читал, что там стоит терморегулятор, и пока масло холодное, он не пускает масло на радиаторы
Я не понял, каким образом это работаает.
Масло подаётся в центр фильтра или через центр уже выходит из фильтра.
Подпружиннненая ось , как я понял, это и есть регулятор? На холодную он должен быть полностью закрыт, открыт полностью или приоткрыт? У меня недозакрыт миллиметра 3.
- dvm99
- Сообщения: 21742
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Из мануала, что я тебе давал У меня тоже такая штука стоит, но открытым я его ни разу не засёк, т.е. радиатор работает только при хорошем нагреве.Aleksej2000 писал(а): ↑18 мар 2024, 15:08 Подпружиннненая ось , как я понял, это и есть регулятор? На холодную он должен быть полностью закрыт, открыт полностью или приоткрыт? У меня недозакрыт миллиметра 3.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Я и не догадался в талмут заглянуть. Спасибо, завтра проверю.
А может ты обращал внимание, он внутри закрыт до упора, или между тарелкой и привалочной плоскостью есть зазор в несколько миллиметров?
- dvm99
- Сообщения: 21742
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Конечно закрыт.
Попадал мотор с дохлым термостатом, у него радиатор сразу был тёплый на прогреве. Всё точно так же как с термосом ОЖ.
Попадал мотор с дохлым термостатом, у него радиатор сразу был тёплый на прогреве. Всё точно так же как с термосом ОЖ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)
Начало приходит посылки из интернет магазинов.
Пришли манометр и термометр механические, капиллярные.
Манометр пока что нет возможности проверить на быстродействие ( манометр от 0 до 10 бар), а термометр очень шустрый. С 20 до 40 ( вода под краном) 3-5 секунд. С 20 до 95 ( закипающий чайник) секунд 7.
Единственное, на капиляр был какой то клапан, его фиксировать в резьбе. Оказалось, для манометра один, а для термометра другой, а я заказал один на манометр. Придется у токаря заказывать.
Ну и уже все остальные отписались, что отдали курьерам. Завтра все будет у меня.
Пришли манометр и термометр механические, капиллярные.
Манометр пока что нет возможности проверить на быстродействие ( манометр от 0 до 10 бар), а термометр очень шустрый. С 20 до 40 ( вода под краном) 3-5 секунд. С 20 до 95 ( закипающий чайник) секунд 7.
Единственное, на капиляр был какой то клапан, его фиксировать в резьбе. Оказалось, для манометра один, а для термометра другой, а я заказал один на манометр. Придется у токаря заказывать.
Ну и уже все остальные отписались, что отдали курьерам. Завтра все будет у меня.
- Chumahod
- Сообщения: 12645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 783 раза
- Поблагодарили: 765 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Чот манометр как то выглядит...
мягко говоря, не внушает доверия
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- gansales
- Сообщения: 11901
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Откровенно говоря, мне вся эта идея не внушает доверия))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
А чем он плох? Пластмасса обычная. Циферблат будет (планирую) самодельный.
Откровенно говоря, хуже, чем в штатном, быть не может априори - ибо датчики родные остаются в своей системе. И вообще, хуже систему оповещения, чем сделали мицу, я не видел на других машинах.
- gansales
- Сообщения: 11901
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
А система оповещения перегрева коробки будет реализована,?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
У меня на всей машине организована система принудительного водяного охлаждения всех силовых агрегатов, включая карманы, мосты, и тормозной системы. Включается вместе с понижайкой.
Банкет продолжается. Приехали датчики уровня. Мотоциклетные.
- gansales
- Сообщения: 11901
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Вот это поворот.Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 18:23 У меня на всей машине организована система принудительного водяного охлаждения всех силовых агрегатов, включая карманы, мосты, и тормозной системы. Включается вместе с понижайкой.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
