Куда денется...
Внезапно не тянет...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21894
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
Внезапно не тянет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Внезапно не тянет...
Не боись, всё хорошо!
Собирай окончательно и ездИй уже...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Внезапно не тянет...
Нет Дим... Это - прошлый век!
https://www.vseinstrumenti.ru/product/n ... 1440945151
P. S. На моëм моторе пока только 1 "пружинка"...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21894
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
Внезапно не тянет...
Ну, это вы там городские...
Паш, спасибо!
Такие места, как у Хантера, не особо-то проблема.
А вот, допустим, ресивер через прокладку крепить- там засада.
И твой комплектик- в самый раз!
Паш, спасибо!
Такие места, как у Хантера, не особо-то проблема.
А вот, допустим, ресивер через прокладку крепить- там засада.
И твой комплектик- в самый раз!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7160
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Внезапно не тянет...
да все собрал, вроде ездит...
смущает эта история с ошибками после сборки и тестовых пусков. вначале 0300, потом 0305... потом все чисто.
что это такое? реальная адаптация какая-то странная проходила? или ждать новых сюрпризов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Внезапно не тянет...
Не программируй события в эту сторону! Всё будет хорошо, я узнавал!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 7160
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Внезапно не тянет...
Визуализировать желания, не раскачивать маятники, слушать "шелест утренних звезд"... это мы в курсе. Так и живем
Но лично я в чудеса не верю - мир немного не так устроен, и чуть сложнее чем кажется.
Жаль, Саша SNOOPER так и не прокомментировал... Может у него есть какие соображения.
p.s. сегодня вечером попробую намочить "жопу"... снизу все опять промою. Будем дальше проверять. Вдруг вообще не то лечили...
Только теперь уже буду постепенно. Сначала жопу... и наблюдать... Потом переднее крылышко и ждать/наблюдать... и т.д.
Саш, а как проверить гидронатяжитель? или в моем случае лучше сразу купить новый?
Если новый - то только оригинал или какие-то аналоги сейчас тоже вполне годные?
Оригинал стоит недорого, но все пишут какие-то ужасы... У кого-то проехал 500км и вытек, у кого-то 5000 и застучал.
Пишут, что какие-то натяжители INA сейчас неплохи, но я не нашел артикул-замену MD362861
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56993
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4686 раз
Внезапно не тянет...
Ты в процессе "поиска" ХЗ чего и сколько в цилиндры накидал.
Вот от и пока не прочихался, говорил что плохо ему.
))
Метод есть в книжке.
По простому: Давишь на шток, если хода свободного нет = всё отлично.
Ну а покупать..... сейчас это даже не лотерея(
- hc2hunter
- Сообщения: 7160
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Внезапно не тянет...
Думаешь, даже в трубах что-то могло остаться...? и пока я грм перебирал за пару дней не выветрилось? это ж бензин, он вроде быстро высыхает...
ну понял... приму как факт.
Смутило последнее. Ошибка 0305 жила пока машина работала минут 5 и сама отказывалась уходить.
Я заглушил, ходил минут 10... Потом ошибку скинул и завел. И все чисто. Ну... остается лишь поверить, что "прочихал" последнее.
Что интересно - теперь машин заводится, если так можно выразиться, даже не с "полоборота", а с 1/4 оборота! Только прикасаешься к ключу в сторону START - уже завелось! Жена в ужасе. Я её и так гонял постоянно, что она стартер передерживает, теперь она вообще "в предвкушении" как ей придется машину заводить вот с таким лицом
да это пипец... выбрал оригу на Автодоке и ошалел от отзывов. 80% ругани и отборного мата... Повезло только тем, кто заказывал с Эмиратов и ждал по 20-30 дней.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7160
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Внезапно не тянет...
В общем, вчера вечером вылил ведро воды 20л на лобовуху, что аж из всех щелей в бока полилось фонтанами.
Минут через 10 открыл капот, поизучал где вода. Ну да, немного она через щели капота затекает под электрокоробки, и вперед сбегает под фары.
Завелся отлично.
Оставил так стоять до утра (уже холодные утренники и роса появляется на машинах в тени).
С утра также завелся отлично и легко.
Наблюдаю дальше...
Минут через 10 открыл капот, поизучал где вода. Ну да, немного она через щели капота затекает под электрокоробки, и вперед сбегает под фары.
Завелся отлично.
Оставил так стоять до утра (уже холодные утренники и роса появляется на машинах в тени).
С утра также завелся отлично и легко.
Наблюдаю дальше...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7160
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Внезапно не тянет...
Прошли дожди. Сыро.
Машин заводится и ездит, пока все ок.
Записываю Сашу SNOOPER в дипломированные сотрудники по телепатии, гаданиям, хиромантии и прочим оккультным наукам
А главное - по дистанционной диагностике двигателей по фотографии!
Машин заводится и ездит, пока все ок.
Записываю Сашу SNOOPER в дипломированные сотрудники по телепатии, гаданиям, хиромантии и прочим оккультным наукам
А главное - по дистанционной диагностике двигателей по фотографии!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7160
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Внезапно не тянет...
датчик положения коленвала (тот что живет за крышками ГРМ в самом низу около звезды коленвала).Aleksej2000 писал(а): ↑30 июл 2024, 19:48 читал тему, так и не понял, что исправил, что перестала глохнуть?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7160
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Внезапно не тянет...
По случаю всех этих ковыряний перебрал ГРМ и помпу заменил...
Опишу, что хотел бы узнать у общественности...
Перед съемом натяжителя я, разумеется, решил в него вставить чеку.
Но вот какое интересное дело! У всех обычно, чтобы в него чеку вставить, монтировкой надавливают на его шток, а мне, наоборот, пришлось отверткой отжать слегка ролик в сторону натяжения, чтобы чека вставилась!
То есть ремень и натяжной ролик давили на него на столько сильно, что пришлось аж отверткой ему слегка помочь выйти, чтобы вставить чеку. То есть ремень не только не растянулся с годами, а, видимо, как натянули при установке - так все и осталось.
(и этот ремень прошел 100+ и 10 лет, и оказался почти как новый! я его с уважением сложил в запас... ибо времена такие)
Ну так вот... Уточнил у Саши Snooper'a такую фигню - говорит бывает. Главное, чтобы не был утоплен очень сильно, а так типа нормально.
Думаю, ладно... Может просто перетянуто было
Сам натяжитель проверил в тисках. Руками хрен сожмешь, сухой. То есть не подает признаков на замену, а есть ли в нем еще внутри масло кто ж его знает...
Собирая все назад, натянул ролик и ремень четко 4,4 Нм с помощью самодельного натяжного устройства (попытался сделать копию фирменной натягивалки с помощью сварки под квадрат 1/2").
Выдернул чеку... и шток натяжителя опять утопился... И опять совсем немного, ну может на 1мм, но чеку хрен вставишь.
Почесал репу
. Может правда натяжитель уже устал...?
(я ж не спец, хрен его знает как этот ремень должен быть натянут на ощупь? хотя тупой инженерный ум и руки подсказывали что все ок и все четко).
Решил натяжитель поменять. Учитывая жизнь и отзывы на Autodoc, что оригинал следует брать ЧЕТКО с ЭМИРАТОВ за 6000р. и ждать 35 дней, а все остальное в фирменных коробочках за 2500 = ГОЛИМАЯ ПОДДЕЛКА, я прошелся по Avito.
Нашел новый натяжитель, который человек божился что купил в 2022 году с площадки JA Parts аж за 4000р. Типа не ставился, не пригодился. Купил. Ну да, по виду новый...
Поставил вместо своего, натянул ремень опять по мануалу 4,4 Нм - и ОПА! опять его слегка вдавило!
Думаю чоза}{ерня...
Пересмотрел кучу ютубов как перебирают ГРМы, но нигде толком не видно куда шток уходит при вынимани чеки, да и натягивает ремни народ шописец... - кто пассатижами, кто через сверла отверткой... Ну просто идеальные Ньютонметры хулитам! Куда нам дебилам со своими динамометрическими ключами...
И вот нашел одно интересное видео от каких-то профи, которые моторами 6G7 занимаются на "стритрейсерском" уровне. Ну реально не тупые люди по разговору. Даже какие-то натяжители сами делают.
Спросил у них совета. И вот что они сказали:
- Мол да, часто бывает что шток вдавливается, а не вылазит. Это нормально. Но! В идеале натягивать ремень нужно НЕ с силой 4,4 Нм, а до тех пор, пока чека не начнет вставляться-выниматься свободно! Это и есть идеальный момент натяжки ремня, можно ролик затягивать.
И подумалось мне, что есть некая "божественная истина" в этих словах... (инженерный подход тобишь, если по-христиански). Ремень получается и не перетянут и не прослаблен, а натяжитель идеально находится в самом начале своего рабочего диапазона пружин.
Вот хотел поделиться, кто что думает и как натягивает?
Сам пока уже 2 недели езжу со "слегкавдавленнымштоком", вроде все ок...
Опишу, что хотел бы узнать у общественности...
Перед съемом натяжителя я, разумеется, решил в него вставить чеку.
Но вот какое интересное дело! У всех обычно, чтобы в него чеку вставить, монтировкой надавливают на его шток, а мне, наоборот, пришлось отверткой отжать слегка ролик в сторону натяжения, чтобы чека вставилась!
То есть ремень и натяжной ролик давили на него на столько сильно, что пришлось аж отверткой ему слегка помочь выйти, чтобы вставить чеку. То есть ремень не только не растянулся с годами, а, видимо, как натянули при установке - так все и осталось.
(и этот ремень прошел 100+ и 10 лет, и оказался почти как новый! я его с уважением сложил в запас... ибо времена такие)
Ну так вот... Уточнил у Саши Snooper'a такую фигню - говорит бывает. Главное, чтобы не был утоплен очень сильно, а так типа нормально.
Думаю, ладно... Может просто перетянуто было
Сам натяжитель проверил в тисках. Руками хрен сожмешь, сухой. То есть не подает признаков на замену, а есть ли в нем еще внутри масло кто ж его знает...
Собирая все назад, натянул ролик и ремень четко 4,4 Нм с помощью самодельного натяжного устройства (попытался сделать копию фирменной натягивалки с помощью сварки под квадрат 1/2").
Выдернул чеку... и шток натяжителя опять утопился... И опять совсем немного, ну может на 1мм, но чеку хрен вставишь.
Почесал репу
(я ж не спец, хрен его знает как этот ремень должен быть натянут на ощупь? хотя тупой инженерный ум и руки подсказывали что все ок и все четко).
Решил натяжитель поменять. Учитывая жизнь и отзывы на Autodoc, что оригинал следует брать ЧЕТКО с ЭМИРАТОВ за 6000р. и ждать 35 дней, а все остальное в фирменных коробочках за 2500 = ГОЛИМАЯ ПОДДЕЛКА, я прошелся по Avito.
Нашел новый натяжитель, который человек божился что купил в 2022 году с площадки JA Parts аж за 4000р. Типа не ставился, не пригодился. Купил. Ну да, по виду новый...
Поставил вместо своего, натянул ремень опять по мануалу 4,4 Нм - и ОПА! опять его слегка вдавило!
Думаю чоза}{ерня...
Пересмотрел кучу ютубов как перебирают ГРМы, но нигде толком не видно куда шток уходит при вынимани чеки, да и натягивает ремни народ шописец... - кто пассатижами, кто через сверла отверткой... Ну просто идеальные Ньютонметры хулитам! Куда нам дебилам со своими динамометрическими ключами...
И вот нашел одно интересное видео от каких-то профи, которые моторами 6G7 занимаются на "стритрейсерском" уровне. Ну реально не тупые люди по разговору. Даже какие-то натяжители сами делают.
Спросил у них совета. И вот что они сказали:
- Мол да, часто бывает что шток вдавливается, а не вылазит. Это нормально. Но! В идеале натягивать ремень нужно НЕ с силой 4,4 Нм, а до тех пор, пока чека не начнет вставляться-выниматься свободно! Это и есть идеальный момент натяжки ремня, можно ролик затягивать.
И подумалось мне, что есть некая "божественная истина" в этих словах... (инженерный подход тобишь, если по-христиански). Ремень получается и не перетянут и не прослаблен, а натяжитель идеально находится в самом начале своего рабочего диапазона пружин.
Вот хотел поделиться, кто что думает и как натягивает?
Сам пока уже 2 недели езжу со "слегкавдавленнымштоком", вроде все ок...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Смайлик
- Сообщения: 10963
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Внезапно не тянет...
Всегда натягивал "на глазок" но так, чтобы после 360° чека вставлялась....
ГэРээмов немеряно поменял....
ГэРээмов немеряно поменял....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7160
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Внезапно не тянет...
имеется ввиду, после прокручивания коленвала вручную с целью удостовериться по всем меткам?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Смайлик
- Сообщения: 10963
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Внезапно не тянет...
На фотке,... чо за пыль ляменевая?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
SPD
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 18 раз
Внезапно не тянет...
Когда болт на ролике затягиваешь он под конец еще ролик натягивать начинает.hc2hunter писал(а): ↑03 сен 2024, 22:21 Собирая все назад, натянул ролик и ремень четко 4,4 Нм с помощью самодельного натяжного устройства (попытался сделать копию фирменной натягивалки с помощью сварки под квадрат 1/2").
Выдернул чеку... и шток натяжителя опять утопился... И опять совсем немного, ну может на 1мм, но чеку хрен вставишь.
Так-же ставлю, только обычно на несколько оборотов проворачиваю.
- hc2hunter
- Сообщения: 7160
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Внезапно не тянет...
пыли никакой алюминиевой не вижу... обычной было немного, и вообще было много жирной грязи.
Я все там поменял и сальник коленвала, и помпу, и вытер все.
Видео работы: http://92.241.103.49/files/montero/20240821_1155.mp4
Для этого и делается девайс-натягиватель. Им натягиваешь сколько нужно и удерживаешь. А второй рукой (а лучше помощник) подтягивает болт ролика. В любом случае соглашусь, да, сама система натяжки неидеально придумана. Но все ведь по мануалу.
Прокручиваю колено я обычно раз 5. Мне не сложно, но лучше удостовериться в точности...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Внезапно не тянет...
Смайлик правильно сказал - в жопу ньютоны, если чека через оборот вставилась = всё огонь! 
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
