Подшипник ступицы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Barmalei »

samus писал(а):Не надо их перетягивать как в книжке.Я далаю как на жигулях-поджал немного и приотпустил.Оставляю маленький зазор-около 1мм.Только выставляется он с надетым колесом.Через 5-10тыс перепроверяю.У них болезнь зазор со временем сам увеличивается.
А как зазор то увидеть? Куда щуп пихать? или вы говорите про легкий люфт? Что нужно оставить небольшой люфт по вертикали?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: Подшипник ступицы

Сообщение samus »

На одетом колесе-одна рука снизу,другая сверху.Качаеш.Оставляеш еле заметный люфт.Или ловиш когда он только только пропал.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Podzemshik »

Barmalei8202 писал(а):Не понял, так в чем может быть проблема-то? Неправильно отрегулировал подшипники? Или еще что? вроде все по мануалу делал.
Легкость вращения колеса проверял? В мануале момент вращения указан.
Я когда на глаз регулировал, сначала проверил легкость вращения колеса с ослабленным подшипником, потом постепенно, периодически покручивая колесо, затянул до начала появления тугого вращения, потом немного ослабил обратно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Barmalei »

Podzemshik писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Не понял, так в чем может быть проблема-то? Неправильно отрегулировал подшипники? Или еще что? вроде все по мануалу делал.
Легкость вращения колеса проверял? В мануале момент вращения указан.
Я когда на глаз регулировал, сначала проверил легкость вращения колеса с ослабленным подшипником, потом постепенно, периодически покручивая колесо, затянул до начала появления тугого вращения, потом немного ослабил обратно.

Проверял потом легкость вращения колеса, была почти на максимальной границе т.е. ближе к тяжелому кручению. Сегодня снова отрегулировал по книге, люфта опять нет, хоть кто-то и регулирует до тех пор пока чуть заметный люфт не появляется... Так вот снова отрегулировал по книге, люфта нет и гул стих, но еще остался небольшой.

Поезжу день и попробую небольшой люфт сделать т.е. ослабить немного...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Barmalei »

Ездил сейчас по грунтовке не очень хорошей ,с небольшими трамплинчиками... В общем на скорости проходил, и машина рыгала и скакала... И когда выехал на асфальт слышу опять подшипник этот же загудел сильно :(
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Barmalei »

Уже бешусь, вчера снова ездил в говна, когда обратно на асфальт выехал опять тишина, вообще не гудит! Меня эта мистика уже нервирует...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: Подшипник ступицы

Сообщение samus »

Может это игольчатый подшибник шруса погибает,посмотри.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Barmalei »

samus писал(а):Может это игольчатый подшибник шруса погибает,посмотри.
Думал на него, но он целый, смазки ему недавно набивал, когда пыльник шрус менял... И он вообще то может гудеть??? Не думаю, что он т.к. гул пропадает, когда разгружаю колесо...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Дедон69 »

Передние ступичные на Паджере у меня на двух первых проехали 400тыщ,на П-1 развалился один,из-за выбитого посадочного места.Новые койо,всегда КОЙО(УВАЖАЮ)поставил на эпоксидный клей со стружкой(НАРУЖНЫЕ ОБОЙМЫ),года два назад,денег на новую ступицу было жалко.) на П-2 ездят до сих пор.На последнем П-2 уже 330т.км.За 120 последних регулировал один раз.Для опытного слесаря,я себя давно таким считаю,мудрый ключ на ступицу не нужен,достаточно одной отвертки,новичкам ключ поможет.Колеса достаточно проверять раз тысч в 30,ну и после какогонибудь заплыва.Для диагностики очень хорошо помогают ХАБЫ,отключил и смотри,толи подшипник толи шрус,толи игольчатый подшипник.Если после регулировки подшипников снова появляется люфт,то скорей всего выбиты посадочные места в ступице,и можно хоть раз в неделю регулировать,люфт будет появлятся снова и снова.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Barmalei »

Дедон69 писал(а):Передние ступичные на Паджере у меня на двух первых проехали 400тыщ,на П-1 развалился один,из-за выбитого посадочного места.Новые койо,всегда КОЙО(УВАЖАЮ)поставил на эпоксидный клей со стружкой(НАРУЖНЫЕ ОБОЙМЫ),года два назад,денег на новую ступицу было жалко.) на П-2 ездят до сих пор.На последнем П-2 уже 330т.км.За 120 последних регулировал один раз.Для опытного слесаря,я себя давно таким считаю,мудрый ключ на ступицу не нужен,достаточно одной отвертки,новичкам ключ поможет.Колеса достаточно проверять раз тысч в 30,ну и после какогонибудь заплыва.Для диагностики очень хорошо помогают ХАБЫ,отключил и смотри,толи подшипник толи шрус,толи игольчатый подшипник.Если после регулировки подшипников снова появляется люфт,то скорей всего выбиты посадочные места в ступице,и можно хоть раз в неделю регулировать,люфт будет появлятся снова и снова.

У меня люфт не появляется, появляется гул... И он систематически, то гудит 1-2 дня, то не гудит... То загудит после жесткой тряски на высокой скорости по грунтовке-стиральной доске, то наоборот после тряски и говен гул пропадает...

Может поделитесь вашим способом регулировки и как вы их проверяете раз в 30 тысяч?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Дедон69 »

Поднимаем машину на домкрате и качаем колесо,проверка стандартная для любой машины.Только надо убедится что люфт если он есть это люфт подшипников а не шаровых.У меня на всех машинах стоят хабы,с ними проще,т.к. колесо крутится без шруса.Колесо должно крутится легко и без люфта.Если за подшипниками следить то для подтяжки при маленьком люфте достаточно гайку на 5-15минут повернуть и все.Другое дело если вы меняли подшипники,тогда после первоначальной регулировки потребуется проверка после контрольного пробега километров 50,чтобы убедится что обоймы подшипников сидят на месте.Вообще нужен опыт,перетянутый подшипник хуже маленького люфта в разы.Тут уже писали что мастер крутил гайку клещами которыми снимают стопорные кольца,мастер молодец,наверно уже сто раз так делал.И для регулировки РЕГУЛИРУЕМЫХ подшипников ключ динамометрический не нужен,особенно если вы в этом деле делитант,не все крутят гайки на всем что движется(как я например)каждый день.Вообщем объяснять на пальцах сложно,лучше чтобы кто то показал в натуре хотя бы раз и вы все поймете. :*BYE*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Barmalei »

Ничего не понял, но спасибо. Все же лучше буду ключом динамометрическим тянуть...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Zmei Горыныч 62rus
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:10
Двигатель:: 4D56 Дизель )))))
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Zmei Горыныч 62rus »

Доброе время суток чем отличаются ступичные подшипники
KOYO 10294910
KOYO LM10294910
KOYO JL10294910
может кто заказывал? в какой комплектации они приходят с сальниками или без ? по комплекту на колесо (два подшипники и сальник ) и различаются внутренний подшипник и внешний ? заранее спасибо
БТР-Mitsubishi Pajero Sport 2007г 2,5 TD 99 бешеных пони SuperSelect! зима Cooper Discovery M+S 265/70 R16 с колючками, лето Cooper Discovery АТ 3 265/70 R16 , Hi Lift X-Treme чугун 120см, лопата и топор Fiskars,
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да ни чем они не отличаются( кроме как производителем) каталожный номер одинаков, между внешним и внутренним разницы тоже нет :) сальники идут отдельно, и какого производителя не поставь всёравно ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Zmei Горыныч 62rus
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:10
Двигатель:: 4D56 Дизель )))))
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Zmei Горыныч 62rus »

алексей - Маленький Мук писал(а):Да ни чем они не отличаются( кроме как производителем) каталожный номер одинаков, между внешним и внутренним разницы тоже нет :) сальники идут отдельно, и какого производителя не поставь всёравно ::-D:
тоесть можно с любой маркировкой заказывать ?
БТР-Mitsubishi Pajero Sport 2007г 2,5 TD 99 бешеных пони SuperSelect! зима Cooper Discovery M+S 265/70 R16 с колючками, лето Cooper Discovery АТ 3 265/70 R16 , Hi Lift X-Treme чугун 120см, лопата и топор Fiskars,
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Балу »

Доброго времени суток. И можно даже с такой - LM102949/10 или такой LM102949-10, на внешней обойме подшипника будет написано 102910, а на внутренней 102949
Вложения
diff11.jpg
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение _SERGEY_ »

Не успев купить, начались проблемы :*WALL*: Проехав 150 км начался гул справа очень похожий на ступичный подшипник по звуку и жена говорит что аж зуд по ногам идет. Купил седня все три, сальники. Поддомкратил, кручу колесо - все отлично, ни люфта ни хрустов ничего :=-O: Снял колесо, фланец ступицы. Кручу ступицу - вращаестся легко и все тихо. Хотел глянуть что внутри,но не смог открутить винты шайбы. Нужно искать ударную отвертку... НО одну неприятность нашел - осевой люфт шруса 1-1,5 мм, радиальный тоже приличный особенно если шатать его за конец где стопорное кольцо. Буду надеяться что причина в игольчатом подшипничке. Гул что на полном, что на заднем одинаковый. Жутко боюсь что может гудеть мост....
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение Captain Sergio »

_SERGEY_ писал(а):Не успев купить, начались проблемы :*WALL*: Проехав 150 км начался гул справа очень похожий на ступичный подшипник по звуку и жена говорит что аж зуд по ногам идет. Купил седня все три, сальники. Поддомкратил, кручу колесо - все отлично, ни люфта ни хрустов ничего :=-O: Снял колесо, фланец ступицы. Кручу ступицу - вращаестся легко и все тихо. Хотел глянуть что внутри,но не смог открутить винты шайбы. Нужно искать ударную отвертку... НО одну неприятность нашел - осевой люфт шруса 1-1,5 мм, радиальный тоже приличный особенно если шатать его за конец где стопорное кольцо. Буду надеяться что причина в игольчатом подшипничке. Гул что на полном, что на заднем одинаковый. Жутко боюсь что может гудеть мост....
Проблема в игольчатом подшипнике скорее всего. Готовь подшипник, сальник, бронзовую шайбу (между валом и подшипником) и комплект регулировочных колец. Тема тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103958
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение _SERGEY_ »

долго не писал по проблеме, извиняйте. 22 января поменял резину, шипы поставил, и все звуки и гулы ушли. что это было - хз. но недавно эта проблема снова вылезла. слушали с улицы, определили что с лева. Домкратил обе стороны и нихрена не обнаружил. Ниче не скребется, ступица крутится легко. Ну а так как "уличный" осмотр показал что слева, разобрал слева. На кулаке следы от провернувшегося подшипника, слава богу выработки нет. До кучи заменил и игольчатый. Еще не тестил, попозже отпишусь. Но что то кажется это было не оно ((((( Ступица со следами вскрытия, видимо первый хоз что то там делал, и причем как то похабненько ((((
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подшипник ступицы

Сообщение _SERGEY_ »

Стало получше, но есть ощущение, что внутренняя обойма иногда проворачивается. Получается такой легкий высокочастотный писк, возникающий при старте и через метр затухающий. И то не всегда.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»