Страница 7 из 11
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 30 авг 2012, 23:46
Barmalei
samus писал(а):Не надо их перетягивать как в книжке.Я далаю как на жигулях-поджал немного и приотпустил.Оставляю маленький зазор-около 1мм.Только выставляется он с надетым колесом.Через 5-10тыс перепроверяю.У них болезнь зазор со временем сам увеличивается.
А как зазор то увидеть? Куда щуп пихать? или вы говорите про легкий люфт? Что нужно оставить небольшой люфт по вертикали?
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 31 авг 2012, 00:23
samus
На одетом колесе-одна рука снизу,другая сверху.Качаеш.Оставляеш еле заметный люфт.Или ловиш когда он только только пропал.
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 31 авг 2012, 10:08
Podzemshik
Barmalei8202 писал(а):Не понял, так в чем может быть проблема-то? Неправильно отрегулировал подшипники? Или еще что? вроде все по мануалу делал.
Легкость вращения колеса проверял? В мануале момент вращения указан.
Я когда на глаз регулировал, сначала проверил легкость вращения колеса с ослабленным подшипником, потом постепенно, периодически покручивая колесо, затянул до начала появления тугого вращения, потом немного ослабил обратно.
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 31 авг 2012, 12:57
Barmalei
Podzemshik писал(а):Barmalei8202 писал(а):Не понял, так в чем может быть проблема-то? Неправильно отрегулировал подшипники? Или еще что? вроде все по мануалу делал.
Легкость вращения колеса проверял? В мануале момент вращения указан.
Я когда на глаз регулировал, сначала проверил легкость вращения колеса с ослабленным подшипником, потом постепенно, периодически покручивая колесо, затянул до начала появления тугого вращения, потом немного ослабил обратно.
Проверял потом легкость вращения колеса, была почти на максимальной границе т.е. ближе к тяжелому кручению. Сегодня снова отрегулировал по книге, люфта опять нет, хоть кто-то и регулирует до тех пор пока чуть заметный люфт не появляется... Так вот снова отрегулировал по книге, люфта нет и гул стих, но еще остался небольшой.
Поезжу день и попробую небольшой люфт сделать т.е. ослабить немного...
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 31 авг 2012, 20:37
Barmalei
Ездил сейчас по грунтовке не очень хорошей ,с небольшими трамплинчиками... В общем на скорости проходил, и машина рыгала и скакала... И когда выехал на асфальт слышу опять подшипник этот же загудел сильно

Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 02 сен 2012, 09:51
Barmalei
Уже бешусь, вчера снова ездил в говна, когда обратно на асфальт выехал опять тишина, вообще не гудит! Меня эта мистика уже нервирует...
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 02 сен 2012, 17:29
samus
Может это игольчатый подшибник шруса погибает,посмотри.
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 02 сен 2012, 17:33
Barmalei
samus писал(а):Может это игольчатый подшибник шруса погибает,посмотри.
Думал на него, но он целый, смазки ему недавно набивал, когда пыльник шрус менял... И он вообще то может гудеть??? Не думаю, что он т.к. гул пропадает, когда разгружаю колесо...
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 02 сен 2012, 18:13
Дедон69
Передние ступичные на Паджере у меня на двух первых проехали 400тыщ,на П-1 развалился один,из-за выбитого посадочного места.Новые койо,всегда КОЙО(УВАЖАЮ)поставил на эпоксидный клей со стружкой(НАРУЖНЫЕ ОБОЙМЫ),года два назад,денег на новую ступицу было жалко.) на П-2 ездят до сих пор.На последнем П-2 уже 330т.км.За 120 последних регулировал один раз.Для опытного слесаря,я себя давно таким считаю,мудрый ключ на ступицу не нужен,достаточно одной отвертки,новичкам ключ поможет.Колеса достаточно проверять раз тысч в 30,ну и после какогонибудь заплыва.Для диагностики очень хорошо помогают ХАБЫ,отключил и смотри,толи подшипник толи шрус,толи игольчатый подшипник.Если после регулировки подшипников снова появляется люфт,то скорей всего выбиты посадочные места в ступице,и можно хоть раз в неделю регулировать,люфт будет появлятся снова и снова.
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 02 сен 2012, 20:01
Barmalei
Дедон69 писал(а):Передние ступичные на Паджере у меня на двух первых проехали 400тыщ,на П-1 развалился один,из-за выбитого посадочного места.Новые койо,всегда КОЙО(УВАЖАЮ)поставил на эпоксидный клей со стружкой(НАРУЖНЫЕ ОБОЙМЫ),года два назад,денег на новую ступицу было жалко.) на П-2 ездят до сих пор.На последнем П-2 уже 330т.км.За 120 последних регулировал один раз.Для опытного слесаря,я себя давно таким считаю,мудрый ключ на ступицу не нужен,достаточно одной отвертки,новичкам ключ поможет.Колеса достаточно проверять раз тысч в 30,ну и после какогонибудь заплыва.Для диагностики очень хорошо помогают ХАБЫ,отключил и смотри,толи подшипник толи шрус,толи игольчатый подшипник.Если после регулировки подшипников снова появляется люфт,то скорей всего выбиты посадочные места в ступице,и можно хоть раз в неделю регулировать,люфт будет появлятся снова и снова.
У меня люфт не появляется, появляется гул... И он систематически, то гудит 1-2 дня, то не гудит... То загудит после жесткой тряски на высокой скорости по грунтовке-стиральной доске, то наоборот после тряски и говен гул пропадает...
Может поделитесь вашим способом регулировки и как вы их проверяете раз в 30 тысяч?
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 03 сен 2012, 15:01
Дедон69
Поднимаем машину на домкрате и качаем колесо,проверка стандартная для любой машины.Только надо убедится что люфт если он есть это люфт подшипников а не шаровых.У меня на всех машинах стоят хабы,с ними проще,т.к. колесо крутится без шруса.Колесо должно крутится легко и без люфта.Если за подшипниками следить то для подтяжки при маленьком люфте достаточно гайку на 5-15минут повернуть и все.Другое дело если вы меняли подшипники,тогда после первоначальной регулировки потребуется проверка после контрольного пробега километров 50,чтобы убедится что обоймы подшипников сидят на месте.Вообще нужен опыт,перетянутый подшипник хуже маленького люфта в разы.Тут уже писали что мастер крутил гайку клещами которыми снимают стопорные кольца,мастер молодец,наверно уже сто раз так делал.И для регулировки РЕГУЛИРУЕМЫХ подшипников ключ динамометрический не нужен,особенно если вы в этом деле делитант,не все крутят гайки на всем что движется(как я например)каждый день.Вообщем объяснять на пальцах сложно,лучше чтобы кто то показал в натуре хотя бы раз и вы все поймете.

Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 03 сен 2012, 15:35
Barmalei
Ничего не понял, но спасибо. Все же лучше буду ключом динамометрическим тянуть...
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 08 янв 2013, 16:49
Zmei Горыныч 62rus
Доброе время суток чем отличаются ступичные подшипники
KOYO 10294910
KOYO LM10294910
KOYO JL10294910
может кто заказывал? в какой комплектации они приходят с сальниками или без ? по комплекту на колесо (два подшипники и сальник ) и различаются внутренний подшипник и внешний ? заранее спасибо
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 11 янв 2013, 07:19
алексей - Маленький Мук
Да ни чем они не отличаются( кроме как производителем) каталожный номер одинаков, между внешним и внутренним разницы тоже нет

сальники идут отдельно, и какого производителя не поставь всёравно

Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 11 янв 2013, 21:45
Zmei Горыныч 62rus
алексей - Маленький Мук писал(а):Да ни чем они не отличаются( кроме как производителем) каталожный номер одинаков, между внешним и внутренним разницы тоже нет

сальники идут отдельно, и какого производителя не поставь всёравно

тоесть можно с любой маркировкой заказывать ?
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 18 янв 2013, 10:44
Балу
Доброго времени суток. И можно даже с такой - LM102949/10 или такой LM102949-10, на внешней обойме подшипника будет написано 102910, а на внутренней 102949
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 20 янв 2013, 16:18
_SERGEY_
Не успев купить, начались проблемы

Проехав 150 км начался гул справа очень похожий на ступичный подшипник по звуку и жена говорит что аж зуд по ногам идет. Купил седня все три, сальники. Поддомкратил, кручу колесо - все отлично, ни люфта ни хрустов ничего

Снял колесо, фланец ступицы. Кручу ступицу - вращаестся легко и все тихо. Хотел глянуть что внутри,но не смог открутить винты шайбы. Нужно искать ударную отвертку... НО одну неприятность нашел - осевой люфт шруса 1-1,5 мм, радиальный тоже приличный особенно если шатать его за конец где стопорное кольцо. Буду надеяться что причина в игольчатом подшипничке. Гул что на полном, что на заднем одинаковый. Жутко боюсь что может гудеть мост....
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 21 янв 2013, 09:06
Captain Sergio
_SERGEY_ писал(а):Не успев купить, начались проблемы

Проехав 150 км начался гул справа очень похожий на ступичный подшипник по звуку и жена говорит что аж зуд по ногам идет. Купил седня все три, сальники. Поддомкратил, кручу колесо - все отлично, ни люфта ни хрустов ничего

Снял колесо, фланец ступицы. Кручу ступицу - вращаестся легко и все тихо. Хотел глянуть что внутри,но не смог открутить винты шайбы. Нужно искать ударную отвертку... НО одну неприятность нашел - осевой люфт шруса 1-1,5 мм, радиальный тоже приличный особенно если шатать его за конец где стопорное кольцо. Буду надеяться что причина в игольчатом подшипничке. Гул что на полном, что на заднем одинаковый. Жутко боюсь что может гудеть мост....
Проблема в игольчатом подшипнике скорее всего. Готовь подшипник, сальник, бронзовую шайбу (между валом и подшипником) и комплект регулировочных колец. Тема тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103958
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 16 фев 2013, 21:29
_SERGEY_
долго не писал по проблеме, извиняйте. 22 января поменял резину, шипы поставил, и все звуки и гулы ушли. что это было - хз. но недавно эта проблема снова вылезла. слушали с улицы, определили что с лева. Домкратил обе стороны и нихрена не обнаружил. Ниче не скребется, ступица крутится легко. Ну а так как "уличный" осмотр показал что слева, разобрал слева. На кулаке следы от провернувшегося подшипника, слава богу выработки нет. До кучи заменил и игольчатый. Еще не тестил, попозже отпишусь. Но что то кажется это было не оно ((((( Ступица со следами вскрытия, видимо первый хоз что то там делал, и причем как то похабненько ((((
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 19 фев 2013, 13:33
_SERGEY_
Стало получше, но есть ощущение, что внутренняя обойма иногда проворачивается. Получается такой легкий высокочастотный писк, возникающий при старте и через метр затухающий. И то не всегда.