Фиг с тем что он больше (вместе с диффузором) по глубине (расстояние от радиатора до шкивов) встанет ?zoth писал(а):нет, не подходит. Просто так не вставишь, я пробовал. Проще оказалось другой на авторазборе подобрать.
Установка Эл.вентилятора радиатора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
могу выслать для экспериментов)Gameszzz писал(а):Фиг с тем что он больше (вместе с диффузором) по глубине (расстояние от радиатора до шкивов) встанет ?zoth писал(а):нет, не подходит. Просто так не вставишь, я пробовал. Проще оказалось другой на авторазборе подобрать.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Пришла посыль от Сылыча,за кою кроме того что переплатил нехило за доставку и наложку,пришлось ещё чехлиться более 300 рупий за перевод денежек. Правда на "гневное" письмо с вопросом почему нет инфы на сайте и где ответ на мой предыдущий вопрос,сразу же пришёл ответ и на первое и на второе.....
Содержимое: Осталось дело за малым.Подобрать вентиль охлаждения радиатора двс максимально большого размера и с минимальными механическими переделками и найти свободное время чтобы всё это смонтировать. Благо радиатор родной лежит и можно всё подгонять без остановки авто.
Содержимое: Осталось дело за малым.Подобрать вентиль охлаждения радиатора двс максимально большого размера и с минимальными механическими переделками и найти свободное время чтобы всё это смонтировать. Благо радиатор родной лежит и можно всё подгонять без остановки авто.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Кстати сегодня на местной барахолке обнаружил изделие китайского тюннига,для установки датчика температуры под наш диаметр шлангов (для тех кому лень делать переходник под датчик )
Конечно,скорее всего под термодатчик придётся делать либо переходник либо рассверливать,но судя по всему места на корпусе под это дело там полно
Конечно,скорее всего под термодатчик придётся делать либо переходник либо рассверливать,но судя по всему места на корпусе под это дело там полно
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Gameszzz, а к родному датчику (одно контактному) почему не хочешь подключить?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
У меня псевдодефи такой стоит на будильник. На джуниоре 2 датчика в термостате? Если один то если к нему подключиться, стрелка на панели погоду на марсе показывать будет
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Эту инфу я выложил не для себя,а для тех кто будет колхозить на основе стандартных решений.
Хотя признаюсь,что покупал два новых шланга радиатора. Смонтировал их,а старые оставил под переделку на электровентилятор.
Сейчас закинул ставку продавцу вышеуказанного переходника. Если конечная ставка будет не больше 350 рублей,то выкуплю.
Глядишь пригодится в будущем. А так да - жду стабильного тепла для начала переделки под электровентилятор.
Ибо монтаж контроллера,даже с правильной прокладкой и подключением не думаю,что займёт много времени.
Хотя признаюсь,что покупал два новых шланга радиатора. Смонтировал их,а старые оставил под переделку на электровентилятор.
Сейчас закинул ставку продавцу вышеуказанного переходника. Если конечная ставка будет не больше 350 рублей,то выкуплю.
Глядишь пригодится в будущем. А так да - жду стабильного тепла для начала переделки под электровентилятор.
Ибо монтаж контроллера,даже с правильной прокладкой и подключением не думаю,что займёт много времени.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
На джуниоре их два.iRiver писал(а):У меня псевдодефи такой стоит на будильник. На джуниоре 2 датчика в термостате? Если один то если к нему подключиться, стрелка на панели погоду на марсе показывать будет
Вот что написано в инструкции к силычу
"В случае больших затруднений, связанных с установкой дополнительного датчика температуры, в крайнем случае, БУ ЭВСО можно подключить к двухконтактному датчику температуры, используемому контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Блок управления ЭВСО "Борей" спроектирован таким образом, что для своей безотказной работы он не имеет технических ограничений по использованию типов датчиков температуры. С другой стороны микроамперный входной ток, отбираемый БУ ЭВСО для своей работы из цепи датчика температуры, не оказывает влияния на работу электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Рекомендацию установки дополнительного датчика температуры необходимо расценивать только с точки зрения безопасной эксплуатации. Любые случайные, не связанные с работой БУ ЭВСО, замыкания или обрывы проводов датчика температуры, используемого контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) приведут к сбоям в работе двигателя автомобиля. Поэтому изготовители автомобилей не рекомендуют, а вернее, запрещают подключение к датчику температуры ЭСУД. Следуя рекомендациям изготовителей автомобилей, ООО "СиличЪ", хоть и обеспечил возможность безопасной работы с датчиком температуры ЭСУД, в свою очередь рекомендует в случае отсутствия одноконтактного датчика температуры, используемого только индикатором температуры панели приборов, устанавливать дополнительный датчик температуры."
Т.е. без проблем должно работать от штатного датчика температуры на панель.
На крайняк может без проблем работать с датчиком температуры контроллера,но возможны наводки.
В крайнем случае установка допдатчика
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
А зачем 2 если у вас муфта? Второй датчик кому показывает то?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Один для контроллера двс (двухконтактный. Управление кхх и коррекция подачи топлива от темпера ),другой на стрелку (одноконтактный)
Ну и это..... Чем ближе провод "измерительной массы" к корпусу датчика,тем точнее будет работать контроллер и меньше наводок от её работы в штатную систему.
Ну и это..... Чем ближе провод "измерительной массы" к корпусу датчика,тем точнее будет работать контроллер и меньше наводок от её работы в штатную систему.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Расшифруй что за Псевдодефи и Будильник. Чё-то я не въезжаю. Темнота.iRiver писал(а):У меня псевдодефи такой стоит на будильник.
2 Gameszzz:
Вентилятор-то какой приколхозить хочеш? Я так понял ты на родной радиатор всё это делаеш?
У меня когда родной радиатор побёг, так я купил сразу новый радиатор от Цивика и родной вентилятор к этому радиатору (БолтОн). Чтобы не париться потом с колхозингом.
Последний раз редактировалось ViRuZzz 22 мар 2015, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Он имеет ввиду,то что на переходнике используется логотип Defi. Китайцы любят делать под(д)елки с логотипами известных тюнинговых контор.ViRuZzz писал(а):Расшифруй что за Псевдодефи и Будильник. Чё-то я не въезжаю. Темнота.iRiver писал(а):У меня псевдодефи такой стоит на будильник.
Вентилятор-то какой приколхозить хочеш? Я так понял ты на родной радиатор всё это делаеш?
У меня когда родной радиатор побёг, так я купил сразу новый радиатор от Цивика и родной вентилятор к этому радиатору (БолтОн). Чтобы не париться потом с колхозингом.
Будильник ,видать, - это то что заводит мотор по температуре
Радиатор родной,новый от KoyoRad. Старый так же имеется и живой. По нему и делаю крепление диффузора,которое мне любезно подогнал вместе с вентилятором iRiver
Сам диф,нужно сначала зашить ибо на нём ещё до сих пор висит кусок фаркопа от камаза после встречи с ним миника iRivera

Перебрать сам мотор вентилятора ибо подшипники в нём не очень живые.
Подогнать сам диф под размер нашего радиатора не сильно сложно. А вот изготовить крепления надёжные и эстетичные будет немного .эээээээ. сложнее.
Последний раз редактировалось Gameszzz 22 мар 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Gameszzz, Кнопку "Экстренного включения" вентилятора радиатора в обход ЭВСО делать будеш? Я думаю - это очень полезная вещь, на случай сгорания (или ещё чего) блока Силычъ.
Я для этого купил дополнительно "Монтажный набор" на том же сайте, там в комплекте Релюха, колодка к ней, кое-какие провода. Ну и выше постом я спрашивал у тебя про Вентилятор.
Я для этого купил дополнительно "Монтажный набор" на том же сайте, там в комплекте Релюха, колодка к ней, кое-какие провода. Ну и выше постом я спрашивал у тебя про Вентилятор.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Неа. Ни чего подобного делать не стану.
Либо буду делать вторую схему питания основанную на реле,что не противоречит параллельной схеме работы с силычем (тогда реле,пред,переходник,датчик). Единственное что подключать линию питания не буду. Я так понимаю в коробке с релюхами под капотом есть свободные гнёзда под реле и преды их и буду в этом случае использовать
Либо
Запасная монтажная схема,положенная в бардачёк, с реле,предом,проводами под акб и включением от линии питания от замка зажигания взятая от любой точки под капотом
Скорее пойду по первой схеме.
Хотя и не исключено.что сделаю и просто фишку с проводами под клеммы акб
Либо буду делать вторую схему питания основанную на реле,что не противоречит параллельной схеме работы с силычем (тогда реле,пред,переходник,датчик). Единственное что подключать линию питания не буду. Я так понимаю в коробке с релюхами под капотом есть свободные гнёзда под реле и преды их и буду в этом случае использовать
Либо
Запасная монтажная схема,положенная в бардачёк, с реле,предом,проводами под акб и включением от линии питания от замка зажигания взятая от любой точки под капотом
Скорее пойду по первой схеме.
Хотя и не исключено.что сделаю и просто фишку с проводами под клеммы акб
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Не смотря на то что диф гораздо больше чем наш радиатор,это в моём случае как раз больше привлекает,ибо вентилятор будет максимально большого размера,что лучше скажется на эффективности охлаждения всего радиатора.
Останется максимально эффективно подогнать сам диф к радиатору,по примеру родного.
Ну а пока это выглядит примерно вот таким образом.
Знать бы каким сигналом управляется родной контроллер вентилятора (он нужен для регулировки скоростей и висит на дифе),то можно было бы обойтись и без всяких Силычей
Останется максимально эффективно подогнать сам диф к радиатору,по примеру родного.
Ну а пока это выглядит примерно вот таким образом.
Знать бы каким сигналом управляется родной контроллер вентилятора (он нужен для регулировки скоростей и висит на дифе),то можно было бы обойтись и без всяких Силычей
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Хозяин-барин. Но я всё-таки сделаю посредством РЕЛЕ и отдельной кнопочкой в салоне включение вентилятора. Перестраховка не помешает. Зато можно перед затяжным подъёмом заранее включить.Gameszzz писал(а):Неа. Ни чего подобного делать не стану....Хотя и не исключено.что сделаю и просто фишку с проводами под клеммы акб
Я как всё доделаю - выложу тут. Времени правда не хватает.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Если возьму псевдодефи переходник,то сделаю вторичную релейную схему.ViRuZzz писал(а):Хозяин-барин. Но я всё-таки сделаю посредством РЕЛЕ и отдельной кнопочкой в салоне включение вентилятора. Перестраховка не помешает. Зато можно перед затяжным подъёмом заранее включить.Gameszzz писал(а):Неа. Ни чего подобного делать не стану....Хотя и не исключено.что сделаю и просто фишку с проводами под клеммы акб
Я как всё доделаю - выложу тут. Времени правда не хватает.
На её изготовление не надо будет разбирать машину. Всё,включая врезку переходника в старый шланг с сохранением геометрии, будет сделано за чашечкой (бочечкой) кофЭ используя только теоритические расчёты.
Просто планирую всё делать локально. Т.е. чтобы все элементы системы были максимально расположены в одном месте,как можно ближе к самой системе. Очень уж ничего не хочется тянуть в салон или из салона
Последний раз редактировалось Gameszzz 22 мар 2015, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
псевдодефи - японская DEFI проставка стоит баксов 80, а не 350р) Правда от китайской ничем не отличается. Будильник - это круглое табло на панель ставится, у меня стоит на температуру ОЖ и давление турбины. В тюнинге не шарите чтоли?))))))))
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Кстати, у меня нет туманок и абс, место в блоке с предами пустое, туда даже проводка не заведена. А так как 4контактного реле там за глаза - можно подвести провода и сделать все как с завода.
http://www.12v.ru/site.xp/052052055124.html - я думаю это понадежнее датчиков от автотаза
http://www.12v.ru/site.xp/052052055124.html - я думаю это понадежнее датчиков от автотаза
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Всё понятно. В тюнинге ничерта не понимаем.iRiver писал(а): Будильник - это круглое табло на панель ставится, у меня стоит на температуру ОЖ и давление турбины. В тюнинге не шарите чтоли?))))))))


Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/