Форсунки омывателя ПаджероСпорт

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Делюсь своим опытом.
Мои форсунки плохо тоже брызгали с момента покупки авто.
Но однажды сняв бампер обнаружи что шланг передавлен.
Иправил - стало лучше. Но не навсегда.
Поихоньку в течении трех месяцев производительность насоса падала.
Продувка прочистка промывка всего и вся, замена распылителей ничего не помогло.
Вчерась совсем уж он меня достал,сцуко такой, брызжет чуть выше щеток по баллистической траектории (навесом то бишь) и то только на месте. На ходу только под щетки достает!
Снял. Вытащил щеточный узел. Вытаскивается кстати без поворота (кто то тут сомневалсо). Прямым движением.
Набрызгал ВэДэшкой (это было ошибкой -см. далее :lol: ). Грязи оттуда вылилось - скажу я вам!!!!
Собрал поставил. Начались чудеса. Мотор сначал вроде лучше льет потом в течении трех-пяти секунд ВООБЩЕ УМИРАЕТ! Потом через пару минут опять работет, но также, с умиранием! :shock:
Вот те на думаю! Починил так починил! :lol:
До вечера думал - че за хрень и не пора ли заказывать новый.
Потом дошло - ВэДэшка наверно осталась на коллекторе и щетки при вращении всплывают и насос перестает работать. После остановки опять входят в контакт с коллектором. Опять снял. Приволок домой. Дома промыл 95% спиртиком. Подогнул щетки. Протирал их спиртиком ставил включал на несколько секунд двигатель снимал щетки и смотрел пятно контакта.
Вроде зажужжал (дома зарядником для аккумулятора включал).
Утром приладил на место и О ЧУДО!!!!! Мама дорогога !!!!Фигачить начал аж через крышу!! :shock:
Пришлось форсуночки регулировать.
Так что не спешите выкидывать умирающий насос. Промойте спиртом (этиловым или изопропиловым) подогните щетки и может бять поможет!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

а опиши как ты этот самый щеточный узел вытащил, и ваще что это такое, если есть фото, будем благодарны!!!!
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Maximka.mozg »

А у меня тоже с момента покупки еле сикали, сейчас вроде ничего, поливают, правда потыкал я иголочкой в форсункию.
А в задний брызгает прекрасно.
Что насчет вольвовских, кто еще ставил? Результаты?
А вообще была у меня тойотка, 16 лет была и не разу я ничего не чистил, только иногда высоту струи регулировал, и никаких проблем ни зимой ни летом. Парадокс!? :!:
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

А нельзя моторчик омывателя стекла заменить на мотор омывателя фар? Последний вроде давит как следует...? :roll:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

evgengord писал(а):А нельзя моторчик омывателя стекла заменить на мотор омывателя фар? Последний вроде давит как следует...?
Они, мягко говоря, разные... :)
Диаметр той штуки ( :D ), что вставляется в резинку бачка, у насоса фар примерно в два раза больше! Да и на выходе шланг... Хотя, попробовать можно, но "есть мнение", что шланги все посрывает нах.! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Chumahod писал(а):Они, мягко говоря, разные... :)
Диаметр той штуки ( :D ), что вставляется в резинку бачка, у насоса фар примерно в два раза больше! Да и на выходе шланг... Хотя, попробовать можно, но "есть мнение", что шланги все посрывает нах.! :)
Мдаа, возможно что сорвет, но если жиклеры рассверлить пошыршы и обжать как следует хомутиками все соединения, ну а на штуцер насса переходник сколхозить под тонкие шланги :oops: :smt035 ? Ху..нёт так, что стекло пробъет нах... :P
Мысли вслух...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

evgengord писал(а):Ху..нёт так, что стекло пробъет нах...
тогда в тракт можно фильтр поставить - форсунки меньше забиваться будут... :)
Но колхозить много, да и нет у нас омывателя фар :?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

RUSIS писал(а):а опиши как ты этот самый щеточный узел вытащил, и ваще что это такое, если есть фото, будем благодарны!!!!
Так увлекся процессом что про фотки напрочь забыл!
Хотя фотик в телефоне есть... :oops:
Ну как описать на пальцах: взял плоскогубцы аккуратненько зажал выступ на котором контакты стоят и потянул посильнее вот и все. Он как пробка из бутылки вынимается.
Только никаких вращательных движений - поломаете все нах!
Строго прямо тянуть вытаскивая как пробку из бутылки и все.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Maximka.mozg писал(а):А у меня тоже с момента покупки еле сикали, сейчас вроде ничего, поливают, правда потыкал я иголочкой в форсункию.
А в задний брызгает прекрасно.
Что насчет вольвовских, кто еще ставил? Результаты?
А вообще была у меня тойотка, 16 лет была и не разу я ничего не чистил, только иногда высоту струи регулировал, и никаких проблем ни зимой ни летом. Парадокс!? :!:
Я поставил вольвовские. Стало зер гут. тоесть, если быть совсем честным-то стало лучше на 80 процентов. надо будет по весне еще промыть все.
Но!!! Так как стало сразу же заметно лучше-считаю, что проблема не только в грязи и забитом моторчике, а и в форсунках тоже. Так как когда поменял форсунки-то ничего не промывал, не чистил, а стало лучше.
Ставь, недорого :D и хорошо.
Кстати, не помню кто тут посоветовал их. но советнику-респект и благодарность.... :D
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

насчет фильтра - поставил себе в цепь ВАЗовский топливный, за 20 руб. - воткнул на место первого соединения трубок, у фары - пока нормально
насчет форсунок - заказал себе Тойотовские, от РАФика (у меня он предыдущим авто был) - там они трехточечные, по нисходящей кривой льют и ни разу не забивались за все время эксплуатации
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

ALEX.SH. писал(а):стало лучше
А незамерзайку, которая гуще воды, как распыляет?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Integrator писал(а):
ALEX.SH. писал(а):стало лучше
А незамерзайку, которая гуще воды, как распыляет?
Зер гут распыляет, меня устраивает
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

ALEX.SH. писал(а):Зер гут распыляет, меня устраивает
+100! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka »

ALEX.SH. писал(а):Я поставил вольвовские. Стало зер гут. тоесть, если быть совсем честным-то стало лучше на 80 процентов. надо будет по весне еще промыть все.
Тоже купил от Volvo,собираюсь ставить, и вот в чем вопрос.Раньше обсуждали,что угол наклона нашего капота не позволяет просто заменить наши на вольво --- будет лить чуть выше щеток на стекло.из чего сделать прокладочку(косую) и не будет ли потом проблем с запорными усиками -- ведь поменяется и угол фиксации?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Chumahod
просвяти людей про наклон)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Dimmm писал(а):Chumahod
просвяти людей про наклон)
Дык, вроде обсудили... :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
Мож мне попались такие, мож ещё чего... но меня устраивают! :)
Хотя Georg посмотрев на то, как они брызгают, почему то сказал что у меня льют выше... :smt102
ИМХО, когда совсем высоко, вода с верхней части стекла стекает на очищенную зону, что не есть гуд... :roll:
И в принципе, можно попробовать корпус самой форсунки чуть доработать надфилем, угол изменится... А если посадка форсунки прослабнет, то мона прокладочку вырезать... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Chumahod писал(а):можно попробовать корпус самой форсунки чуть доработать надфилем, угол изменится... А если посадка форсунки прослабнет, то мона прокладочку вырезать...
коротка у стула ножка)) подпилю еще немножко)))) :smt043
буду экспериментировать))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka »

Chumahod писал(а):И в принципе, можно попробовать корпус самой форсунки чуть доработать надфилем, угол изменится
Боюсь,что там настолько тонкий слой пластика,что пилить надфилем-не выход.Опять же,на рабочей Шкоде веерные форсунки бъют чуть выше центра и все прекрасно чистится.Но там тоже другой угол наклона стекла --распыл идет не с капота, а из-под воздухозаборника под нижней кромкой лобового. Может,сверху косую прокладку, а снизу попробовать нарезать резбу и на пластиковую гайку,как на Жигулях?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Mishka писал(а):Может,сверху косую прокладку
Дык, вот и ничего подходящего за столько времени так и на попалось... :roll:
Вот ещё вариант:
Изображение
Dimmm писал(а):коротка у стула ножка)) подпилю еще немножко))))
Ну чего ржёшь?! :lol: Просто, "мысль вслух"... :oops: 8)
У самого какие мысли? :) (Тоже поржать хочу! :D )
Последний раз редактировалось Chumahod 12 фев 2009, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

у меня мысли про R-tipe)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»