Страница 7 из 33

Добавлено: 16 янв 2009, 10:43
sokol
Делюсь своим опытом.
Мои форсунки плохо тоже брызгали с момента покупки авто.
Но однажды сняв бампер обнаружи что шланг передавлен.
Иправил - стало лучше. Но не навсегда.
Поихоньку в течении трех месяцев производительность насоса падала.
Продувка прочистка промывка всего и вся, замена распылителей ничего не помогло.
Вчерась совсем уж он меня достал,сцуко такой, брызжет чуть выше щеток по баллистической траектории (навесом то бишь) и то только на месте. На ходу только под щетки достает!
Снял. Вытащил щеточный узел. Вытаскивается кстати без поворота (кто то тут сомневалсо). Прямым движением.
Набрызгал ВэДэшкой (это было ошибкой -см. далее :lol: ). Грязи оттуда вылилось - скажу я вам!!!!
Собрал поставил. Начались чудеса. Мотор сначал вроде лучше льет потом в течении трех-пяти секунд ВООБЩЕ УМИРАЕТ! Потом через пару минут опять работет, но также, с умиранием! :shock:
Вот те на думаю! Починил так починил! :lol:
До вечера думал - че за хрень и не пора ли заказывать новый.
Потом дошло - ВэДэшка наверно осталась на коллекторе и щетки при вращении всплывают и насос перестает работать. После остановки опять входят в контакт с коллектором. Опять снял. Приволок домой. Дома промыл 95% спиртиком. Подогнул щетки. Протирал их спиртиком ставил включал на несколько секунд двигатель снимал щетки и смотрел пятно контакта.
Вроде зажужжал (дома зарядником для аккумулятора включал).
Утром приладил на место и О ЧУДО!!!!! Мама дорогога !!!!Фигачить начал аж через крышу!! :shock:
Пришлось форсуночки регулировать.
Так что не спешите выкидывать умирающий насос. Промойте спиртом (этиловым или изопропиловым) подогните щетки и может бять поможет!

Добавлено: 16 янв 2009, 18:39
RUSIS
а опиши как ты этот самый щеточный узел вытащил, и ваще что это такое, если есть фото, будем благодарны!!!!

Добавлено: 17 янв 2009, 22:53
Maximka.mozg
А у меня тоже с момента покупки еле сикали, сейчас вроде ничего, поливают, правда потыкал я иголочкой в форсункию.
А в задний брызгает прекрасно.
Что насчет вольвовских, кто еще ставил? Результаты?
А вообще была у меня тойотка, 16 лет была и не разу я ничего не чистил, только иногда высоту струи регулировал, и никаких проблем ни зимой ни летом. Парадокс!? :!:

Добавлено: 18 янв 2009, 18:40
evgengord
А нельзя моторчик омывателя стекла заменить на мотор омывателя фар? Последний вроде давит как следует...? :roll:

Добавлено: 18 янв 2009, 19:21
Chumahod
evgengord писал(а):А нельзя моторчик омывателя стекла заменить на мотор омывателя фар? Последний вроде давит как следует...?
Они, мягко говоря, разные... :)
Диаметр той штуки ( :D ), что вставляется в резинку бачка, у насоса фар примерно в два раза больше! Да и на выходе шланг... Хотя, попробовать можно, но "есть мнение", что шланги все посрывает нах.! :)

Добавлено: 18 янв 2009, 22:25
evgengord
Chumahod писал(а):Они, мягко говоря, разные... :)
Диаметр той штуки ( :D ), что вставляется в резинку бачка, у насоса фар примерно в два раза больше! Да и на выходе шланг... Хотя, попробовать можно, но "есть мнение", что шланги все посрывает нах.! :)
Мдаа, возможно что сорвет, но если жиклеры рассверлить пошыршы и обжать как следует хомутиками все соединения, ну а на штуцер насса переходник сколхозить под тонкие шланги :oops: :smt035 ? Ху..нёт так, что стекло пробъет нах... :P
Мысли вслух...

Добавлено: 19 янв 2009, 05:39
Integrator
evgengord писал(а):Ху..нёт так, что стекло пробъет нах...
тогда в тракт можно фильтр поставить - форсунки меньше забиваться будут... :)
Но колхозить много, да и нет у нас омывателя фар :?

Добавлено: 19 янв 2009, 08:28
sokol
RUSIS писал(а):а опиши как ты этот самый щеточный узел вытащил, и ваще что это такое, если есть фото, будем благодарны!!!!
Так увлекся процессом что про фотки напрочь забыл!
Хотя фотик в телефоне есть... :oops:
Ну как описать на пальцах: взял плоскогубцы аккуратненько зажал выступ на котором контакты стоят и потянул посильнее вот и все. Он как пробка из бутылки вынимается.
Только никаких вращательных движений - поломаете все нах!
Строго прямо тянуть вытаскивая как пробку из бутылки и все.

Добавлено: 19 янв 2009, 08:45
ALEX.SH.
Maximka.mozg писал(а):А у меня тоже с момента покупки еле сикали, сейчас вроде ничего, поливают, правда потыкал я иголочкой в форсункию.
А в задний брызгает прекрасно.
Что насчет вольвовских, кто еще ставил? Результаты?
А вообще была у меня тойотка, 16 лет была и не разу я ничего не чистил, только иногда высоту струи регулировал, и никаких проблем ни зимой ни летом. Парадокс!? :!:
Я поставил вольвовские. Стало зер гут. тоесть, если быть совсем честным-то стало лучше на 80 процентов. надо будет по весне еще промыть все.
Но!!! Так как стало сразу же заметно лучше-считаю, что проблема не только в грязи и забитом моторчике, а и в форсунках тоже. Так как когда поменял форсунки-то ничего не промывал, не чистил, а стало лучше.
Ставь, недорого :D и хорошо.
Кстати, не помню кто тут посоветовал их. но советнику-респект и благодарность.... :D

Добавлено: 21 янв 2009, 10:04
alex271277
насчет фильтра - поставил себе в цепь ВАЗовский топливный, за 20 руб. - воткнул на место первого соединения трубок, у фары - пока нормально
насчет форсунок - заказал себе Тойотовские, от РАФика (у меня он предыдущим авто был) - там они трехточечные, по нисходящей кривой льют и ни разу не забивались за все время эксплуатации

Добавлено: 21 янв 2009, 10:39
Integrator
ALEX.SH. писал(а):стало лучше
А незамерзайку, которая гуще воды, как распыляет?

Добавлено: 21 янв 2009, 12:46
ALEX.SH.
Integrator писал(а):
ALEX.SH. писал(а):стало лучше
А незамерзайку, которая гуще воды, как распыляет?
Зер гут распыляет, меня устраивает

Добавлено: 21 янв 2009, 14:51
Chumahod
ALEX.SH. писал(а):Зер гут распыляет, меня устраивает
+100! :)

Добавлено: 12 фев 2009, 10:58
Mishka
ALEX.SH. писал(а):Я поставил вольвовские. Стало зер гут. тоесть, если быть совсем честным-то стало лучше на 80 процентов. надо будет по весне еще промыть все.
Тоже купил от Volvo,собираюсь ставить, и вот в чем вопрос.Раньше обсуждали,что угол наклона нашего капота не позволяет просто заменить наши на вольво --- будет лить чуть выше щеток на стекло.из чего сделать прокладочку(косую) и не будет ли потом проблем с запорными усиками -- ведь поменяется и угол фиксации?

Добавлено: 12 фев 2009, 11:05
Dimmm
Chumahod
просвяти людей про наклон)

Добавлено: 12 фев 2009, 11:30
Chumahod
Dimmm писал(а):Chumahod
просвяти людей про наклон)
Дык, вроде обсудили... :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
Мож мне попались такие, мож ещё чего... но меня устраивают! :)
Хотя Georg посмотрев на то, как они брызгают, почему то сказал что у меня льют выше... :smt102
ИМХО, когда совсем высоко, вода с верхней части стекла стекает на очищенную зону, что не есть гуд... :roll:
И в принципе, можно попробовать корпус самой форсунки чуть доработать надфилем, угол изменится... А если посадка форсунки прослабнет, то мона прокладочку вырезать... :roll:

Добавлено: 12 фев 2009, 11:36
Dimmm
Chumahod писал(а):можно попробовать корпус самой форсунки чуть доработать надфилем, угол изменится... А если посадка форсунки прослабнет, то мона прокладочку вырезать...
коротка у стула ножка)) подпилю еще немножко)))) :smt043
буду экспериментировать))

Добавлено: 12 фев 2009, 11:37
Mishka
Chumahod писал(а):И в принципе, можно попробовать корпус самой форсунки чуть доработать надфилем, угол изменится
Боюсь,что там настолько тонкий слой пластика,что пилить надфилем-не выход.Опять же,на рабочей Шкоде веерные форсунки бъют чуть выше центра и все прекрасно чистится.Но там тоже другой угол наклона стекла --распыл идет не с капота, а из-под воздухозаборника под нижней кромкой лобового. Может,сверху косую прокладку, а снизу попробовать нарезать резбу и на пластиковую гайку,как на Жигулях?

Добавлено: 12 фев 2009, 11:46
Chumahod
Mishka писал(а):Может,сверху косую прокладку
Дык, вот и ничего подходящего за столько времени так и на попалось... :roll:
Вот ещё вариант:
Изображение
Dimmm писал(а):коротка у стула ножка)) подпилю еще немножко))))
Ну чего ржёшь?! :lol: Просто, "мысль вслух"... :oops: 8)
У самого какие мысли? :) (Тоже поржать хочу! :D )

Добавлено: 12 фев 2009, 11:50
Dimmm
у меня мысли про R-tipe)