Страница 7 из 34

Добавлено: 15 дек 2008, 21:44
Antek
В 0 градусов на улице, 30 минут работы, стрелка у первого деления.

Добавлено: 15 дек 2008, 21:53
ckjy
Antek писал(а):В 0 градусов на улице, 30 минут работы, стрелка у первого деления.
Установщики говорят, что датчик температеры ОЖ стоит в непрогреваемом вебастой месте контура. Если это так, то после запуска двигателя стрелка указателя должна быстро выходить на середину. У меня бысто не выходит. Непонятно. То ли греется только печка, то ли прогрев очень слабый? Это при 0 градусов! Что будет в -20?

Добавлено: 15 дек 2008, 22:29
Andyfour
по совету одного знакомого поступаю сейчас так - печка задняя выключена, передняя на 1 деление вентилятора и 24град в ноги. Через 40 мин двигатель на второй риске, в салоне теплее улицы :).
Прихожу, завожу и сразу включаю заднюю печку + переднюю вентилятор на авто. Меожно ехать и салон теплый через 5 минут...
Автозапуск был лучше. Не хватает у Вебасто сил прогреть и двигатель и салон... :mad: Но автозапуск ставить нельзя...

Добавлено: 15 дек 2008, 23:07
ckjy
Andyfour писал(а):Автозапуск был лучше. Не хватает у Вебасто сил прогреть и двигатель и салон...
А разве автозапуском на холостых можно прогреть дизель?
Andyfour писал(а):Через 40 мин двигатель на второй риске
При какой температуре за бортом?

Добавлено: 16 дек 2008, 12:55
ckjy
Сегодня проконтролировал температуру двигателя через сигнализацию. После 30 мин. работы вебасты в салоне 11 град, двигатель 9 град. На улице -3. По указателю температуры на панели приборов - двигатель холодный, стрелка в крайнем левом положении. Во!

Добавлено: 16 дек 2008, 13:24
Andyfour
ckjy писал(а):
Andyfour писал(а):Автозапуск был лучше. Не хватает у Вебасто сил прогреть и двигатель и салон...
А разве автозапуском на холостых можно прогреть дизель?
Andyfour писал(а):Через 40 мин двигатель на второй риске
При какой температуре за бортом?
- На Тойоте есть такая замечательная кнопка Idle Up - если включить ее, то двигатель работает на 1200 об/мин, пока не стрелка не дойдет до 2/3 шкалы... Очень удобно. Surf с автозапуском прогревался за 25 мин зимой полностью... Почему Митцу такое не делает???? :mad:

- При нынешней в Москве.... Зимы же еще не было. Но всегда можно увеличить время работы до 60 мин, и через 40 мин завести машину, а вебасто будет догревать....
Конечно автозапуск лучше (ИМХО!)

Добавлено: 21 мар 2009, 08:25
sergbodr
Могу продать свою машину, пробег 27000, объем 3,0, 2007 г.в. серебристый металлик, полная комплектация, сигнализация Мэджикар с автозаводом и доводчиком стекол, очки на фары, мухоотбойник, чехлы из новозеландской овцы. Состояние супер! Но машинка в Казахстане, за 32000$. Тел 87012099595

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 20 дек 2009, 21:33
kti
если без вебасто и хотите тепло то на дизеле при околонулевой температуре уже можно снимать вентилятор чтобы зря не охлаждал это 4 винта и пол кожуха перегреть всё равно не получится даже буксуя включаете обе печки на максимум и движок просто замерзает на глазах, термостат можно накрутить или как сделал я поставил от другого авто с более высокой температурой открывания, осьминог под машиной который раздает тепло к печкам можно выкинуть и сделать последовательно путь тосола передняя печка задняя мотор это был мой первый вариант а сейчас стоит маленький самодельный термостат который открывает путь тосолу к задней печке после прогрева мотора примерно до 50 есть ещё несколько идей но сейчас я уже созрел на установку вебасто если не поместится рядом со вторым аккумулятором поставлю вместо него а акб поставлю назад в ящик от сидений третьего ряда их я снял практически сразу протянуть один толстый провод не проблема зато места будет вдоволь да и количество шлангов будет минимально а ставить за радиатор вперёд не очень умно шлангов итак метров 9-10 добавлять ещё 3 метра это не лечить а калечить.

Re:

Добавлено: 23 дек 2009, 16:13
Славянин
Andyfour писал(а): - На Тойоте есть такая замечательная кнопка ... Почему Митцу такое не делает???? :mad:
Потому что Тойота- это Жигули, а Митсубиси- это Москвич. Конечно есть и Запорожец с Волгой...
Слава Богу, хоть колодки с термостатом от Тойоты подходят к нашему конструктору "П-4 Доделай Сам".

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 10 авг 2012, 12:13
Ratnik
Поставил Вебасто с минитаймером и билинком ЖСМ, подключен климат контроль. Проблема в следующем, если машина постоит ночь, то вебасто незапускается, идут только попытки запуск - остановка, и неважно включен сам климат или нет, отключаю реле климата на вебасте - запускается без проблемм. Если машину завел поработала, немного, то и включенным климатом вебаста запускается, напряжение ниже 12,4 В непадает и в момент попытак запуска, АКБ - два. Проблема появляется только после ночной стоянки - несколько часов, вообщем в чем дело непойму, неисправность плавающая, сталкивался кто с подобным? К диллеру тоже приезжать на проверку, бесмысленно так как все работает, на ночь машину оставлять возле салона вебасты тож не вариант, да и находятся в соседнем городе... Грешу на мозги и ошибочное завышенное пороговое отключение при просадке напряжения в момент запуска отопителя, но опять же вентилятор в климате выключаешь, а все равно незапускается...

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 10 авг 2012, 12:31
Lebed
Обратитесь к форумчанину webasto. Это его специализация. Не реклама. :)

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 13 авг 2012, 07:27
Ratnik
Lebed писал(а):Обратитесь к форумчанину webasto. Это его специализация. Не реклама. :)
Спасибо :)

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 13 авг 2012, 12:34
*Dutov*
Ratnik писал(а):Поставил Вебасто с минитаймером и билинком ЖСМ, подключен климат контроль. Проблема в следующем, если машина постоит ночь, то вебасто незапускается, идут только попытки запуск - остановка, и неважно включен сам климат или нет, отключаю реле климата на вебасте - запускается без проблемм. Если машину завел поработала, немного, то и включенным климатом вебаста запускается, напряжение ниже 12,4 В непадает и в момент попытак запуска, АКБ - два. Проблема появляется только после ночной стоянки - несколько часов, вообщем в чем дело непойму, неисправность плавающая, сталкивался кто с подобным? К диллеру тоже приезжать на проверку, бесмысленно так как все работает, на ночь машину оставлять возле салона вебасты тож не вариант, да и находятся в соседнем городе... Грешу на мозги и ошибочное завышенное пороговое отключение при просадке напряжения в момент запуска отопителя, но опять же вентилятор в климате выключаешь, а все равно незапускается...
Может соляра утекает? Насос неисправен или не подключен.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 13 авг 2012, 13:43
Ratnik
*Dutov* писал(а):
Ratnik писал(а):Проблема в следующем, если машина постоит ночь, то вебасто незапускается, идут только попытки запуск - остановка, и неважно включен сам климат или нет, отключаю реле климата на вебасте - запускается без проблемм.
Может соляра утекает? Насос неисправен или не подключен.
Нет, смотри выше...

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 14 дек 2012, 15:09
Alpinist
Любой двигатель лучше прогревается на ХХ при выключенной печке. 6G72 - после холодного запуска работает на повышенных ХХ (примерно 1200-1500 rpm). Думаю, что 4M41 при данных условия и закрытой морде (радиатор можно закрывать на 80%, кулер - низя) тоже будет медленно прогреваться. Лучший вариант, котел + автозапуск. Прогрели webastoй мотор, запустили с брелка ДВС (греем салон и КПП), и через 5-7 минут - плавно поехали (амморты и мосты тоже прогреть надо). А для частых ночевок в машине - вариант только один - фен. По опыту дальнобоя на бусе (Iveco Daily 3.0 HPI, 1 АКБ 90 Ач, 110А генератор): в -30 спишь с феном, с утра греешь мотор котлом (не включая печку), заводишь тарахтишь 5-10 минут и помчал, АКБ хватает.
БелыйПыж писал(а):Ебершпечер в бензиновом 3.8
Изображение
Изображение

- не совсем понятно, на чем висит котел.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 14 дек 2012, 19:40
Lebed
Может кому пригодится.
Thermo Top E/C Installationsanleitung Mitsubishi pajero, что в переводе с немецкого означает "Thermo Top E/C руководство по установке Mitsubishi pajero".
От производителя предпусковых обогревателей.


ftp://webasto-ekb.ru/Data/Car/Mitsubish ... .2_d_E.pdf

P.S. Alpinist! Тут и ответ на Ваш вопрос "на чём держится котёл". Дополнительно по другим моделям Паджеро отписался в личку.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 14 дек 2012, 23:20
Alpinist
Продолжаю захламлять ветку. Моя ситуация мотор бензин 3.0; имеем вебасто - дизель. Куда и какой повесить топливный бак для нее? Есть предложения, опыт? Может у кого были обратные ситуации?

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 15 дек 2012, 08:31
*Dutov*
Alpinist писал(а):Продолжаю захламлять ветку. Моя ситуация мотор бензин 3.0 вебасто - дизель. Куда и какой повесить топливный бак для нее? Есть предложения, опыт? Может у кого были обратные ситуации?
Продайте вебасту дизель, купите бензин.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 15 дек 2012, 17:23
Alpinist
*Dutov* писал(а):Продайте вебасту дизель, купите бензин.
Купите?

А других предложений нет? Или у Вас, уважаемый, топливо но вебасто не перемерзало?
Думаю вопрос актуален для многих, чем лить всякую дрянь в бак (я про антигели и прочее), лучше отдельный бачок повесить. Есть вариант за правую фару, но будет проблема с заменой лампочек.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 15 дек 2012, 18:32
*Dutov*
Alpinist писал(а):
*Dutov* писал(а):Продайте вебасту дизель, купите бензин.
Купите?

А других предложений нет? Или у Вас, уважаемый, топливо но вебасто не перемерзало?
Думаю вопрос актуален для многих, чем лить всякую дрянь в бак (я про антигели и прочее), лучше отдельный бачок повесить. Есть вариант за правую фару, но будет проблема с заменой лампочек.
У меня за 4 года не разу соляра не перемерзала, и вебаста всегда с первого раза стартует, антигели я не лью, только тда и все. А у Вас я погляжу бензин замерзает, раз решили вебасту дизельную ставить?