Работает "дивайс" или нет, можно реально определить. Взять для всех один мерный километр, где нибудь на тихом участке КАД, и на автомате отмерить старт с места, и макс скорорть в конце километра, без тюниха и с тюнихом. А так приторочив приблуду за четвертак естественно остается только верить- поехала!!!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Чиповка дизеля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Недавно проехал на Паджеро IV знакомого, ездили за город на одной машине, при  поездке туда, сидя справа уже показалось что машина тупая, назад сел сам, по сравнению со своим день и ночь, реально тупая машина. На сервисе никто не удивился, сказали что такое сплош и рядом, как повезет. Вот б шутки за 70 штук.
Работает "дивайс" или нет, можно реально определить. Взять для всех один мерный километр, где нибудь на тихом участке КАД, и на автомате отмерить старт с места, и макс скорорть в конце километра, без тюниха и с тюнихом. А так приторочив приблуду за четвертак естественно остается только верить- поехала!!!
			
			
									
						Работает "дивайс" или нет, можно реально определить. Взять для всех один мерный километр, где нибудь на тихом участке КАД, и на автомате отмерить старт с места, и макс скорорть в конце километра, без тюниха и с тюнихом. А так приторочив приблуду за четвертак естественно остается только верить- поехала!!!
- Rusl
 - Сообщения: 988
 - Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
 - Двигатель:: 4M41 diesel
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
а в москве есть у кого такая? кто прокатит? а может кто и самому даст попробовать?Diesel писал(а): остается только верить- поехала!!!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
			
						http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- K-Mike
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:52
 - Двигатель:: 4M41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, AT, штатная комплектация, Yokogama G012 & Cooper Discoverer M+S
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Чиповка дизеля.
Хочу возобновить эту тему. Долго зрел (не хотелось с гарантией эксперементировать) и дозрел (заканчиваются 3 года) до того, что бы чипануть двигатель. Может кто поделится впечатлениями от чиповки в Питере? Кто знает в Питере делают сей чудо апгрейд?
			
			
									
						Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках... (с)
			
						- 
				Beryl
 - Сообщения: 66
 - Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Чиповка дизеля.
Приплюсуюсь к топику. 
Намедни закончилась гарантия, так что можно и поэкспериментировать.
В Нижнем Новгороде кто-нибудь занимается чиповками? - может кто в курсе?
			
			
									
						Намедни закончилась гарантия, так что можно и поэкспериментировать.
В Нижнем Новгороде кто-нибудь занимается чиповками? - может кто в курсе?
- 
				Вахтовик
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 
 - Откуда: Россия
 
Re: Чиповка дизеля.
Вы сначала узнайте , сколько стоит ремонт "цифрового" дизеля , что бы в в целях эксперемента окончательно не бахнуть семейный бюджет . 
Раньше делали до 200т.р , нынче я думаю от 200т.р .
			
			
									
						Раньше делали до 200т.р , нынче я думаю от 200т.р .
- 
				Roman78
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:06
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: P4 3200D-TURBO/LONG WAGON 190л/с МКПП
 
Re: Чиповка дизеля.
А 190л/с ктонибудь чиповал, вроде обещают до 240л/с и 500Н*м
С удовольствием бы сравнил динамику чипованного и стокового путем заезда. В СПБ
			
			
													С удовольствием бы сравнил динамику чипованного и стокового путем заезда. В СПБ
					Последний раз редактировалось Roman78 03 июн 2011, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				Ustasъ
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Чиповка дизеля.
Есть те, которые хотят лучшей динамики от своего автомобиля.
Есть те, которые хотят услышать, как кто то сделал чип-тюнинг и в итоге попал на капиталку двигателя.
Есть те, которым и хочется и колется и они не определились куда им, к первым или вторым.
Я попал к первым. При пробеге 41 т.км., сделал чип-тюнинг П-4 165 л.с..
После этого проехал еще 32 т.км.. Пока доволен.
Разгон прекрасный, расход не увеличился, капиталка в дверь не стучится.
 
 
Не ездил на П-4 190 л.с., и не знаю насколько этому авто нужен тюнинг, но для моего (165 л.с.) он был необходим.
Возможно, мой П-4 теперь резвее 190 сильного.
 
С уважением,
Олег
			
			
									
						Есть те, которые хотят услышать, как кто то сделал чип-тюнинг и в итоге попал на капиталку двигателя.
Есть те, которым и хочется и колется и они не определились куда им, к первым или вторым.
Я попал к первым. При пробеге 41 т.км., сделал чип-тюнинг П-4 165 л.с..
После этого проехал еще 32 т.км.. Пока доволен.
Разгон прекрасный, расход не увеличился, капиталка в дверь не стучится.
Не ездил на П-4 190 л.с., и не знаю насколько этому авто нужен тюнинг, но для моего (165 л.с.) он был необходим.
Возможно, мой П-4 теперь резвее 190 сильного.
С уважением,
Олег
Re: Чиповка дизеля.
После чиптюнинга в абсолюте пробег около 50 т. км. Делал полтора года назад. Стоковый 165 л.с. по факту на стенде показал 157 л.с. После чиповки 205 л.с. и 470 Нм. Негатива нет.
			
			
									
						- 
				Вахтовик
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 
 - Откуда: Россия
 
Re: Чиповка дизеля.
Я бы все-таки поинтересовался за счет чего идет прибавка мощности и крутящего момента . 
Ну чего они могут ...., первое - зажигание раньше , тут действительно можно "поймать" лошадок 20 , и увеличить крутящий момент , но детонация будет запредельная .
Второе , предельные значения для срабатывания аварийного клапана турбины переносят еще дальше , т.е на волю Бога .
Третье , увеличивают время работы форсунки , тем самым дают возможность больше топлива лить , однако если в итоге оно будет догорать в турбине , хорошего мало .
			
			
									
						Ну чего они могут ...., первое - зажигание раньше , тут действительно можно "поймать" лошадок 20 , и увеличить крутящий момент , но детонация будет запредельная .
Второе , предельные значения для срабатывания аварийного клапана турбины переносят еще дальше , т.е на волю Бога .
Третье , увеличивают время работы форсунки , тем самым дают возможность больше топлива лить , однако если в итоге оно будет догорать в турбине , хорошего мало .
- K-Mike
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:52
 - Двигатель:: 4M41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, AT, штатная комплектация, Yokogama G012 & Cooper Discoverer M+S
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Чиповка дизеля.
Есть кто в Питере чиповался? Как впечатления? Кто и как долго ездит после чиповки? Есть кто влетел на ремонт двигателя? Поделитесь впечатлениями пожалуйста
			
			
													
					Последний раз редактировалось K-Mike 03 июн 2011, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках... (с)
			
						- K-Mike
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:52
 - Двигатель:: 4M41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV, AT, штатная комплектация, Yokogama G012 & Cooper Discoverer M+S
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Чиповка дизеля.
Спасибо за внесение отрезвляющей струи в вакханалию улучшений. Не готов и не буду дискутировать о физике процесса. Хочу только отметить, что чиповкой занимались как на MP3 много лет, так и на официальных сервисах на MP4. Есть подозрение, что процесс не однобокий. Т.е. гарантированного залета на капиталку повально не предвидится. Возможны варианты, так сказать...КЛИМ писал(а):Я бы все-таки поинтересовался за счет чего идет прибавка мощности и крутящего момента .
Ну чего они могут ...., первое - зажигание раньше , тут действительно можно "поймать" лошадок 20 , и увеличить крутящий момент , но детонация будет запредельная .
Второе , предельные значения для срабатывания аварийного клапана турбины переносят еще дальше , т.е на волю Бога .
Третье , увеличивают время работы форсунки , тем самым дают возможность больше топлива лить , однако если в итоге оно будет догорать в турбине , хорошего мало .
О них сейчас и разговор. Но если есть твердое желание, то можно и не слететь с гарантии. Welcome to ОД! Один ньюанс - цена вопроса у официфлов - 60 килоруб. Это как то слишком. Скромнее надо быть.... ИМХО
Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках... (с)
			
						- 
				Ustasъ
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Чиповка дизеля.
Уважаемые господа!
Те, кто хочет докапаться до непостижимой истины- откуда берется дополнительная мощность.
Конечно очень просто на все (чего у тебя нет) говорить - А ну ка обоснуйка.
Почему же, Вы, имея такой исследовательский дар, не задаетесь вопросом о четком соответствии объема двигателя и снимаемой с него мощности как у одного производителя, так и сравнивая с ним других. Хочу заметить, что Р4 3,2 л 165 и 190 л.с.(а у него наверное если следовать Вашей логике, часть топлива точно сгорает в турбине и выпускном коллекторе) имеют абсолютно одинаковые детали - поршни, кольца, шатуны и пр. (легко убедиться в экзисте). Но Вас это ведь не беспокоит.
Для чего в этом случае лить воду в пустую.
Я думаю, что если хочется, то надо понимать не очень сложные для понимания вещи.:
1. Меняется прогамма управления двигателя. (Вы в этом что то понимаете?)
2. Увеличивается мощность двигателя 25-30 % (у дизеля)
3. Скорее всего ухудшаются экологические хар-ки двигателя.
4. Двигатель в стоке расчитан на посредственного хозяина ( масло не очень, фильтры так себе и пр.) Резюме: прийдется быть повнимательней.
5. Улучшаются ездовые хар-ки : разгон,эластичность и пр.. Обгон стал удовольствием а не неизбежным испытанием нервов, которое прячется под гримассой - "я всегда такой неторопливый"
6. Вы не получаете гоночный болид, если будете использовать тапку в пол постоянно то с большой вероятностью двигатель умрет раньше срока.
7. . Субъективно: Это стоит 25 т.руб., которые я потратил.
Да! Кстати! У официалов за 50-60 т.р. год назад Вы бы получил не чип тюнинг а тюнинг бокс ( такую шайтан коробку, которая работает как примитвный преобразователь эл. сигналов). Думаю ничего до сих пор не изменилось.
Сам чип тюнингом не занимаюсь, да и не каким другим боком к автомобилям не отношусь, только пользую П4,с удовольствием.
  
  
  
 
С уважением,
Олег.
			
			
									
						Те, кто хочет докапаться до непостижимой истины- откуда берется дополнительная мощность.
Конечно очень просто на все (чего у тебя нет) говорить - А ну ка обоснуйка.
Почему же, Вы, имея такой исследовательский дар, не задаетесь вопросом о четком соответствии объема двигателя и снимаемой с него мощности как у одного производителя, так и сравнивая с ним других. Хочу заметить, что Р4 3,2 л 165 и 190 л.с.(а у него наверное если следовать Вашей логике, часть топлива точно сгорает в турбине и выпускном коллекторе) имеют абсолютно одинаковые детали - поршни, кольца, шатуны и пр. (легко убедиться в экзисте). Но Вас это ведь не беспокоит.
Для чего в этом случае лить воду в пустую.
Я думаю, что если хочется, то надо понимать не очень сложные для понимания вещи.:
1. Меняется прогамма управления двигателя. (Вы в этом что то понимаете?)
2. Увеличивается мощность двигателя 25-30 % (у дизеля)
3. Скорее всего ухудшаются экологические хар-ки двигателя.
4. Двигатель в стоке расчитан на посредственного хозяина ( масло не очень, фильтры так себе и пр.) Резюме: прийдется быть повнимательней.
5. Улучшаются ездовые хар-ки : разгон,эластичность и пр.. Обгон стал удовольствием а не неизбежным испытанием нервов, которое прячется под гримассой - "я всегда такой неторопливый"
6. Вы не получаете гоночный болид, если будете использовать тапку в пол постоянно то с большой вероятностью двигатель умрет раньше срока.
7. . Субъективно: Это стоит 25 т.руб., которые я потратил.
Да! Кстати! У официалов за 50-60 т.р. год назад Вы бы получил не чип тюнинг а тюнинг бокс ( такую шайтан коробку, которая работает как примитвный преобразователь эл. сигналов). Думаю ничего до сих пор не изменилось.
Сам чип тюнингом не занимаюсь, да и не каким другим боком к автомобилям не отношусь, только пользую П4,с удовольствием.
С уважением,
Олег.
- 
				Wolker
 - Сообщения: 861
 - Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
 - Двигатель:: Дизель 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
 - Откуда: МО
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 80 раз
 
Re: Чиповка дизеля.
Гы. Прям иллюстрация к старому Одесскому анекдоту - "Что вы нашли в этом Карузо, хрипит , фальшивит...А вы таки его слышали?... Та нет, мне Моня напел..." У вас, Клим в голове «смешались в кучу кони-люди» и эту кашу вы с пафосом льете в уши другим.КЛИМ писал(а):Я бы все-таки поинтересовался за счет чего идет прибавка мощности и крутящего момента .
Ну чего они могут ...., первое - зажигание раньше , тут действительно можно "поймать" лошадок 20 , и увеличить крутящий момент , но детонация будет запредельная .
Второе , предельные значения для срабатывания аварийного клапана турбины переносят еще дальше , т.е на волю Бога .
Третье , увеличивают время работы форсунки , тем самым дают возможность больше топлива лить , однако если в итоге оно будет догорать в турбине , хорошего мало .
Есть "чиповка" - внесение изменения непосредственно в программу ЭБУ. Там корректируется все - давление в рампе, импульс открытия, момент впрыска и объем воздуха "пропускаемого" в цилиндры. Возросшие потребности в воздухе обеспечиваются за счет увеличения на 0.1 атм базового давления наддува (через "обман" байпасного клапана), "воли Бога" никакой тут нет, все спокойно контролируется по датчику давления в впускном коллекторе. При правильной перепрошивке снимается "родная" программа с ЭБУ, перебиваются только необходимые значения, и «льется» обратно, все реквизиты родной прошивки и остаются. Понять что машина чипованная при подключении диллерского MUT можно только по вторичным признакам - например сравнивая значения давления в рампе на одинаковых оборотах с эталонными. Результат чиповки - увеличение мощности примерно на 40, и достаточно корректная работа движка без излишней дымности. Детонирует чипованный двигатель ровно столько же сколько и родной о 190 конях. Кстати, все тоже самое (только без сохранения и архивирования родной прошивки) делают в получастном порядке сами дилеры, заливая в 165 сильные машины прошивки от 190 сильных.
Есть "тюнинг бокс" – приблуда, ставящаяся в разрыв проводов форсунок и корректирующая только длину фазы их открытия. Т.е. тупо в цилиндры льется больше топлива. Результат увеличение мощности максимум до 50 коней, но дымность при этом просто неприличная. Более менее приемлемая дымность получается при средних положениях регулятора т.е при 180-190 конях.
Коммон рейл кстати в ремонте не особо дороже DiD. Легенды об упоительной дороговизне ТНВД и форсунок, которыми пугают неофитов из серии "Мониных каверов Карузо". Просто не надо ориентироваться на цены в Рольфе, в специализированных по запчастям к дизелям магазинах стоимость того же ТНВД к CR в 7 (семь) раз меньше чем у вышеупомянутом эксклюзивном импортере мать его ети. Впрочем это другая тема, к ресурсу чипованного двигателя не относящаяся.
- 
				Вахтовик
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 
 - Откуда: Россия
 
Re: Чиповка дизеля.
Ну так и думал , т.е обманут клапан , добавят время работы форсунки ......
 
Мне перессказ чужих снов не интересен(это про напеть) , если где -то добавляют , значит где-то убудет .
Спасибо за развернутый ответ .
			
			
									
						Ну надо же , а переходить с предмета обсуждения на личность вас в том же СТО (где чиповались) научили ? Последнее дело . ИМХО.У вас, Клим в голове «смешались в кучу кони-люди» и эту кашу вы с пафосом льете в уши другим.
Мне перессказ чужих снов не интересен(это про напеть) , если где -то добавляют , значит где-то убудет .
Спасибо за развернутый ответ .
