Чиповка дизеля.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Недавно проехал на Паджеро IV знакомого, ездили за город на одной машине, при поездке туда, сидя справа уже показалось что машина тупая, назад сел сам, по сравнению со своим день и ночь, реально тупая машина. На сервисе никто не удивился, сказали что такое сплош и рядом, как повезет. Вот б шутки за 70 штук.
Работает "дивайс" или нет, можно реально определить. Взять для всех один мерный километр, где нибудь на тихом участке КАД, и на автомате отмерить старт с места, и макс скорорть в конце километра, без тюниха и с тюнихом. А так приторочив приблуду за четвертак естественно остается только верить- поехала!!! :D
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Diesel писал(а): остается только верить- поехала!!!
а в москве есть у кого такая? кто прокатит? а может кто и самому даст попробовать? :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
K-Mike
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:52
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, AT, штатная комплектация, Yokogama G012 & Cooper Discoverer M+S
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение K-Mike »

Хочу возобновить эту тему. Долго зрел (не хотелось с гарантией эксперементировать) и дозрел (заканчиваются 3 года) до того, что бы чипануть двигатель. Может кто поделится впечатлениями от чиповки в Питере? Кто знает в Питере делают сей чудо апгрейд?
Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках... (с)
Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Beryl »

Приплюсуюсь к топику.
Намедни закончилась гарантия, так что можно и поэкспериментировать.
В Нижнем Новгороде кто-нибудь занимается чиповками? - может кто в курсе?
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Вахтовик »

Вы сначала узнайте , сколько стоит ремонт "цифрового" дизеля , что бы в в целях эксперемента окончательно не бахнуть семейный бюджет .
Раньше делали до 200т.р , нынче я думаю от 200т.р .
Аватара пользователя
alfarm
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:39
Двигатель:: Дизель 3,2 190 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2009 г.
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение alfarm »

В Нижнем капремонт у официалов 150 000 р. )))))
Аватара пользователя
alfarm
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:39
Двигатель:: Дизель 3,2 190 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2009 г.
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение alfarm »

В Нижнем капремонт у официалов 150 000 р. )))))
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Вахтовик »

Это наверно только за работу .
Roman78
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:06
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P4 3200D-TURBO/LONG WAGON 190л/с МКПП

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Roman78 »

А 190л/с ктонибудь чиповал, вроде обещают до 240л/с и 500Н*м
С удовольствием бы сравнил динамику чипованного и стокового путем заезда. В СПБ
Последний раз редактировалось Roman78 03 июн 2011, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Beryl »

Бюджет не бабахну :)
ps А что, после чиповки кто-то влетел на ремонт?
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Ustasъ »

Есть те, которые хотят лучшей динамики от своего автомобиля.
Есть те, которые хотят услышать, как кто то сделал чип-тюнинг и в итоге попал на капиталку двигателя.
Есть те, которым и хочется и колется и они не определились куда им, к первым или вторым.
Я попал к первым. При пробеге 41 т.км., сделал чип-тюнинг П-4 165 л.с..
После этого проехал еще 32 т.км.. Пока доволен.
Разгон прекрасный, расход не увеличился, капиталка в дверь не стучится.
:)
Не ездил на П-4 190 л.с., и не знаю насколько этому авто нужен тюнинг, но для моего (165 л.с.) он был необходим.
Возможно, мой П-4 теперь резвее 190 сильного. :*JOKINGLY*:

С уважением,
Олег
vlad0664
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение vlad0664 »

После чиптюнинга в абсолюте пробег около 50 т. км. Делал полтора года назад. Стоковый 165 л.с. по факту на стенде показал 157 л.с. После чиповки 205 л.с. и 470 Нм. Негатива нет.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Вахтовик »

Я бы все-таки поинтересовался за счет чего идет прибавка мощности и крутящего момента .
Ну чего они могут ...., первое - зажигание раньше , тут действительно можно "поймать" лошадок 20 , и увеличить крутящий момент , но детонация будет запредельная .
Второе , предельные значения для срабатывания аварийного клапана турбины переносят еще дальше , т.е на волю Бога .
Третье , увеличивают время работы форсунки , тем самым дают возможность больше топлива лить , однако если в итоге оно будет догорать в турбине , хорошего мало .
Аватара пользователя
K-Mike
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:52
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, AT, штатная комплектация, Yokogama G012 & Cooper Discoverer M+S
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение K-Mike »

Есть кто в Питере чиповался? Как впечатления? Кто и как долго ездит после чиповки? Есть кто влетел на ремонт двигателя? Поделитесь впечатлениями пожалуйста
Последний раз редактировалось K-Mike 03 июн 2011, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках... (с)
Аватара пользователя
K-Mike
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:52
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, AT, штатная комплектация, Yokogama G012 & Cooper Discoverer M+S
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение K-Mike »

КЛИМ писал(а):Я бы все-таки поинтересовался за счет чего идет прибавка мощности и крутящего момента .
Ну чего они могут ...., первое - зажигание раньше , тут действительно можно "поймать" лошадок 20 , и увеличить крутящий момент , но детонация будет запредельная .
Второе , предельные значения для срабатывания аварийного клапана турбины переносят еще дальше , т.е на волю Бога .
Третье , увеличивают время работы форсунки , тем самым дают возможность больше топлива лить , однако если в итоге оно будет догорать в турбине , хорошего мало .
Спасибо за внесение отрезвляющей струи в вакханалию улучшений. Не готов и не буду дискутировать о физике процесса. Хочу только отметить, что чиповкой занимались как на MP3 много лет, так и на официальных сервисах на MP4. Есть подозрение, что процесс не однобокий. Т.е. гарантированного залета на капиталку повально не предвидится. Возможны варианты, так сказать...
О них сейчас и разговор. Но если есть твердое желание, то можно и не слететь с гарантии. Welcome to ОД! Один ньюанс - цена вопроса у официфлов - 60 килоруб. Это как то слишком. Скромнее надо быть.... ИМХО
Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках... (с)
Аватара пользователя
alfarm
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:39
Двигатель:: Дизель 3,2 190 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2009 г.
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение alfarm »

Боюсь спросить....А о каком зажигании у дизеля говорится?
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Вахтовик »

Обыкновенном , момент впрыска относительно сжатия .
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Ustasъ »

Уважаемые господа!
Те, кто хочет докапаться до непостижимой истины- откуда берется дополнительная мощность.
Конечно очень просто на все (чего у тебя нет) говорить - А ну ка обоснуйка.
Почему же, Вы, имея такой исследовательский дар, не задаетесь вопросом о четком соответствии объема двигателя и снимаемой с него мощности как у одного производителя, так и сравнивая с ним других. Хочу заметить, что Р4 3,2 л 165 и 190 л.с.(а у него наверное если следовать Вашей логике, часть топлива точно сгорает в турбине и выпускном коллекторе) имеют абсолютно одинаковые детали - поршни, кольца, шатуны и пр. (легко убедиться в экзисте). Но Вас это ведь не беспокоит.
Для чего в этом случае лить воду в пустую.
Я думаю, что если хочется, то надо понимать не очень сложные для понимания вещи.:
1. Меняется прогамма управления двигателя. (Вы в этом что то понимаете?)
2. Увеличивается мощность двигателя 25-30 % (у дизеля)
3. Скорее всего ухудшаются экологические хар-ки двигателя.
4. Двигатель в стоке расчитан на посредственного хозяина ( масло не очень, фильтры так себе и пр.) Резюме: прийдется быть повнимательней.
5. Улучшаются ездовые хар-ки : разгон,эластичность и пр.. Обгон стал удовольствием а не неизбежным испытанием нервов, которое прячется под гримассой - "я всегда такой неторопливый"
6. Вы не получаете гоночный болид, если будете использовать тапку в пол постоянно то с большой вероятностью двигатель умрет раньше срока.
7. . Субъективно: Это стоит 25 т.руб., которые я потратил.


Да! Кстати! У официалов за 50-60 т.р. год назад Вы бы получил не чип тюнинг а тюнинг бокс ( такую шайтан коробку, которая работает как примитвный преобразователь эл. сигналов). Думаю ничего до сих пор не изменилось.

Сам чип тюнингом не занимаюсь, да и не каким другим боком к автомобилям не отношусь, только пользую П4,с удовольствием. :D ::-D: :[:-}: :*ROFL*:

С уважением,
Олег.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Wolker »

КЛИМ писал(а):Я бы все-таки поинтересовался за счет чего идет прибавка мощности и крутящего момента .
Ну чего они могут ...., первое - зажигание раньше , тут действительно можно "поймать" лошадок 20 , и увеличить крутящий момент , но детонация будет запредельная .
Второе , предельные значения для срабатывания аварийного клапана турбины переносят еще дальше , т.е на волю Бога .
Третье , увеличивают время работы форсунки , тем самым дают возможность больше топлива лить , однако если в итоге оно будет догорать в турбине , хорошего мало .
Гы. Прям иллюстрация к старому Одесскому анекдоту - "Что вы нашли в этом Карузо, хрипит , фальшивит...А вы таки его слышали?... Та нет, мне Моня напел..." У вас, Клим в голове «смешались в кучу кони-люди» и эту кашу вы с пафосом льете в уши другим.
Есть "чиповка" - внесение изменения непосредственно в программу ЭБУ. Там корректируется все - давление в рампе, импульс открытия, момент впрыска и объем воздуха "пропускаемого" в цилиндры. Возросшие потребности в воздухе обеспечиваются за счет увеличения на 0.1 атм базового давления наддува (через "обман" байпасного клапана), "воли Бога" никакой тут нет, все спокойно контролируется по датчику давления в впускном коллекторе. При правильной перепрошивке снимается "родная" программа с ЭБУ, перебиваются только необходимые значения, и «льется» обратно, все реквизиты родной прошивки и остаются. Понять что машина чипованная при подключении диллерского MUT можно только по вторичным признакам - например сравнивая значения давления в рампе на одинаковых оборотах с эталонными. Результат чиповки - увеличение мощности примерно на 40, и достаточно корректная работа движка без излишней дымности. Детонирует чипованный двигатель ровно столько же сколько и родной о 190 конях. Кстати, все тоже самое (только без сохранения и архивирования родной прошивки) делают в получастном порядке сами дилеры, заливая в 165 сильные машины прошивки от 190 сильных.
Есть "тюнинг бокс" – приблуда, ставящаяся в разрыв проводов форсунок и корректирующая только длину фазы их открытия. Т.е. тупо в цилиндры льется больше топлива. Результат увеличение мощности максимум до 50 коней, но дымность при этом просто неприличная. Более менее приемлемая дымность получается при средних положениях регулятора т.е при 180-190 конях.
Коммон рейл кстати в ремонте не особо дороже DiD. Легенды об упоительной дороговизне ТНВД и форсунок, которыми пугают неофитов из серии "Мониных каверов Карузо". Просто не надо ориентироваться на цены в Рольфе, в специализированных по запчастям к дизелям магазинах стоимость того же ТНВД к CR в 7 (семь) раз меньше чем у вышеупомянутом эксклюзивном импортере мать его ети. Впрочем это другая тема, к ресурсу чипованного двигателя не относящаяся.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Вахтовик »

Ну так и думал , т.е обманут клапан , добавят время работы форсунки ......
У вас, Клим в голове «смешались в кучу кони-люди» и эту кашу вы с пафосом льете в уши другим.
Ну надо же , а переходить с предмета обсуждения на личность вас в том же СТО (где чиповались) научили ? Последнее дело . ИМХО.
Мне перессказ чужих снов не интересен(это про напеть) , если где -то добавляют , значит где-то убудет .
Спасибо за развернутый ответ .
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»